Страница 1 из 3
Тормоза от RS6
Добавлено: Пн янв 21, 2008 4:29 pm
Bend
тьфу, я глюкнул думал у тебя S8 рестайл, твои тормоза по диаметру как и мои, тормозят гавно. Для тебя самый дешевый и доступный вариант тормоза S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт.
Не трогай ничего я ГТЦ менял, хорошо если чуток лучше стало.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 1:00 pm
-Сергей-
Bend писал(а):тьфу, я глюкнул думал у тебя S8 рестайл, твои тормоза по диаметру как и мои, тормозят гавно. Для тебя самый дешевый и доступный вариант тормоза S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт.
Не трогай ничего я ГТЦ менял, хорошо если чуток лучше стало.
ты не глюкнул. у меня А8 рестайл, а тормоза уже поставлены S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт, 4 поршня. вот они-то и не работают корректно. как, впрочем, и старые А8е не работали нормально. вакуумник ОК. но чтобы они хватали, как им положено, педалью тормоза воздуха как бы накачать нужно сначала. думаю, что еще смотреть? и в любом случае хочу нормальные торм. диски и колодки поставить, и вперед и назад.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 6:16 pm
Bend
-Сергей- писал(а):Bend писал(а):тьфу, я глюкнул думал у тебя S8 рестайл, твои тормоза по диаметру как и мои, тормозят гавно. Для тебя самый дешевый и доступный вариант тормоза S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт.
Не трогай ничего я ГТЦ менял, хорошо если чуток лучше стало.
ты не глюкнул. у меня А8 рестайл, а тормоза уже поставлены S8 рестайл, 345мм, брембо суппорт, 4 поршня. вот они-то и не работают корректно. как, впрочем, и старые А8е не работали нормально. вакуумник ОК. но чтобы они хватали, как им положено, педалью тормоза воздуха как бы накачать нужно сначала. думаю, что еще смотреть? и в любом случае хочу нормальные торм. диски и колодки поставить, и вперед и назад.
Тогда попробуй ГТЦ
Добавлено: Вт янв 22, 2008 6:24 pm
Bend
Рестаил тормозит очень уверенно и проблем не вызывает при торможении, все таки суппорт жесткий, а не плавающий без проблем этих убогих 4х колодочных суппортов.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 6:47 pm
-Сергей-
Bend писал(а):Рестаил тормозит очень уверенно и проблем не вызывает при торможении, все таки суппорт жесткий, а не плавающий без проблем этих убогих 4х колодочных суппортов.
пасиба за совет, буду пробовать ГТЦ. вот и я знаю, что это уже нормальные тормоза. более того, когда на педаль даванешь несколько раз, давление как бы поднимешь - тормозят они ого-го! разница просто земля и небо с 4-колодочными 2-поршневыми суппортами и 323 дисками, которые были...
я просто считаю целесообразность вливания - купить под эти суппорта торм. диски с отверстиями и насечками, и колодки, или поездить, а потом сразу RS-очные поставить? или этих хватит??
что с европой? есть еще где-нибудь, кроме сша, перфорированные торм. диски, не знаешь? и шланги торм. армированные которые - поставил 2 (тюнинг-клуб.ру) - один уже потек... хочу фирменные!
т
Добавлено: Вт янв 22, 2008 7:51 pm
-Сергей-
исчо - читал краткий опус про подвеску. дай совет, что по управляемости, комплект аммо+пружины:
1. S8 оригинал
2. KW вариант 1 или 2 (я бы себе брал вар.1, читал умный текст про настройку регулируемых стоек - расхотелось. текст могу дать, кстати!)
3. bilstein sport, желтые, газ.
сравнить сможешь?
Добавлено: Ср янв 23, 2008 4:09 pm
-Сергей-
Дмитрий писал(а):Билштайн ставил, умер через 5000 км, и вообще не понравился, поставил оригинал.
псиб, задумался. а ты подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
ТО: ВЕND - ОНО??
http://cgi.ebay.de/Audi-D2-A8-S8-Gewind ... dZViewItem
Добавлено: Ср янв 23, 2008 7:42 pm
Bend
-Сергей- писал(а):Дмитрий писал(а):Билштайн ставил, умер через 5000 км, и вообще не понравился, поставил оригинал.
псиб, задумался. а ты подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
ТО: ВЕND - ОНО??
http://cgi.ebay.de/Audi-D2-A8-S8-Gewind ... dZViewItem
Ну наверное)) я же не решился в свое время теперь жалею.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:35 am
Dmitry
-Сергей- писал(а):Дмитрий писал(а):Билштайн ставил, умер через 5000 км, и вообще не понравился, поставил оригинал.
псиб, задумался. а ты подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 2:07 pm
-Сергей-
Дмитрий писал(а):
-Сергей- писал(а):подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалки 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 10:34 am
Dmitry
Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.[/quote]
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалки 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?[/quote]
Стояли 4 колодочные,2 поршневые, РЕстайлинговые 323мм 4в0615107в
Добавлено: Пт янв 25, 2008 11:54 am
Bend
Дмитрий писал(а):Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалки 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?[/quote]
Стояли 4 колодочные,2 поршневые, РЕстайлинговые 323мм 4в0615107в[/quote]
Какие то ошибки с оверквотингом запутался в вашем общении. АДмину перенести стоит кусок ветки в тормоза.
А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 12:49 pm
-Сергей-
Дмитрий писал(а):
-Сергей- писал(а):подскажи, на S8 кулаки RS-очные суппорта поставил? открутив с них скобы?
Ничего не откручивал, как есть, так и поствил.
я тогда пытался выяснить, но вроде мне все понятно потом стало.
теперь ты опять чуть смутил. у тебя S8 тормоза ДОрестайл были? суппорта были жалкие 2х поршневые, под 4 колодки, или 4х поршн. брембо с 345 диском?
Дмитрий писал(а):Стояли 4 колодочные, 2 поршневые, РЕстайлинговые 323мм 4в0615107в
Bend писал(а):Какие то ошибки с оверквотингом запутался в вашем общении. АДмину перенести стоит кусок ветки в тормоза.
Вот так теперь ход дискуссии чуть понятнее будет! Да, уважаемый админ, просьба отрезать кусок ветки с тормозами и перенести, куда надо!
Bend писал(а):А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?
так вот и мне не понятно! я то для себя во всем разобрался - на RS6 и рестайловой А8 - кулаки поворотн. одинаковые. на суппорте RS6 скоба переходная есть, она съемная. мне вот интересно, без этой скобы они садятся на кулаки S8 ресталовые?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 6:30 pm
Dmitry
А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?[/quote]
так вот и мне не понятно! я то для себя во всем разобрался - на RS6 и рестайловой А8 - кулаки поворотн. одинаковые. на суппорте RS6 скоба переходная есть, она съемная. мне вот интересно, без этой скобы они садятся на кулаки S8 ресталовые?[/quote]
На S8 ставились два вида суппортов, BREMBO и обычные, как на А8! скобу я не откручивал, как есть на фографии, так и поставил, вместе со скобой.
Добавлено: Пт янв 25, 2008 6:42 pm
-Сергей-
Дмитрий писал(а): На S8 ставились два вида суппортов, BREMBO и обычные, как на А8! скобу я не откручивал, как есть на фографии, так и поставил, вместе со скобой.
вот этого никогда не знал!!! если кулаки А8е - естественно, со скобой, все правильно. и все говоришь без проблем встало? у тебя опыт в сравнении с брембо есть? в смысле сравнение торможения с брембо и с RS суппортами?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 11:54 pm
Dmitry
вот этого никогда не знал!!! если кулаки А8е - естественно, со скобой, все правильно. и все говоришь без проблем встало? у тебя опыт в сравнении с брембо есть? в смысле сравнение торможения с брембо и с RS суппортами?[/quote]
Не, не пробовал 6-ти поршневые, RS-тоже BREMBO только 8-ми поршневые.
Добавлено: Сб янв 26, 2008 12:41 am
Bend
Дмитрий писал(а):А как это на рестайл S8 стояли тормоза от рестаил А8?
так вот и мне не понятно! я то для себя во всем разобрался - на RS6 и рестайловой А8 - кулаки поворотн. одинаковые. на суппорте RS6 скоба переходная есть, она съемная. мне вот интересно, без этой скобы они садятся на кулаки S8 ресталовые?
На S8 ставились два вида суппортов, BREMBO и обычные, как на А8! скобу я не откручивал, как есть на фографии, так и поставил, вместе со скобой.
АГА 10 раз, номер кузова плиз, можно в личку
Добавлено: Сб янв 26, 2008 8:43 pm
-Сергей-
Дмитрий писал(а):Не, не пробовал 6-ти поршневые, RS-тоже BREMBO только 8-ми поршневые.
а где 6ти поршневые? Эсочные брембо 4х поршневые. вот я и спрашивал, не было ли опыта сравнения 4х поршневых эсочных брембо с 8ми поршневыми RSочными?
Добавлено: Сб янв 26, 2008 8:54 pm
Bend
-Сергей- писал(а):Дмитрий писал(а):Не, не пробовал 6-ти поршневые, RS-тоже BREMBO только 8-ми поршневые.
а где 6ти поршневые? Эсочные брембо 4х поршневые. вот я и спрашивал, не было ли опыта сравнения 4х поршневых эсочных брембо с 8ми поршневыми RSочными?
6 поршней в порше часто встречается.
Добавлено: Сб янв 26, 2008 11:56 pm
Bend
ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец
Добавлено: Вс янв 27, 2008 2:50 pm
-Сергей-
Bend писал(а):ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец
и чего? они на американские Эски такие дохловатые торомоза ставили? (имхо А8е тормоза (2 поршня-4 колодки) дохловаты).
а 6ти поршневые поршевские вообще как там могли оказаться (кроме тюнинговых вариантов, в стоке)?
Добавлено: Вс янв 27, 2008 3:46 pm
Bend
-Сергей- писал(а):Bend писал(а):ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец
и чего? они на американские Эски такие дохловатые торомоза ставили? (имхо А8е тормоза (2 поршня-4 колодки) дохловаты).
а 6ти поршневые поршевские вообще как там могли оказаться (кроме тюнинговых вариантов, в стоке)?
Ты все запутал, у него по вину А8, тормоза по заводу были 312мм, тормозной механизм АТЕ, 2 колодки с каждой стороны, а не 4.
На С8 в рестайле ставился 4поршневой брембо 345мм, на рс6, 8 поршневой брембо 365мм.
При чем на рестайле поворотный кулак у А8 и С8 разный.
Про порш я так написал, америкосы на их базе киты для ауди делают.
Добавлено: Вс янв 27, 2008 4:12 pm
Akin
А что за ATE?
На рестайлинге А8 и S8 знаю спереди три типа суппортов: Girling, Teves и Brembo. Есть четвертый тип?
Добавлено: Вс янв 27, 2008 5:09 pm
-Сергей-
Bend писал(а):Ты все запутал, у него по вину А8, тормоза по заводу были 312мм, тормозной механизм АТЕ, 2 колодки с каждой стороны, а не 4.
На С8 в рестайле ставился 4поршневой брембо 345мм, на рс6, 8 поршневой брембо 365мм.
При чем на рестайле поворотный кулак у А8 и С8 разный.
Про порш я так написал, америкосы на их базе киты для ауди делают.
все правильно!
просто Дмитрий писал, что у него
S8. поэтому и непонятно стало.
Akin писал(а):А что за ATE?
На рестайлинге А8 и S8 знаю спереди три типа суппортов: Girling, Teves и Brembo. Есть четвертый тип?
аналогично. что такое АТЕ? у меня вот гирлинг был. стал брембо.
Добавлено: Вс янв 27, 2008 6:04 pm
Dmitry
Bend писал(а):ну что же из вина говорит ЕТКА что у вас А8 американец
ЕТКА мой вин не пробивает, пишет изготовлен quattro gmbh, и не какой не американец, не надо людей в заблуждение вводить

Обычная S8, завтра скину распечатку комплектации, она в рабочем компе, а так как нибудь выберусь на встречу,лично покажу, просто только со встречи AUDI-CLUB V8 приехал, мы встречаемся праида два раза в год всего, но зато с пятницы до воскресения
