Еще немного всеобщей информации... При установке суппортов мы меняем местами правый и левый суппорт, т.к. стоят они у нас с другой стороны, и если мы поставим их как и должно быть, то прокачные штуцеры останутся вверху... Если присмотреться к фото, то увидим, что два поршня больше чем четыре остальных... С этого поршня начинается торможение, то есть диск проходит этот поршень первым по ходу его вращения... При перестановке суппортов местами мы меняем этот порядок, что как я подозреваю не есть гуд... Для того, что бы все было как и должно быть нужно скрутить трубку, соединяющую половины суппорта и прикрутить на место прокачных штуцеров, а штуцера прикрутить на место трубки... Тогда суппорта будут стоять на своем месте... Сам пока не сделал, но по информации коллег, которые произвели данную операцию, отзывы весьма положительные...
