Коробка в Д2, 6-ти ступка.
-
- Реклама
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Коробка в Д2, 6-ти ступка.
Вот интересен такой вопрос, можноли без грубых хирургических вмешательств, типо сварки, в Д2-ю поставить какую-нибудь коробку с 6-ти ступенями. Например от Д3-й? или сварка и резка неизбежны?
- Sergunya
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:57 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2006
- Мотор: 3.0
- Город: Ventspils
- Имя: Сергей
- Откуда: Латвия
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
так если твоя не хворает зачем тебе Д3 коробка та
Audi A8L 4.2 310hp quattro 2002год.D2
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
Audi A8 3.0 233hp quattro 2006год.D3
- alibaba
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2962
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:42 am
- Репутация: 81
- Модель: ........
- Мотор: ........
- Город: Владикавказ.
- Имя: Годерзи
- Откуда: Марс.
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
На Д2 рестайл 2002 годов ставится коробка с S-режимом, как на Д3. Наверное не на всех, но видел на многих.
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
Просто так не поставить.
Мозги не примут её ни как.
А сварка при установке - это меньшая из бед при такой затее )
Мозги не примут её ни как.
А сварка при установке - это меньшая из бед при такой затее )
-
orthodox
- Член Клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 1:10 am
- Награды: 1
- Репутация: 29
- Модель: A8 1997
- Мотор: AKG 4.2
- Город: Kaunas,Kerkyra (Corfu)
- Имя: Кирилл
- Откуда: CCCP
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
интересная идея,коробку от д3 можно найти не дорого...
Тебя прёт от машин с кузовом удачным,Когда прёшь педаль в пол на пятой передаче,Капот литры прячет, сзади укачивает,Меня тоже прёт, остальных делать как стоячих
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
Найти то можно. А вот поставить.. 6-й передачи нехватает... 5 мало((((
-
Андрей П.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 3:07 pm
- Награды: 1
- Репутация: 66
- Модель: мпс 3
- Мотор: 2.4
- Город: Борисполь
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
NikPage
что же мне с моими четырьмя говорить
что же мне с моими четырьмя говорить
-
VolumeX
- Член Клуба
- Сообщения: 2657
- Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 4:57 pm
- Награды: 1
- Репутация: 54
- Модель: V40
- Мотор: 3.5
- Город: Чехов
- Имя: Алексей
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
а смысл 6-й передачи ?
Мне кажется и так мотор не так сильно напрягается на скоростях от 100 км\ч, он же низкообористый.
Или ты думаешь, что максималка вырастет ?
Мне кажется и так мотор не так сильно напрягается на скоростях от 100 км\ч, он же низкообористый.
Или ты думаешь, что максималка вырастет ?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 1:49 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D2 quattro 2001
- Мотор: 3.7
- Город: Одинцово
- Имя: Андрей
- Откуда: Одинцово.но сам с Балашова
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
расход упадет и разгон вырастет.идея не плоха
- NikPage
- Член Клуба
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
- Репутация: 31
- Модель: BELARUS MTZ-78
- Мотор: Turbo Diesel
- Город: Гомель
- Имя: Сергей
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
Ну изначально интересует только увеличение разгонной динамики за счёт более низкого передаточного числа, ну и максималки бы немного добавить. на 250-260 км/ч, мотор не на максимальных оборотах а на максимальном крутящем... хочу до 280-300 км/ч что бы бегала...
- seth1985
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 1:31 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: minsk
- Имя: mike
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
интересует такая же затея. у меня 4hp24 .... 5hp24 ступ ставиться без проблем/. можно конечно всунуть усиленную 5hp19 (на фоетоне стоит и нормально) - получим легче разгон, но 6hp... куда интереснее. по сути - ZF много сигналов с мотора не берет (в отличии от aisin) - мозги подружить возможно. интереснее момент с полуосями и карданом. (и не забываем, что 6-и ступ тяжелее 5-и. если ставить, то или 26, или...28+ чип, который даст прироста порядка 20-25 крутящего.) короба есть.... будет время - попробывать можно:) посмотреть бы еще на мозги 6-и ступа.... у них мануал через соленоид интегрирован. тогда ужеесть смысл брать комплектом с джоистиком (иначе никак).
ЕСЛИ ЗАМОРОЧИТЬСЯ - МОЖНО!!!!
примерная цена будет - от 2500 до 3500. (пока что все упирается в полуоси и кардан.
да, совсем забыл - еще необходим задний диф с той же машины, с которой и коробка. (передатки-то разные у наших и у D3)
ЕСЛИ ЗАМОРОЧИТЬСЯ - МОЖНО!!!!
примерная цена будет - от 2500 до 3500. (пока что все упирается в полуоси и кардан.
да, совсем забыл - еще необходим задний диф с той же машины, с которой и коробка. (передатки-то разные у наших и у D3)
- seth1985
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 1:31 am
- Репутация: 0
- Модель: a8 1996
- Мотор: abz
- Город: minsk
- Имя: mike
Re: Коробка в Д2, 6-ти ступка.
С джойстиком это на ресте Д3, первые года обычные..