Подвеска, что же выбрать
Добавлено: Пн окт 01, 2007 9:19 pm
Решил поменять подвеску по причине усталости
в оригинале имелась спортподвеска 1ВЕ
Долго выбирал, хотелось чуть ниже и жестче, но на наши авто не так уж и много вариантов.
В итоге выбор сократился до двух, это собственно новый оригинал, включающий пружины и аммортизаторы передние и задние или KW- которые подкупали регулировкой высоты, передней оси от 30 до 60мм, и задней оси на 45мм, а также регулировку жесткости на отбой.
Возникла масса вопросов занижение относительно чего, стандарта или спорта, то есть 1ВА или 1ВЕ. Явно об этом не написано, но так как номера по KW для А8 и S8 одинаковы , то скорее всего от стандарта.
Так же была непонятна жесткость на сколько жестче спорта все таки.
Цена за комплект что оригинала, что KW одинакова была на тот момент, на данный не знаю.
В итоге был куплен оригинал, что имеем- реально родная с завода была уезжена, машина стала жестче и понятнее, крены меньше, приподнялась задняя часть кузова- задние пружины были просажены.
Недостатки - все таки даже у спортподвески, клиренс великоват и машина высоковато стоит, часто хочется ниже и прилипания к земле, но когда вспомнишь бордюры ничего не хочется менять. Проездил уже год, полет нормальный.
А в итоге, если решу еще ездить на этом авто и что то с ним делать, то куплю KW, и опущу вниз на сколько возможно и зажму жесткость на отбой по максимуму.
Выбор в данном деле тяжел, может мой сумбурный опус кому нибудь поможет в этом деле.
в оригинале имелась спортподвеска 1ВЕ
Долго выбирал, хотелось чуть ниже и жестче, но на наши авто не так уж и много вариантов.
В итоге выбор сократился до двух, это собственно новый оригинал, включающий пружины и аммортизаторы передние и задние или KW- которые подкупали регулировкой высоты, передней оси от 30 до 60мм, и задней оси на 45мм, а также регулировку жесткости на отбой.
Возникла масса вопросов занижение относительно чего, стандарта или спорта, то есть 1ВА или 1ВЕ. Явно об этом не написано, но так как номера по KW для А8 и S8 одинаковы , то скорее всего от стандарта.
Так же была непонятна жесткость на сколько жестче спорта все таки.
Цена за комплект что оригинала, что KW одинакова была на тот момент, на данный не знаю.
В итоге был куплен оригинал, что имеем- реально родная с завода была уезжена, машина стала жестче и понятнее, крены меньше, приподнялась задняя часть кузова- задние пружины были просажены.
Недостатки - все таки даже у спортподвески, клиренс великоват и машина высоковато стоит, часто хочется ниже и прилипания к земле, но когда вспомнишь бордюры ничего не хочется менять. Проездил уже год, полет нормальный.
А в итоге, если решу еще ездить на этом авто и что то с ним делать, то куплю KW, и опущу вниз на сколько возможно и зажму жесткость на отбой по максимуму.
Выбор в данном деле тяжел, может мой сумбурный опус кому нибудь поможет в этом деле.