фильтр нулевик
Добавлено: Вт сен 29, 2009 11:26 pm
Предложили сделать следующий тюнинг. Обещают прибавку в мощности. Ваше мнение? будет ли разница ощутима?
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
https://as8.ru/forum/
Дружище, тут такая тема уже муздыкалась множество раз, в верхнем правом углу есть поиск. Просто жаль очень админа и президента, которые потом подчищают дублированные темы, да и ответа адекватного, тут ни кто не даст ибо нашли консенсус в этом вопросе. А для общения есть масса тем, например "чат" или "всё обо всём". Ничего личного, без обид. Удачи.khmser писал(а):ну форум и создан для того чтобы общатьсятут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено
. Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников
Ну каждый рассуждает по своему уровню знаний. Но чтоб не напрягать чужие мозги, скажу что от нуливых фильтров есть смысл, но не для стока и не для нашей страны, где в любой местности в ввоздухе летает много г**на и грязи, а нулевик практически проглатывает всю грязь, ну только может воробья фильтранёт. В принципе уже стало общеизвестно для осведомлённых лиц, что постоянная эксплуатация таких фильтров в нашей среде негативно сказывается на ресурс матора! Поэтому нет лучше стокого фильтра, а если ты хочешь прибавить "мощи", то проще его от туда ваще убрать и поставить турбину, да по больше!balalay писал(а):да и ответа адекватного, тут ни кто не дастkhmser писал(а):ну форум и создан для того чтобы общатьсятут вопрос про удаление всего короба старого фильтра. У меня есть Nissan Skyline, там стоит нулевик подобный APEXI, пробег тыщ под 150 у него, проблем с песком при разборе не выявлено
. Ставят ли на Ауди такие вещи - или на фото редкий экземпляр не вызвавший понимания у соратников
В авоську такое не ставил (голова еще соображает), а вот брат колхозил такое в Калину. Новую абсолютно. Кстати, по фото фильтр точно такой же. Так вот после месяца езды с ним, когда я его увидел под капотом, брату был отвешен подзатыльник, нулевик был демонтирован, расходомер и дроссель тоже. Внутри дроссель потребовал немедленной промывки как и расходомер. На резонный вопрос брата "почему?" я предложил ему посмотреть на нулевик изнутри на просвет на солнышко. Не вооруженным абсолютно глазом видны были довольно крупные дырдочки, которые не то что пыль - песчинку пропустят запросто. И никакая пропитка не поможет... Она только загадит расходомер и в конце концов его прибьет. Возможно на турбовых моторах в нем и есть какой-то смысл, но мне всегда интересен вот какой момент. Подумайте сами, почему с завода ни одна крутейшая фирма не ставит на свои машины нулевики??? Турбины ставят, компрессоры тоже, а вот нулевики нет. Мож там инженеры все дебилы??? Не знают простых истин??? Да тот же воздухан тысячу раз продувался и испытывался на любом автозаводе на предмет пропуска максимально возможного количества воздуха и непропуска грязи. Инженеры не идиоты душить свой мотор! Посему не надо думать, что мы умнее их. Никто и никогда еще, ни одна тюнинговая фирма не изменила характеристики стокового мотора все и в лучшую сторону. ПОЛЮБОМУ И ВСЕГДА одно идет в ущерб другому, ибо на заводе всегда настраивают мотор наиболее оптимально. Хочешь чтоб мотор хавал больше воздуха? Поставь фильтр от другого двигуна большего объема. Но и тогда смысла никакого. Надо также увеличивать подачу топлива, ставить другой дроссель, чтобы больше пропускал, широкие распредвалы, чтоб цилиндры успевали засасывать больший объем рабочей смеси, а также перенастраивать выпуск, чтоб все это успешно цилиндры покидало. А потом посчитай получившийся расход топлива. А так это можно сравнить с машиной, у которой 3 колеса 16-х и одно 18-е. Да, 18-е красиво, машине идет, вот только нахрен не надо, если все остальные 16-е! В итоге - нулевик в топку.khmser писал(а):Да, конечно, без обид, я в поиске особо путного не нашел кроме того что народ сетует на попадание "песка" но опять же с чужих слов. я сильно сомневаюсь что при правильном обслуживании в мотор попадет песок. Тема сидит в голове спать не дает, вот и запостил, вдруг есть человек в онлайне, который реально ставил на А8 такую вещь.
Руслан писал(а):Ну каждый рассуждает по своему уровню знаний
Руслан писал(а):негативно сказывается на ресурс матора!