Страница 1 из 8
Тюнинг тормозов (дешево и сердито). Не A8 но принцип тот же.
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:34 pm
Lost
И так имеем
Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
Причина. Умершие передние суппорта и диски.
Цель. ремонт а по возможности улудшение тормозных свойств.
Решение.
1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) (
б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29)
7L6615149
7L6615150
Диски от рестайлинговой S8 D2 (
новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B
Для установки так же потребуются
Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (
Цена от 2000р)
Колодки - 1компл. (
от 2000 до 8000р)
7L0698151P
Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (
около 4000р.)
Тормозная жидкость (
на личное усмотрение)
Итог.
По сумме выходит около 40 000
Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса

4. Перегреть практически нереально.
Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8
Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"
Спасибо за внимание.
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:42 pm
Artikhonov
1. Суппорта от дорестайлингового Porsche Cayenne S или Turbo (они же супорта от Q7) (
б/у от 10 до 25 т.р новые около 27-29)
7L6615149
7L6615150
- Они же от Таурег?
Диски от рестайлинговой S8 D2 (
новые около 8000-9000 за пару)
4D0615301B
Для установки так же потребуются
Армированые тормозные шланги длинна 45мм - 2шт. (
Цена от 2000р)
Колодки - 1компл. (
от 2000 до 8000р)
7L0698151P
Болты крепления суппорта - 4шт. Шайбы проставочные - 4шт. (
около 4000р.)
Тормозная жидкость (
на личное усмотрение)
Итог.
По сумме выходит около 40 000
Плюсы
1. Эффективность торможения выросла в разы
2. Нет надобности делать переходники крепления, суппорта встают на родные уши
3. Встают самые распространенные штатные 17 колеса

4. Перегреть практически нереально.
- Многопоршневые, ясен пень перегреть гораздо тяжелее скоб. Хотя слыхал много гадостей на тормоза именно дорестайловых Поршей К до 2003г.в.
Минусы.
1. 16 колеса забываем
2. 17 встают не все
3. максимальный диаметр диска 345 мм
4. На торможении машина теперь клюет носом. желательна установка назад 280 тормозов от S8
- Зад тоже без переделки встанет?
Мое мнение, что при бюджете переделки от 35 000 до 45 000
достигается очень хороший "cost effective"
Спасибо за внимание.[/quote]
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:49 pm
VolumeX
Когда искал пути решения этой проблемы, владельцы каенов не очень лестно отзывались о дорестайлинговых суппортах.
А так - очень удобно, что без проставок встают )
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:50 pm
Lost
Artikhonov писал(а):
- Они же от Таурег?
Да от некоторых моделей туарег.
Artikhonov писал(а):- Многопоршневые, ясен пень перегреть гораздо тяжелее скоб. Хотя слыхал много гадостей на тормоза именно дорестайловых Поршей К до 2003г.в.
Для тежелых поршей они малоэффективны.
Artikhonov писал(а):
- Зад тоже без переделки встанет?
НА S4/S6 нужен переходники ( 4000р) диски и скобы от S8
для перехода на 310 от брони только переходники ( те же 4000р) и диски ( от 3500 за пару до 5000)
Как на А8 не знаю если честно. Вроде диаметр дисков такой же ( исключая 2,8 и 2,5 tdi- там невентилируемые) но номера и дисков и суппортов отличаются, поэтому надо мерять.
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:52 pm
Lost
VolumeX писал(а):Когда искал пути решения этой проблемы, владельцы каенов не очень лестно отзывались о дорестайлинговых суппортах.
А так - очень удобно, что без проставок встают )
ну как бы в реале Каен весит под 3 тонны

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:52 pm
VolumeX
Да, и некоторые фотки не видны

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 12:57 pm
Lost
VolumeX писал(а):Да, и некоторые фотки не видны

спасибо, поправил
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:06 pm
VolumeX
Скрип, как я понимаю тоже пропадает ?
Да, и правильно ли я понял, что в этот суппорт пролезут торм. диски до 345 мм ???
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 1:10 pm
Lost
VolumeX писал(а):Скрип, как я понимаю тоже пропадает ?
Да, и правильно ли я понял, что в этот суппорт пролезут торм. диски до 345 мм ???
Должен пропасть но не обещаю, у меня колодки Lucas подскрыпывают иногда, а у товарища Pagid- не скрипит
да, но меньшего диаметра ставить нет смысла, положение суппорта ведь не поменяется
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 3:38 pm
filosof
Artikhonov поправь пожалуйста свой пост,глаза сломаешь пока прочтешь.что ты там хотел ответить и спросить.
копировать весь отчет не нужно.пользуйся кнопкой "быстрая цитата"
Lost суппорта, посадочные отверстия и их размеры на поворотных кулаках S4 и A8 одинаковы ?
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:01 pm
Lost
filosof писал(а):Artikhonov поправь пожалуйста свой пост,глаза сломаешь пока прочтешь.что ты там хотел ответить и спросить.
копировать весь отчет не нужно.пользуйся кнопкой "быстрая цитата"
Lost суппорта, посадочные отверстия и их размеры на поворотных кулаках S4 и A8 одинаковы ?
да, 135 mm между ушами.
такие же Allroad, S6 4B, S4 2.7BT, Rs6, и Rs4 2.7 BT
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:12 pm
VolumeX
Слушай, а вот проставочные шайбы - они куда идут ? Между кулаком и суппортом тормозным ?
Если я правильно понял, то как раз этими шайбами подгоняется положение суппорта относительно диска тормозного ?
Какого они размера ? Есть их номер или самопал ?
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Ср июл 28, 2010 4:50 pm
Lost
VolumeX писал(а):Слушай, а вот проставочные шайбы - они куда идут ? Между кулаком и суппортом тормозным ?
Если я правильно понял, то как раз этими шайбами подгоняется положение суппорта относительно диска тормозного ?
Какого они размера ? Есть их номер или самопал ?
Да все верно ими регулируется положение суппорта относительно диска.
самопал
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Чт июл 29, 2010 4:26 pm
O`Breea
На А8 рестайл, наверное, не получится без переделок поставить? Крепко задумался над заменой родных суппортов.
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Чт июл 29, 2010 5:50 pm
Jescha
O`Breea писал(а):Крепко задумался над заменой родных суппортов
Костя, отчёт не забудь

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Пт июл 30, 2010 8:30 am
Lost
O`Breea писал(а):На А8 рестайл, наверное, не получится без переделок поставить? Крепко задумался над заменой родных суппортов.
На S6 2000 года ставили.
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Пт июл 30, 2010 1:51 pm
Андрей_
на Д3 тоже так можно?
Что делать с датчиком износа колодок?
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Пт июл 30, 2010 2:43 pm
Lost
Андрей_ писал(а):на Д3 тоже так можно?
Что делать с датчиком износа колодок?
Если честно то когда я катал D3 2003 года с 360мм стоковыми тормозами желания поменять их не возникало, а хотелось улучшитьтормоза после нее именно на своей. )))
А так, надо мерить
Ну учитывая всем известный глюк 45 кузова с перетирающимся кабелем и вечно горящим датчиком лично я не заморачивался.
а так, можно поменять фишку и использовать штатные датчики для Q7, туарега и каена
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Пт июл 30, 2010 10:36 pm
O`Breea
Jescha писал(а):O`Breea писал(а):Крепко задумался над заменой родных суппортов
Костя, отчёт не забудь


Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Вт янв 04, 2011 11:13 pm
Карен
VolumeX писал(а):А так - очень удобно, что без проставок встают )
На самом деле без проставок не обойтись.
Lost писал(а):Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
на самом деле не одинаковые, только на вид, на А8 дорестайл на поворотных кулаках уши для суппорта меньше, чем на S4, по центрам встают, а по высоте,

нет.
Вот сейчас думаю как их установить.
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Пн янв 31, 2011 5:55 pm
Vitali
Суппорт 6 поршневой R17 надо ставить? а если R18 ?
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Сб фев 26, 2011 9:07 pm
nikolka86
Так и нет действительно бюджетного решения избавиться от НЛО-суппортов? Хотя бы на однопоршневые

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:17 pm
pankoff
господа, может кто ставил от д3 тормрозилки на д2 рестайл ? Какие ниюансы ? Или всё встаёт хорошо ?
И смотрю на экзисте, на д3 были и 323мм и 321 и 360 мм

Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Пт июн 17, 2011 5:35 pm
VolumeX
Re: Тюнинг тормозов ( дешего и сердито)Не A8 но приндцип тот
Добавлено: Сб июл 09, 2011 3:25 pm
Trems
Карен писал(а):VolumeX писал(а):А так - очень удобно, что без проставок встают )
На самом деле без проставок не обойтись.
Lost писал(а):Ауди S4 94 года с передними суппортами и дисками как на дорестайлинговой A8 D2 314х30
на самом деле не одинаковые, только на вид, на А8 дорестайл на поворотных кулаках уши для суппорта меньше, чем на S4, по центрам встают, а по высоте,

нет.
Вот сейчас думаю как их установить.
Ну так что там не встает ? Или решение есть уже?