Страница 1 из 1
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Пн апр 09, 2018 11:12 pm
				 DenisS8
				Доброго времени суток, Уважаемые форумчане. 
Так уж сложилось, что поэксплуатировав разные автомобили любимого бренда Audi, я пришел к выводу о том что в доступном для меня ценовом сегменте S8 D3 - лучшая машина.
По этой причине было решено завести личный блог в видеоформате, соответственно делюсь с вами ссылкой на свой канал. Надеюсь кому-то будет интересно наблюдать за этой историей.
https://www.youtube.com/channel/UCdnO1M ... subscriber
Буду рад любым комментам, в том числе конструктивной критике в свой адрес.
Спасибо за просмотр!  

 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:33 am
				 иоан 350
				Молодец Денис!
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:47 am
				 Ivan71
				Какой пробег? Причину то нашли?
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:51 am
				 иоан 350
				Второе видео наверное не посмотрели,причиной стука провернуло вкладыши второго цилиндра.
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:52 am
				 Ivan71
				Причину провернутого вкладыша.
https://m.vk.com/wall-139287183_2
Мы такой делали год назад, свернуло 7-й.
 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 12:57 am
				 DenisS8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 12:47 amКакой пробег? Причину то нашли?
 
По одометру 148 тысяч, но есть определенные сомнения на этот счет. Думаю оригинальный примерно 200. 
Причину нашли, на канале 2 видео, во втором я об этом рассказал. Но расскажу и тут поподробнее)
Еще когда я ездил на машине в период первого владения, уходил антифриз в незначительных количествах, буквально грамм 500-литр на тысячу километров, никаких подтеков нигде найти не удавалось, а мыслей о том что он может уходить в двс почему то в тот момент у меня небыло совершенно. После продажи машина отъездила еще пол года/13000км и антифриза уходило все больше и больше, в конечном итоге она потребляла более литра антифриза В ДЕНЬ, и в конце концов мотор отказался работать на эмульсии. Провернуло вкладыш шейки коленвала второго цилиндра, остальные же шейки остались целы. Это и было причиной стука. При разборке и дефектовке так же обнаружили слегка поцарапанные распредвалы и их постели, задиры всех цилиндров и мертвые фазовращатели выпускных клапанов (соответствующие ошибки были в блоках при диагностике). 
К слову говоря, перед разбором мотора замеряли компрессию, она была 10-12 во всех цилиндрах, и это не смотря на то, что задиры в цилиндрах были достаточно серьезными.
На днях машину начнем собирать, был выбран наиболее правильный и сложный путь, надеюсь все получится отлично 

 после сборки и успешного запуска двигателя расскажу подробно о том что я решил сделать, как это было осуществлено и каков ценник на потребовшиеся запчасти.
 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:02 am
				 Ivan71
				Я посмотрел второе видео сразу, но причину так и не увидел в нем, как и в этом посте. Это все последствия. 
Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:07 am
				 DenisS8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 1:02 amЯ посмотрел второе видео сразу, но причину так и не увидел в нем, как и в этом посте. Это все последствия. 
Из мотора прям эмульсию и слили?
Нашли место, где антифриз попадал в двигатель?
 
Да,  в моторе была непосредственно эмульсия, достаточно густая масса серо-коричневого цвета. Каким образом антифриз попадал в масло точно сказать не могу. Но и путей туда у него не так много, на сколько я понимаю возможные варианты: прокладки/растрескивания гбц, теплообменник, трубки проводящие антифриз через ГРМ в головы. Не стали узнавать точнее где именно уходил потому, что Просто устраним каждую из возможных причин. Т.е головы будут опрессованы, мотор полностью переуплотнен ну и соответственно новый теплообменник.
 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:09 am
				 Ivan71
				Хорошо если так. В нашем случае причиной был текущий тнвд.
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:11 am
				 DenisS8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 1:09 amХорошо если так. В нашем случае причиной был текущий тнвд.
 
А теперь я не понимаю  
 
Как и куда, должен протекать ТНВД, что бы провернуть вкладыш?
 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:12 am
				 Ivan71
				Прямо в голову. Он же к ней прикручивается.
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:14 am
				 DenisS8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 1:12 amПрямо в голову. Он же к ней прикручивается.
 
Аааа, так вот оно как бывает... То есть бензин попадал в голову и соответственно в масло через тнвд. Этот момент значит нужно тоже проверить. Спасибо 

 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:15 am
				 Ivan71
				Ну если слили коричневую жижу, чего проверять то 

 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:16 am
				 DenisS8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 1:15 amНу если слили коричневую жижу, чего проверять то 

 
Просто будет совсем не приятно через пару месяцев слить жидкое масло с запашком бензина и снова попадать на мотор  

 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:16 am
				 Ivan71
				Заводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:20 am
				 DenisS8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 1:16 amЗаводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
 
Прокрутить приходилось пару раз, не сразу. По 140 группе давление соответственно падало после остановки двигателя, я грешу на форсунки
 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:27 am
				 Ivan71
				А в 32 группе что было? Если конечно есть такая информация сейчас. Перед разбором хорошо бы максимум информации собирать.
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт апр 10, 2018 1:30 am
				 DenisS8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 1:27 amА в 32 группе что было? Если конечно есть такая информация сейчас. Перед разбором хорошо бы максимум информации собирать.
 
К сожалению по другим группам я не вспомню. Перед разбором двигателя особо не диагностировали, я просто глянул ошибки и все. А про 140 группу помню еще с первого периода владения. Пока что топливную систему вообще трогать не планирую, т.к финансов уже не хватает. А так конечно хорошо бы сразу и форсунки и насосы и лямбды все новые поставить, но все это разом сделать - это  

 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Пн май 14, 2018 6:34 pm
				 artrs8
				Ivan71 писал(а): ↑Вт апр 10, 2018 1:16 amЗаводилась она сразу? Или стартеру надо было покрутить пару тройку секунд?
 
У меня вот как раз после простоя заводится долго .  

  Куда копать,тоже ТНВД ? Свечи менял ,форсунки чистил,фильтр менял.Грешу на насос низкого давления...
 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Пн май 14, 2018 8:32 pm
				 Vitas
				Копать компом в 32 группе , глушить и сразу вкл зажигание ,смотреть как падает давление .. Делать выводы , текут форсунки и ( или ) насосы
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт май 15, 2018 5:01 pm
				 artrs8
				В смысле 140 групе? В 32 вроде как лямбды? 
140 канал ,заглушил ,третье окно  34.79 БАР ,до 10 падает за 9 мин.потом медленее до 5-7 бар.,это нормально? 
В 32 канале (-0.7% ) (-3.5%) (-0.2%) (-2.0) Что скажете ?
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт май 15, 2018 5:31 pm
				 Akin
				Текут или форсунки или насосы, но не сильно. Тем не менее.
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт май 15, 2018 9:40 pm
				 artrs8
				Отлично... 

  .Прошлый хозяин утверждает ,что насосы менял на новые ,форсунки чистил не давно. 
Можно ли ездить с такими делами ,или это чревато задирами ?
Может ли из-за этого пару минут после заводки тупить/троить машина ?
Спасибо за ответы!
 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Вт май 15, 2018 9:46 pm
				 artrs8
				Кстати после трассы показатели 32 вот такие стали (-0.3) (-5.5) (0.0) (-3.1) Что не так тут?
И еще после трассы ошибок нет,только заезжаю в город ,ошибки по лямбдам и контуру низкого давления  

 Чем больше узнаю D3 ,тем больше начинаю любить D2 

 
			 
			
					
				История одной Audi s8 d3.
				Добавлено: Пт май 18, 2018 2:58 pm
				 artrs8
				Akin писал(а): ↑Вт май 15, 2018 5:31 pmТекут или форсунки или насосы, но не сильно. Тем не менее.
 
Можно с таким ездить или впереди задиры? Васей как то можно еще форсунки глянуть?