Соревновательный звук SQ.
Добавлено: Ср сен 19, 2012 3:38 pm
Пора бы уже сделать нормальный отчёт о том что сделано. А сделано уже не мало. На данный момент за плечами три сезона соревнований по автозвуку EMMA Россия. Система построена на качество звучания.
Это не будет тупой отчёт что где стоит. Буду постепенно рассказывать как я докатился до такой жизни.
Итак, начнём по порядку. Авоська досталась с штатной магнитолой и акустикой, не знаю сколько точно я это тепел. Сперва началось всё с замены магнитолы, по моему это был какой то Блаупункт. Он не простоял и суток, не то. Выбор пал на аппарат по дороже, это был Алпайн, уже не помню какой.
Далее по аккустике было много возни, сначала куплены первый попавшиеся. Они выкидывались, покупались другие и распиливались штатные улитки. Ну и приобретались усилители. В общем хорошо что не сохранилось фоток этого безобразия.
Да и давно это было.
Потом оказалось, что один знакомый раньше занимался звуком в машине. Помог советами, объяснил что и главное как ставить.
И вот тут собственно и начинается автозвук. Началось всё с dls iridium 6.3i(трёх полосная акустика, серединка купольная) и DLS CA650(усилитель, 6 каналов).
На саб по совету были выбраны две фриаирные двенашки JBL в полку, усилитель на них Soundstream Picasso.
И началось... С акустикой возились очень долго, но она окончательно не закрепилась. Вариантов было много, фото найти не могу. Да и страшно там всё.
Пилилась полка, усилки стояли абы как, ну и вермишель из проводов в багажнике. 
И вот в муках творчества заехали в одну студию по автозвуку, за шумкой. Там познакомились с очень хорошим человеком, который поставил нас на путь истинный.
Вот тут уже собиралась достойная система. Выбирались хорошие компоненты с расчётом "чтобы не менять", наивные.
В общем постепенно выросла следующая система:
Голова Alpine DVA-9861Ri, очень хороший звук, читает двд, есть цифра, приятные впечатления оставила.
Проц Alpine PXA-H701, тут без вариантов, на тот момент альтернативы не было вообще.
Акустика была трёхполосной, на ВЧ были Brax HT1 Graphic Pro(детальность верхов просто потрясающая, мой комплект сейчас где то перепродаётся
). На СЧ Focal 3w2(на мой взгляд самое адекватное, что есть у Фокалов). На мидах трудились BRAX Matrix 6.1(ооочень приличные миды, есть ещё с пулей, они по быстрее). За сезон усилители на это всё хозяйство менялись. Всегда была поканалка. На ВЧ и СЧ сначала работали Genesis Stereo 60 и Stereo 100(свои деньги они отыгрывают, не более). Их сменил Brax x2400.2. На миды усь не менялся, это был Brax x2000.2
В полке были два огроменных отверстия, было решено оставить фриаир, но поменять головки. Туда встали копеечные Challenger Max Line. Играли от оставшегося Picasso.
На этой системе проехали дебютный сезон, а это Питер, Тверь, Волгоград и Курск.
На финале занял третье место в своём классе(в самом многочисленном). Там же познакомился с Андреем djjean, ну а после попал и сюда.
На тот момент всё выглядело вот таким образом:






Итак, эта первая часть отчёта. Сколько их всего будет я не знаю. Выкладываю пока так, чтоб вы не скучали.
Если кто не понял, этой системы уже нет.Сейчас в машине сохранился только один усилок.И то в ремонте.
Дальше выложу как это всё пилилось(думаю за один вечер осилю), а потом уже и нынешнюю систему.
Сильно не пинать, с сочинениями у меня было туго.
Это не будет тупой отчёт что где стоит. Буду постепенно рассказывать как я докатился до такой жизни.
Итак, начнём по порядку. Авоська досталась с штатной магнитолой и акустикой, не знаю сколько точно я это тепел. Сперва началось всё с замены магнитолы, по моему это был какой то Блаупункт. Он не простоял и суток, не то. Выбор пал на аппарат по дороже, это был Алпайн, уже не помню какой.
Далее по аккустике было много возни, сначала куплены первый попавшиеся. Они выкидывались, покупались другие и распиливались штатные улитки. Ну и приобретались усилители. В общем хорошо что не сохранилось фоток этого безобразия.
Потом оказалось, что один знакомый раньше занимался звуком в машине. Помог советами, объяснил что и главное как ставить.
И вот тут собственно и начинается автозвук. Началось всё с dls iridium 6.3i(трёх полосная акустика, серединка купольная) и DLS CA650(усилитель, 6 каналов).
На саб по совету были выбраны две фриаирные двенашки JBL в полку, усилитель на них Soundstream Picasso.
И началось... С акустикой возились очень долго, но она окончательно не закрепилась. Вариантов было много, фото найти не могу. Да и страшно там всё.
И вот в муках творчества заехали в одну студию по автозвуку, за шумкой. Там познакомились с очень хорошим человеком, который поставил нас на путь истинный.
Вот тут уже собиралась достойная система. Выбирались хорошие компоненты с расчётом "чтобы не менять", наивные.
В общем постепенно выросла следующая система:
Голова Alpine DVA-9861Ri, очень хороший звук, читает двд, есть цифра, приятные впечатления оставила.
Проц Alpine PXA-H701, тут без вариантов, на тот момент альтернативы не было вообще.
Акустика была трёхполосной, на ВЧ были Brax HT1 Graphic Pro(детальность верхов просто потрясающая, мой комплект сейчас где то перепродаётся
В полке были два огроменных отверстия, было решено оставить фриаир, но поменять головки. Туда встали копеечные Challenger Max Line. Играли от оставшегося Picasso.
На этой системе проехали дебютный сезон, а это Питер, Тверь, Волгоград и Курск.
На финале занял третье место в своём классе(в самом многочисленном). Там же познакомился с Андреем djjean, ну а после попал и сюда.
На тот момент всё выглядело вот таким образом:






Итак, эта первая часть отчёта. Сколько их всего будет я не знаю. Выкладываю пока так, чтоб вы не скучали.
Если кто не понял, этой системы уже нет.Сейчас в машине сохранился только один усилок.И то в ремонте.
Дальше выложу как это всё пилилось(думаю за один вечер осилю), а потом уже и нынешнюю систему.
Сильно не пинать, с сочинениями у меня было туго.
























































