Страница 1 из 3

Чип-тюнинг двигателя

Добавлено: Вт окт 27, 2009 2:43 am
A8ndrey
Поисковиком пошарил, мало чего нашел.
Ситуация такая: я думаю что каждый сталкнулся с тем что примерно через полгода езды мощности уже маловато (субъективно), собственно кто что может сказать по данному вопросу, стоит ли делать, насколько повысится мощность в разрезе двигателей, меня лично интересует 4.2 бензин, наши кулибины пообещали мне +25коней, чтото плохо верится...Какие нюансы, проблемы которые могут возникнуть и т.д.
Спасибо!

Добавлено: Вт окт 27, 2009 9:13 am
Vitas
Чиповать атмосферник нет смысла практически если только его спецально не доробатывать - минимум горбатые валы + прямоток , и рабочий диапозон сместится в вверх что не практично и не удобно при повседневной езде тем паче на автомате

Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки

А так да обещают повышение около 25 лс и 20 нм

Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:35 am
Бешеный
Приветствую! Хороший чип даст не только мощьность,но и снизит расход топлива.

Re:

Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:21 am
A8ndrey
Бешеный писал(а):Приветствую! Хороший чип даст не только мощьность,но и снизит расход топлива.
Поподробнее пожалуйста. Делал или информация какая есть?
Что значит "хороший чип"?, бывает плохой?

Re:

Добавлено: Вт окт 27, 2009 11:26 am
A8ndrey
Vitas писал(а):Чиповать атмосферник нет смысла практически если только его спецально не доробатывать - минимум горбатые валы + прямоток , и рабочий диапозон сместится в вверх что не практично и не удобно при повседневной езде тем паче на автомате

Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки

А так да обещают повышение около 25 лс и 20 нм
Василий, почитал под Твою подпись, чипанутый TDI, ну про чиповку дизелей (турбированых) я слышал положительные отзывы, расскажи поподробнее, пожалуйста, сколько в + коней, динамика, расход.
И про 98 бензин я не понял, почему?

Добавлено: Вт окт 27, 2009 3:57 pm
maksimus S8
Vitas писал(а):Чиповать атмосферник нет смысла практически если только его спецально не доробатывать - минимум горбатые валы + прямоток , и рабочий диапозон сместится в вверх что не практично и не удобно при повседневной езде тем паче на автомате

Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки
1sakcsat23 1sakcsat23 1sakcsat23

Добавлено: Вт окт 27, 2009 4:29 pm
Vitas
A8ndrey Дизеля турбированные очень хорошо чипуются это 25-30% к мощности и момента это так же относится и турбобензин чуть меньшие показатели но то же хорошо ,расход на том же уровне а прибавка тяги (нм) чувствуется существенно + егр отключил в данный момент подумаю над удалением сажевого фильтра ( катализатора)
Вобще почитай темку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=75419

maksimus S8 Что га гы гы ? Есть что предоставить то предоставляй ! Бензинку без турбы просто чиповать нет смысла если только как я сказал выше как дополнение к горбатым валам ,доработаным бошкам и прямоточному выхлопу ,но опять желательно авто на ручке и амбиции шумахера при езде по городу :D

Добавлено: Вт окт 27, 2009 4:33 pm
dmc
Vitas, ты что-то знаешь? Делись. Про прямоток, про валы с горбами, чего сделаем с головкой?

Добавлено: Вт окт 27, 2009 4:39 pm
Vitas
dmc
У тебя 6,0 так что успокойся :lol:

Добавлено: Вт окт 27, 2009 4:53 pm
dmc
Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано.
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:14 pm
maksimus S8
Vitas писал(а):maksimus S8 Что га гы гы ?
У меня чип "tuning club" .
НИчего не хочу писать, мне нравится! А из твоего коммента я понял что ты либо программист блоков ЭБУ, либо инженер - механик! :D

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:19 pm
maksimus S8
Vitas писал(а):Если просто чипануть то придется перейти на 98 бензин и есть еще минусы люди чиповавшие атмосферники порой при полной нагрузке ( 4 человека в салоне ) наблюдают детонацию ,следовательно разгон хуже чем на стоке !И перечиповывались обратно на заводские настройки
Вот эту хрень ты вообще откуда взял? Самому не смешно 1sakcsat23 98й бензин................... 4 чела в салоне...............детонация 1sakcsat23
Или ты уже имел опыт чиповки атмо?
Я все свои машины чиповал и турбо и атмо 1pardon76

Добавлено: Вт окт 27, 2009 7:33 pm
Vitas
maksimus S8

Атмосферник после чипа если тебе нравится и ты почувствовол что оно лучше, то я не спорю ,не которым по чему то не нравится :D Тут главное как, главное что бы хозяину нравилось

Добавлено: Вт окт 27, 2009 7:59 pm
AmoKK
Не чипуй, свою чиповал у официального дилера... счас перепрошили обратно

Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:06 pm
Vitas
AmoKK
Вот ! Атмосферник !

И что не понравилось?

Re:

Добавлено: Вт окт 27, 2009 8:11 pm
AmoKK
Vitas писал(а):AmoKK
Вот ! Атмосферник !

И что не понравилось?
Мне меняли коробку передачь по гарантии, вероятней всего из-за чипа, подробней:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d3 ... 124074716/
и тут:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d3 ... 124075266/

Добавлено: Вт окт 27, 2009 9:15 pm
siroga
жесть какая 1grandmersy8

Добавлено: Вт окт 27, 2009 9:20 pm
dasus
Незнаю кто что чиповал. Я на 4,2 Д3 чипованном проехал уже 32 тыс км. Коробка и остальное в норме. Могу сказать так, если сделано грамотно то эффект есть: что есть у меня: более резкая реакция на педаль газа, в диапазоне от 1800до 3000 больше подрыв. После 4 тыс едет живее.

Расход не изменился. Масла как не ела так и не ест.

Пост скриптум: у меня был 1,8 турбо. Чипованным он проехал 120 тыс, был продан и ездит до сих пор без ремонта двигателя.


Так что тот, кто говорит что атмосферник бесполезно чиповать тот видимо видел плохую чиповку. Одно можно сказать - атмосферник тяжелее чиповать и сложнее для того чтобы получить эффект. Турбу просто чиповать, чуть давления, чуть топлива, угол зажигания по раньше и вперед.

Re:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 12:24 am
Бешеный
dmc писал(а):Я то спокоен, просто если сам не допонимаешь, лучше промолчать что-ли, с "бешенным" например, все понятно, вопросов нет, это я к тому, что машинки у нас немецкие, а не наши тазики и доробатывать там просто нечего, все уже выжито и подогнано.
Vitas, все сказанное не тебе в обиду, знаешь, расскажи, нет,...
Полнейшая неоргументированая ерунда!

Добавлено: Ср окт 28, 2009 2:45 am
A8ndrey
Мнения прямо скажем противоположные и разделились примерно поровну, давайте будем аргументировать наши ответы, без лишних амбиций!
Dasus, плохая и хорошая чиповка поясни, это какая? Есть ли у Тебя цифры?
Максим, тоже самое, что значит не хочу писать, Надо!!! Давай рассказывай!
AmoKK, спасибо за аргументацию, но тоже не уходи от темы - на другом сайте у Тебя сообщений побольше 1nono8 :)
Алексей, аргументируйте пожалуйста и не обижайтесь - это нормальный спор,
Ребята, давайте будем обсуждать, а не ругаться, я думаю этот вопрос всех интересует!

P.S. Жалко, что фрицы турбину не всунули, а лучше две -- какой бы был зверь!!! Да на кватро :good:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 3:32 am
filosof
Они то как раз сделали и назвали её RS6,а авоська для других целей и другого уровня!

Re:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 3:56 am
A8ndrey
filosof писал(а):Они то как раз сделали и назвали её RS6,а авоська для других целей и другого уровня!
:cry: хочу...RS8 :D

Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:43 am
dasus
А что тут аргуменитьровать, еще раз повторюсь, чтоб сделать хорошую программу для атмосферника нужно хорошо поработать, а этого не хотят многие делать ибо турбу сделать проще (вернее не проще, а сделав кое как клиент видит результат и этим средним результатом доволен)

не рекламы ради выеладываю ссылку на график мощности (который мне обещали при чиповке) собственно вот
http://www.hs-elektronik.com/datenblatt ... 335ps.html


Хорошая и плохая познается в сравнении, сравнивал 3 штуки, остановился на этой

Re:

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:32 am
A8ndrey
dasus писал(а):А что тут аргуменитьровать, еще раз повторюсь, чтоб сделать хорошую программу для атмосферника нужно хорошо поработать, а этого не хотят многие делать ибо турбу сделать проще (вернее не проще, а сделав кое как клиент видит результат и этим средним результатом доволен)

не рекламы ради выеладываю ссылку на график мощности (который мне обещали при чиповке) собственно вот
http://www.hs-elektronik.com/datenblatt ... 335ps.html


Хорошая и плохая познается в сравнении, сравнивал 3 штуки, остановился на этой
В итоге цифры соответствовали действительности?

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:46 am
dasus
Думаю что да (судя по ощущениям) т.к. стенда нормального у нас нет, но я остался доволен вполне.