Страница 1 из 1

Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:56 pm
19roman70
Начну с того что была А6 в 100-ом кузове(С4).2,5ТДИ,6-ст МКП , кватро. Машиной был доволен , но начал уставать от разных мелочей. То лампочка в габарите не контачит, то шторка подклинит,то какая-то подушка порвется. Апогеем был отказ кондиционера при поездке на море при где-то 40 С. В общем годы начинали брать свое. На момент когда созрел для замены авто ,А6 имела 400 000 пробега (из них 220 моих),и 13 лет от роду. Выбрал по mobile.de А8. Другие варианты не рассматривал,так как нравится кватро ,а AUDI в них дока.
А6-А8
А6-А8
Пригнали в начале октября 2008 года . А8,182 000 пробег,АКП ,не пустая(розшифровка ВИНа есть в форуме), 2001 год. Ремни и ролики ГРМ фриц поменял перед продажей. Подумывал,хватит ли мощности 2.5 для кузова А8,но оказалась,нормально все.
На сегодняшний момент имею 245 000.
По дороге с таможни сразу потерял решетку противотуманки. Купить - не вопрос,80 евро.Посоветовали от В5 поставить. Так и было сделано. Заколхозили.Обошлось в 35 евро за обе.Думаю внешность от этого не пострадала и появилась возможность не дорогой замены в случае утери.
Колхоз
Колхоз
На протяжении 8 месяце и 63 000 :
-замена задних колодок работа+з/ч =90$(TRW)
-перебрали передок на 200 000.Стоимость работ+з/ч где-то=350$(Febi)
-озвучил штатную сигнализацию (спс форуму) = 10$
-снимали зря колбу с насосом (авто не заводилась-грешили на насос,а причина - следующий пункт) = 50$(работы проходили на выезде)
-замена сальника (0,3 $) на ТНВД. Работа + з/ч =15,3 $
-замена кнопки открывания багажника с салона (фриц поломал).Кнопка 15 евро,менял сам
-ремонт датчика температуры двиг-ля =15;
-замена рулевого наконечника работа+з/ч =85$
-замена колодок передних,работа+з/ч =100$(TRW)
-замена подшипника передней ступицы работа+з/ч =150$
-замена зимней(16") на летнюю(17")резину , (получил вместе с авто) работа =30$
-прокатка одного диска = 30$
зимняя
зимняя

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:05 pm
19roman70
летняя
летняя
-замена ремней и роликов ГРМ работа+з/ч =550$(+100 евро вентилятор радиатора )
жуть
жуть
-ремонт герметичности системы конд-я работа+з/ч =110$
За 62 000 менял 7 раз все фильтра и масло в двигателе работа+з/ч =400$(Filtron,Shell 5w40)
Диз.топливо - 10л/100 = 550$(по цене на сегодня)
Вот как-то так получается.
Отчет может и не того....но я старался :oops:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 8:33 pm
Akin
Отчет отличный. Спасибо.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:10 pm
Vitas
Мне то же понравился :)

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:10 pm
АndreyRS
Спасибо за отчет .Пусть радует авто :beer:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 9:13 pm
19roman70
Спасибо!До сих пор так и было.

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Сб дек 19, 2009 8:33 pm
voolf
Раскажи подробней о машинке пожалуйста, именно как она варит нашу соляру и насколько надежный двигатель и топливная система.

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Вт дек 22, 2009 12:55 am
orthodox
Посоветовали от В5 поставить. Так и было сделано. Заколхозили.Обошлось в 35 евро за обе.

я опять туплю...Б5 это а4,пассат или бомбардировщик? :D

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн апр 12, 2010 1:35 am
19roman70
От бомбардировщика ,наверное, поприкольней было-бы 1dontmen8

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:02 am
A8Andy
Насколько я знаю, Б5 это первая А4.

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:17 am
shtepa
На данной платформе B5 (PL45) концерном VAG
построены следующие автомобили:
Volkswagen Passat B5 (3B) 1996 - 2001
Volkswagen Passat B5.5 (3BG) 2001 - 2005
Audi A4 (8D) 1996 - 2002
Audi S4 (8D) 1997 - 2002
Audi RS4 Avant (8D) 2000 - 2001

Длиннобазовая версия этой платформы (первоначально разработанная для китайского рынка) стала основой для Volkswagen Passat Lingyu 1999 модельного года и позже была использована для производства Skoda Superb 2002 модельного года и получила обозначение PL45 +
Volkswagen Passat Lingyu B5 1999 -
Skoda Superb (3U) 2002 - 2008

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн апр 12, 2010 8:28 am
massey33
19roman70 писал(а): -снимали зря колбу с насосом (авто не заводилась-грешили на насос,а причина - следующий пункт) = 50$(работы проходили на выезде)
-замена сальника (0,3 $) на ТНВД.
А какие были предпосылки к этим работам? И как вышел на замену сальника?
Плз...
Тема - баян. Но хотя бы коротенько...

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:01 pm
19roman70
Предпосылки? Ездила нормально , утром заводить - не заводиться и моргает лампа накала ( что-то типа нехватки топлива в ТНВД). А сальник... Мастера , знающие куда смотреть , увидели в "нужном" месте ( на ТНВД) мокроту и вынесли приговор - сальничек. Заменили проблемма исчезла.
A8Andy
Ты извини , но я был подумал что все поймут что В5 - это Пассат 1beeee
Вообще-то не от В5 , а от В5+ :oops: (Volkswagen Passat B5.5 (3BG) 2001 - 2005 ) по shtepa

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Ср апр 14, 2010 1:24 am
massey33
19roman70 писал(а):Ты извини , но я был подумал что все поймут что В5 - это Пассат 1beeee
Невнимательно читал. Сорри :o

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Чт сен 23, 2010 11:27 am
Alcogol
19roman70 а есть кодики этих решёток? Я так понял от пассата В5?

если не сложно напиши коды и расскажи что там сделать надо для того, чтобы к нам встала

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Чт сен 23, 2010 9:34 pm
AFastov
Доброй ночи, не писал никогда, а тут решил:
машина намного интеро дизельесней свойх собратьев))) но надо любить свою машину)))) всегда)))) у меня были с6, 1,8; 2,0, 2,5,4,2, но дизель рулит, в любом случае, если взвесить все за и против= затраты. Извените тяжелый день, пью с 12.00

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:34 pm
19roman70
Alcogol писал(а):19roman70 а есть кодики этих решёток? Я так понял от пассата В5?

если не сложно напиши коды и расскажи что там сделать надо для того, чтобы к нам встала
Да хрен их знает , вот два месяца назад потерял одну в Румынии (наверное , чем-то выбило (птицей , камнем)) поехал на фирму взял за 6$ от Пасата В5+ . Там нужно немного подпилить , но изгиб наш.

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пт фев 10, 2012 1:05 pm
19roman70
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот прошло более трех лет владения Авоськой. Сейчас пробег за 340т.км. После последнего поста были :
1.Ремонт коробки (неудачный).
2.Ремонт двигателя ( следствие п.1)
3.Ремонт коробки.
4.Естественно обслуживание ходовой, кондиционера, замена масла, фильтров , ремни и ролики ГРМ.
5.Борьба с воздухом в топливопроводе.
6.Ремонт ТНВД.
Теперь поподробней по пунктам.
1.В один прекрасный вечер как будто начало буксовать сцепление. До работы доехал- дальше в ремонт. За неделю и за 600 евро коробку сделали . При комп.диагностике сказали что глючит управляющая форсунка и ее мне реанимируют в бонус. На самом деле, я не знаю что с ней сделали, но через пол года ее цилиндр так закоксовался, что заклинил клапан и наступил п.2. Коробка в целом работала нормально, за исключением перехода с 3 на 2 на оборотах. Был небольшой толчек.
2.Ремонт двигателя обошелся где-то в районе 1500 евро, менял все в правой головке, гидрокомпенсаторы все, один или два поршня (не помню точно) . После сборки машина завелась тяжело, определили что груша ручной подкачки пропускает в систему воздух. Ее удалили. Так как езжу каждый день то проблем не было, но заводилась не с пол тыка, чуть нужно было крутануть. Не маслать, а именно чуть крутануть.
3.Где-то еще через месяцев 4-5 появился толчек при переключении с 5 на 4 на оборотах (есть тема на форуме). Снова сделал кап.ремонт коробке уже за 800 евро. Коробка начала работать идеально, доволен.
4.Ну тут все ясно.
5.Когда машина постояла дней 5 без выездов, потом не завелась. Почему-то топливо уходило в бак. Поставил назад грушу ( которую демонтировали в п.2) все стало на свои места и «крутануть» не нужно по сегодняшний день, не смотря на -27 на улице.
6.Ехал по городу и авто просто заглохла. После диагностики вердикт – ремонт ТНВД. Бюджет 200 евро.
Во время ремонтов уже бывает чуть не даешь объявление о продаже. Но когда садишься обратно за руль (1-1,5-2 недели поездив на чем –то другом) охота продавать сразу отпадает.
Так что с учетом того что в данном авто был перегрет двигатель (судя по цвету расширительного бачка и распавшегося на детали электровентилятора при первой замене ремней ГРМ), что в коробку лазили до меня (по заявлениям ремонтников) очень достойное авто.

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:13 pm
massey33
Спасибо, познавательно! 1heeloi8

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Сб сен 12, 2015 8:55 pm
VitalijS8
19roman70 писал(а):
Alcogol писал(а):19roman70 а есть кодики этих решёток? Я так понял от пассата В5?

если не сложно напиши коды и расскажи что там сделать надо для того, чтобы к нам встала
Да хрен их знает , вот два месяца назад потерял одну в Румынии (наверное , чем-то выбило (птицей , камнем)) поехал на фирму взял за 6$ от Пасата В5+ . Там нужно немного подпилить , но изгиб наш.
я так понимаю эти номерочки??

3B0853665L / 3B0853666L-B41 / VW1039105

Re: Про 2,5ТДИ

Добавлено: Пн сен 14, 2015 10:06 am
LiubitelAUDI
Нашел оригиналы от В5 (правда б/у) тоже попытаюсь вставить.