Страница 1 из 2
Отчет S8 4.2 quattro
Добавлено: Пт июл 03, 2009 6:49 pm
Denisss
4 июля 2009-купил))) 550 000р.
5 июля 2009-Диагностика АКПП(типтроник), потеря связи двигателя и коропки. 1500р.
8 июля 2009-Замена масла, фильтра, пресадки+работа. 5500р.
10 июля 2009-установка ксенона в туманки, ксенон+работа. 5000р.
12 июля 2009-тонировка( два слоя 5-ки):)))-7500р.
20 июля 2009-клинанул двигатель))))?????????????????????????
За 16 дней-569500 из них ремонт+аксессуары на 19500
Добавлено: Пт июл 03, 2009 6:55 pm
A159632478
ппц, за 16 дней клин словил, мастерски.. я бы сж0г такую машину!! пресадки хачики лично делали?

на будущее МАСЛО, ТЕМ БОЛЕЕ КОТОРОЕ ИДЁТ В ТАКИЕ ДВИГАТЕЛЯ УЖЕ СО ВСЕМИ ПРИСАДКАМИ И ДОБАВЛЯТЬ *-МУРНЮ РАЗНУЮ В НЕГО НЕЛЬЗЯ! ИМХО не М8В

Добавлено: Пт июл 03, 2009 6:59 pm
Denisss
ПОЧЕМУ??? Я ЛЬЮ Mobil 5-50+ пресадки SMT...

Добавлено: Пт июл 03, 2009 8:02 pm
filosof
ну вот теперь наверно перестанешь лить присадки...
июня наверно все таки,а не июля..
Добавлено: Пт июл 03, 2009 9:02 pm
Vitas
Не понял сколько за ремонт двигла или еще не делался?

Сдаётся мне что скинули авто с дохлым двиглом

Добавлено: Пт июл 03, 2009 9:18 pm
patituchi
а какие причина клина то? у менястарье но как то вроде без клина. как уберечь?
Re: Отчет S8 4.2 qattro
Добавлено: Пт июл 03, 2009 10:08 pm
roman
....4 июля 2009, еще не началось даже, или я что-то не понял

Добавлено: Пт июл 03, 2009 10:11 pm
LIS
это "назад в будущее"

Добавлено: Пт июл 03, 2009 10:22 pm
Jescha
+1

Добавлено: Пт июл 03, 2009 10:38 pm
Vitas
Добавлено: Сб июл 04, 2009 6:55 am
Denisss
Ну точно июня

Добавлено: Вт июл 07, 2009 12:36 am
InLine
Вот это неприятность! Только купил и на тебе..
А клина как словил? Какие нибудь признаки что что то не в порядке с двиглом были?
Добавлено: Вт июл 07, 2009 4:20 pm
Denisss
Двигатель не ровно работал(дитонация была) и вроде как стучал компенсатор.
Добавлено: Вт июл 07, 2009 7:09 pm
Kotofay
ясно. Хана шатунным вкладышам.
Добавлено: Пн сен 28, 2009 5:27 am
dzuba
ну и чем все закончилось??
Добавлено: Вс окт 04, 2009 10:25 am
Denisss
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:21 am
Quattrovod
Denisss писал(а):Я ЛЬЮ Mobil 5-50
Возможно, что зря Вы не только присадки, но и такое вязкое масло льете.
Мое мнение, для современных атмо моторов (начиная с 2000 модельного года у вага) предел по вязкости масла - 40.
Т.е. 0-30, 5-30, 0-40, 5-40 с соответствующими допусками и все.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:29 am
Vitas
Quattrovod
В нашей Раше более половины А8 на 5W50 катаются

И прекрасно себя чувствуют
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:40 am
Quattrovod
Vitas писал(а):В нашей Раше более половины А8 на 5W50 катаются

И прекрасно себя чувствуют
А в чем смысл заливать такое масло в моторы, рассчитанные на меньшую вязкость?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 11:56 am
Vitas
Так как двигатели наши далёко уже не новые то более вязкое масло дольше и лучше держит маслянную плёнку ( давление больше) + меньше выгарает
Добавлено: Вс окт 04, 2009 12:08 pm
Quattrovod
Насчет меньшего выгорания это спорный тезис. Да и расход масла в определенных пределах не является минусом. Т.е. ради этого нет смысла заливать масло с большей вязкостью.
Что касается масляной пленки, то с чего вы решили, что ее нужно дольше держать где-то?
Добавлено: Вс окт 04, 2009 3:31 pm
filosof
я лью 10/60 так как рекомендует завод производитель для двигателей с пробегом более 200 т км.
масляная пленка необходима в местах соприкосновения деталей, она принимает на себя нагрузки трения и отводит температуру - в чем собственно и залючается сам смысл масла.
чем больше выработка на деталях, тем больше зазоры,тем гуще должно быть масло.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 4:37 pm
orthodox
лью 5w40 синтетика,то что рекомендуется по каталогу для жарких стран
Добавлено: Вс окт 04, 2009 6:26 pm
A159632478
да уж Quattrovod, вы не правы.. вязкость следует повышать при износе мотора.. зазоры везде увеличиваются... из этого потеря давления, более жирная маслянная плёнка как-то компенсирует это... так что лучше более густое, чем слишком жидкое(((
Denisss, если не секрет, то почём двигло контрактное обходится?
Re:
Добавлено: Вс окт 04, 2009 6:35 pm
shtepa
A159632478 писал(а):да уж Quattrovod, вы не правы.. вязкость следует повышать при износе мотора.. зазоры везде увеличиваются... из этого потеря давления, более жирная маслянная плёнка как-то компенсирует это... так что лучше более густое, чем слишком жидкое(((
?
давно ..наливали в мотор гудрона какого - то, чтобы лампочка давления не горела на ХХ, при продаже

ну про масло или вязкость мало кто вообще знал тогда , мне знакомый доказывал -я лью фирменное масло SAE
