Страница 1 из 2
Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 1:53 pm
army_71
Всем привет!) Народ, как думаете? Пришла идея в голову установить персональный компьютер в авоську и купить оборудование для прошивки мозгов (параметров) авто не выходя из салона, так вот, может кто нибудь знает где можно достать (купить) оборудование для прошивки авоськи, там как я понимаю должен быть специальный шнурок и программа.Интернет облазил глухо

Как вам????
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 2:59 pm
Marrakech
Дорестайл мозги поддаются тюнингу с помощью выпаивания и дальнейшего считывагия-редактирования-записи микросхемы памяти в Эбу. Рестайл мозги перепрограммируются с помощью обычного обд-2 флешера, коих очень много. Но ИМХО тюнить атмомозги - мудовое рыдание...и приход от этого минимален.
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 3:16 pm
Marrakech
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 5:14 pm
хатаб
Marrakech писал(а):Если есть чем считать память,
А как и чем можно это сделать?
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 5:19 pm
army_71
Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 6:13 pm
Marrakech
хатаб писал(а):Marrakech писал(а):Если есть чем считать память,
А как и чем можно это сделать?
Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором

Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 6:15 pm
Marrakech
army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться!

Да и дешевле будет.
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 7:40 pm
army_71
Marrakech писал(а):army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться!

Да и дешевле будет.
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
V-образники самые мощностные моторы при настоящем тюнинге, и с 4.2 есть где развернуться, турбо подьем до 1000 л.с, единственный минус вЭ-образников ихняя не сбаласнированность и высокие обороты, но это легко исправить заменой грамотной ШПГ
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 7:49 pm
Marrakech
army_71 писал(а):Marrakech писал(а):army_71 писал(а):Зачем тачку шить? В планах запилить злой атмо моторор, либо турбо) Но это пока в задумках, думаю гильзовать под ковку ибо наши цилиндры стирает ковка, валы злые на заказ и ковку так же
У тебя заведомо неверный путь тюнинга. Ищи А6 с мотором 2.7T...вот там есть где развернуться!

Да и дешевле будет.
Для наших 4.2 V8 самый верный способ поднять мощь и увеличить эластичность - это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.
V-образники самые мощностные моторы при настоящем тюнинге, и с 4.2 есть где развернуться, турбо подьем до 1000 л.с, единственный минус вЭ-образников ихняя не сбаласнированность и высокие обороты, но это легко исправить заменой грамотной ШПГ
При таких цифрах мощности ставятся автермаркет мозги с трекшн контролями, антилагами и т.п., либо используется дорогущее настроечное оборудование для on-line откатки мотора на штатных мозгах (это тебе не январь откатать). Притом у тебя будет наддув, чем ты его собираешься регулировать? ставить внешний бустконтроллер? А как насчет контроля детонации в зависимости от наддува в штатных мозгах..его ведь там нет. Есть еще выход...мозги от RS6..но на наших V8 половины датчиков нет, чтобы оно начало работать.

одним словом -колхоз..многолетнее построение машины и получение второго инженерного образования
Покупай RS6 битурбо и делай "легкие" доделки...наслаждайся ездой.!

И что ты подразумеваешь под понятием "самые мощностные моторы?". Если ты имеешь ввиду самый высокий КПД -то ты ошибаешься )
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 9:40 pm
filosof
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Вс июл 07, 2013 9:52 pm
Marrakech
Парни Вы поймите одно. Любое автемаркет убожество -не для повседневной езды.
Заводские мозги всегда в разы надежней и продуманней.

Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Пн июл 08, 2013 1:00 pm
morfey
Marrakech писал(а):Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором
Выпаять не проблема, а вот где взять актуальные именно для твоего движка данные которые назад надо будет залить?
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Пн июл 08, 2013 4:27 pm
Marrakech
morfey писал(а):Marrakech писал(а):Выпаиваешь микросхему памяти из платы и читаешь её программатором
Выпаять не проблема, а вот где взять актуальные именно для твоего движка данные которые назад надо будет залить?
Искать карты благодаря некой априорной информации, которая известна. К примеру - все карты зажигания имеют пилообразную форму если представить в 2D графике hex- файл прошивки.
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 3:47 pm
karec
Marrakech писал(а):это сделать портинг ГБЦ и запилить правильные равнодлинные выхлопные коллектора...и выйти на 400л.с. без проблем и колхоза.

)))тока чутка поболе) правда уже онли 98. и думаю что еще воду лить.например по кнопке кикдауна,место то надо чем нить заполнить)
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:23 pm
Vitas
Сказки всё это , коробка ,тормоза потекут
Строить Авто надо комплексно ,а не тупо программу запилить ,валы злые подкинуть ...........
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 7:35 pm
karec
а если с этим уже все решено?)
к слову,злых валов под 5в моторы че та я не нашел(((
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:06 pm
denkart
можно вставить свои 5 копеек? я сам построил мотор и отстроил (JZ) и хочу сказать что рядная шестерка самый лучший вариант в постройке чего либо. ИМХО
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:33 pm
karec
JZ- лучше для мужчины нет.
с этим глупо спорить) тока к вагу он,к сожалению, не имеет отношения)
к слову,лучший для постройки чего либо 4ех котловые моторы таки. джезет изначально просто охренительно удачный мотор,как минимум это самая объемная турбо 6терка.. а так,даже у ауди есть нормальный мотор в виде 2.2,1.8. ну и привет от 4г63)
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 8:37 pm
denkart
я имел ввиду что рядная шестерка самый сбалансированный, а так да 4г63 и жэзет сцуко валят

Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 9:40 pm
Marrakech
denkart писал(а):я имел ввиду что рядная шестерка самый сбалансированный, а так да 4г63 и жэзет сцуко валят

вообще m52Tu (стальные версии) с дабл ваносом и установленной турбинкой поинтересней валить будет...да и сбалансированней он (BMW...не опишешь)
JZ так популярен только потому что:
1. Денег вложили мало...а ипошим прилично! И он уже изначально турбо...колхоза меньше.
2. Кууууча автермаркет мозгов. В том числе всеми 100500 раз используемая Ateku+ VEMS 3.6 с русской поддержкой в лице Андрея фана.
И те кто якобы "строит мотор JZ" на самом деле просто занимается копипастом и повторением проэктов 5-ти летней давности ) С уже известным результатом..
3. хороший запас блока по силам...450 держит низ и все довольны.
Кароче бюджетка массовая.
По сравнению с этим...мало кто решился делать V8 битурбо, потому что просто денюжек и знаний с упорством не хватит...
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Ср июл 10, 2013 11:53 pm
karec
эм. бигблоки в помощь и бюджет вменяем и инфы валом. наше никасиловое ущербное днище вырвет на приличной мощности,на которой чугун будет нормально себя чувствовать.ах да.в д2 с местом жопа) в случае рядников все гораздо проще в плане компановки под капотом.
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Чт июл 11, 2013 7:51 am
morfey
А если в дорест 0,2-0,25 бара дунуть хотяб на вскидку что можно с нее будет снять и в плане перепрошивки родных мозгов насколько геморно и реально ли вообще?
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Чт июл 11, 2013 2:13 pm
Marrakech
morfey писал(а):А если в дорест 0,2-0,25 бара дунуть хотяб на вскидку что можно с нее будет снять и в плане перепрошивки родных мозгов насколько геморно и реально ли вообще?
Без проблем шьется. Но будет нужен внешний бустконтроллер.
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Чт июл 11, 2013 3:46 pm
morfey
Marrakech
Т.е. если ставить компрессор, то верхний предел давления можно будет корректировать диаметром шкива и для подстраховки поставить механический буст-контроллер + для сброса давления поставить блуофф - я правильно понимаю, или же нужен будет электронный буст-контроллер? И мозги прошивать можно будет только при наличие стенда?
Re: Оборудование чип-тюнинга
Добавлено: Чт июл 11, 2013 5:19 pm
Marrakech
[album][/album]
morfey писал(а):Marrakech
Т.е. если ставить компрессор, то верхний предел давления можно будет корректировать диаметром шкива и для подстраховки поставить механический буст-контроллер + для сброса давления поставить блуофф - я правильно понимаю, или же нужен будет электронный буст-контроллер? И мозги прошивать можно будет только при наличие стенда?
ну эммм... стэнд - это идеал. На стенде можно получить 100% нагрузку на всех режимах.
Но как правило, люди откатываются с помощью хорошей трассы и даталоггера с шдк.