зачем оборудовав автомобиль сервоприводом багажника сделать невозможным управлять закрытием теми же штатными кнопками???





привык что на лексусе всё по-человечьи и этот косяк немцев страшно раздражал - например если высаживаешь пассажира в дождь потом всё равно вылазить на улицу, или при досмотре на режимных объектах, например на автоэкзотике на въезде при досмотре на наличие алкоголя и взрывчатки как козырь открываешь из салона для досмотра



вобщем результат - теперь закрывает повторным однократным нажатием кнопок открытия багажника:
в салоне, на пульте ключа ну и наружной кнопки багажника
http://www.youtube.com/watch?v=bc16VhzBdIU
начало http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=174308#p174308
Как и говорил siroga, настройками ваг-кома не победить, а куфатек и конторы занмающиеся дооборудованием предлагают небюджетную установку блока который даёт возможность закрывать с пульта ключа что не есть выход и убивают саму идею, так как когда машина заведена, то кнопки на брелке не функциональны, а открыть с двери, заглушить, потом сидя найти где то в кармане узких джинс ключ попутно растеряв всё содержимое кармана или вытащить из зажигания, нажать кнопку, завести. убрать ключ - гемора гораздо больше чем выйти и нажать кнопку на самом багажнике...
как было написано ранее, данная возможность была подсмотрена на другом авторесурсе, списался с легендарным разработчиком SergeyNikом и получил экспериментальную (не испытанную на а8) заветную коробочку и короткой инструкцией, которую с удивлением для себя осилил и достаточно быстро подключил на морозе 5 проводов, 2 из них питание и масса, 2 идут к блоку комфорта (в заднем крыле) и 1 к проводу от штатной кнопки закрытия (там же в правом крыле подводится к приводу)

несколько фоток процесса:
SergeyNik, СПАСИБО!!!
