Страница 1 из 2
Даём впуску на атмомоторе дышать.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:35 am
BATMAN
Вот прикупил на S8. как и на всех своих авто.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:36 am
BATMAN
2.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:37 am
BATMAN
3.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 12:54 am
petroff
А я их повыкидывал

, замучился мыть, потом себя мыть

Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:07 am
Termit
И какова цена?
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:11 am
BATMAN
Termit писал(а):И какова цена?
Дорога.
3.800 с маслом и шампунем K&N.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:20 am
Termit
Ды я бы не сказал что дорого. Цена вполне адекватная. Но я слышал что такие фильтра убивают датчик расхода воздуха.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:23 am
Дима999
petroff писал(а):А я их повыкидывал

, заемучился мыть, потом себя мыть

+1.
с нашими дорогами тыщи на полторы от силы хватает, потом опять мыть и заправлять.
вреда от этих фильтров больше чем пользы - убивание расходомера, забивание инжектора и повышенный износ двигателя - через ячейки "нулевика" полюбому больше пыли проникает, не смотря на масло.
это не праворукая японка-конструктор с одноразовым контрактным движком на пару заездов - не надо мучить машину - мощщи в 4,2 и так предостаточно.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:39 am
petroff
В связи с этой темой вспомнил, как я расстался с одним из фильтров. Его я не выкинул. Обслуживал(это была эс4) в сервисе у знакомого человека, примерно через месяц после ТО полез мыть фильтр, бац а там обычный стоит, я звонить, типа гады спиз....ли,как же так со "своими" теперь мне всё с вами ясно и т. д... Директор поднял заказ-наряд и говорит: у тебя же была замена фильтра, ты когда платил не смотрел что-ли, а я действительно денег дал и уехал, чего там смотреть- масло да фильтры, короче молодой механик увидел безобразно грязный фильтр и поменял на чистенький новенький, а самый прикол в том, что я ничего в динамике авто не почувствовал, после этого как отрезало.

Добавлено: Пн дек 08, 2008 10:58 am
BATMAN
Заблуждаетесь. Есть разные безэнерционные воздушные фильтры. Разные по цене и по качеству. Нонэйм не покупаю и Вам не рекомендую, общаюсь с проверенными брендами, приобретаемыми мною только от представительств.
По качеству пропускания грязи Не соглашусь, пропускают грязь одинаково. Есть обслуживаемые и необслуживаемые (одноразовые). В этот раз предпочел многоразовый. Моется раз в 5 тысяч, против 30, как в мануале (Москва, загазованность, личное мнение и ты пы).
На расходомер чистый фильтр никак не повлияет, а вот каждодневное многомесячное использование проверено лично на нескольких автомашинах без ущерба для техники.
Вообщем по результатам буду писать.
Даём впуску на атмомоторе дышать.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 1:30 pm
m7716
BATMAN писал(а):Вот прикупил на S8. как и на всех своих авто.
А смысл? Слабо верится что после установки данного девайса ну что-то реально ощутимое происходит в работе мотора...

одним нулевиком доводка мотора не ограничивается,да и обещанная прибавка несколька голов лошадей на таком моторе нереально ведь почувствовать...
ну каждому своё конечно...
Добавлено: Пн дек 08, 2008 2:11 pm
maksimus S8
+100
Даём впуску на атмомоторе дышать.
Добавлено: Пн дек 08, 2008 9:42 pm
BATMAN
m7716 писал(а):BATMAN писал(а):Вот прикупил на S8. как и на всех своих авто.
А смысл? Слабо верится что после установки данного девайса ну что-то реально ощутимое происходит в работе мотора...

одним нулевиком доводка мотора не ограничивается,да и обещанная прибавка несколька голов лошадей на таком моторе нереально ведь почувствовать...
ну каждому своё конечно...
Так это же только самое начало. Зачем так критиковать...сразу..не разобравшись...
У меня были разные машинки...почти все в тюнинге. Последняя S4 и 360 сил. Пуляла только в путь.
Добавлено: Вт дек 09, 2008 11:57 am
maksimus S8
Макс, здесь УЖЕ 360 и чтоб ты с ней не делал, ехать быстрее она не будет, если только не сделать кое чего с коробкой!!! Ну и выпотрошить ее, оставив только кузов и кресло. Я всегда с недоверием относился к фильтро-тунингу, был опыт с разными марками - систему зажигания не обманешь!!! Прошивка может помочь, но ее эффект ничтожен и не заметен и ее целесообразно делать если производители накосячили с оригинальной! Все ИМХО !!!

Добавлено: Вс дек 21, 2008 9:41 pm
Diesel
Ставил когда-то на свой БВМ тдс... кроме большего шума всаса турбы (свиста) я не услышал и мощи я не ощутил. Простой способ: попробуй перед установкой вдохнуть (или дунуть) через один и другой фильтр вохдух - разница минимальна. Максимальная производительность фильтра наступает от 4 000 оборотов (+3-5%.) от пропускаемого объема воздуха (не л.с.!!!)) Как говориться каждому свое, а про расходометр все верно

Если хочешь качества чаще меняй фильтр и все...
Добавлено: Вс дек 21, 2008 11:40 pm
BATMAN
Спасибо за мнения, но просто хочу так сказать...я не чайник в тюнинге. И пишу не для того, чтобы спрашивать, а просто делюсь тем, что делаю. Рассказываю о том, что и как проделываю со своей машиной. Буду делиться впечатлениями потом по доводке мотора.
Добавлено: Вт дек 23, 2008 12:15 am
Diesel
На само деле дело каждого. Про движку -да, дело интересное. Товарищ на С6 (или с4 могу ошибаться) 45 кузов универсал 4.2 две турбы от 200 вкрячил, валы, поршневую и чип - интересно кататься стало. Только при старте тяжеловато поймать. Там и фильтр такой же. Так что: дело мастера боиться

Добавлено: Вт дек 23, 2008 2:01 am
BATMAN
Diesel писал(а):На само деле дело каждого. Про движку -да, дело интересное. Товарищ на С6 (или с4 могу ошибаться) 45 кузов универсал 4.2 две турбы от 200 вкрячил, валы, поршневую и чип - интересно кататься стало. Только при старте тяжеловато поймать. Там и фильтр такой же. Так что: дело мастера боиться

У меня приятель на S4 авант серебро 4.2 битурбо сделал. Уже более 5 блоков взорвано, несколько трансмиссий поломаною...машина для драга. Сейчас в избылке дует 1.95, расчетная мощность 800 л.с. Постоянно общаемся, вот у человека мысли всякие возникают. Товарич первым 4.2 затурбировал в РФ.
Добавлено: Сб янв 03, 2009 12:36 am
cosword
По опыту общения со спортивными двигателями скажу, что фильтра нулевики нужны только для турбовых моторов, для всего другого особо смысла нет, не поднимают они мощность, прав тот человек, который возьмет фильтр известного производителя
п.с. после использования кн на турбе, убивается турбина от мелкого песка, ни масло ни пропитка не помогает
Добавлено: Сб янв 03, 2009 5:03 pm
HoK
Это ж до каких пор нужно "закатать" нулевик что бы убить турбину?
На машины для грунта ставим конусы KN..и ничего ,живут улитки

Добавлено: Сб янв 03, 2009 8:56 pm
m7716
cosword писал(а):фильтра нулевики нужны только для турбовых моторов, для всего другого особо смысла нет, не поднимают они мощность
я считаю,что установка нулевика и ВСЁ мощности не прибавит,нулевик - дополнение к другим,более существенным доработкам ДВС...
Добавлено: Пн янв 19, 2009 10:32 pm
Бешеный
Вот о чём и речь Друзья, что надо всё делать в комплексе! Как минимум программа, впуск, выпуск. Вот тогда можно почувствовать прибавку и без замера мощности.

Добавлено: Чт янв 22, 2009 2:59 pm
A800
KN ставил на прошлую авоську...расходомер сдох сразу после промывки и пропитки....сушил долго масло KN ....
Единственная контора которая делает достойные фильтра это APEXI япония...но на Авоськи их нет...
Там где мап сенсор, а не считалка там можно ставить что угодно..
А прибавка есть даже на атмосферике только ее не заметишь...5-10 кобыл с 4.2 литра не много ИМХО.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 4:09 pm
-Сергей-
слышал про такую тему, что дохрена "умные" расходомеры мрут... типа что-то еще и чиповать под нулевик ее надо, получается.
Добавлено: Чт янв 22, 2009 8:10 pm
Бешеный
Первый раз слышу чтоб от KN расходомер сдох, 6 лет езжу с ним и всё ОК!
