A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

вместе с заменой сидений поменял антену.уже наверно третью.
у них слабое место это плассмасовая шестерня внутри.
ну и саму телескопическую часть надо содержать в порядке
1610304649404.JPEG

2020.12.30 350000км
заменил средний бачек глушака
Вложения
1610304614839.JPEG
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

вот пока все новости.
в 2021г планирую подремонтировать заднюю подвеску,а то стучит что то когда переезжаешь леж.полицейских
1610302187937.JPEG
есть еще желани поднять зад.по каталогу менял пружины и амортизаторы сзади.но выше не стало.
сказывается наличае ГБО с 80л балоном,хотя последнее время стараюсь заправлять по 30л газа
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

на 8 марта 20121г пришел конец бензанасосу который я взял с разборки в 2014г.
отработал считаю солидно 150 000км примерно 6лет однако.
колба была родная на запас,на этот раз я поставил реставрированный местным умельцем моторчик.
посмотрим сколько продержиться?
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

16.03.2021 351 000км
замена бу пружин сзади от 4,2 кватро с проставками из срезаных оригинальных резиновых направляюших.
замена задних колодок
(супорта развелись очень затруднительно)
Вложения
20210114_124751.jpg
20210114_124751.jpg (27.18 КБ) 1868 просмотров
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

24.05.2021 355400 km
замена верхних рычагов,пыльника гранаты водительская сторона
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

359000км 03.08.2021 пришло время заменить аккумулятор.мой мыл датирован 2002г,хотя машина 1999г выпуска.
Поставил varta 100АH,пусковой 830А
Цена вопроса порядка 100€
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

.
Последний раз редактировалось migan Вт ноя 02, 2021 10:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

Ноябрь 2021г.
Решил опять залезть в бак.тогда в марте при замене насосика,колба на удивление очень легко встала в посадочное место.винт закрутился коректно.
Но появилась проблемма пол бака.я все лето так и проездил.последние погожие дни осени решил уделить авто.
Демонтировал колбу самостоятельно уже в третий раз.думал что наверно будет обломанный сосок.
Колбы с трудом вышла из посадочного места.
На удивление сосок не обломанный,все прокладки на месте.Пошевелил посадочное место колбы,оно на удивление не закрепленно в баке жестко.
Вставил колбу в бак,наживил длинющий болт.
Долго помучался с уплонтительным резиновым кольцом,оно точь в точь по диаметру,и вставить в третий раз мне показалось очень сложным.
В этот раз разобрал топливный датчик с левой стороны бака,в надежде,рукой через другое отверстие нащупать соединение соска колбы с направляющей в баке.но к сожалению моя рука не влезла,я только пошевелил гофры.
Моя колба тоже в ответ пошевелилась.
Вообщем получилось мне вставить резину,и колбу очень на мой взгляд коректно дожал в бак.смазал винтовое кольцо,и зактутил до метки сделанной зараннее.закрутил все шланги,покрутил стартером и довольно бысто завел.положил в багажник 4л бензина на запас,и буду смотреть ушла ли проблемма половина бака.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

Привет.
Не успел еще разобраться пропала ли проблемма полбака,как моя ласточка стала поддергиваться с каждым днем все чаще.
Проблему с топливом не рассматривал.так как мога заглохнуть как на бензине так и на газе.
Проблемма обноружилась все там же,под капотом в боксе с фишками где стоит ЭБУ.
На этот раз не контачил пин с черно-желтым проводом в синей фишке,который отвечаеь за подачу+12В на катушки зажигания.
Иголкой разширил немного штырьковый пин,в ответной фишке,в отверстие входа пина шприцем выдавил контактной электрической пасты.
Вложения
Синяя фишка с верху
Синяя фишка с верху
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

продолжу отчет.
проблемма пол бака пока не ушла.колба села штатно но увы катаюсь с заправленным на половину баком.
вывод делаю такой.когда весной мне перебирали резервную колбу,то мастер замени моторчик бензанасоса.
он говорил мне что берет со свалок их,и реставрирует.есть подозрение что мне он поставил моторчик от А100
если они конечно визуально одинаковые?
в темах по ремонту топливного бака пишут.что замена моторчика только оригинал VDO.
потеплеет весной попробую еше раз разобрать колбу
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение alexrae »

Зацепи на обратку и радуйся
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

alexrae писал(а): Пт фев 04, 2022 1:38 am Зацепи на обратку и радуйся
привет.по конкретней можно.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

364 000км 04.02.2022
начали выходить из строя кое какие узлы.
1.пока зима решил добраться до термомуфты.открутили посмотрели.как я и предполагал стоял еще оригинал
BEHR 078 121 350 A.
муфта.jpg
пришлось заменить на то что было в данный момент на рынке.а именно
NRF 00049630
NRF.jpg
на холодную не смог удержать муфту в перчатке.ну может она еще как то войдет в свой режим.
посмотрим как она поведет себя летом.
появился гул если увеличить обороты
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

следующий подошел генератор.зарядка начала пропадать.
сняли.покрутили за вал.чувствуется выработка подшибников.
у нас есть контора по ремонту стартеров и генераторов Telgesa
буквально за пару часов перебрали генератор.
генератор.jpg
там под замену пошли два подшибника
1.KOYO6203RDD размер наруж.40мм внутренний 17мм толшина 12мм
2.NTN SC03A2ILHA размер 52мм-17мм-17мм
3.вал с токосъемными кольцами BOSCH 1238
4.рэле регулятор BOSCH 1 197 311 511
вся процедура с заменой и деталями стоила 70евро
ремкомплект генератора.jpg
при установке генератора назад.был замечен покосившийся натяжной ролик.
конечно стоял тоже еще оригинал
078 903 133AF
натяжной ролик.jpg
установили все на место.напряжение зарядки посмотрел в 36 окне климы. равное 13,8В с
включенными фарами и вентилятором печки
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

ну и небольшие еще неприятности в новом году.
слетела тяга привода трапеции стеоклоочистителей.
на драйве вычитал что на эту тягу подходят жигулевские сухарики
из ремкомплекта трапеции.
вот только где взять их в Литве пока не нашел
ремкомплект трапеции ваз 2111 .png
и для полного порядка следовало бы заменить естественно оригинальные амортизаторы капота
амортизаторы капота.jpg
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение alexrae »

Обратку в колбе цепляешь на алюминиевую трубку(что с дырочкой). То что отсоединил-заткни на всякий.
мне так пришлось делать на одной машине после двух оригинальных насосов и замененных потрохов... не хотела качать, причину так и не понял и устал разбираться.

Хотел проверить давления в рампе до и после такой переделки- не подошел переходник. Но все пока работает без ошибок.
Последний раз редактировалось alexrae Пт фев 04, 2022 8:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

всем привет.
тут проблемма пол бака както пропала сама собой.
я осенью еше раз достал колбу,убедился что все ок,поставил опять на место,всйу зиму ездил с бензином больше половины бака,а тут как то по весне смотрю стрелка за половину шкалы упала,
я и не доливал,потом лампочка загорелась,я уже и забыл что она гореть может.
короче проблемма пол бака ушла сама собой,что было не могу обьяснить,но машина заводится на горяшей лампочке бензина,а дальше я на газу.
пишу отчет дальше.
368000км апрель 20022года
заменил колодки перед,рулевой наконечник,маленькие бумеранги в передней подвеске.сделал развал перед,зад не взялись,говорят все закисло там.
перешел на летнюю резину.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение Vitas »

migan писал(а): Ср май 04, 2022 9:12 pm сделал развал перед,зад не взялись,говорят все закисло там.
перешел на летнюю резину.
Готовься к серьёзному ремонту :(
Многие забивают на это дело
При этом машина плавает как катер на волнах и резину заднюю точит как крокодил антилопу на водопое :D
Возможно до радиуса R17 это терпимо и не особо заметно..
Но вот если на машине стоят колеса R19 + это сильная проблема :(
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

Привет.всякое конечно может быть.но я развал зада не делал уже лет 5.
Думаю там на месте все стоит.
По резине не заметно.замена резины у меня так:
Зима R17,лето R19
Oтмечаю каждое колесо,один год ставлю его в перед,на следующий сезон соответственно на зад.
Когда доберусь до ремонта задней подвески,сделаю и развал.
Помню там эксентрические болты прошлый раз искал
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12397
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение Vitas »

migan писал(а): Ср май 04, 2022 9:59 pm Думаю там на месте все стоит.
Где распечатка Сход - Развала ?
Как машина на Стенд зашла и как она съехала ...
Как можно думать если там все закисло ... там все кривое
Вот о чем нужно думать ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

ок,приму к сведению
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

Всем привет.почитал свои отчеты,вспомнил что надо заняться развалом зад.
Насущные проблемы таковы:
Пробег 373000км
Заменил звуковой сигнал.
На подходе замена пластины сопротивлений управления эл.вентилятором радиатора ОЖ.
ПРОБЛЕМА ПОЛ БАКА появилась опять внезапно как и внезапно пропала пол года назад.
Я летом живу на даче,через лес 2км гравийки.
Думаю от трясучки там в баке процесы какие то происходят.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

Готовлюсь к развалу зад.
У меня в запасе были болты с эксцентриками,и тяги прямые до кучи.
Закисшие болты сорвали,все крутится.
Записался на развал,по ходу еще раз перед сделаю,т.к. заменил пыльник рулевой рейки
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

375000км.
Сделал развал зад.
migan

Ветеран Клуба
Ветеран Клуба
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 3:15 pm
Награды: 1
Репутация: 7
Модель: D2 1999 quattro
Мотор: 2,8 AQD мкпп
Город: Vilnius
Имя: Игорь
Откуда: г.Киров(Вятка)
Контактная информация:

A8D2 2,8 AQD МКПП quattro рестайл

Сообщение migan »

всем привет.
380000км попал в другой сервиз,оказалось что по ходовой у меня не так все гладко.
заменили все 4 тормозных диска с колодками соответственно.
спереди у меня стояли тормозные диски меньшего диаметра, поставили 330мм,теперь колодки прилегают всей поверхностью.
пребрали все тормозные супорта.в обьвязке одного преднего заменили еше трубочку.замена троса ручника
дальше замена саленблоков.
сззади на вехнем рычаге средний искали долго.
Вложения
20221225_110145.jpg
20221225_110205.jpg
20221225_110225.jpg
4.jpg
Последний раз редактировалось migan Вс дек 25, 2022 1:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»