filosof писал(а):Спасибо,очень полезная информация - на сегодняшний день ,самая полная и конкретная в инете.
Плюс в карму
собственно,вопросы ,применимо к авоське:
какая стоковая СЖ была в движке С4?
на каком авосечном движке более рационально будет начать:4-ех или 5-ти клапанном с изначально меньшей СЖ или же на аналогичных Эсочных?
v8-biturbo писал(а):
0.Турбины Garrett GT28=2*1200= 2400 (без учета доставки, хотя как повезет...)
1.Фронтальный интеркулер + доработка = 600 (без учета проектных работ...)
6.Вспомогательные датчики + лямбды = 400 (без учета монтажных работ...)
9.Сцепление «керамика», работы по маховику = 1200
10.Изготовление выпускных коллекторов+материалы = 700 (без учета разработки...)
11.Изготовление выпускного тракта+материалы = 1000
13.Работы по поршневой («сток») = 100 (фрезеровка «штатной» поршневой до расчетной степени).
15.З/ч по двигателю (сток) =1000 (болты «гбц», болты «кшм», кольца, прокладки «гбц»-«сток», вкладыши «коренные/шатунные», колпачки, ролики, ремни, сальники, прокладки, фильтр, масло и доп. работы по «сливам»).
16.Блок цилиндров («расходный материал») =200 (по состоянию - как повезет)
17.Бензонасосы «Китай»*2шт+Оригинал*1шт=300
19.Настройка в режиме реального времени, на «стоковых» мозгах = минимум 1000
0.почему именно Гарреты,а не ККК и подобные,чем обусловлен выбор в их пользу.?
1.какой именно интеркуллер(объем,название) и зачем его дорабатывать(и что в нем дорабатывать),если брать новым.?
6.что за датчики(в салон?),зачем там лямбды,их обычно удаляют или обманывают при вырезании катов.?
9.какие работы по маховику.?
10,11.есть ли готовы продукты(например от рс6)?
13.есть ли смысл заказывать ковку(слышал ,в Зеленограде делают любые)?
15.пожалуй на авоське это подороже

(это не вопрос),кольца - сток?
16.расходный

,а свой нельзя использовать?
17.китайцы дохнут на авоське через неделю,да и с системой перекачки все не так просто(разве что менять конструкцию бака и ставить 2 ВДО на одну магистраль)
19.сюда,так понимаю,входит и чип ?
ссори за назойливость,но раз пошла такая пьянка..

Степень в ABH = 10.6, в A8-м ABZ-те = 10.8., S8-й и S6+ AKH/AHK = 11.6. 5-ти клапанники 11.0, кроме RS6-х BCY/BRV = 9.8, но на самом деле степень — это непроблема.
Толшина «шапки» поршня на ABH – самая маленькая 6.5мм., соответственно снять без всяких опасений можно 1.5мм (это примерно до степени 9.0), но только умело и с сохранением штатной высоты огнеупорного пояса + высоты до первого компрессионного кольца...Так что «дуть» можно куда угодно, но только «с головой»!
2.В кузове А8 — думаю возможно, ибо самое главное «изваять» выпускные коллектора, так как уж слишком мало место рядом с лонжеронами...
Теперь по пунктам:
0.На «гаретах» встроенные «вэйст-гейты», они очень компактные, на подшипниках, что дает плюс на низах и минимальное падение давление масла в двс (на смазку/охлаждение турбин)...
1.Интеркулер должен быть 2 в 2, и если заказывать по месту, то ценник будет гораздо больше, чем я указал, поэтому приходиться подгонять по месту то что предлагают, переделывать «бачки» и крепеж... Названия у него нет, предлагают его многие, в оновном на 2.7 битурбо, найти можно без проблем... По объему примерно по 5-ть литров на турбину (для примера на РС6 всего 3.3 литра...)
6.Датчики качества смеси, соответственно с лямбдами, датчик давления топлива, датчик давления наддувного воздуха (в буст контроллере). Все они нужны для настройки и ежедневной эксплуатации...
9.При установке «керамики» необходимо вывести плоскость маховика и снять «закаленный/подогретый» слой, оставив небольшую шагрень, чтобы «керамические» накладки лучше «закусывались»...
10,11..Готовые з/ч есть только на V8(D1), ито я думаю придется «колхозить»...
13.«Ковку» на наши моторы ставить нельзя!!! У нас «никосиловое» напыление, которое и так от серы съедается, как наждачкой!!! Если конечно взять 3.6, точнуть, установить гильзы под ковку, но я узнавал — гарантий на турбо — ноль!!!
15.Кольца только «СМ»! Выбора нет, они мягкие и после 30-40т.км, начинают «жрать» никосил — сам проверял...
16.Двигатель (блок цилиндров), в моем случае, рассматривается как расходный материал исключительно потому, что я искал конкретный предел отдачи при с определенном сохранении ресурса! Если под «черепной коробкой» имеется «серое вещество», то мотор может жить долго... примерно 30т.км.!
17.Что касается бензонасосов, то они все от «механического впрыска» (6.5 бар) и с возростающй производитльностью, начиная с погружног в баке и два внешних, все устанавливаются последовательно... Покупал китайцев, потому как в тот момент у них были!!! А так конекно лучше купить двух 044-х немцев!!!
19. Настройка — это основная задача!!! Железо можно собрать любое, а вот остроить турбо мотор на «атмосферных» мозгах — это нонсенс!!! «Наддув» привязан к передачам и бустом очень точно корректируется!!! С помощью известного и профессионального настройщика Димы, с сигнального проезда, все получилось!!! Отмечу лишь то, что без участия и учета специфики требований водителя/хозяина авто — настроить нельзя!