Страница 1 из 2
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:57 am
Akin
bloom писал(а):А что, действительно если лопнет хоть один шланг, перестанет работать вся тормозная система?
Именно так, жижа то вытечет...
bloom писал(а):Каждая трубочка у моего поставщика стоит - 28$, что тормозной шланг, что та ломучая. Нормальная цена?
Вроде нормально.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 11:37 am
Bend
Кстати лил себе тормозуху прикольную
ATE Racing Blue, синего цвета, температура кипения, 280 градусов. ценник чуть выше чем на обычную.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:04 pm
vovvw
Bend писал(а):Кста лил себе тормозуху прикольную
ATE Racing Blue, синего цвета, температура кипения, 280 градусов. ценник чуть выше чем на обычную.
Blue - это не для настоящих пацанов

Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:28 pm
bloom
А как насчет обычной "советской" тормозной жидкости? Вообще есть разница в производителе? Или можно лить все, на чем написано
DOT 4?

И вообще сколько литров туда лить?
Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:47 pm
Bend
bloom писал(а):А как насчет обычной "советской" тормозной жидкости? Вообще есть разница в производителе? Или можно лить все, на чем написано
DOT 4?

И вообще сколько литров туда лить?
В системе литр.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:47 pm
Bend
vovvw писал(а):Bend писал(а):Кста лил себе тормозуху прикольную
ATE Racing Blue, синего цвета, температура кипения, 280 градусов. ценник чуть выше чем на обычную.
Blue - это не для настоящих пацанов

Спасибо.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:48 pm
vovvw
Bend писал(а):Спасибо.

Завсегда рады

Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:49 pm
bloom
Голубая это хорошо...

А красной случайно нету, подошла бы лучше всего! В цвет к кнопкам климы и антифризу...

Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:51 pm
Bend
bloom писал(а):Голубая это хорошо...

А красной случайно нету, подошла бы лучше всего! В цвет к кнопкам климы и антифризу...

Болеете? хорошая жидкость просто.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 1:59 pm
bloom
Bend писал(а):Болеете? хорошая жидкость просто.
А чем определилась ее хорошеcть? Лучше тормозит?

Добавлено: Ср окт 24, 2007 2:59 pm
Akin
bloom писал(а):Bend писал(а):Болеете? хорошая жидкость просто.
А чем определилась ее хорошеcть? Лучше тормозит?

Я бы сказал, дольше тормозит....
Наверное, у тебя тормозуха никогда не кипела...
Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:05 pm
bloom
Не-а... читайте еще раз подпись.

Так какую таки лучше тормозуху брать? Эту голубую?
Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:35 pm
Akin
bloom писал(а):Не-а... читайте еще раз подпись.

Так какую таки лучше тормозуху брать? Эту голубую?
Да не, я шучу... Тормозная жидкость обычно кипит только на гонках...
Поэтому есть ли смысл...
Прикола ради, ведь стоит то недорого, можно и залить, хуже то не будет.
Но, по хорошему, многопоршневые суппорта, спортивные тормозные диски и армированные шланги, тогда в комплект к тормозухе входить должны.
Да и водитель соответствующий всему этому нужен.
Мечтаю прикрутить себе вместо стучащих штатных дорестайлинговых S8, но бюджет останавливает.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 3:49 pm
Slava_A4
akin писал(а):
Я бы сказал, дольше тормозит....
Наверное, у тебя тормозуха никогда не кипела...
А оригинал кипит при какой температуре? Честно говоря ни разу не доводил до кипения

Добавлено: Ср окт 24, 2007 4:07 pm
bloom
Кстати, выходит нет возможности найти бюджетное решение проблемы бьющих и протящих диски суппортов? :?:
Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:20 pm
Akin
Пока ищем решение.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:43 pm
vovvw
akin писал(а):Пока ищем решение.

надо переходники на поток ставить, точна
Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:46 pm
Akin
vovvw писал(а):akin писал(а):Пока ищем решение.

надо переходники на поток ставить, точна
Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
Добавлено: Ср окт 24, 2007 5:47 pm
vovvw
akin писал(а):Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
А че, еще не определились разве - S8? Или я чего то пропустил?

Добавлено: Ср окт 24, 2007 6:01 pm
Akin
vovvw писал(а):akin писал(а):Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
А че, еще не определились разве - S8? Или я чего то пропустил?

Есть разные варианты... Ведь необязательно именно от S8, можно и другие с проставками вставить.
Какие дешевле можно найти, те и нужны, наверное.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 10:17 pm
Bend
akin писал(а):vovvw писал(а):akin писал(а):Это то однозначно, вопрос в том, под что переходники...
А че, еще не определились разве - S8? Или я чего то пропустил?

Есть разные варианты... Ведь необязательно именно от S8, можно и другие с проставками вставить.
Какие дешевле можно найти, те и нужны, наверное.
Самые дешевые это S8 конечно
суппорта бу 500 пара
диски 300 пара
колодки 200
переходники думаю на них 100 за глаза хватит
РС6 вариант
суппорта бу 800 евро
новые 1050долларов
диски 610 пара
перфорированые 850 пара- не для зимы все таки
колодки 325 оригинал
Тормозить будет адски , но минимум 18й радиус.
мне например пофиг что зима что лето 18е
Добавлено: Чт окт 25, 2007 6:51 am
shtepa
суппорта бу 800 евро
новые 1050долларов
новые выходит дешевле , чем б\у
Добавлено: Чт окт 25, 2007 9:20 am
bloom
Bend писал(а):переходники думаю на них 100 за глаза хватит
А где их найти, вот в чем вопрос? И цены в долларах на S8 комплект или в евро?
Есть хоть кто-то один кто пользуется вариантом S8? На перспективу обдумываю варианты...
Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:11 am
Bend
bloom писал(а):Bend писал(а):переходники думаю на них 100 за глаза хватит
А где их найти, вот в чем вопрос? И цены в долларах на S8 комплект или в евро?
Есть хоть кто-то один кто пользуется вариантом S8? На перспективу обдумываю варианты...
В долларах. ну я ездил на рестайловой S8, разница между моими тормозами и ее, огромная просто.
Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:12 am
Bend
Все цены что я привел на дороге не валяются, надо искать всетаки.