Страница 1 из 1

Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 9:32 am
Arhi83
Не мог удержаться и не выложить фотки. :D Вот интересно кто, что скажет. Понятно что и дороги у нас не те и тп... но.
Да и вообще не нашел подходящей темы. Будем дополнять и комментировать.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 9:54 am
serega86
Ну, что я могу сказать, огонь!

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:14 am
Ellenium
Две темы ниже твоей в этом же разделе. Посмотри, много нового узнаешь. :D
Просто тюнинг д3 на колесах и заканчивается.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:20 am
Arhi83
Ellenium писал(а):Две темы ниже твоей в этом же разделе. Посмотри, много нового узнаешь.

здесь не только колеса....
и это я понимаю просто тачка огонь....
тюненг это вообще диагноз 1sakcsat23

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:37 am
D1ablo
Красиво, что тут ещё скажешь то :) Только на ней действительно по Европе где нибудь в Германии рассекать. Ни как не у нас :oops:

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:57 am
Ellenium
Arhi83 писал(а):здесь не только колеса
А что еще? Подвеска? Ну пневму штатную выкинули. Еще у нее руль от р8, но салон ты не показал.

D1ablo, если люди хотят ездить на стильных автомобилях, плохие дороги этому препядствовать не будут.
Уйма машин в России и снг. И это на каждый день.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 10:59 am
АндрейS8
Не забываем что она на пневме и фото это когда она стоит.А когда едем ,то при желании можно приподнять.
Александр,а что,там пневму и в правду выкидывают?

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:11 am
Ellenium
АндрейS8, конкретно на ней, да.
У штатной возможности не те. Гораздо проще поставить кастом, чем мучатся с штатной. Да и если посмотреть просто по деньгам, стоимость 4 стоек с д3, это практически комплект не штатной. А таких проблем не будет.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:19 am
D1ablo
Саш согласен, сам ездил на заниженных авто и могу по опыту сказать что кроме как красоты никаких удобств и плюсов нету (в городе). Управляемость, хм... Не тот показатель на гражданских дорогах. Трасса, кольцо - да, город - бред :) Но люди шеи ломают когда проезжаешь на громкой Мки или Subaru заниженной по арки :D Выкидывать пневму из А8?! :shock: Мда...

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:30 am
Ellenium
А какие тут могут быть удобства? Только стиль. 8)
Ты попробуй свою пневму отпустить. С вагкомом и бубном. 1sakcsat23 А низко все равно не ляжет.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:30 am
Arhi83
Ellenium писал(а):Да и если посмотреть просто по деньгам, стоимость 4 стоек с д3, это практически комплект не штатной. А таких проблем не будет
СОГЛАСЕН!!!
вот по этому не сплю уже пол года, коплю денежки и мечтаю впиндюшить в Д2, но у нас в деревне делать некому придется самому (хотя всеравно бы сам полез :D )поэт курю мат часть 1bu8
а все саня ты виноват, возбудил тачкой, что в подписи у тебя 1sakcsat23 (ща висит на рабочем столе)

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:39 am
Ellenium
И прям ронять будешь? :D

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:07 pm
Arhi83
100% :D но только на парковках, чтобы прохожие и проезжие глаза ломали 1sakcsat23 планирую 4 режима : 1. Шоу 2. Прогулка по проспекту 3. Насаюсь каждый день (чтобы бардюры не ломать :D ) 4. Зима сугробы :lol:
Почти всю схему придумал где что распихаю но в процессе выбора баллонов и стоек :cry:

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:30 pm
Павлучио
Проблема не только в пневме. Фактически такой тюнинг, означает еще большее увеличение диапазона рабочих углов сайлентблоков - а они и в заводских пределах уже терпят критические нагрузки. Такой тюнинг однозначно не на каждый день, и даже не на каждую неделю.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 12:49 pm
Ellenium
Паш, а ты думаешь вот так положил машину, потом поднял до джипа и поехал? Ну во первых в самом высоком положении будет жестко. Во вторых так никто не ездит. Ты сам понимаешь как это будет убого смотреться.
Тут ход пневмы меньше чем ход стандартной подвески. У тебя рвет салйенты? Нет. И тут не будет.
Да и на при такой логике на домкрате машину вредно поднимать. :)

Arhi83, развал уходить будет, так что только одно ездовое положение.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:03 pm
Arhi83
Ellenium писал(а):развал уходить будет, так что только одно ездовое положение.
да согласен но не критично для №2 в №1... а на зиму подниму повыше и перенастрою... это в теории... а в реале ..... 1bu8 еще одна проблема которая не решена полностью... Хотя вариант вообще все нафиг вырезать от кулака до ланжерона и поставить что то эдакое :lol: или просто шаркать резину 3 балона за сезон 1sakcsat23

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:14 pm
Ellenium
Arhi83, ты еще одну вещь пойми. Вот ты показал д3. А до какой степени ты думаешь она поднимается что бы ездить? На 3см максимум. А если больше, то представляешь как это выглядит? Колеса то у него явно меньше чем сток. А на стандартных размерах резины глупо восторгаться такими проектами.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 4:34 pm
Arhi83
Восторг это состояние временное и многократно в следствии меняющееся. Про резину диски и тп все и так понятно. Шоу кар он и есть шоу... Вопрос лиш в том, чего по жизни тебе хочется. Каму то телку с 5тым размером другому джипа да побольше (хамер в городе бред ИМХО). А некоторым вообще жирануть вечерком в Пт и в Пн на работу. Я по профессии креативных дел мастер и такие вот весчи: машина на брюхе, зеленые штаны, турбованый мотоцикл ... для меня дело обыденное. Для езды просто так у меня есть еще машинки, этот проект именно для души. Понятно, что поднявшись с брюха именно эта машинка будет выглядеть как телега, но есть множество ходов как и что сделать. Просто бобла надо 5ть мешков. И вообще надо просто делать и все, а что да как это уж самому решать, мнение оно же у всех ох какое предвзятое :D легко сидеть чесать яйца и обсуждать всякие весчи ... что красиво, что практично... я все равно уже на половину затарился запчастями, так что к НГ будет что обсудить детально :twisted:

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:01 pm
Ellenium
Ну тогда удачи. :beer:
Общался с человеком. Он пневму ставил. Ну в общем много чего наговорил. :D
А телефон я его профукал. Вот и не знаю как человека найти.

Сам тоже хочу, но все опять же в деньги упирается.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:10 pm
Arhi83
Ellenium писал(а):все опять же в деньги упирается
во во .... за пол года смог позволить 2 копресора 2 ресивера 12 клапонов 2 осушителя, куча броне проводов, армо шланги (причем щас купил уже 2й комплект первый не подошел в итоге сильно малая пропускная и тп) , 6ть датчиков просвета. муфты переходники и тп. Из рисовал уже альбом чертежей (подвеску проектирую в 3Д так проще понять что да как) правдо в компе :D , но так и не приблизился к реализации.
Не могу решить 3 вопроса: развал стойки + подушки, динамический корректор, какой комп. Уже решил почти точно частично вырезать подвеску. Вот как то так :D Начну собирать вынесу на общее обсуждение :beer:

там еще прикол, что морда ниже у нас посажена чем зад машина как бы клюет и надо это компенсировать чтобы ее выровнять, но (как ты правильно сказал) чрезмерный потдув делает подвеску жестче.. в общем копать и копать :D

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:15 pm
Ellenium
А чего там резать то?
Я думаю только с задом покопаться надо. И только потому что на месте не удобно.
У меня токарь есть. Мне проще на месте разобраться. :D

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 5:55 pm
Павлучио
Ellenium писал(а): У тебя рвет салйенты?
Ты как с луны сввлился :D У всех Д3 сайленты верхних рычагов - слабое место.

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Вт сен 03, 2013 7:12 pm
Ellenium
У меня не д3, мне можно не знать. :)
Прям сайлент рвет? А шаровые на рычагах норм ходят?

Re: Тюнинг D3 общий

Добавлено: Ср сен 04, 2013 7:58 am
Павлучио
Слабое место именно сайлентблоки. У верхних рычагов они конечно хлипкие для такой машины. В ветках про Д3 довольно обширно эта тема представлена. Симптомы рваных сайлентов - резиновые звуки из под торпеды, скрипы, свист резины колес на поворотах на скорости, неравномерный износ края покрышки.