Страница 1 из 1

Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Вс дек 11, 2016 9:19 pm
koha
Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики форума AS8 1heeloi8 Наконец-то я решил рассказать про свою Audi A8, хотя уже как полтора года постоянно мониторю данный сайт и форум в поисках ништяков и советов Итак, машину я купил в сентябре 2015 года. До этого 7 лет отъездил на других авто концерна VAG младших классов, но хотел именно A8 D2 или А6 С5. С МКПП, полным приводом и мотором 2.8, чтобы не платить налог за озеленение Марса.

Около полугода разглядывал Авито и другие барахолки в поисках интересных объявлений. A8 D2, подходящих под мои запросы, ежемесячно продавалось не более 10-15 экземпляров на всю огромную Россию-матушку. В конце лета 2015 года на Авито появилось новое объявление о продаже A8 D2 с мотором 2.8 литра на механике и с полным приводом Quattro по адекватной цене. И не на другом конце России, а в Ленинградской области.

Изображение

Я быстро продал знакомому своё прежнее авто, взял пачку денег и поехал с друзьями на смотрины :) Спустя пару часов мы уже ехали обратно в СПБ на только что купленной A8.

Изображение

Итак, расскажу немного про авто.
По расшифровке vin машина выпущена в апреле 1996 года, специальная версия для стран СНГ. Отличается от своих европейских собратьев комплектом литературы на русском языке (которую зажал кто-то из прежних хозяев или выкинули перекупы) и отсутствием зуммера о непристёгнутых ремнях. Других отличий при сравнение комплектация с европейками не замечено. Мотор слабенький во всей линейке - 2.8 литра AEJ, 163 силы. С ним машина откровенно "не едет" и жрёт топливо литрами при попытках более-менее быстрой езды. Так что приходится неспешно круизить по району как реальные гэнгста 8) У мотора есть два достоинства: маленький налог (8500 рублей в СПб против 40К за 300-сильную 4.2) и возможность заливать 92-й бензин (но с ним расход становится ещё больше :D ). Ну и можно свапнуть ACK без внесения изменений в ПТС :D

Кстати про ПТС и прочую регистрационную рутину. На машине отсутствует дублирующая шильда на "телеке", а вместо неё - клёпки. Так что сразу было ясно, что машина была "всажена" в морду. Но про это расскажу чуть позже. На учёт поставили без проблем. Криминала и прочей мути за ней не замечено. Через знакомых ребят пробил машину по базе (на тот момент сервиса Online проверок на сайте ГИБДД ещё не было) - машина до 2002 года числилась за гаражом №1 УД президента РФ, потом была передана в администрацию в один из районов СПБ. В 2008 года продана в частные руки. Искал в интернете и нашёл инфу о том, что в 1996 году была закуплена большая партия A8 с моторами 4.2 для больших чиновников из Москвы, а так же с мотором 2.8 - для маленьких.

Изображение

Хорошо или плохо то, что машина была в служебном пользовании, точно не скажу, так как у большинства A8 D2 огромные пробеги и не самое лучшее состояние. Одна плюс точно есть - до 2010 года машина обслуживалась на дилере (Audi Центр Витебский), о чём свидетельствую фирменные наклейки. Кстати про пробег - на момент покупки он составлял 305000 км. и был неоднократно скручен прежними владельцами :D Однако состояние салона достаточно неплохое, но кожаный руль сильно потрёпан. Кстати, он велюровый. Передние сиденья с 2-мя механическими регулировками и электроприводом спинки сиденья (где логика?!). Комплектация не самая бедная (но и не богатая) - есть электропривод зеркал, электрические стеклоподъёмники, климат и т.д.

Теперь об эксплуатации, ремонтах и т.д.
При покупке машина была тонирована (кроме ветрового стекла) пятёркой. Это, конечно круто и по-пацански, но не практично. Так что первым делом я снял плёнку с передних стёкол и стал кататься как все законопослушные граждане 1dontmen8 Вторым этапом была полная диагностика авто - переднюю подвеску полностью заменили прежние хозяева, так что с ней проблем не было. Задней надо заниматься - коплю деньги.Так же прежние хозяева переварили весь выпуск и "вырезали "всё лишнее. За что им можно сказать только спасибо. После диагностики сразу заменили все фильтра, решили проблему со сцеплением (пропадало периодически, потёк вспомогательный цилиндр), заменили задний правый ступичный подшипник. Запчасти оригинал и нормальные заменители. Других вложений на тот момент машина не требовала.

Изображение

Загнал к знакомым кузовщикам на осмотр - кузов в неплохом состоянии. Морда менянная, капот от пруля, оптика AL. Фароомывателей нет (до сих пор ищу их, может кто продаёт по адекватной цене?). Кузов перекрашивался, работы выполнены неплохо.

Машина досталась мне на 16-х дисках от 220-го Мерса и с вырванной магнитолой. Непорядок. Хорошую магнитолку нашёл практически сразу. 17-е диски взял чуть позже и поставил их на зимнюю резину. Полка присутствует :D Старые колёса отдал знакомым, за что они сделали полную полировку кузова. Отличный бартер!

Изображение

Машина приобрела более-менее адекватный внешний вид и я занялся салоном. Был куплен по сладкой цене центральный подлокотник взамен сломанного, заменены все перегоревшие на тот момент лампочки и устранена прочая мелочь, портящая общее впечатление от интерьера.

Изображение

Тем временем пришла зима и настало время Quattro. Полный привод, даже с таким слабым мотором - отличная штука! Конечно, королём дрифта вряд ли получится стать, но вот погонять боком по снежной парковке или льду замерзшего озера можно. Что я и делал.

Изображение

Машина реально радовала. Большая, комфортная и красивая. Да и на дороге пользуется уважением. Откатал я на ней без серьезных поломок до февраля месяца, по не случилась первая поломка - сорвало один из болтов крепления генератора и он провис. На месте эту проблему было не устранить, а ехать с провисшим генератором - не лучшая идея, так как из-за его месторасположения есть риск контакта кабелей со щупом. Последствия этого не очень хорошие. Болт высверлили, поставили новый. Спустя пару дней потёк ГТЦ (позже поставили на замену TRW). Так же за февраль-март я научился заводить машину через клеммник, узнал про лаги иммобилайзера и проштудировал сотни страниц даного интернет форума. Поняв, что Audi тоже ломается 1grandmersy8 , я купил буксировочный крюк (а то старый кто-то зажал).

С приходом весеннего тепла машина перестала капризничать. За это я купил ей в подарок летние 18-е колёса. Ей они явно понравились) Так же были куплены различные мелочи по салону, передняя часть ковра, недостающий декоративный пластик под капот, заменён троиск открывания правой задней двери. Сейчас, как говорил выше, готовлюсь к ремонту задней подвески. А дело это не дешёвое.

Изображение

На этом откланиваюсь. Спасибо за внимание и до новых встреч. И извиняюсь за грамматику и пунктуацию - слишком много текста :D

P.S. Ищу комплект передних фароомывателей на дорестайл (форсунки, декоративные колпачки, патрубки), штатную аптечку в подлокотник, оригинальные резиновые коврики.

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Вс дек 11, 2016 9:40 pm
иоан 350
Молодец.
Желаю ездить без поломок и дтп.

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 12:19 am
Satellite
Приятно почитать - позитивно.

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 7:30 pm
volodei
Поздравляю, пусть машинка тока радует!!!

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 8:08 pm
Andyrunner
1welcometrd c АСК была бы веселее.

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 9:24 pm
koha
иоан 350 писал(а):Молодец.
Желаю ездить без поломок и дтп.
Спасибо)

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 9:24 pm
koha
Satellite писал(а):Приятно почитать - позитивно.
Спасибо!

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 9:26 pm
koha
volodei писал(а):Поздравляю, пусть машинка тока радует!!!
Спасибо. Машина уже больше года у меня во владении: то радует, то не очень. Но всё равно прикольная 1dontmen8

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 9:28 pm
koha
Andyrunner писал(а):1welcometrd c АСК была бы веселее.
Не спорю. А с 4.2 вообще была бы пушка :D

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 12, 2016 11:49 pm
AndreyVtb
чего мелочится, тогда уж сразу AZC :D
хотя, тот же 2.5 дизель пошустрее наверное будет 1pardon76

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Вт дек 13, 2016 5:17 am
makdey2010
Привет ! Машинка действительно замечательная, сам точно на такой же катаюсь уже 8 лет. Небольшие проблемы конечно были, есть и будут. Но радует абсолютная ремонтно-пригодность, так сказать "в полевых условиях" , куча взаимозаменяемых запчастей по двигателю, сцеплению и коробке от Ауди ниже классом. Это конечно не спорткар, но даёт возможность комфортно передвигаться по матушке России в любом направлении, заливать любой бензин и починиться в любом захудалом сервисе или даже в поле. То, что мотор не тянет и жрёт много бензина - это от его усталости, пробег наверняка перевалил за 500 тысяч. Нужна полная комплексная диагностика двигателя и его систем.

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:17 pm
koha
AndreyVtb писал(а):чего мелочится, тогда уж сразу AZC :D
хотя, тот же 2.5 дизель пошустрее наверное будет 1pardon76
Возможно :D

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Вт дек 13, 2016 10:19 pm
koha
makdey2010 писал(а):Привет ! Машинка действительно замечательная, сам точно на такой же катаюсь уже 8 лет. Небольшие проблемы конечно были, есть и будут. Но радует абсолютная ремонтно-пригодность, так сказать "в полевых условиях" , куча взаимозаменяемых запчастей по двигателю, сцеплению и коробке от Ауди ниже классом. Это конечно не спорткар, но даёт возможность комфортно передвигаться по матушке России в любом направлении, заливать любой бензин и починиться в любом захудалом сервисе или даже в поле. То, что мотор не тянет и жрёт много бензина - это от его усталости, пробег наверняка перевалил за 500 тысяч. Нужна полная комплексная диагностика двигателя и его систем.
На счёт усталости мотора и пробега согласен 1dontmen8 Какой у Вашего средний расход. На моей по трассе расход около 11 литров на сотню, а в городе по пробкам до 20 литров зимой... Кстати, есть какая-то инфа про наш мотор? А то в интернете данных мало.

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Сб дек 17, 2016 11:43 am
makdey2010
koha писал(а):На моей по трассе расход около 11 литров на сотню, а в городе по пробкам до 20 литров зимой.
Что-то многовато. У меня при скорости 100 на пятой передаче: 7 - 8 литров. В городе около 15 литров. Зимой конечно чуть больше, но незначительно.
koha писал(а): Кстати, есть какая-то инфа про наш мотор? А то в интернете данных мало.
Мотор AEJ аналогичен мотору AAH. Разница только в степени сжатия. AEJ специально спроектировали для России и стран СНГ под низкооктановый бензин, с укороченными шатунами. Во остальном, это полный аналог AAH, по которому масса информации.

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Вс дек 25, 2016 9:50 pm
koha
makdey2010 писал(а): koha писал(а):
На моей по трассе расход около 11 литров на сотню, а в городе по пробкам до 20 литров зимой.


Что-то многовато. У меня при скорости 100 на пятой передаче: 7 - 8 литров. В городе около 15 литров. Зимой конечно чуть больше, но незначительно.

koha писал(а):
Кстати, есть какая-то инфа про наш мотор? А то в интернете данных мало.


Мотор AEJ аналогичен мотору AAH. Разница только в степени сжатия. AEJ специально спроектировали для России и стран СНГ под низкооктановый бензин, с укороченными шатунами. Во остальном, это полный аналог AAH, по которому масса информации.

Спасибо за инфу 1thankyou На счёт расхода - хочу заслонку дроссельную почистить, а то по "шнурку" показывает большой угол. Может поможет:)

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Пн дек 26, 2016 10:47 pm
Veprevod
А в каком канале смотреть заслонку?

Re: Бортовик Audi A8 D2 Susana

Добавлено: Вт янв 03, 2017 11:50 pm
koha
Veprevod писал(а):А в каком канале смотреть заслонку?
Точно не помню. Смотрел все каналы.