Мой отзыв, может кому пригодится.
-
- Реклама
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Мой отзыв, может кому пригодится.
Всем доброго времени суток!
Вот уже почти полтора года являюсь владельцем А8 2000 г.р.. Покупал машину в мае 13-го года. Вообще изначально покупать именно А8 не собирался, да и вообще поглядывал в сторону японцев или корейцев. До этого был пассат того же года... Был разочарован концерном VAG. Но пересмотрев кучу хлама стоимостью до 500 т.р. так ничего путного и не нашел. И вот на авито узрел объявление о продаже А8. 200 год, двиг. 2.8 (AQD), передний привод и главное: светлый салон!.
Осмотр был рядом с работой, хозяин сам пригнал машину к моему офису... Покатавшись решил взять на пару месяцев пока ищу новое авто...
Не буду писать про состояние, т.к. авто 2000 года за 350 тыриков....
Покатавшись обнаружил что АКПП дергается. Решил что успею продать... Но новый авто как-то не находился, да и А8 устраивала всем. В конце июля АКПП ушла безвозвратно в аварию. Была замена. Про цены напишу позже.
Вобщем в конце августа купил квартиру в Серпухове, работа в Москве. Суточный пробег стал составлять в лучшем случае 200 км. (по 100 км. в одну сторону). Если в объезд пробок, то 320 км. (по 160 км.).
Теперь впечатления: после 100 тыс. пробега и 1,5 годами владения не тошнит от авто. Динамика не супер, но хватает. По трассе 180 езжу каждый день! Салон просторный, хотя детям на детских креслах не очень удобно сзади, т.к. диваны широкие и не могут спустить ноги вниз. К NAVI приделал цифровой плеер и решил проблему с MP3 и кино. В большом багажнике постоянно вожу с собой большую коробку со всякими детскими вещами + ролики на 4 человек вместе с защитой и всегда есть место загрузить еще что-нибудь. Ну и расход радует: в смешанном цикле (80 км. трасса + 20 км. МКАД) в среднем 10 л/100 км. Как по чекам, так и по расходомеру...
Ну и недостатки: Самый главный - нескладывающийся задний диван!!! для меня это было открытием через полгода владения машиной, когда делал ремонт в новой квартире приходилось нанимать Газель для объемных вещей, которые раньше спокойно возил на пассате... Еще не понравилось, что на некоторые запчасти ну очень большие цены, а аналогов нет. Еще 17 радиус колеса: конечно приятно, но дороговато 30 000 выкидывать за комплект резины... ну про недостатки вроде все.
Теперь конкретно о моем авто со стоимостью:
Замена АКПП через месяц после покупки: 27 000 р. АКПП + работа 12 000р. с заменой масла.
Зимой помер бензонасос: 6 000 р. насос + 2 000 работа
В апреле оказалось что помер компрессор кондюка: 6 000 комрессор + 2 000 работа, заправка бесплатно...
В мае заменил подшипники ступицы спереди и верхние задние рычаги: подшипники по 3 000, рычаги по 800 р. + работа 3 000 р. + сход-развал 2 400
Комплект лета: Мишлен - 28 000.
В июле перестал работать кондюк: вентилятор кондея - 2 000 (ставил сам), поиск и устранение обрыва эл. цепи - 1 500 р.
Замена троса переднего стеклоподъемника: 2 000 р. на разборе вместе с рамкой, делал сам.
Забился катализатор, прогорела гофра: 5 000 вырезать катализ и заварить гофру.
В августе приказал долго жить моторчик печки: 3 000 на разборе, ставил сам.
Замена задних тормозных дисков: 3 000 диски + 1 000 работа.
Вот все мои вложения на этот авто за 100 тысяч пробега. Ну плюс расходники (масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра - 3 700 + 6 л. масла (2 х 4л) 2 000), колодки передние бош - 1 200, задние ТРВ - около 1000, еще постоянно катаюдиски: по 1 000 за штуку... Езжу быстро, дороги не приспособлены.
Ну еще много надо сделать: заменить трапецию дворников (расшаталась), наверное вместе с пластиком под лобовым стеклом, поменять датчик АБС спереди, наверно можно и диски тормозные то же поменять спереди, замена лобовухи: 2 трещины, как купил, так и езжу... даже привык уже. Наверно скоро глушитель надо будет ремонтировать, т.к. пламегаситель не вварил сразу (денег не было) а потом было лень. Походу когда мотор печки менял, сорвал провод с блока клапанов печки - надо заняться, а то зима скоро, надо еще юбку переднего бампера подремонтировать - разбил с туманками об бордюр . Ну еще можно было бы приборку поменять, а то после Анапы стали на жаре циферки пропадать с пробегом и часами. Еще поменять 4 моторчика заслонок климата...
Еще забыл рассказать, что после покупки, когда мои ноги обдало ледяной водичкой из-за не прочищенных стоков кондея, я обнаружил небольшой муравейник под полом в ногах пассажира, НО дихлофос знает свое дело!!!
Ну вот такой отзыв получился, может кому что пригодится...
PS: машина на фотках на момент покупки.
Вот уже почти полтора года являюсь владельцем А8 2000 г.р.. Покупал машину в мае 13-го года. Вообще изначально покупать именно А8 не собирался, да и вообще поглядывал в сторону японцев или корейцев. До этого был пассат того же года... Был разочарован концерном VAG. Но пересмотрев кучу хлама стоимостью до 500 т.р. так ничего путного и не нашел. И вот на авито узрел объявление о продаже А8. 200 год, двиг. 2.8 (AQD), передний привод и главное: светлый салон!.
Осмотр был рядом с работой, хозяин сам пригнал машину к моему офису... Покатавшись решил взять на пару месяцев пока ищу новое авто...
Не буду писать про состояние, т.к. авто 2000 года за 350 тыриков....
Покатавшись обнаружил что АКПП дергается. Решил что успею продать... Но новый авто как-то не находился, да и А8 устраивала всем. В конце июля АКПП ушла безвозвратно в аварию. Была замена. Про цены напишу позже.
Вобщем в конце августа купил квартиру в Серпухове, работа в Москве. Суточный пробег стал составлять в лучшем случае 200 км. (по 100 км. в одну сторону). Если в объезд пробок, то 320 км. (по 160 км.).
Теперь впечатления: после 100 тыс. пробега и 1,5 годами владения не тошнит от авто. Динамика не супер, но хватает. По трассе 180 езжу каждый день! Салон просторный, хотя детям на детских креслах не очень удобно сзади, т.к. диваны широкие и не могут спустить ноги вниз. К NAVI приделал цифровой плеер и решил проблему с MP3 и кино. В большом багажнике постоянно вожу с собой большую коробку со всякими детскими вещами + ролики на 4 человек вместе с защитой и всегда есть место загрузить еще что-нибудь. Ну и расход радует: в смешанном цикле (80 км. трасса + 20 км. МКАД) в среднем 10 л/100 км. Как по чекам, так и по расходомеру...
Ну и недостатки: Самый главный - нескладывающийся задний диван!!! для меня это было открытием через полгода владения машиной, когда делал ремонт в новой квартире приходилось нанимать Газель для объемных вещей, которые раньше спокойно возил на пассате... Еще не понравилось, что на некоторые запчасти ну очень большие цены, а аналогов нет. Еще 17 радиус колеса: конечно приятно, но дороговато 30 000 выкидывать за комплект резины... ну про недостатки вроде все.
Теперь конкретно о моем авто со стоимостью:
Замена АКПП через месяц после покупки: 27 000 р. АКПП + работа 12 000р. с заменой масла.
Зимой помер бензонасос: 6 000 р. насос + 2 000 работа
В апреле оказалось что помер компрессор кондюка: 6 000 комрессор + 2 000 работа, заправка бесплатно...
В мае заменил подшипники ступицы спереди и верхние задние рычаги: подшипники по 3 000, рычаги по 800 р. + работа 3 000 р. + сход-развал 2 400
Комплект лета: Мишлен - 28 000.
В июле перестал работать кондюк: вентилятор кондея - 2 000 (ставил сам), поиск и устранение обрыва эл. цепи - 1 500 р.
Замена троса переднего стеклоподъемника: 2 000 р. на разборе вместе с рамкой, делал сам.
Забился катализатор, прогорела гофра: 5 000 вырезать катализ и заварить гофру.
В августе приказал долго жить моторчик печки: 3 000 на разборе, ставил сам.
Замена задних тормозных дисков: 3 000 диски + 1 000 работа.
Вот все мои вложения на этот авто за 100 тысяч пробега. Ну плюс расходники (масляный, топливный, воздушный и салонный фильтра - 3 700 + 6 л. масла (2 х 4л) 2 000), колодки передние бош - 1 200, задние ТРВ - около 1000, еще постоянно катаюдиски: по 1 000 за штуку... Езжу быстро, дороги не приспособлены.
Ну еще много надо сделать: заменить трапецию дворников (расшаталась), наверное вместе с пластиком под лобовым стеклом, поменять датчик АБС спереди, наверно можно и диски тормозные то же поменять спереди, замена лобовухи: 2 трещины, как купил, так и езжу... даже привык уже. Наверно скоро глушитель надо будет ремонтировать, т.к. пламегаситель не вварил сразу (денег не было) а потом было лень. Походу когда мотор печки менял, сорвал провод с блока клапанов печки - надо заняться, а то зима скоро, надо еще юбку переднего бампера подремонтировать - разбил с туманками об бордюр . Ну еще можно было бы приборку поменять, а то после Анапы стали на жаре циферки пропадать с пробегом и часами. Еще поменять 4 моторчика заслонок климата...
Еще забыл рассказать, что после покупки, когда мои ноги обдало ледяной водичкой из-за не прочищенных стоков кондея, я обнаружил небольшой муравейник под полом в ногах пассажира, НО дихлофос знает свое дело!!!
Ну вот такой отзыв получился, может кому что пригодится...
PS: машина на фотках на момент покупки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 972
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 7:24 am
- Репутация: 14
- Модель: А8
- Мотор: AKG
- Город: Воронеж
- Имя: Михаил
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
считай ничего глобального не ломалось и все достаточно бюджетно обходится Про заднюю спинку прикольно написано, вот тоже не понимаю че это она в представительском классе не складывается, не ну а че, поедет человек в ягуаре или в бэнтли, а гипсокартон, ковровое покрытие и не запихнешь в салон
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Это круто5763 писал(а):обнаружил небольшой муравейник под полом в ногах пассажира
morfey писал(а): гипсокартон, ковровое покрытие и не запихнешь в салон
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
volodei
- Член Клуба
- Сообщения: 3948
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 64
- Модель: A8/D3/Q
- Мотор: ВFM
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Владимир
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Ну все отлично блин, даж завидую.
"Ребята давайте жить дружно!" С уважением, volodei!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Были времена по соточке за 5 - 6 месяцев максимум на машинках накатывал...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Это надо не глушить
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
ну вообще в ягуаре она складывается... Сам видел возле леруа как плинтуса в салон через багажник засовывает...morfey писал(а): не ну а че, поедет человек в ягуаре или в бэнтлиl, а гипсокартон, ковровое покрытие и не запихнешь в салон
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
И еще раз всем доброго дня!
Решил продолжить тему. свой отзыв.
На сегодняшний день у меня пробег подошел к 525 000 и вот что случилось за последние 100 тыс. км:
Зиму 2014-2015 пережил без проблем, заменив перед этим бензонасос и датчик ОЖ - около 6 000 руб +1 500 работа.
Еще было так: утром приехал на работу - все ОК, вечером выхожу. завожусь, греюсь и трогаюсь. Слышу удар в колесе в момент когда тронулся. вышел, осмотрелся: оторвался нижний прямой рычаг, колесо вперед ушло. Сам на скорости 5 - 10 км/ч проехал 3 км до сервиса. 3 500 рычаг, 1 000 работа.
По весне помер вентилятор печки - 2 500 вентилятор, 500 р работа.
Заменил масло в АКПП - 10 - 12 тыр.
Май начался с заправки кондея, радость была не долгой, за 2 дня фреон куда-то испарился. Ничего не найдя так и остался без кондея на лето, не до этого было.
Летом решил заняться подвеской, что-то же должно в ней было выйти из строя! Лучше бы не лазил: заменил спереди по 4 рычага, тяги и наконечники, сзади какие-то стабилизаторы и косточки, бюджет около 20 000 + работа 2 000 + сход -развал 2 400.
Через месяц обнаружил что резина сзади по внутреннему кругу кончилась, купил 2 баллона (10 000), поставил на перед, передние назад, через месяц опять! (еще 10 000).
Поехал на сход-развал: на задней подвеске, втулки в которых болты регулировочные, ссохлись. 2 600 за 1 шт + работа 2 000 + сход-развал 2 000.
Так же летом поменял трапецию дворников - 3 000 вместе с работой. Еще мотор омывателя - 800 р, ставил сам.
В октябре взял зимнюю резину: 32 000 руб (аж плакал)...
Еще в октябре на трассе заглохла: оборвался ГРМ. В сервисе отговорили менять двигатель, за 70 000 перебрали с заменой клапанов, прокладок и прочей ерунды. Эвакуатор Чехов - Серпухов через Климовск 5 000.
В начале ноября наскочил на переезд на 100 - 120 км/ч: выскочил передний нижний кривой рычаг со стороны пассажира - 10 000 с эвакуатором, рычагом и работой.
Дальше помер ежик на печке: 2 000, ставил сам, потом мотор печки: 3 000, ставил сам.
На новогодние праздники был в Москве, встал у метро, поехал в центр. Через 3-4 часа возвращаюсь, не завелась: умер датчик положения коленвала (3 500 датчик + 2 200 работа).
Так же перед новым годом начала загораться масленка на оборотах 1600 - 1800. Не придал значения, т.к. Новый год! Итог стуканул двигатель на первых выходных, да еще и в Тульской области. 4 000 Эвакуатор до Серпухова, 1000 диагноз, 4500 до Москвы, 50 000 двигатель, 20 000 работа, 8 000 запчасти.
Вот как-то так провел 100 000 пробега и куда-то дел почти 300 000 рублей, задумался о продаже )))
Решил продолжить тему. свой отзыв.
На сегодняшний день у меня пробег подошел к 525 000 и вот что случилось за последние 100 тыс. км:
Зиму 2014-2015 пережил без проблем, заменив перед этим бензонасос и датчик ОЖ - около 6 000 руб +1 500 работа.
Еще было так: утром приехал на работу - все ОК, вечером выхожу. завожусь, греюсь и трогаюсь. Слышу удар в колесе в момент когда тронулся. вышел, осмотрелся: оторвался нижний прямой рычаг, колесо вперед ушло. Сам на скорости 5 - 10 км/ч проехал 3 км до сервиса. 3 500 рычаг, 1 000 работа.
По весне помер вентилятор печки - 2 500 вентилятор, 500 р работа.
Заменил масло в АКПП - 10 - 12 тыр.
Май начался с заправки кондея, радость была не долгой, за 2 дня фреон куда-то испарился. Ничего не найдя так и остался без кондея на лето, не до этого было.
Летом решил заняться подвеской, что-то же должно в ней было выйти из строя! Лучше бы не лазил: заменил спереди по 4 рычага, тяги и наконечники, сзади какие-то стабилизаторы и косточки, бюджет около 20 000 + работа 2 000 + сход -развал 2 400.
Через месяц обнаружил что резина сзади по внутреннему кругу кончилась, купил 2 баллона (10 000), поставил на перед, передние назад, через месяц опять! (еще 10 000).
Поехал на сход-развал: на задней подвеске, втулки в которых болты регулировочные, ссохлись. 2 600 за 1 шт + работа 2 000 + сход-развал 2 000.
Так же летом поменял трапецию дворников - 3 000 вместе с работой. Еще мотор омывателя - 800 р, ставил сам.
В октябре взял зимнюю резину: 32 000 руб (аж плакал)...
Еще в октябре на трассе заглохла: оборвался ГРМ. В сервисе отговорили менять двигатель, за 70 000 перебрали с заменой клапанов, прокладок и прочей ерунды. Эвакуатор Чехов - Серпухов через Климовск 5 000.
В начале ноября наскочил на переезд на 100 - 120 км/ч: выскочил передний нижний кривой рычаг со стороны пассажира - 10 000 с эвакуатором, рычагом и работой.
Дальше помер ежик на печке: 2 000, ставил сам, потом мотор печки: 3 000, ставил сам.
На новогодние праздники был в Москве, встал у метро, поехал в центр. Через 3-4 часа возвращаюсь, не завелась: умер датчик положения коленвала (3 500 датчик + 2 200 работа).
Так же перед новым годом начала загораться масленка на оборотах 1600 - 1800. Не придал значения, т.к. Новый год! Итог стуканул двигатель на первых выходных, да еще и в Тульской области. 4 000 Эвакуатор до Серпухова, 1000 диагноз, 4500 до Москвы, 50 000 двигатель, 20 000 работа, 8 000 запчасти.
Вот как-то так провел 100 000 пробега и куда-то дел почти 300 000 рублей, задумался о продаже )))
- Sfix
- Член Клуба
- Сообщения: 466
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 6:19 pm
- Репутация: 11
- Модель: A8 95, Creta 19
- Мотор: Abz
- Город: Пробкогорск
- Имя: Александр
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
такое не прокатит5763 писал(а):Не придал значения
Нормальные люди третью д2 не покупают
- moto73
- Член Клуба
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
- Репутация: 40
- Модель: LR fr 2
- Мотор: 2,2 TDI
- Город: Ульяновск
- Имя: Максим
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Ну вот последние 100 т. км не весело конечно... Это ты в октябре капиталку сделал и через 2 месяца умер двс... печально конечно.
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Думал после праздников займусь... )))Sfix писал(а):такое не прокатит5763 писал(а):Не придал значения
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Зато пробег теперь выставили по движку 276 000, машина прям помолодела )))moto73 писал(а):Ну вот последние 100 т. км не весело конечно... Это ты в октябре капиталку сделал и через 2 месяца умер двс... печально конечно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 12:10 pm
- Репутация: 20
- Модель: A8 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Витебск
- Имя: Андрей
- Откуда: Беларусь
Re:
очень плохой двигатель. Если брать с6 то 2.7 или 3.0 дизель5763 писал(а):Вот думаю А6 С6 2,4 на переднем приводе пойдет после А8? Или проще те же 200 тыс, в эту вложить?
-
АndreyRS
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3221
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 9:35 pm
- Награды: 1
- Репутация: 61
- Модель: А8 00г:Phaeton indiv 09г
- Мотор: 2.5d 3.0d
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Или на крайняк 2.8 бензин !!!
Два любимых представительских дизельных Вага )))
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Мой отзыв, может кому пригодится.
Не 100 тыс а 200 тыс пробега... и это вполне нормальная сумма за обслуживание премиум класса... хоть и старого...
Зы отзыв отличный, многим откроет глаза на обслугу А8... чтоб потом не было сюрпризов
Зы отзыв отличный, многим откроет глаза на обслугу А8... чтоб потом не было сюрпризов
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Мой отзыв, может кому пригодится.
Всем доброго времени суток. Пишу пока последний отзыв про свою а8оську, т.к. в мае сего года продал ее.
Но теперь по порядку: после замены двигателя все было не так уж плохо, мастер который менял двигатель стал моим постоянным. Все расходники менял у него. В общем весь 16 год проезлил без крупных проблемм. В мае добровольно поставил полный комплект передней подвески - 50.000 оуб запчасти и 10 работа. Летом опять ежика менял и мотор печки (стоки не почистил), восстановил линзы на фарах, но как оказалось хватило их не надолго... Гонял на юг на ней - одно удовольствие! По осени отломился патрубок с антифризом, который тонкий пластиковый вдоль капота идет. Подварил глушитель средний - совсем ржавый стал... ну еще и гофры заодно. Как то в выходной в Москве на Рязанке оторвало приводной ремень. Вроде испугался, но на батарейке отвез семью в новогиреево, а сам потом в южный порт в сервис (доехала ведь). Поменяли быстро и недорого. Еще рамку менял водительскую со стеклом - лопнул трос. Еще суппорт задний и диски тормозные перед поездкой на море менял. Потом еще задние амортизаторы махнул, а то зад кидать стало...
Ну как то по мелочи и не подряд... и без эвакуатора )
Наступил 2017 год! на рождество морозы были под 30 градусов, вышел утром - не завелась. Решил поменять батарейку да бензину долить.Не завелась, а вечером ехать к родне надо было. Психанул, открыл авито, забил иномарка, от 08 года, автомат, рядом со мной. После 5 звонка нашелся трезвый с опель астра н, седан. отдал за 350 тыс. теперь у жены служит )
моя же оттаяла числу к 10 и сама завелась, просто так, ничего не делал... Диагностика то же ничего не показала...
По весне, как то раз по дороге на дачу начала хандрить и встала. Ощущение как бензин кончился, хотя полбака было еще.. В общем бак стал кривым. На тросе дотянули до дачи. Утром с канистрой (кстати так и вожу с собой эти 5л) на заправку- оп, завелась. Победить бак так и не смог, так и ездил на полбаке. Пытался сам, пытались в сервисе, и во втором... тока 2 бензонасоса спалил... походу сама колба воздух засасывала. был еще прикол с открывающейся дверью на ходу, решилось заменой замка и ручки.
В общем решил продать, оценил за 350 и если что за 300 отдам. С новой не определился, но смотрел пассат сс.
прошел месяц, второй, но покупатель так и не нашелся. Еще как нагрех (не может же быть по другому) ранним утром перед заездом на парковку на работе вытекла рейка рулевая Поехал сдал в сервис, по пути залив в нее литра 2 жидкости. Пришлось покупать бу и отдавать на реставрацию.
На майские собрался в Воронеж (да там еще и покупатель вроде нашелся), но перед этим заехали в Вегас, который на Каширке. Пока жена бродила там, зашел в автосалон посмотреть че нить. Мою там оценили не больше чем в 200... Но кому то она приглянулась и уговорили меня на обмен на шкоду суперб 2 литра тси и 400 тыс доплаты. заманили почти полным фаршем, 11 годом выпуска и пробегом а 85тыс. Моя на тот момент покпзывала 640 тыс )))
В общем так я и расстался со своей авоськой. новый хозяин номер не менял. так и остался т224хе77. если вы читаете, то привет вам. будут вопросы, пишите!
В общем еще за год и 100 тыс. пробега добавил к ауди еще тысяч 200 и за них же отдал ее. жаль конечно, машинка была уже как родная, как член семьи. дети даже плакали и до сих пор вспоминают ).
Зато могу теперь сравнить со шкодой авоську:
2л и 200 лошадей тянут примерно как 3.7 у ауди, но сказывается монопривод. 2.8 курит в сторонке, 4.2 не догонишь.
По эргономике все то же самое, даже магнитола там же.
есть нюансы: на дороге не уважают шкоду как ауди, повороты держит намного хуже, т.к. выше на 10 см и подвеска не многорычажка. В остальном машина практически такая же. Если кто то не знает на что менять, присмотритесь. есть варианты полного привода с мотором 3.2. ..
мой экземляр оказался с пробегом не 85 а 200, по этому сразу же сделал замену турбины и грм... остальное уже не в этот форум ).
надеюсь однажды вернусь, но уже на д4 )))
фото на продажу.
Но теперь по порядку: после замены двигателя все было не так уж плохо, мастер который менял двигатель стал моим постоянным. Все расходники менял у него. В общем весь 16 год проезлил без крупных проблемм. В мае добровольно поставил полный комплект передней подвески - 50.000 оуб запчасти и 10 работа. Летом опять ежика менял и мотор печки (стоки не почистил), восстановил линзы на фарах, но как оказалось хватило их не надолго... Гонял на юг на ней - одно удовольствие! По осени отломился патрубок с антифризом, который тонкий пластиковый вдоль капота идет. Подварил глушитель средний - совсем ржавый стал... ну еще и гофры заодно. Как то в выходной в Москве на Рязанке оторвало приводной ремень. Вроде испугался, но на батарейке отвез семью в новогиреево, а сам потом в южный порт в сервис (доехала ведь). Поменяли быстро и недорого. Еще рамку менял водительскую со стеклом - лопнул трос. Еще суппорт задний и диски тормозные перед поездкой на море менял. Потом еще задние амортизаторы махнул, а то зад кидать стало...
Ну как то по мелочи и не подряд... и без эвакуатора )
Наступил 2017 год! на рождество морозы были под 30 градусов, вышел утром - не завелась. Решил поменять батарейку да бензину долить.Не завелась, а вечером ехать к родне надо было. Психанул, открыл авито, забил иномарка, от 08 года, автомат, рядом со мной. После 5 звонка нашелся трезвый с опель астра н, седан. отдал за 350 тыс. теперь у жены служит )
моя же оттаяла числу к 10 и сама завелась, просто так, ничего не делал... Диагностика то же ничего не показала...
По весне, как то раз по дороге на дачу начала хандрить и встала. Ощущение как бензин кончился, хотя полбака было еще.. В общем бак стал кривым. На тросе дотянули до дачи. Утром с канистрой (кстати так и вожу с собой эти 5л) на заправку- оп, завелась. Победить бак так и не смог, так и ездил на полбаке. Пытался сам, пытались в сервисе, и во втором... тока 2 бензонасоса спалил... походу сама колба воздух засасывала. был еще прикол с открывающейся дверью на ходу, решилось заменой замка и ручки.
В общем решил продать, оценил за 350 и если что за 300 отдам. С новой не определился, но смотрел пассат сс.
прошел месяц, второй, но покупатель так и не нашелся. Еще как нагрех (не может же быть по другому) ранним утром перед заездом на парковку на работе вытекла рейка рулевая Поехал сдал в сервис, по пути залив в нее литра 2 жидкости. Пришлось покупать бу и отдавать на реставрацию.
На майские собрался в Воронеж (да там еще и покупатель вроде нашелся), но перед этим заехали в Вегас, который на Каширке. Пока жена бродила там, зашел в автосалон посмотреть че нить. Мою там оценили не больше чем в 200... Но кому то она приглянулась и уговорили меня на обмен на шкоду суперб 2 литра тси и 400 тыс доплаты. заманили почти полным фаршем, 11 годом выпуска и пробегом а 85тыс. Моя на тот момент покпзывала 640 тыс )))
В общем так я и расстался со своей авоськой. новый хозяин номер не менял. так и остался т224хе77. если вы читаете, то привет вам. будут вопросы, пишите!
В общем еще за год и 100 тыс. пробега добавил к ауди еще тысяч 200 и за них же отдал ее. жаль конечно, машинка была уже как родная, как член семьи. дети даже плакали и до сих пор вспоминают ).
Зато могу теперь сравнить со шкодой авоську:
2л и 200 лошадей тянут примерно как 3.7 у ауди, но сказывается монопривод. 2.8 курит в сторонке, 4.2 не догонишь.
По эргономике все то же самое, даже магнитола там же.
есть нюансы: на дороге не уважают шкоду как ауди, повороты держит намного хуже, т.к. выше на 10 см и подвеска не многорычажка. В остальном машина практически такая же. Если кто то не знает на что менять, присмотритесь. есть варианты полного привода с мотором 3.2. ..
мой экземляр оказался с пробегом не 85 а 200, по этому сразу же сделал замену турбины и грм... остальное уже не в этот форум ).
надеюсь однажды вернусь, но уже на д4 )))
фото на продажу.
Последний раз редактировалось 5763 Сб ноя 25, 2017 12:50 am, всего редактировалось 2 раза.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Мой отзыв, может кому пригодится.
А как про пробег узнали.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Мой отзыв, может кому пригодится.
Это ж что за дебилы пробег крутили.
- 5763
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 11:16 am
- Репутация: 2
- Модель: Audi A8, 2008, 4E2, 4E8
- Мотор: BPK, 3.2 FSI,260л.с.
- Город: Серпухов
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва/Серпухов
Мой отзыв, может кому пригодится.
я так понял что официалы, т.к. они ее на реализацию туда поставили и на сайте шкоды оригинальный пробег выдавал 85 тыс ).
а может предыдущий владелец...
хотя владельцем было ООО.
а может предыдущий владелец...
хотя владельцем было ООО.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Мой отзыв, может кому пригодится.
Ну офицыалам простительнл.