Всем привет!
Всем известен "легендарный болт" верхних рычагов на Ауди с многорычажной подвеской.
- IMG_3703.jpg (400.3 КБ) 2263 просмотра
Хотя Ауди у меня было много и на всех я ремонтировал подвеску, но с его закисанием с столкнулся правый раз, видимо с 2008 года его никто не трогал.
Мой способ борьбы с ним, может кому пригодится.
- Открутил с трудом гайку и стал крутить болт за шляпку пытаясь вытащить, попутно все заливал проникающей смазкой для откисания;
- в итоге с одной стороны болт прошел пол пути и встал и другой вышел пару миллиметров и тоже встал, крутился ОЧЕНЬ тяжело;
- срезал шляпки у болтов УШМ тонким диском, с одной стороны выбил болт в сторону гайки, но он прошел пол пути и встал;
- с другой стороны молотку болт не поддался, я подложил под родную гайку, две гайки большего диаметра, подошли с крепления стойки к прямому нижнему рычагу и стал закручивать гайку, болт таким образом вышел пока не уперся в поворотный кулак в отлив рулевого наконечника;
- спилил часть болта которая упиралась в поворотный кулак, только делать это нужно с накрученной гайкой, чтобы потом при откручивании поправить ей резьбы;
- подобрал еще гайки и шайбы и подкладывая их я еще вытянул болты на несколько сантиметров и наконец болт зашевелился легко;
- отпиливаем еще кусок болта и оставшийся кусок болта выбиваем.
Все! Победа!
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))