Это не будет тупой отчёт что где стоит. Буду постепенно рассказывать как я докатился до такой жизни.

Итак, начнём по порядку. Авоська досталась с штатной магнитолой и акустикой, не знаю сколько точно я это тепел. Сперва началось всё с замены магнитолы, по моему это был какой то Блаупункт. Он не простоял и суток, не то. Выбор пал на аппарат по дороже, это был Алпайн, уже не помню какой.
Далее по аккустике было много возни, сначала куплены первый попавшиеся. Они выкидывались, покупались другие и распиливались штатные улитки. Ну и приобретались усилители. В общем хорошо что не сохранилось фоток этого безобразия.

Потом оказалось, что один знакомый раньше занимался звуком в машине. Помог советами, объяснил что и главное как ставить.
И вот тут собственно и начинается автозвук. Началось всё с dls iridium 6.3i(трёх полосная акустика, серединка купольная) и DLS CA650(усилитель, 6 каналов).
На саб по совету были выбраны две фриаирные двенашки JBL в полку, усилитель на них Soundstream Picasso.
И началось... С акустикой возились очень долго, но она окончательно не закрепилась. Вариантов было много, фото найти не могу. Да и страшно там всё.


И вот в муках творчества заехали в одну студию по автозвуку, за шумкой. Там познакомились с очень хорошим человеком, который поставил нас на путь истинный.
Вот тут уже собиралась достойная система. Выбирались хорошие компоненты с расчётом "чтобы не менять", наивные.

В общем постепенно выросла следующая система:
Голова Alpine DVA-9861Ri, очень хороший звук, читает двд, есть цифра, приятные впечатления оставила.
Проц Alpine PXA-H701, тут без вариантов, на тот момент альтернативы не было вообще.
Акустика была трёхполосной, на ВЧ были Brax HT1 Graphic Pro(детальность верхов просто потрясающая, мой комплект сейчас где то перепродаётся

В полке были два огроменных отверстия, было решено оставить фриаир, но поменять головки. Туда встали копеечные Challenger Max Line. Играли от оставшегося Picasso.
На этой системе проехали дебютный сезон, а это Питер, Тверь, Волгоград и Курск.
На финале занял третье место в своём классе(в самом многочисленном). Там же познакомился с Андреем djjean, ну а после попал и сюда.

На тот момент всё выглядело вот таким образом:






Итак, эта первая часть отчёта. Сколько их всего будет я не знаю. Выкладываю пока так, чтоб вы не скучали.

Если кто не понял, этой системы уже нет.Сейчас в машине сохранился только один усилок.И то в ремонте.

Дальше выложу как это всё пилилось(думаю за один вечер осилю), а потом уже и нынешнюю систему.
Сильно не пинать, с сочинениями у меня было туго.
