Страница 1 из 7

Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S8

Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:14 pm
Slava_A4
А8 4.2Q 2002г.
Краткая предистория - авто приехало из Германии с пробегом 65 т.км зимой 2006г., до весны всё было нормально, но как только потеплело появилась вибрация на торможении. Сильнее всего чувствовалась в интервале 110-90 км/ч. Проверил подвеску, отбалансировал колёса - никуда не делась. Поменял тормозные диски и колодки на новые - пропала на пару месяцев, потом опять появилась. Причём стиль езды скорее спокойный, чем спортивный, резких торможений с больших скоростей нет. Суппорта сейчас с 4-мя колодками (диски - 4D0 615 301 J , колодки - 4D0 698 151 R ).

Может кто сталкивался с такой проблемой? Думал поставить перфорированные диски, но мне кажется что это будет полумерой.

Хочу попробовать поставить 4-х поршневые Brembo от S8 как докатаю текущий комплект колодок. Что помимо суппортов нужно? Поворотные кулаки разные? Их тоже под замену? Диски минимально будут 17"? Или вообще придётся на 18" переходить?
Каков примерно ориентир цены на новые/ б.у суппорта S8.

В общем буду благодарен за советы по теме. :)

Re: Проблема с биением тормозов, хочу поставить тормоза от S

Добавлено: Вс сен 30, 2007 12:07 am
Bend
Slava_A4 писал(а):А8 4.2Q 2002г.
Краткая предистория - авто приехало из Германии с пробегом 65 т.км зимой 2006г., до весны всё было нормально, но как только потеплело появилась вибрация на торможении. Сильнее всего чувствовалась в интервале 110-90 км/ч. Проверил подвеску, отбалансировал колёса - никуда не делась. Поменял тормозные диски и колодки на новые - пропала на пару месяцев, потом опять появилась. Причём стиль езды скорее спокойный, чем спортивный, резких торможений с больших скоростей нет. Суппорта сейчас с 4-мя колодками (диски - 4D0 615 301 J , колодки - 4D0 698 151 R ).

Может кто сталкивался с такой проблемой? Думал поставить перфорированные диски, но мне кажется что это будет полумерой.

Хочу попробовать поставить 4-х поршневые Brembo от S8 как докатаю текущий комплект колодок. Что помимо суппортов нужно? Поворотные кулаки разные? Их тоже под замену? Диски минимально будут 17"? Или вообще придётся на 18" переходить?
Каков примерно ориентир цены на новые/ б.у суппорта S8.

В общем буду благодарен за советы по теме. :)

Кулак имеет другой номер. нужно смотреть.
Диски минимум 17 и то не все налазят
Суппорта я например встречал 450 за пару.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 12:37 am
Akin
Самыми эффективными тормозами на Ауди А8 и S8, серийно ставившимися в кузове D2, общепризнанно считаются BREMBO (диски 345мм) и TEVES (диски 360мм), которые ставились с 1999 года. По этой причине, из-за недостаточной эффективности других систем тормозов, многие владельцы А8 задумываются об их установке.

TEVES достаточно редки, поэтому рассмотрим более реальный вариант – BREMBO.
Для переделки машины под BREMBO потребуются следующие запчасти:
Для машин до 1999 года выпуска:
1.Передние суппорта BREMBO - 4D0615107D и 4D0615108D
2.Тормозные диски 345мм - 4D0615301B – 2шт
3.Тормозные колодки – 4D0698151L
4.Поворотные кулаки – 4D0407253A и 4D0407253A
5.Ступицы колес – 8E0498625B – 2шт
6.Датчики АБС – 4D0927803D - 2шт
7.Нижние прямые рычаги – 4B3407151C – 2шт


Для 8 цилиндровых бензиновых машин после 1999 список чуть короче:
1.Передние суппорта BREMBO - 4D0615107D и 4D0615108D
2.Тормозные диски 345мм - 4D0615301B – 2шт
3.Тормозные колодки – 4D0698151L
4.Поворотные кулаки – 4D0407253A и 4D0407253A

Для шестицилиндровых, дизельных, бронированных, двенадцатицилиндровых и т.д. список переостнастки может отличаться.

ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ

Добавлено: Вс сен 30, 2007 12:48 am
Akin
Перфорированные диски уменьшают время отклика педали и снижают усилие, прилагаемое на педаль. Эффективность торможения улучшается, можно позволить себе сократить безопасную дистанцию в потоке.
Лучше себя ведут в реально мокрую погоду, когда лужи заливают тормоза.
Лучше охлаждаются,
Недостаток один - перфорация тормозных дисков быстро стирает колодки. Быстро это раза в два-три быстрее обычных, что весьма накладно.
Передние колеса становятся черными после десятка торможений.

Так что, как и везде, для каждого есть свои плюсы и минусы. Кому что больше нравится.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 10:07 am
Bend
Помоему все таки проще сделать переходники, как для дорестайла так и для рестайла.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 12:29 pm
SaSMuS
Да... Мы уже общались с Владиславом на эту тему... Что-то не очень веселая сумма выходит :shock:
Пока еще не созрел... Коробка еще малость присадила мой бюджетик...

Интересно, с переходниками насколько реальная цена будет?

Добавлено: Вс сен 30, 2007 3:33 pm
Bend
SaSMuS писал(а):Да... Мы уже общались с Владиславом на эту тему... Что-то не очень веселая сумма выходит :shock:
Пока еще не созрел... Коробка еще малость присадила мой бюджетик...

Интересно, с переходниками насколько реальная цена будет?
Ну стоимость работы по переходникам
а дальше суппорта, диски и колодки и все.

Re: ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ

Добавлено: Вс сен 30, 2007 5:05 pm
Slava_A4
Слав, а бюджет если брать б/у озвучь плиз =)

Посмотрел цены на новые з/ч - Суппорта по 15т.р, Кулаки - по 11, диски по 4, колодки - 5.5. Т.е грубо если брать всё новое - 60 т.р надо готовить.

ЗЫ. За ликбез огромное спасибо :D :!: :)

Добавлено: Вс сен 30, 2007 7:27 pm
Akin
БУ в Москве продаются от 30 000руб до 45 000 руб за комплект для переостнастки.

Добавлено: Вс сен 30, 2007 9:38 pm
Slava_A4
akin писал(а):БУ в Москве продаются от 30 000руб до 45 000 руб за комплект для переостнастки.
Это за всё? Если да - то в принципе нормуль, половина новых, если за 30000р. А старые тормозилки в зачёт могут пойти, если у тебя менять к примеру?

Добавлено: Вс сен 30, 2007 9:55 pm
Akin
Slava_A4 писал(а):
akin писал(а):БУ в Москве продаются от 30 000руб до 45 000 руб за комплект для переостнастки.
Это за всё? Если да - то в принципе нормуль, половина новых, если за 30000р. А старые тормозилки в зачёт могут пойти?
Цена за все, но поискать придется. Дефицит, однако. Да и врядли кому нужны другие в зачет...

Добавлено: Вт окт 02, 2007 11:15 am
Slava_A4
Нашёл на Ebay вот такой вариант - http://i18.ebayimg.com/05/i/000/b9/dd/e539_12.JPG , http://i1.ebayimg.com/05/i/000/b9/de/02bb_3.JPG , http://i1.ebayimg.com/05/i/000/b9/de/02bb_3.JPG .

В объявлении написано что новые, с новыми колодками. Но ни одного номера, только фотки. Цена - 400 у.е.

Смущает маленькая цена для новых суппортов с колодками :roll:

Нашёл еще РС суппорта - http://cgi.ebay.de/Audi-RS6-RS4-Bremsen ... dZViewItem

Но там видимо они как минимум под 18" диски, т.к размер торм. дисков 365мм.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 2:10 pm
Akin
Да уж, красивые суппорта. Да и цены вроде нормальные. В Москве явно подороже будут.

Добавлено: Вт окт 02, 2007 6:17 pm
Slava_A4
akin писал(а):Да уж, красивые суппорта. Да и цены вроде нормальные. В Москве явно подороже будут.
Слав, так первые, которые с колодками это те самые Брембо от S8 ? Или на вид фиг отличишь?

Добавлено: Вт окт 02, 2007 6:27 pm
Akin
Похожи. На фото видны номера на пластине, задай вопрос продавцу, что за номера.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:34 pm
Nickolay
Добрый День!
Все же не совсем понятна причина биения, про которое написал Slava_A4.
Дело в том, что у меня абсолютно аналогичная проблема. Сильное биение при торможении со скоростей 120-90 км/ч. Особенно проявляется при плавном торможении. Грешу на передние диски, но возможно проблема еще в чем-то...
Авто - A8 1998г., AEW.

PS. Огромное спасибо за форум =))

Добавлено: Вт окт 09, 2007 2:51 pm
Akin
Причина биения проста - поведенные тормозные диски. Главный вопрос в том, почему их повело...
Обычно в этом на дорестайлинговых А8 виноваты суппорта и замена только дисков и колодок помогает ненадолго.

Добавлено: Вт окт 09, 2007 3:18 pm
bloom
Выходит если у меня дорестайл и есть это биение (думал это АBS так срабатывает :lol:) то надо менять суппорта? Надолго это поможет? Или это конструктивный недостаток и лучше в таком случае менять на суппорта от S-ок или "послерестайлов"? И вообще, на что влияет это биение? Быстрее изнашиваются тормозные колодки, машина хуже тормозит?

Добавлено: Вт окт 09, 2007 3:49 pm
Akin
bloom писал(а):Выходит если у меня дорестайл и есть это биение (думал это АBS так срабатывает :lol:) то надо менять суппорта? Надолго это поможет?
Весьма вероятно, на всех дорестайлинговых А8 скобы передних суппортов разбиты, вопрос в том, насколько...
bloom писал(а):Или это конструктивный недостаток и лучше в таком случае менять на суппорта от S-ок или "послерестайлов"?
Конструктивный недостаток однозначно, вот только замена на рестайлинговые БУ суппорта по бюджету вполне сопоставима с ценой новый суппортов старой модели, есть ли смысл.
bloom писал(а):И вообще, на что влияет это биение? Быстрее изнашиваются тормозные колодки, машина хуже тормозит?
И колодки неравномерно изнашиваются, и торможение хуже, и в случае сильной деформации бывает, машина при торможении начинает "рыскать" по дороге.

В общем, с тормозами ясно - надо отдельную тему создавать...

Добавлено: Вт окт 09, 2007 7:04 pm
Slava_A4
akin писал(а):Причина биения проста - поведенные тормозные диски. Главный вопрос в том, почему их повело...
Обычно в этом на дорестайлинговых А8 виноваты суппорта и замена только дисков и колодок помогает ненадолго.
После смены дисков и колодок на новые не ездил с горячими тормозами по лужам, не мыл авто на мойке "на горячую", всячески старался избежать биения - один фиг, результат тот же.
Понял что надо менять суппорта на S8-е.

Причём Слав, у меня же рестайл, 2002 год, а проблема всё равно есть. Выходит недоработали конструкторы всёж-таки.

Добавлено: Пт окт 12, 2007 5:58 pm
Akin
Slava_A4 писал(а): После смены дисков и колодок на новые не ездил с горячими тормозами по лужам, не мыл авто на мойке "на горячую", всячески старался избежать биения - один фиг, результат тот же.
Главная ошибка - экстренное торможение до полной остановки. Т.е. рекомендуется после сильного торможения для равномерного отвода тепла от нагретых колодок двигаться по следующей схеме - вначале сильно оттормаживаться, стремясь остановиться за несколько метров до места предполагаемой остановки, потом, почти остановившись, несколько последних метров проползти, чуть касаясь ногой тормоза.
Этот нехитрый прием существенно снижает вероятность испортить диски нагретыми колодками.
Иначе, нагретые колодки воздействуют на тормозной диск в одном месте, что и приводит к короблению.
Slava_A4 писал(а): Причём Слав, у меня же рестайл, 2002 год, а проблема всё равно есть. Выходит недоработали конструкторы всёж-таки.
Тормозов много не бывает никогда, у всех систем есть предел эффективности. Просто, до рестайлинга предел наступает явно быстрее...

Добавлено: Ср окт 17, 2007 1:46 pm
vortex
вариант – BREMBO.

Для переделки машины под BREMBO потребуются следующие запчасти:
Для машин до 1999 года выпуска:
1.Передние суппорта BREMBO - 4D0615107D 15783р х 2шт
2.Тормозные диски 345мм - 4D0615301B – 2шт 3954рх2шт
3.Тормозные колодки – 4D0698151L 5447р
4.Поворотные кулаки – 4D0407253A и 4D0407253A 11253р х 2шт
5.Ступицы колес – 8E0498625B – это номера подшипников если их тоже менять то по 3557рх2шт ступицы есть 2-х видов обычные т.е. которые уже стоят и для ам со спец защитой (может для бронированных) НОМЕР 4D0407615B -16150 р х 2шт
6.Датчики АБС – 4D0927803D - 2шт 3577р х 2шт
7.Нижние прямые рычаги – 4B3407151C – 2шт 5570х2

Москва, продается в "Весеннем сюжете"

Итого 4700$ если я не ошибся

Добавлено: Ср окт 17, 2007 2:30 pm
bloom
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Извините за флейм, но слов нет...

Добавлено: Ср окт 17, 2007 2:33 pm
vovvw
bloom писал(а)::shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: Извините за флейм, но слов нет...
Че так :), полцены своей машины увидел? Премиум класс всеж...

Добавлено: Ср окт 17, 2007 2:41 pm
bloom
vovvw писал(а):Че так :), полцены своей машины увидел? Премиум класс всеж...
Не... ну я все понимаю. Но надо быть реалистами... я бы за такие деньги никогда не поставил в такую старую машину все это.