Страница 1 из 1

фильтр нулевик

Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:26 pm
khmser
Предложили сделать следующий тюнинг. Обещают прибавку в мощности. Ваше мнение? будет ли разница ощутима?

Re: фильтр нулевик

Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:31 pm
petroff
Товаришч, я понимаю ваше желание пообщаться, но если вы хотите адекватности в ответах на ваши вопросы, посмотрите поиском по форуму, не обсуждалось ли сие раз 800. В дальнейшем и вам самому будет проще ориентироваться на форуме. Удачи :)

Re: фильтр нулевик

Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:49 pm
khmser
ну форум и создан для того чтобы общаться 1hahdshake8 тут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено 1pardon76 . Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников?

Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:53 pm
rakiim
По мне так нафиг он не нужен, прибавка к кобылам 2-3%. 300 : 100 = 3x3 = 9 л.с ну край 15, я думаю нифига не ощютимо. Имхо я бы на стоке ездил (так и делаю) :)

Re: фильтр нулевик

Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:57 pm
petroff
Я когда-то на S4 фильтр K&N эксплуатировал, выкинул сначала деньги на него+ промывки-смазки, потом и его выкинул, разницы не было.
ПС: фильтр был не единственной модернизацией мотора.
Субаристам и тазоводам сей девайс в кайф.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:02 am
balalay
khmser писал(а):ну форум и создан для того чтобы общаться 1hahdshake8 тут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено 1pardon76 . Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников
Дружище, тут такая тема уже муздыкалась множество раз, в верхнем правом углу есть поиск. Просто жаль очень админа и президента, которые потом подчищают дублированные темы, да и ответа адекватного, тут ни кто не даст ибо нашли консенсус в этом вопросе. А для общения есть масса тем, например "чат" или "всё обо всём". Ничего личного, без обид. Удачи. 1heeloi8

Re: фильтр нулевик

Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:10 am
khmser
есть еще аргумент в пользу простоты обслуживания фильтра... на скайлайне 2,5 турбо (опять же сужу по себе) если фильтр забит то объективно машина не едет, продул, промыл бензинчиком, и снова поехал как новенький (по нашей грязи любой фильтр быстро превращается в валенок), специальными промывками не пользуюсь, только липким лаком для удерживания микрочастиц, но он стоит рублей 400 и баллона хватает надолго. Другой вопрос - особенности мотора, на атмосферном 4,2 литра наверно прибавка в мощности совсем ничтожна, и все "пляски" с промывками и содержанием всего этого бесполезны и не нужны...

Добавлено: Ср сен 30, 2009 12:13 am
khmser
Да, конечно, без обид, я в поиске особо путного не нашел кроме того что народ сетует на попадание "песка" но опять же с чужих слов. я сильно сомневаюсь что при правильном обслуживании в мотор попадет песок. Тема сидит в голове спать не дает, вот и запостил, вдруг есть человек в онлайне, который реально ставил на А8 такую вещь.

Re:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 5:47 am
Руслан
balalay писал(а):
khmser писал(а):ну форум и создан для того чтобы общаться 1hahdshake8 тут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено 1pardon76 . Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников
да и ответа адекватного, тут ни кто не даст 1heeloi8
Ну каждый рассуждает по своему уровню знаний. Но чтоб не напрягать чужие мозги, скажу что от нуливых фильтров есть смысл, но не для стока и не для нашей страны, где в любой местности в ввоздухе летает много г**на и грязи, а нулевик практически проглатывает всю грязь, ну только может воробья фильтранёт. В принципе уже стало общеизвестно для осведомлённых лиц, что постоянная эксплуатация таких фильтров в нашей среде негативно сказывается на ресурс матора! Поэтому нет лучше стокого фильтра, а если ты хочешь прибавить "мощи", то проще его от туда ваще убрать и поставить турбину, да по больше! :)

Re:

Добавлено: Ср сен 30, 2009 8:32 am
Кучерявый
khmser писал(а):Да, конечно, без обид, я в поиске особо путного не нашел кроме того что народ сетует на попадание "песка" но опять же с чужих слов. я сильно сомневаюсь что при правильном обслуживании в мотор попадет песок. Тема сидит в голове спать не дает, вот и запостил, вдруг есть человек в онлайне, который реально ставил на А8 такую вещь.
В авоську такое не ставил (голова еще соображает), а вот брат колхозил такое в Калину. Новую абсолютно. Кстати, по фото фильтр точно такой же. Так вот после месяца езды с ним, когда я его увидел под капотом, брату был отвешен подзатыльник, нулевик был демонтирован, расходомер и дроссель тоже. Внутри дроссель потребовал немедленной промывки как и расходомер. На резонный вопрос брата "почему?" я предложил ему посмотреть на нулевик изнутри на просвет на солнышко. Не вооруженным абсолютно глазом видны были довольно крупные дырдочки, которые не то что пыль - песчинку пропустят запросто. И никакая пропитка не поможет... Она только загадит расходомер и в конце концов его прибьет. Возможно на турбовых моторах в нем и есть какой-то смысл, но мне всегда интересен вот какой момент. Подумайте сами, почему с завода ни одна крутейшая фирма не ставит на свои машины нулевики??? Турбины ставят, компрессоры тоже, а вот нулевики нет. Мож там инженеры все дебилы??? Не знают простых истин??? Да тот же воздухан тысячу раз продувался и испытывался на любом автозаводе на предмет пропуска максимально возможного количества воздуха и непропуска грязи. Инженеры не идиоты душить свой мотор! Посему не надо думать, что мы умнее их. Никто и никогда еще, ни одна тюнинговая фирма не изменила характеристики стокового мотора все и в лучшую сторону. ПОЛЮБОМУ И ВСЕГДА одно идет в ущерб другому, ибо на заводе всегда настраивают мотор наиболее оптимально. Хочешь чтоб мотор хавал больше воздуха? Поставь фильтр от другого двигуна большего объема. Но и тогда смысла никакого. Надо также увеличивать подачу топлива, ставить другой дроссель, чтобы больше пропускал, широкие распредвалы, чтоб цилиндры успевали засасывать больший объем рабочей смеси, а также перенастраивать выпуск, чтоб все это успешно цилиндры покидало. А потом посчитай получившийся расход топлива. А так это можно сравнить с машиной, у которой 3 колеса 16-х и одно 18-е. Да, 18-е красиво, машине идет, вот только нахрен не надо, если все остальные 16-е! В итоге - нулевик в топку.

Добавлено: Ср сен 30, 2009 9:51 am
Woland
и всё-таки это "тюнинг двигателя", а не салона.
К теме нулевиков - в идеале нулевик должен обеспечивать ту же чистоту фильтрации, но с меньшим сопротивлением воздушному потоку...

Добавлено: Ср сен 30, 2009 10:16 am
balalay
Руслан писал(а):Ну каждый рассуждает по своему уровню знаний
Руслан писал(а):негативно сказывается на ресурс матора!
:oops:
Со знаниями всё в порядке, ты не понял смысла поста, хочешь быстро ездить купи RS или R8. A8 - машина для езды, а не для деревенского колхоза и такого же тюнинга. :twisted:

Re: фильтр нулевик

Добавлено: Пн окт 05, 2009 12:48 pm
Vavastik
Ну все напали на человека,мне что бы освоить пк понадобилось пол года ,и писал не туда и читал не то и вы друзья соклубники помогали мне,перенося темы туда куда надо за что я вас и уважаю и если хотите люблю 1gimmefive8

Re: фильтр нулевик

Добавлено: Чт сен 29, 2011 1:38 am
oiles
дает прибавку 8-9%
326лошадей будет, прибавка ощутима, валит ацки, рекомендую. Только чистить каждые 2000км. Если денег не жалко то апекси повек интэйк, сухой фильтр, снял продул воздухом поставил - поехал.