Сдал вторую авоську, напишу про нее...
Добавлено: Ср ноя 10, 2021 6:01 pm
Всем доброго времени. Вот по прошествию месяца как продал машину решил поделиться.
Была у меня D2, отзыв про нее тут viewtopic.php?p=971898#p971898
Потом была шкода суперб, но впечатления от А8оськи не проходили. В итоге с боем махнул на А8 D3.
В итоге, что мы имеем: D3, 2008г, второй рест., 3,2 FSI, 260 сил, монопривод, вариатор. Сразу же заправил кондей, не работал вообще.
Отогнал мастеру. В итоге 3 месяца стояла в сервисе: полностью разобрали ДВС, отмачивали и отмывали от всего. Машина 2 года была снята с учета, никто ничего в ней не менял. По обслуживанию думаю тут писать смысла нет, могу только перечислить что менял, о стоимости сами все догадаетесь.
Менял почти все датчики парктроников, 2 или 3 датчика АБС, сцепление на вариаторе, ГРМ. Остальное по графику - торм.диски, рычаги и прочее. Мастер сделал проще, купил донора и поставил во дворе сервиса. Часть деталей бралась оттуда. Пневма проблем вообще не доставляла. Ну вот вроде и все.
В итоге отъездил на машине 2 года и почти 260 тыс.км. Передние сидения взял с донора, переломные. Память подключать не стал. Из ощущений и сравнений с D2: едет намного плавнее, меньше связи с окружающим миром, скорость вообще не ощущается. Ездил на юга, обнаружил что по серпантинам вариатор самая адекватная коробка. Вообще нареканий к данному типу трансмиссии нет, остался доволен. Спорт.режим тянет её неплохо. Расход одинаковый: 8-10 литров на сотню (80 трасса, 20 пробки). Но D2 как то поинтереснее была что ли. На ней и посмелее едешь, и не так жалко что ли, уверенности в ней то же побольше было. Сидения в D2 то же намного удобнее были, чем в D3.
Пришлось продать из-за пополнения в семье, теперь четверо детей и в авоську увы все не влазим. Жена категорически отказалась пересаживаться на минивен или джип. В итоге махнул на R-class от MB, 3,5л. Конечно совсем не то...
Сейчас вот подумываю о приобретении D2 для повседневной езды. Смотрю опять же 2.8, но хочется на полном приводе.
Фотки на момент продажи... Машинка уехала в Оренбург, буду надеяться что прослужит долго )))
Была у меня D2, отзыв про нее тут viewtopic.php?p=971898#p971898
Потом была шкода суперб, но впечатления от А8оськи не проходили. В итоге с боем махнул на А8 D3.
В итоге, что мы имеем: D3, 2008г, второй рест., 3,2 FSI, 260 сил, монопривод, вариатор. Сразу же заправил кондей, не работал вообще.
Отогнал мастеру. В итоге 3 месяца стояла в сервисе: полностью разобрали ДВС, отмачивали и отмывали от всего. Машина 2 года была снята с учета, никто ничего в ней не менял. По обслуживанию думаю тут писать смысла нет, могу только перечислить что менял, о стоимости сами все догадаетесь.
Менял почти все датчики парктроников, 2 или 3 датчика АБС, сцепление на вариаторе, ГРМ. Остальное по графику - торм.диски, рычаги и прочее. Мастер сделал проще, купил донора и поставил во дворе сервиса. Часть деталей бралась оттуда. Пневма проблем вообще не доставляла. Ну вот вроде и все.
В итоге отъездил на машине 2 года и почти 260 тыс.км. Передние сидения взял с донора, переломные. Память подключать не стал. Из ощущений и сравнений с D2: едет намного плавнее, меньше связи с окружающим миром, скорость вообще не ощущается. Ездил на юга, обнаружил что по серпантинам вариатор самая адекватная коробка. Вообще нареканий к данному типу трансмиссии нет, остался доволен. Спорт.режим тянет её неплохо. Расход одинаковый: 8-10 литров на сотню (80 трасса, 20 пробки). Но D2 как то поинтереснее была что ли. На ней и посмелее едешь, и не так жалко что ли, уверенности в ней то же побольше было. Сидения в D2 то же намного удобнее были, чем в D3.
Пришлось продать из-за пополнения в семье, теперь четверо детей и в авоську увы все не влазим. Жена категорически отказалась пересаживаться на минивен или джип. В итоге махнул на R-class от MB, 3,5л. Конечно совсем не то...
Сейчас вот подумываю о приобретении D2 для повседневной езды. Смотрю опять же 2.8, но хочется на полном приводе.
Фотки на момент продажи... Машинка уехала в Оренбург, буду надеяться что прослужит долго )))