S8 дорест МКПП

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

S8 дорест МКПП

Сообщение Vitas »

babtist, Паша делаю выводы из того что знаю какую ты ее купил и в каком состоянии продал ,последний раз в живую видел ее когда генератор начал шалить.Подозреваю что Ваня ее оживил не много , а про то что все Д2 трупы кроме двух машин в твоем понимании ,скажу что ты ошибаешься орентировочно на глазах штук 20 в отличном состояннии ....
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

S8 дорест МКПП

Сообщение Vitas »

Godlike_S писал(а): Вс июн 30, 2019 3:22 am
Vitas писал(а): Сб июн 29, 2019 9:58 pmЯ понял , если доедит... :D
А не должна была?
Это был сарказм для Макса :D
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

S8 дорест МКПП

Сообщение Godlike_S »

babtist писал(а): Вс июн 30, 2019 5:15 am
Godlike_S писал(а): Вс июн 30, 2019 3:25 amДо почти трупа
Серег, где она была трупом? Давай разбираться. На момент продажи тебе она была в таком состоянии:

Ходовка. За полгода до этого было глобальное ТО на ней. Менялось из резинок все, что необходимо. Про рычаги я вообще молчу, менялись сайленты редуктора и задний подрамник менялся в сборе. Диски и колодки по кругу были новые, не оригинал, но адекватной фирмы. Единственное, что по ходовой требовало внимания, так это замена амортов. Да и родные пружины тоже уже устали за такое время. Ты поменял и то и то. Все, ходовка в идеале, безо всяких преувеличений

Навеска. В этом году я ремонтировал гену, теплообменник, во время глобального ТО были поменяны все необходимые резинки и под капотом было полностью сухо. ТО проходилось весной 15 года, а машину я продал тебе в конце ноября. Хз, может к моменту продажи начало вылезать что-то новое.

Что конкретно делалось на ТОшке, уже точно не помню, но машина простояла у Вани в Туле 5 недель и оставил я там около 100-120к. Там я решил почти все косяки горе мастеров, которые влезали в машину своими кривыми руками годами. Кстати, мои руки тоже туда относятся. Нельзя учиться ремонту машин на АС8.

Кузов. Бампер проклеенный наверное даже клеить пытаться не стоило, но это стало понятно уже после. Плюс за пару недель до продажи на парковке мне какой-то негодяй въехал в задний поворотник. И маленькая трещина на лобовом.

Двигатель. Там стояли свежие направляйки в головах и мск, благодаря этому она не жрала масло литрами, как могла бы, а ела на 10к 2-3 литра 5w40 в зависимости от езды. Помпа, кстати, тоже была новая. Потекла она за полгода, потому что неоригинал, хоть и хороший. Что самое забавное, ее в Туле ставили в замен оригинальной, которая потекла за 3 года. Правда "оригинальная" помпа на поверку оказалась восстановленной, но да ладно. Свежий оригинальный расходомер, лямбды Бош. Про ГРМ и прочие мелочи я даже говорить не буду.

Теперь самое интересное. За что машину можно было считать "не очень", но никак не трупом, так это коробка. Ой, очень веселая история свапа была. Сколько нервов и денег я на этом потерял, даже говорить не хочу, но опыт есть опыт, ситуация меня многому научила. Ты продал коробку на запчасти, поэтому выяснить что с ней случилось, не представляется возможным. Но за полгода до этого она ремонтировалась именно из-за этих же симптомов, а именно болтающийся как хрен первичный вал. Если бы машина осталась у меня, то естественно повез бы ее на место ремонта, где ребята обязательно разобрались в чем был косяк. Они ли накосячили при ремонте, или сам коробас был косячный.
Далее, сцепление, педальный узел и кулиса. Это уже как раз на совести сваперов, правильно говоришь. Но благо, эта проблема решилась тобой очень быстро и относительно легко.

Это только то, что я быстро вспомнил. На деле делалось в машине еще больше,но все-таки уже почти 4 года прошло. Я обслужил машину на тот момент наполовину. Ты обслужил на вторую, и получилась конфета.

Внимание, вопрос! Где тут "почти труп"?
Паш, да ты меня понял не правильно. Я Vitas'у ответил почему в его понимании машина стала "трупом". В свою очередь я видел, как ты относился к тачке, и не взял бы ее низачто если б в моем понятии она была "труп". Тут наверное у всех понятия разные (коробку конечно тебе собрали пипец, отдал ее кстати товарищу, там некоторых важных з/ч не хватало :D ). К слолву, делал я 2-а года назад свап МКПП на D2 товарищу, так там даже для меня такие адские дрова (я в его машину половину запчастей с первой AS8 внедрил :twisted: ), что нужно это назвать труп в квадрате (но хозяин любит вроде, любовь правда странная, развалился подшипник виски из за оторванной лопасти вентилятора, подшипник я поменял, а вентилятор нет - на него финансов не хватило :roll: ).
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

S8 дорест МКПП

Сообщение Godlike_S »

Vitas писал(а): Вс июн 30, 2019 10:57 am
Godlike_S писал(а): Вс июн 30, 2019 3:22 am Это был сарказм для Макса :D
Шутка юмора :D
Последний раз редактировалось Godlike_S Вс июн 30, 2019 3:08 pm, всего редактировалось 2 раза.
Godlike_S
Член Клуба
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 9:37 pm
Репутация: 22
Модель: Audi S8 МКПП 1998 г.в.
Мотор: 4,2 AKH
Город: Томилино

S8 дорест МКПП

Сообщение Godlike_S »

Vitas писал(а): Вс июн 30, 2019 10:55 ambabtist, Паша делаю выводы из того что знаю какую ты ее купил и в каком состоянии продал ,последний раз в живую видел ее когда генератор начал шалить.Подозреваю что Ваня ее оживил не много , а про то что все Д2 трупы кроме двух машин в твоем понимании ,скажу что ты ошибаешься орентировочно на глазах штук 20 в отличном состояннии ....
Там не в генераторе было дело, разъем на аккуме сгнил...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

S8 дорест МКПП

Сообщение babtist »

Godlike_S, да это сообщение больше к Витасу относилось.
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

S8 дорест МКПП

Сообщение babtist »

Godlike_S писал(а): Вс июн 30, 2019 3:11 pm Там не в генераторе было дело, разъем на аккуме сгнил...
Мы про другой случай, тогда я в клубный сервис приезжал, гена помер
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

S8 дорест МКПП

Сообщение babtist »

Vitas, давай по пунктам, машину ты видел лично, что ты там увидел?
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

S8 дорест МКПП

Сообщение Vitas »

Паша это было пять лет назад как минимум когда умер генератор а машину наблюдал лет 10 , какие пункты ? О чем ты ?
Я видел эту машину до того как ты ее купил и видел ее когда умер генератор , что тебе ответить ? Я ответил написав постами выше ...
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»