Страница 1 из 2

пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:24 pm
Lip
Добрый всем!
Вопрос, есть на примете контроки, которые делают бюджетный пластик для D2? (обвесы, капоты, багажники, двери и тд.)

логичный вопрос - нх?
ответ: после своей авоськи покатал год на Чайзере 3.0 220Hp, хорошая машина, надёжная и задний привод. Короче попал я в дрифт (команда Team Tokyo). Недавно продал его и хочу закорчить Эску, не видел нашего брата там ниразу. Только иногда BMW 5 и 3 проскакивает, кстати у нас в команде две М3 полность ю в пластике (Ружейников, Сатюков) громкие имена в дрифте.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:50 pm
karec
нет смысла,алюминиевая кузовня легче прочного стеклопластика.
почему нет аудей? все просто, если вопрос с задним приводом достаточно свободно решаем, то вот с мотором перед передней осью-практически нет. оно того не стоит.а так примеров на б5/б6 кузовах хватает,но в основном кваттру оставляют . они покороче. на барже так не выйдет. даже в гражданском варианте дрифтит более неуклюжо нежели 45 и тем более с5. не говоря уж про а4.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:58 pm
orthodox
просто надо кваттро первых поколений,с правильными блокировками :)



http://www.youtube.com/watch?v=bg9NvX8zDs0

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Сб дек 01, 2012 1:17 am
АндрейS8
С полным приводом какая бы не была блокировка чёткого дрифта не будет т.к.очень трудно делать занос и дрифт на полном приводе.Полный привод стремится выйти из заноса,да и сорвать практически не возможно. Полный привод не для дрифта а именно для безопасной езды.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:34 pm
Lip
karec писал(а):нет смысла,алюминиевая кузовня легче прочного стеклопластика.
почему нет аудей? все просто, если вопрос с задним приводом достаточно свободно решаем, то вот с мотором перед передней осью-практически нет. оно того не стоит.а так примеров на б5/б6 кузовах хватает,но в основном кваттру оставляют . они покороче. на барже так не выйдет. даже в гражданском варианте дрифтит более неуклюжо нежели 45 и тем более с5. не говоря уж про а4.
Капот в стоке 20 кило! Пластик 8.
На баржах японцы ездят и рады (Crown S180)

Парни, вы не парьтесь по поводу тех части и блокировок, всё что надо будет заблокировано. Вопрос по пластику был ))

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Сб дек 01, 2012 10:38 pm
karec
на чем? на д2 20 килограмм? вы что то путаете явно...на 45 и с5 легче... а на д2 подавно...
еще раз повторюсь,не в блокировках дело,а в развесовке...

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Сб дек 01, 2012 11:00 pm
Lip
Подвинем в салон, я же говорю, руки растут из нормальных мест. В любую машину лубую коробку, любой мотор подогнать любой кардан. Недавно в М3 поставили M62B44 и сдвинули его так, что можно было спокойно стоять между мотором и радиатором.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:15 am
karec
мотор в салоне будет,передние привода находятся под моторным щитом.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 1:28 am
АндрейS8
1grandmersy8 Фига се самоделкин.Сделать конечно можно что угодно,вопрос бюджетности.Возьми лучше двухсотку 89-91го г.в. с 3б 20V 220лс мотором,поставь МКПП с двухсотки 2.2 турбо до 88г.в.,выкинь передние привода,заблокируй фланцы переднего привода и будет тебе задний привод с включаемой и отключаемой межосевой блокировкой заднего моста.Если что то изобретёшь-пиши,рассказывай. 1gimmefive8

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:10 pm
karec
зачем так жестко? коробка от вольвы рулит.. задний привод,01е,до 1000 момента держат,по цене лома найти можно,встает болтон на аудевые моторы. только лапы варить-но это не самое сложное..

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 2:44 pm
АндрейS8
Точно,вспомнил что на вольво есть пяти цилиндровки. 1gimmefive8

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 7:23 pm
Lip
так так так про коробас от вольво болтон на 4.2 не слышал, можно подробнее? Что за модель коробаса и я так понимаю и мост тоже похожий момент тянет?

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 7:31 pm
АндрейS8
Lip писал(а):коробас от вольво болтон на 4.2
Не 4,2 а 2,3-2,5.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 9:38 pm
Lip
не, тут задумка на атмосфере поехать с небольшим наддувом, а для этого нужен объем.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:44 pm
karec
АндрейS8 писал(а):Не 4,2 а 2,3-2,5.
как уже обсуждалось, коробки одинаковы для R5(2.2т,2.5тди),V6тт,V8 4v/5v,R4 дизель.еще вроде как на 1.8т такая же в некоторых машинах, но чет не довелось встретить,не могу точно утверждать.

отличия в передаточных числах,флекс/нефлекс валах,широкой/узкой первой, и в случае урода-другая ГП.

на вольве,на сколько я помню, стоял именно ваговский дизель 2.4 атмо.

если хочешь приближенно к атмо,используй лучше дорестайловый эсочный мотор, он более крутильный- клапана на шайбах,нету "слабеньких" натяжителей, есть варианты поднятия мощи в атмо варианте,за счет увелечения оборотов=впуск/выпуск,небольшой запил бошки. там выхлоп самое душащее место. если это исправить,мотор будет крутиться до 8 оборотов, сил 400 на них ты получишь. для хорошего дрифта в практически самом легком кузове от ауди,на заднем приводе этого более чем достаточно. пустая д2,с обычными стеклами весит чуть больше чем б2 купе.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:23 pm
Lip
БИНГО! Это я и планирую, Это будет только дорестайл. Минимум электроники (кроме лампочек) и максимум облегчения. Салон фтопку пара ковшей, ручник на вакумнике, заварки и вперёд. А, каркас в московии. Кстати они в алюминиевом кузове сделают омологированый каркас?

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:30 pm
karec
делают,хром ванадиевые переходы,на сколько я помню, в остальном каркас как и в обычных машинах. ессно все можно зарегистрировать.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Вс дек 02, 2012 11:56 pm
АндрейS8
Заднюю спинку сиденья не забудь выкинуть,я на своей когда снимал,так офигел,чуть ли не вдвоём несли,мог бы и не писать-ты и сам знаешь что выкидывать,просто это я офигел от такой тяжести.Может у меня там золото спрятано? 1redface56

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:06 am
Lip
задних небудет вообще, + срежу всё, что плохо весит\лежит

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пн дек 03, 2012 9:47 pm
Lip
АндрейS8
ПОслушай, если ты (вы) хорошо знаешь этот мотор, нет ли инфы какой буст, ну или сколько лсможет выдержать стоковая поршневая и шатуны. Есть цель 700Нм. Чем разжимать головы, 2-мя прокладками или есть утолщённые? Сколько момента коробас в стоке вытянет. Эти вопросы к тому, стоит ли затевать дудки или на атмосфере катать. Знаю есть киты компрессоров, до 420 лс поднимают стоковый мотор и сколько ему жить интересно )).

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пн дек 03, 2012 9:57 pm
АндрейS8
На А\ S8 моторов почти не знаю т.к.такой мотор эксплуатирую около года . В спорте мне больше интересен пяти цилиндровый мотор .Да и S8 не рассматриваю как спорт кар.Вот S2 и S4-можно было бы рассмотреть.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:20 pm
babtist
Lip писал(а):АндрейS8
ПОслушай, если ты (вы) хорошо знаешь этот мотор, нет ли инфы какой буст, ну или сколько лсможет выдержать стоковая поршневая и шатуны. Есть цель 700Нм. Чем разжимать головы, 2-мя прокладками или есть утолщённые? Сколько момента коробас в стоке вытянет. Эти вопросы к тому, стоит ли затевать дудки или на атмосфере катать. Знаю есть киты компрессоров, до 420 лс поднимают стоковый мотор и сколько ему жить интересно )).
Если найдешь эту инфу - отпишись потом о ней плиз :)

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:42 pm
karec
Lip писал(а): Есть цель 700Нм
забудь,с атмо ты столько не снимешь, атмо едет на л.с.,а не на моменте. только надувать. если ты серьезно хочешь столько момента,бери р5 2.2,делай строкер 2.35 на дизельном блоке с длинными шатунами,дуй 2-2.2 бара.тыщах так на 5.5 получишь желаемую цифру.
либо,если уж 4.2 хочешь, рс6 мотор.
а зачем тебе столько момента ф дрифте при весе в 1200кг(корч д2 с каркасом)? там нужен респонс и легкость кручения,это как раз много лс на больших оборотах.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:52 pm
АндрейS8
Lip писал(а):может выдержать стоковая поршневая и шатуны. Есть цель 700Нм. Чем разжимать головы, 2-мя прокладками или есть утолщённые?
При таких целях стоковая поршневая уже не пойдёт,не надо ни каких двойных прокладок,нужны новые поршня -делают на заказ под твой запрос+2 турбины,соответственно прошивка,ну и много чего.На таких моторах не встречал и даже не буду заморачивать себе голову.Думаю что ты даже сам не будешь реализовывать свой замысел( 700Нм.)т.к.починить мотор в стоке стоит не малых денег,а тут тюнинг,чиповка,будут стоить вообще бешеных денег и всё это ради того,чтобы устроить 5-10 дрифтовых заезда,а потом снова на ремонт.Ставь мотор 2.2 20V 230лс.от S4,S6,делай и чипуй его хоть до 1000лс-это уже проверенные движки.Правда потребуется грамотный электрик и донор с проводкой,либо сама проводка с мозгами.

Re: пластиковые детали кузова D2

Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:23 pm
karec
не пугай так народ))) там коса моторная смешно выглядит после 4.2шной))) ее прокинуть проблем не составит) но колхоз самый большой с радиаторами-переносить надо.не говоря уж про выхлоп,теплоэкраны турбы и лапы креплений мотора.