Страница 1 из 1
Тюнинг Маслянного поддона!?
Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:06 am
dron
Господа подскажите бывают ли в природе тюнинговые масленные поддоны на А8 движок АСК?!
Тюнинг Маслянного поддона!?
Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:36 am
vovvw
dron писал(а):Господа подскажите бывают ли в природе тюнинговые масленные поддоны на А8 движок АСК?!
А в чём тайный смысл?

Тюнинг Маслянного поддона!?
Добавлено: Чт сен 04, 2008 9:56 am
Андрей П.
vovvw писал(а):dron писал(а):Господа подскажите бывают ли в природе тюнинговые масленные поддоны на А8 движок АСК?!
А в чём тайный смысл?

увеличенный объем
знаю тюнинг правда контрабандиский - делать во всех емкостях машины двойное дно - и спиртик через границу!!!
знал человека который в опеле асконе сделать емкостей на 750 литров! а свиду машина как машина

Добавлено: Чт сен 04, 2008 10:05 am
dron
Смысл прост! Как известно, на моем двигателе стоит чугунный блок и двойной алюминиевый поддон, при разнице температур металлы по разному себя ведут и более слабый (алюминий) начинает вести, в следствии чего образуется течь масла! Вчера отжег сильно масло подтекает! Вот и хотел узнать можно ли где нибудь добыть железный или сплавной поддон!!!!!!!???
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:01 am
Akin
Думаю, проблема не в отжиге, и не в разнице расширения металлов...
У других то не течет...
Скорее, проблема либо в уставших прокладках, нарушенной геометрии поддона или забитой вентиляции картера.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:31 am
dron
вот как ? поддон в нивюсе притерали хотя я сомневаюсь что это так ,но денег содрали! а где вентиляция то находится?
Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:51 am
Akin
dron писал(а): а где вентиляция то находится?
Сверху мотора пластиковые гофрированные трубки, целая система.

Добавлено: Чт сен 04, 2008 11:53 am
dron
А как их проверить? и если нельзя то сколько это стоит?
Добавлено: Сб сен 06, 2008 9:28 am
Akin
Проверить просто - достаточно снять трубки вентиляции и заглянуть в них. Потом удивиться грязи и отложениям, накопившимся в них, помыть - почистить и собрать обратно. Заодно промыть дроссельный узел.
На форуме уже есть описание этого процесса для мотора 4,2 , скоро будет фотоотчет и для 2,8.
Добавлено: Сб сен 06, 2008 12:21 pm
Jescha
Akin писал(а):... скоро будет фотоотчет и для 2,8.
Уж не по моему ли движку?
Добавлено: Сб сен 06, 2008 12:32 pm
Akin
Jescha писал(а):Akin писал(а):... скоро будет фотоотчет и для 2,8.
Уж не по моему ли движку?
Нет, по АСК, но там все похоже.
Добавлено: Чт сен 11, 2008 11:06 am
Diesel
Если вдруг возникнет необходимость сделать масленный поддон большего объема, то:
На Авиомоторной есть НИИ (точный адрес не помню), который делает под заказ все что угодно и любой формы из аллюминия и титана... По своей спец. направленности НИИ делает з.ч. для атомных электро станций. (Варят начиная от аргона и заканчивая радиактивными материалами) Челу под ралли варили аллюм. топливный бак (с доп. напылением) в штатное место.
А так, и стокового поддона вполне хватает
Добавлено: Чт окт 30, 2008 2:38 pm
-Сергей-
Akin писал(а):Думаю, проблема не в отжиге, и не в разнице расширения металлов...
или забитой вентиляции картера.
+1. скорее всего вентиляция.