Всех приветствую!
Вчера начал заниматься S8:
- снял передние пневмостойки, буду отправлять на замену баллонов;
- поменял фильтры и масло;
- хотел поменять свечи, снял наконечники, а там меня ждал "нежданчик", во всех колодцах кроме 3-х масло. От сюда вопрос, масло ведь может попадать туда из двух соединение, первое это клапанная крышка/плита крепящая распредвалы, второе плита/ГБЦ. Верно? Прокладки под клапанную крышку я сейчас закажу, но может быть масло попадает из второго места, прокладки туда существуют, но чтобы поменять их нужно открутить эту плиту полностью, поменять прокладку в центре, а края посадить на герметик. Если я откручу эту плиту, каковы шансы поставить ее на место?
- стал менять ТНВД и возник вопрос, они идут с тремя отверстиями, два под топливо, а третье наверху под заглушку, заглушки купил, но вопрос нужна ли шайба под эту заглушку, на схеме ее нет, а на моих старых она стоит. И подскажите пожалуйста каково предназначение этого отверстия, для развоздушивания системы?

- IMG_3710.jpg (300.74 КБ) 23626 просмотров
Audi 80 1.9 TD 1994 г.в. - продал
Audi A6 2.6 1996 г.в. - продал
Audi A8 3.3 TDI quattro 2002 г.в. - продал
Audi A6 2.4 quattro 2001 г.в. - продал
Audi A3 2.0 TFSI quattro 2008 г.в. - катаюсь
Audi S8 5.2 2008 г.в. - кайфую)))