Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
-
- Реклама
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Пробовал, компрессором давил, но без толку, сидит что-то плотно и зацепить пловолочкой не получается чтобы вытащить.
Последний раз редактировалось Stanislav Ср авг 31, 2022 9:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Всем привет!
26.09.2022, пробег 214500
Съездил с семьей в отпуск, в Сочи, проехал 7 т.км.
Машина очередной раз не подвела
Расход топлива на участке без гор/серпантинов, до Джубги - 10 литров, после Джубги до Горной олимпийкой деревни - 12-13 литров. В прошлом году с лямбдами Бош было больше.
По поводу масла Лукойл, был приятно удивлен, мотор во всех режимах работает очень тихо, на все 7 тысяч пробега расход вышел 1,5 литра, Мобила выходило больше.
Это еще с учетом, что где-то в задней части мотора есть подтеки - с ними предстоит разобратся в ближайшее время.
26.09.2022, пробег 214500
Съездил с семьей в отпуск, в Сочи, проехал 7 т.км.
Машина очередной раз не подвела
Расход топлива на участке без гор/серпантинов, до Джубги - 10 литров, после Джубги до Горной олимпийкой деревни - 12-13 литров. В прошлом году с лямбдами Бош было больше.
По поводу масла Лукойл, был приятно удивлен, мотор во всех режимах работает очень тихо, на все 7 тысяч пробега расход вышел 1,5 литра, Мобила выходило больше.
Это еще с учетом, что где-то в задней части мотора есть подтеки - с ними предстоит разобратся в ближайшее время.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Всем привет!
Появилась ошибка, раньше она появлялась ОЧЕНЬ редко, раз в пол года не чаще, сейчас стала появлятся через 10 дней и видимо жара в поездке сказывается:
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Р310В-004 давление топлива за пределами допуска
Почитал про ошибку, с большой вероятностью это топливный насос в баке.
Подскажите пожалуйста с какого начать с правого или левого?
Отличий насосов A8 от S8 я понял нет?
Брать как понял стоит только VDO если не мазохист конечно
Появилась ошибка, раньше она появлялась ОЧЕНЬ редко, раз в пол года не чаще, сейчас стала появлятся через 10 дней и видимо жара в поездке сказывается:
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Р310В-004 давление топлива за пределами допуска
Почитал про ошибку, с большой вероятностью это топливный насос в баке.
Подскажите пожалуйста с какого начать с правого или левого?
Отличий насосов A8 от S8 я понял нет?
Брать как понял стоит только VDO если не мазохист конечно
Последний раз редактировалось Stanislav Чт сен 29, 2022 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Начинать с правого. Только VDO (Continental).
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Всем привет!
Немного закупился, будем скоро лечить S-ку:
- Лямбда-зонд Ряд 1 Зонд 1 мне поменяли официалы по гарантии, к Ряд 3 зонд 1 пока присматриваюсь, ошибки нет, появится поменяю тоже;
- Бензонасос в баке, правый, в сборе, VDO-Континенталь
- Vag 07L103649A Прокладка левая свечных колодцев;
- VAG 07L103650 A Прокладка правая;
- Маслотделитель 079 103 464 D, новый оригинал;
- 07L 103 217 B Трубка для удаления воздуха новая, оригинал;
- 07L 103 209 C Шланг для удаления воздуха, б/у 4 т.км., в отличном состоянии, весь целый, мягкий, как новый;
- 4E0 129 901 A Воздушный трубопровод, в отличном состоянии, весь целый, мягкий, как новый, к нему нужен 4F0 129 770 Глушитель, но его еще не нашел;
- Прокладочки и сальники по ходу дела буду заказывать, в зависимости что увидим когда вытащим мотор;
- Форсунки буду проверять на стенде, похоже несколько штук придется заменить на оригинал;
- Цепь и натяжители по ходу разберемся когда вскроем, как там все выглядит;
- Свечи и катушки зажигания, хочу взять NGK, но после того как в свечных колодцах будет сухо и комфортно/
Прошивку блоков поменял, сделали не из моей, а из стока, настроили на машине, так что теперь с 3-го раза точно должно все быть ОК
Немного закупился, будем скоро лечить S-ку:
- Лямбда-зонд Ряд 1 Зонд 1 мне поменяли официалы по гарантии, к Ряд 3 зонд 1 пока присматриваюсь, ошибки нет, появится поменяю тоже;
- Бензонасос в баке, правый, в сборе, VDO-Континенталь
- Vag 07L103649A Прокладка левая свечных колодцев;
- VAG 07L103650 A Прокладка правая;
- Маслотделитель 079 103 464 D, новый оригинал;
- 07L 103 217 B Трубка для удаления воздуха новая, оригинал;
- 07L 103 209 C Шланг для удаления воздуха, б/у 4 т.км., в отличном состоянии, весь целый, мягкий, как новый;
- 4E0 129 901 A Воздушный трубопровод, в отличном состоянии, весь целый, мягкий, как новый, к нему нужен 4F0 129 770 Глушитель, но его еще не нашел;
- Прокладочки и сальники по ходу дела буду заказывать, в зависимости что увидим когда вытащим мотор;
- Форсунки буду проверять на стенде, похоже несколько штук придется заменить на оригинал;
- Цепь и натяжители по ходу разберемся когда вскроем, как там все выглядит;
- Свечи и катушки зажигания, хочу взять NGK, но после того как в свечных колодцах будет сухо и комфортно/
Прошивку блоков поменял, сделали не из моей, а из стока, настроили на машине, так что теперь с 3-го раза точно должно все быть ОК
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5402
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Форсы будешь по штучно менять?не боишься что потом следующие зассут?
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Посмотрю на состояние, не хочется конечно туда по 10 раз лазить
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Всем привет!
Сломал хомут на патрубке от фильтра к дроссельной заслонке, сильно видимо затягивал.
Он с виду обычный червячный 70-90/9 Норма.
В автомагазине продают Норму, но она не такая и внешне и срывается если посильнее затягивать, и вот сейчас меня торкнуло, держа оба хомута в руках, тот что и магазина и оригинальный я наконец понял чем они отличаются
Оригинальный блестящий металл, а из магазина матовый и с наплывами - оцинковка, а оригинал нержавейка.
Заказал оригинал, номерок Vag N0245184, у Нормы номер 01267702080 Хомут. TORRO W2 70-90, шир. 9 мм., нерж. сталь "NORMA" - может кому пригодится.
Почитал интернеты и понял, у Нормы есть две версии червячных хомутов, стальные и оцинковкой и нержавеющие.
Вообщем мелочь, а приятно
На фото два новых оригинальных хомута и один старый оригинал-сломанный. Магазинский не фоткал.
Сломал хомут на патрубке от фильтра к дроссельной заслонке, сильно видимо затягивал.
Он с виду обычный червячный 70-90/9 Норма.
В автомагазине продают Норму, но она не такая и внешне и срывается если посильнее затягивать, и вот сейчас меня торкнуло, держа оба хомута в руках, тот что и магазина и оригинальный я наконец понял чем они отличаются
Оригинальный блестящий металл, а из магазина матовый и с наплывами - оцинковка, а оригинал нержавейка.
Заказал оригинал, номерок Vag N0245184, у Нормы номер 01267702080 Хомут. TORRO W2 70-90, шир. 9 мм., нерж. сталь "NORMA" - может кому пригодится.
Почитал интернеты и понял, у Нормы есть две версии червячных хомутов, стальные и оцинковкой и нержавеющие.
Вообщем мелочь, а приятно
На фото два новых оригинальных хомута и один старый оригинал-сломанный. Магазинский не фоткал.
Последний раз редактировалось Stanislav Пт фев 10, 2023 8:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Сейчас на работе нашел магнит, оригинал-сломанный магнитится, и винт и полоса.
Оригинал свежекупленный не магнитится.
Видимо состав сплава нержавеющей стали все-таки с годами изменили.
Оригинал свежекупленный не магнитится.
Видимо состав сплава нержавеющей стали все-таки с годами изменили.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Всем привет!
Прикупил к снятию двигателя, буду благодарен если дополните список тем, что я упустил:
- Vag 07L103649A Прокладка левая постели распредвалов;
- VAG 07L103650 A Прокладка правая постели распредвалов;
- Vag 079103161J Прокладка под крышку в развале;
- Vag WHT002789 - 4 штуки Прокладки под регуляторы фаз;
- Vag 07L103484F+07L103483J Прокладки под клапанные крышки;
- Vag 07L133073E+07L133074B Прокладки под впускной коллектор;
- VAG N 910 388 02+N91014901 Уплотнительные кольца крышки вала балансировочного;
- Vag 079103121BE Прокладка корпуса масляного фильтра;
- Vag N90959701 Кольцо уплотнительное корпуса масляного фильтра;
- Vag N91065802+N90713203 по 2 штуки Прокладки трубок ОЖ под крышками цепей.
Для удаления насоса вторичного воздуха
- Vag 07L131120 Прокладки на трубки в ГБЦ, заглушки закажу у токаря по размеру фланца на трубках, когда сниму;
- VAG1J0 131 510 Колпак защитный - заткнуть отверстие в корпусе воздушного фильтра.
Форсунки (по ним подробно распишу когда поставлю и будет работать)
- Форсунки 07K906031H – 10 штук (возможны варианты, например от S8 D4 или RS6 C7 - 079 906 036 AC или с буквой T на конце.)
- Две оригинальных косы на форсунки 07L971627G и 07L971627F (или переделать свои, я свои оставил целыми, отложил на всякий случай)
- Корпусы фишек 4H0973702A/4f0973702a– 10 штук
- Пины в фишку 12527545852 – 20 штук
- Уплотнители 3С0972741 – 20 штук ?
- На форсунки нужны нижние упорные кольца 06E906189F – 10 штук ?
Последние два пункта под вопросом, уплотнители подберу когда придут косы, там диаметр проводов может быть другой, а упорные кольца, нужны или нет будет понятно в процессе установки.
Прикупил к снятию двигателя, буду благодарен если дополните список тем, что я упустил:
- Vag 07L103649A Прокладка левая постели распредвалов;
- VAG 07L103650 A Прокладка правая постели распредвалов;
- Vag 079103161J Прокладка под крышку в развале;
- Vag WHT002789 - 4 штуки Прокладки под регуляторы фаз;
- Vag 07L103484F+07L103483J Прокладки под клапанные крышки;
- Vag 07L133073E+07L133074B Прокладки под впускной коллектор;
- VAG N 910 388 02+N91014901 Уплотнительные кольца крышки вала балансировочного;
- Vag 079103121BE Прокладка корпуса масляного фильтра;
- Vag N90959701 Кольцо уплотнительное корпуса масляного фильтра;
- Vag N91065802+N90713203 по 2 штуки Прокладки трубок ОЖ под крышками цепей.
Для удаления насоса вторичного воздуха
- Vag 07L131120 Прокладки на трубки в ГБЦ, заглушки закажу у токаря по размеру фланца на трубках, когда сниму;
- VAG1J0 131 510 Колпак защитный - заткнуть отверстие в корпусе воздушного фильтра.
Форсунки (по ним подробно распишу когда поставлю и будет работать)
- Форсунки 07K906031H – 10 штук (возможны варианты, например от S8 D4 или RS6 C7 - 079 906 036 AC или с буквой T на конце.)
- Две оригинальных косы на форсунки 07L971627G и 07L971627F (или переделать свои, я свои оставил целыми, отложил на всякий случай)
- Корпусы фишек 4H0973702A/4f0973702a– 10 штук
- Пины в фишку 12527545852 – 20 штук
- Уплотнители 3С0972741 – 20 штук ?
- На форсунки нужны нижние упорные кольца 06E906189F – 10 штук ?
Последние два пункта под вопросом, уплотнители подберу когда придут косы, там диаметр проводов может быть другой, а упорные кольца, нужны или нет будет понятно в процессе установки.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5402
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Если снимутся норм не сломают,то можно оставитьречь про упорные железки
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Там другие штуки под вопросом, про те что стоят я в курсе. Я буду не родные форсунки внедрять, Континенталь вместо Хитачи.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
Slavyn
- Член Клуба
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 8:58 pm
- Награды: 1
- Репутация: 20
- Модель: A8 2008
- Мотор: ASB 3.0 TDI
- Город: Балашиха
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Венёв
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Нашли причину? Тоже есть такая проблема, комплект рычагов, амортизаторы поменял. Стучок остался, не изменился, такое ощущение не подвеска.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6436
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Присоединюсь.. тоже интересует... втулки стаба тоже заменены
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12426
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Амортизатор в стойке возможно стучит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
У меня осталось только это.
Стабилизатор менял, сейчас стоит от D3 с маленьким пробегом, ставил со втулками от D2, ставилось все ОЧЕНЬ плотно, но все равно звук не ушел, стойки стабилизатора новые, рулевая перебрана, тяги и наконечники в рулевом тоже заменены, опора двигателя впереди была порвана - поменял, в тормозах стучать не чему, т.к. суппорт не плавающий. ШРУСЫ и внутренние и наружные поменял, в них тоже был стучек, но все равно звук не ушел, но стало чуть лучше. Люфтов в трансмиссии нет, опоры все живые.
Рычаги все живые, проверяли несколько незнакомых между собой человек
Вообщем пока не победил, хотел стойки подкинуть другие проверить, но пока нет живых. У меня такое чувство, что стучит в районе верхнего крепления стойки
Последний раз редактировалось Stanislav Пн мар 06, 2023 7:18 am, всего редактировалось 2 раза.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Всем привет!
25.05.2023, пробег 219 800 км.
Поменял:
- Бензонасос в баке, правый, в сборе, VDO-Континенталь;
- Маслотделитель 079 103 464 D, новый оригинал;
- 07L 103 217 B Трубка для удаления воздуха новая, оригинал;
- 07L 103 209 C Шланг для удаления воздуха, б/у 4 т.км., в отличном состоянии, весь целый, мягкий, как новый;
- 4E0 129 901 A Воздушный трубопровод, к нему 4F0 129 770 Глушитель.
Ошибка была, после замены насоса пока не появлялась, буду наблюдать:
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Р310В-004 давление топлива за пределами допуска
Трубки ВКГ были все уставшие, решил обновить, исключить подсосы, маслотделитель стоял не старый - 17 года, но думаю поменять его и забыть.
Почти собрал все, что нужно для переуплотнения мотора, резинки, сальники и т.д. некоторые идут по два месяца.
И косы на форсунки все ждут своего часа, чтобы я на них переделал фишки и поставить уже форсунки Континенталь.
25.05.2023, пробег 219 800 км.
Поменял:
- Бензонасос в баке, правый, в сборе, VDO-Континенталь;
- Маслотделитель 079 103 464 D, новый оригинал;
- 07L 103 217 B Трубка для удаления воздуха новая, оригинал;
- 07L 103 209 C Шланг для удаления воздуха, б/у 4 т.км., в отличном состоянии, весь целый, мягкий, как новый;
- 4E0 129 901 A Воздушный трубопровод, к нему 4F0 129 770 Глушитель.
Ошибка была, после замены насоса пока не появлялась, буду наблюдать:
012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Р310В-004 давление топлива за пределами допуска
Трубки ВКГ были все уставшие, решил обновить, исключить подсосы, маслотделитель стоял не старый - 17 года, но думаю поменять его и забыть.
Почти собрал все, что нужно для переуплотнения мотора, резинки, сальники и т.д. некоторые идут по два месяца.
И косы на форсунки все ждут своего часа, чтобы я на них переделал фишки и поставить уже форсунки Континенталь.
Последний раз редактировалось Stanislav Чт май 25, 2023 1:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5402
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Я боролся боролся с падением давления,по халяве купил 2 новых тнвд.подкинул просто так и офигел
До 91 бара на глазах поднимается с 140 канале
До 91 бара на глазах поднимается с 140 канале
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
В контуре высокого давления проблем нет, ТНВД оба новых, оригинал. Даже форсунки лить перестали как тепло стало.
А в низком был провал, сначала ошибка появлялась очень редко, потом чаще, а последний месяц вообще почти сразу и частота ошибки: 29 например, хотя сбрасывал пару дней назад, т.е. часто.
Второй день езжу после замены насоса в баке пока ошибки нет, наблюдаю дальше.
А в низком был провал, сначала ошибка появлялась очень редко, потом чаще, а последний месяц вообще почти сразу и частота ошибки: 29 например, хотя сбрасывал пару дней назад, т.е. часто.
Второй день езжу после замены насоса в баке пока ошибки нет, наблюдаю дальше.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
- Stanislav
- Член Клуба
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 6:44 pm
- Репутация: 14
- Модель: S8 2008
- Мотор: BSM 5.2
- Город: Асбест
- Имя: Стас
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Всем привет!
Немного почти летних фото
Немного почти летних фото
Последний раз редактировалось Stanislav Вт май 30, 2023 12:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))
-
cooper s8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5402
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
- Награды: 1
- Репутация: 175
- Модель: .
- Мотор: .
- Город: Хайдарабад
- Имя: Хасик
Ауди S8 D3 - пополнение гаража)
Прошлый хозяин уверенно утверждал что менял их,так же на новые оригинальные,это и сбивало с толку.давление прыгало каждый раз по разному.то пулей сливало,то медленно.иногда расло по децелу.
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Знаю либо помоги, либо помогу.