Итак, озадачился я тут "прокачкой" выхлопа... Много читал, собирал инфу, цифры... Возможно, в своем посте отвечу на многие предыдущие вопросы в этом топе, а так же задам свои- технически подкованным клубням. Надеюсь мой пост будет полезен. Итак, по порядку...
С чего зачесалось.
Ну не оставляет меня в покое звук G 55 AMG, когда он проезжает мимо на акселерации... Очень хотелось бы получить нечто похоже.. . Глубокое, низкое, рокочущее, но без ноток треска... Хочется слышать V8, а не просто чувствовать...
Собственно определившись чего хочется, а это, апрори, звука я начал сравнительный анализ того, что можно поставить. Из вариантов брендовых китов были прозондированы МТМ, АВТ, Miltek. У МТМ официальный представитель в России на мой запрос обозначил следующие цифры (привожу цитаты из переписки):
>>> Можем предложить следующие варинты по выхлопу МТМ на ваше авто,
>>> т.к Мы оф. дистрибъютеры МТМ на терретории РФ можем предложить для
>>> вас немецкаю цену плюс доставка ...
>>> 1. Задние глушители МТМ с 2 насадками 1450 ЕВРО
>>>
>>> 2. Задние глушителями МТМ с 4 насадками и вставкой для бампера 2400 ЕВРО
>>>
>>> 3. Полный выхлоп от катализаторов с глушителями и 2 насадками 2750 ЕВРО
>>>
>>> 4. Полный выхлоп МТМ от катализаторов с глушителями и 4 насадками
>>> и вставкой в бампер (как на картинке в приложении) 3650 ЕВРО
>> Михаил, а подскажите, если мне хочется достичь лишь звучания, стоит
>> ли ставить весь выхлоп целиком, или можно обойтись установкой
>> глушителей ?
>> Можем выкинуть катализаторы 25 000 руб, поставить задний выхлоп
>> МТМ и препрограмировать блок управления ( 1000 ЕВРО), звук будет и
>> мощьности +30-35 лс и 35-40 момента в зависимости от бензина...
>> поедит лучше и звучать будет...Программа и выкинутые каты 65000 руб,
>> выхлоп выбирайте сами...я бы за 2400 брал
Как видите с МТМ есть варианты, с АВТ их же оказалось куда меньше. Как мне сказали по запросу - у АВТ целиком всего выхлопа нет, идут только банки и с установкой выйдут около 70К... То есть будет "просто звук"... (за 70К..=)) Милтек же идет именно китом, но встает он только на S8 с двиглом 5.2...
После этого я обратился в авторитетную специализированную контору (дабы не сочли за рекламу не указываю ее название) с тем же вопросом- хочу звук, ваши варианты....
На что мною был получен следующий ответ и калькуляция:
У них огромный выбор банок практически от всех брендов( Fox, Remus и т.д.) и стоимость одной банки варьируется от 7 до 10К. Обещали на выбор подобрать необходимый звук в моем присутствие от самого тихого, до звука трактора Беларусь...) Дальше получается вот что: на 4.2 двигле стоят 4 ката, 2 нижних и два верхних - как я понял нужно удалять все, ставить 2 пламегасителя (5000р, только не помню за 2 или за 1 ) и вместо верхних ставить два каких-то контроллера (13000р за оба)... Сколько стоит работа по конкретным операциям не припомню, но в итоге под ключ получается под полтинник. На мой вопрос о "пользе" таких преобразований мне было сказано, что без катов машине вообще только польза - двигло дышит лучше, расход меньше, масла жрет меньше и вообще эти каты нужны только для экологии и пользы от них самой машине никакой... Также мне пообщали прирост мощности в 16-18% (!!!???), что было поставлено под сомнения, но со мной особо спорить не стали, видимо из-за ненадобности, сказав, что заедьте на стенд и сами проверьте...
Собственно что теперь хотел бы я спросить у наших гуру:
1. Действительно ли так обстоит дело с катами ? Насколько вредна/полезна их деинсталяция и как отнесется к этому сама машина, вплане электроники, ну и вообще...
2. Ну и интересно бы было услышать просто Ваше мнение касаемо "такого" увеличения мощности...
От себя добавлю, что контора старая, известная и занимается исключительно выхлопными системами...
Всем заранее спасибо за конструктивное обсуждение
