Страница 1 из 2

Повышение мощности

Добавлено: Пн окт 01, 2007 8:59 pm
Bend
я так понимаю все заняты текущими ремонтами и о повышении мощности не думает.

S8 двигатель АНС 340л.с.

Значит первым этам тюнинга является приведение авто в заводское состояние, что сделал я:
1.Заменил все фильтра, воздушный в последствии на K&N
2. Заменил катушки зажигания все на новые.
3. Заменил наконечники катушек
4. Заменил свечи на оригинал.
5. Заменил расходомер на новый.
6. Почистил ультразвуком форсунки и заменил уплотнительные кольца.
7. Заменил датчик температуры воздуха во впуске.
8. Померял давление топливного насоса- в норме.
9. Заменил цепи на распредвалах,были вытянуты.
10. Заменил оба лямбда зонда.
11. Катализаторы были вырезаны до меня, вварил вместо тех ржавых труб, качественную нержавейку диаметром 63мм.
12. Остальной выхлоп был заменен на Supersprint, это три детали
Х в центре соединяющий выхлоп из правой и левой головы, и я так понимаю уравнивающий в них давление, средняя банка с трубами и задняя банка, все специально для А8/S8.
И на этом этапе у меня ступор, впечатление что плохо едет

Ремень ГРМ стоит правильно, оригинальный все по ELSA.
Есть ощущение что очень горячий выхлоп, резкий запах выхлопа, бенз 98ой, если даже вечером было тепло, то утром заводишь и парит пока не прогреется.
У кого какие мысли?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 1:26 pm
Akin
Проверяю уже несколько дней - у меня на холодную тоже парит, при прогреве сразу перестает парить, все чисто.
Ошибок никаких, на горячую едет нормально, потерь мощности не наблюдаю.
Может, так и надо?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 3:16 pm
Bend
akin писал(а):Проверяю уже несколько дней - у меня на холодную тоже парит, при прогреве сразу перестает парить, все чисто.
Ошибок никаких, на горячую едет нормально, потерь мощности не наблюдаю.
Может, так и надо?
Cкажем так 540 бвм на палке ни фига не остает вися на хвосте, так мне кажется не должно быть.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 11:55 pm
Akin
Однозначно должна отставать, у тебя ведь тоже ручка.
Но правильнее для определения "живости" заехать на катки для замера мощности и момента. Сразу станет ясно, куда расти в цифрах.

Добавлено: Ср окт 03, 2007 9:46 am
Bend
akin писал(а):Однозначно должна отставать, у тебя ведь тоже ручка.
Но правильнее для определения "живости" заехать на катки для замера мощности и момента. Сразу станет ясно, куда расти в цифрах.
Надо, в литву надо.

Добавлено: Ср окт 17, 2007 12:17 pm
vortex
akin писал(а):Однозначно должна отставать, у тебя ведь тоже ручка.
Но правильнее для определения "живости" заехать на катки для замера мощности и момента. Сразу станет ясно, куда расти в цифрах.
А я вот думаю почему однозначно должна там 4.4-286л.с. - палка-задний привод потерь нет на Quattro она валит будь здоров

Добавлено: Ср окт 17, 2007 1:02 pm
Bend
vortex писал(а):
akin писал(а):Однозначно должна отставать, у тебя ведь тоже ручка.
Но правильнее для определения "живости" заехать на катки для замера мощности и момента. Сразу станет ясно, куда расти в цифрах.
А я вот думаю почему однозначно должна там 4.4-286л.с. - палка-задний привод потерь нет на Quattro она валит будь здоров
ну по ряду причин, старт она сливает в любом случае, но я давно не гонялся с ней после того много что произошло.
С альпиной 7кой гонялся, 430 сил которая, не едет нифига она.

Добавлено: Пн окт 22, 2007 8:42 pm
vortex
Я тут с инфаком G35 по городу гонялся, в нем 310 вроде сил, он сука маленький, достойный конкурент местами надирал меня, и я вот еще заметил на палке много сливаешь при переключениях 1-2-3 из-за длинного хода рычага кпп, есть мысли какие нибудь?

Добавлено: Пн окт 22, 2007 9:19 pm
Bend
vortex писал(а):Я тут с инфаком G35 по городу гонялся, в нем 310 вроде сил, он сука маленький, достойный конкурент местами надирал меня, и я вот еще заметил на палке много сливаешь при переключениях 1-2-3 из-за длинного хода рычага кпп, есть мысли какие нибудь?
шифтер короткий делает B&M, ставить только если все в порядке с коробкой, если решу не продавать, а делать быструю машину то поставлю.

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 2:44 pm
Bend
после достаточно долгого времени обладания начинает плющить, может быть уже как раз тот этап и едет она нормально.

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 1:57 am
Vitaliyak
Bend писал(а): может быть уже как раз тот этап и едет она нормально.
тогда почему не можешь удрать от 540-ой? :wink:

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 12:13 pm
Bend
Vitaliyak писал(а):
Bend писал(а): может быть уже как раз тот этап и едет она нормально.
тогда почему не можешь удрать от 540-ой? :wink:
Давно было , еще до завершения некоторых работ, но 540 на палке очень хорошо едет, очень, а после 100 надо учитывать что потери в трансмиссии у кваттро больше чем у заднеприводной тачки. Она то и догонала меня на 160+ км.ч, наверное все как надо.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 1:42 am
Vitaliyak
все равно разница должна быть значительной: 286сил у е39 и 340 у s8... при почти равном весе.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:41 am
Bend
Vitaliyak писал(а):все равно разница должна быть значительной: 286сил у е39 и 340 у s8... при почти равном весе.
не забывайте про момент, у нее 440 нм, против моих 410

и про потери выше 100км.ч, до 100 она меня ну никак не догоняла.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 9:40 pm
-Сергей-
akin писал(а):Да, вот это диаметр :good: :good: :good:
а где такие смайлики для простых смертных? :D

Добавлено: Сб дек 22, 2007 9:43 pm
-Сергей-
ТО: BEND
кстати был в начале ноября у вас в минске! красиво. но дуба-а-ак... а я думал это я на севере... а там снег раньше пошел, чем у нас! :D

Добавлено: Сб дек 22, 2007 9:49 pm
Bend
-Сергей- писал(а):ТО: BEND
кстати был в начале ноября у вас в минске! красиво. но дуба-а-ак... а я думал это я на севере... а там снег раньше пошел, чем у нас! :D

Счас тепло, заезжай.

Добавлено: Сб дек 22, 2007 9:59 pm
Akin
-Сергей- писал(а):
akin писал(а):Да, вот это диаметр :good: :good: :good:
а где такие смайлики для простых смертных? :D
Под стандартными смайлами ссылка - "еще смайлики"...
:Bravo: %) :"": :friends: O:-) :Search:

Повышение мощности

Добавлено: Ср дек 26, 2007 1:28 pm
Bend
-Сергей- писал(а):
vovvw писал(а):Ну, ступор то у Бенда не изза прямотока :), а в том, ставить мотор от RS6 или так продать...
а я писал по этому поводу уже, вот здесь viewtopic.php?f=6&t=170
имхо нет резона - по деньгам это бессмысленно. хотя, конечно, интересно :crazy: ну, а если авто вообще продавать... :unknown: :fool:
если пестюнинг сохранит объявленный уровень цен, и все у них будет работать - это, пожалуй, самый адекватный вариант.
7К стоимость компрессора там, + пересылка +установка. 10К как минимум.
Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.

Повышение мощности

Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:12 pm
-Сергей-
Bend писал(а):7К стоимость компрессора там, + пересылка +установка. 10К как минимум.
Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.
ну, у меня то рестайл - я со своей колокольни смотрю :D
мотор от RS6 в Москве не проблема?! Наверное, что-то сильно изменилось за последние полгода... Мотор с мозгами, КПП и навесным за 8К? вы имеете ввиду евро, видимо? так это 11,5 К. пока евро подупал. (пестюнинг в баксах, если я не ошибаюсь!) И то, это цена ТАМ. А установка этого мотора в А8 вам кажется несложным делом? всего лишь разобраться во всей проводке... одного мотора и другого, и одного кузова на другой %) плюс мозги... в RS6 в районе кпп есть углубления под турбины. в А8 их нет. это дай Бог еще компоновочно этот мотор в А8 разместить нормально, чтобы все влезло. на аудиклубе это уже кто-то делал, только не в А8, в другой кузов. sergeynik, вроде. пообщайтесь с ним. или почитайте, он выкладывал там где-то полную переустановку мотора в "неподходящий" кузов. я с ним говорил по телефону, сделать - реально. денег и геморроя - нереально. если самостоятельно только делать... но это годы займет, имхо.

Повышение мощности

Добавлено: Ср дек 26, 2007 2:35 pm
Bend
-Сергей- писал(а):
Bend писал(а):7К стоимость компрессора там, + пересылка +установка. 10К как минимум.
Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.
ну, у меня то рестайл - я со своей колокольни смотрю :D
мотор от RS6 в Москве не проблема?! Наверное, что-то сильно изменилось за последние полгода... Мотор с мозгами, КПП и навесным за 8К? вы имеете ввиду евро, видимо? так это 11,5 К. пока евро подупал. (пестюнинг в баксах, если я не ошибаюсь!) И то, это цена ТАМ. А установка этого мотора в А8 вам кажется несложным делом? всего лишь разобраться во всей проводке... одного мотора и другого, и одного кузова на другой %) плюс мозги... в RS6 в районе кпп есть углубления под турбины. в А8 их нет. это дай Бог еще компоновочно этот мотор в А8 разместить нормально, чтобы все влезло. на аудиклубе это уже кто-то делал, только не в А8, в другой кузов. sergeynik, вроде. пообщайтесь с ним. или почитайте, он выкладывал там где-то полную переустановку мотора в "неподходящий" кузов. я с ним говорил по телефону, сделать - реально. денег и геморроя - нереально. если самостоятельно только делать... но это годы займет, имхо.

8К долларов мотор с мозгами, коробка ваша, Они всовывали в C4 кузов не путайте, места под турбины вагон и маленькая тележка в А8, единственное куда распихать интеркулеры, с ним я кстатит общался, молодцы что делают такие проекты. С проводкой не вижу ничего сложного так машины одного поколения, если это правильное выражение. Лично я изучив все по ELSA именно в варианте рестайла не вижу ничего сложного . Ну цены у вас в москве на любые даже простые работы обдубас не говоря о таких, так что тут уж что кому лучше. А вообще мотор с коробкой и мозгами я нашел за 5.5 евро.

Добавлено: Вс дек 30, 2007 1:14 pm
АndreyRS
свою чтоль зачиповать :D 8)

Повышение мощности

Добавлено: Пт янв 18, 2008 6:50 pm
-Сергей-
Bend писал(а): Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.
Bend писал(а):
8К долларов мотор с мозгами, коробка ваша, Они всовывали в C4 кузов не путайте, места под турбины вагон и маленькая тележка в А8, единственное куда распихать интеркулеры, с ним я кстатит общался, молодцы что делают такие проекты. С проводкой не вижу ничего сложного так машины одного поколения, если это правильное выражение. Лично я изучив все по ELSA именно в варианте рестайла не вижу ничего сложного . Ну цены у вас в москве на любые даже простые работы обдубас не говоря о таких, так что тут уж что кому лучше. А вообще мотор с коробкой и мозгами я нашел за 5.5 евро.
приветствую! хотел уточниться - по мотору я погорячился, за 5 евро можно в германии найти мотор, БЕЗ кпп. соответственно, вопрос - а КПП у ЭрЭски а А8/Эс8 - одинаковые? Считаешь, что пристыковать к родной (А8) коробке не проблема?

Повышение мощности

Добавлено: Сб янв 19, 2008 12:57 am
Bend
-Сергей- писал(а):
Bend писал(а): Мотор от РС6 на сколько я понял в Москве или питере не проблема от 8К, да еще и выбор есть, Поставить его в рестайл гораздо меньше проблем чем в дорестайл, к тому же если опять вернуться к компрессору он тока на рестайл.
Bend писал(а):
8К долларов мотор с мозгами, коробка ваша, Они всовывали в C4 кузов не путайте, места под турбины вагон и маленькая тележка в А8, единственное куда распихать интеркулеры, с ним я кстатит общался, молодцы что делают такие проекты. С проводкой не вижу ничего сложного так машины одного поколения, если это правильное выражение. Лично я изучив все по ELSA именно в варианте рестайла не вижу ничего сложного . Ну цены у вас в москве на любые даже простые работы обдубас не говоря о таких, так что тут уж что кому лучше. А вообще мотор с коробкой и мозгами я нашел за 5.5 евро.
приветствую! хотел уточниться - по мотору я погорячился, за 5 евро можно в германии найти мотор, БЕЗ кпп. соответственно, вопрос - а КПП у ЭрЭски а А8/Эс8 - одинаковые? Считаешь, что пристыковать к родной (А8) коробке не проблема?
Коробка в целом таже 5HP24, отличие внутренностями и софтом.

Добавлено: Пн мар 10, 2008 12:29 am
iWorm
Теперь машина Benda у меня в Бресте !!!
Я решил ставить турбо на этот мотор, в литве сказали что сделают !
Есть 2 варианта, мотор не трогать ставить турбы от s4 !!!
второй намного круче но надо кованные поршни и т.д.
поэтому ищу кованные порши, не подскажите где взять!!!