Страница 1 из 25

Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 6:10 pm
anton 44
Всем привет! Решил здесь отметиться. Собственно все началось с того,что мне в руки попала эска d2 рестайл. Без нашего учета. Состояние машины впечатлило очень. Такое ощущение,что на ней проехали тысяч 150.. Ни подтеков масла, ни даже потения клап.крышек. Словом огонь! На тот момент я ездил на S6 4.2 мкпп6 в с4 кузове, а до нее у меня была а200 20v с чипами-мапами и прочей фигней. Так что было с чем сравнивать. S8 впечатлила кучей приблуд, комфортом и тишиной в салоне, острой и энергоемкой для такой баржи подвеской. Ну собственно я и пожалел S8. Решил продать S6, взять авоську-донора и заняться шаманстовм. S6 продалась буквально недавно. Поиски а8 длились тоже долго. Основными критериями были: 3.7 дорестайл, люк, рекаро черный салон, живой кузов без крупных ДТП и минимальная цена. Все потроха а8 я планировал распродать, а начинку s8 от проводки с мотором и до салона -перекинуть. Внешний вид а8 дорестайл меня вполне устраивал, я не фанатею от рестайлов. Ну и изюминкой машины была бы коробка механика, которую еще нужно было найти(эска сейчас на автомате).
Не так давно в г. Черноголовка Московской области увидел в продаже как раз искомый вариант. Машина требовала вложений по АКПП,мотору. Была с люком, рекаро, двойными стеклами и (со слов владельца) в одних руках. Пробег -порядка 300 тыс. по одометру. Цена 260 в телефонном разговоре была существенно спущена вниз. Ну а по результатам смотрин мы сошлись на цене среднего состояния жигулей. В идеале нужно будет облить, молдингов на правом боку нет, бампер передний явно повидал многое в этой жизни(не жилец), АКПП позволяла трогаться со второй с переходом в движении на D. Это без учета всяких мелочей типа мертвого люка, жарящего климата и проч.. Но машина спокойно перенесла перегон 1400 км. Да и сейчас ездит, похрюкивая подвеской.
На ближайшую перспективу постановка на учет и начало процедуры разбора обеих машин. Глаза конечно побаиваются возни с проводкой и прочим, но руки делают. Комплект механики опять же буду собирать по частям. Из эсочного оперения возьму лишь зеркала и , возможно рестайловые двери. Все лишнее с обеих машин буду активно распродавать, чтобы компенсировать затраты на свап. Ну а по завершении монтажа мотора и кпп помчим краситься. Крупных повреждений на кузове нет, зато мелких - полно. Вот фото донора и рецепиента:


Авося. 3.7 квака дорестайл.

Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение Изображение

Это эска-донор агрегатов.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Будем воевать. Знаю,что долгострой,но оно того стоит.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 6:36 pm
as_Rych
Может имеет смысл настоящую С-ку на учет поставить? Не совсем понял весь смысл затеянных махинаций. Хочешь дорестайл, перекинь с А-шки бампер, капот и фары.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 6:44 pm
anton 44
Ну цена живой эски- 450-550. Плюс налог. Плюс на ручке их нет почти. А здесь 250- себестоимость обеих машин+комплект мкпп- лишние запчасти на продажу. Времени достаточно. Налог у 3.7 вполне сносный. Делать опять же все сам буду. Так что выйдет дешевле и интереснее.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 6:54 pm
anton 44
Здесь постараюсь описать процесс, возникающие трудности. Ну и буду задавать вопросы , возможно кто-нибудь подскажет пути решения проблем.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 7:00 pm
alastr
Скорее всего скоро тоже самое предстоит , удачи в задуманном )

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 7:05 pm
anton 44
alastr писал(а):Скорее всего скоро тоже самое предстоит , удачи в задуманном )
Спасибо! Пока изучаю матчасть в надежде,что не всю проводку придется перекидывать. Жаль,что у рестайлов не было маломощных v8...

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:36 pm
Ellenium
Проводку придётся всю перекладывать.
Я менял дорест 2.8 на дорест 4.2. Одну косу перекидывал, вторая идёт на салон. А рест и дорест отличается прилично по электрике, так что и вторую косу тоже под замену.
Других трудностей у меня не было, катался уже через 10 дней. :)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:42 pm
Стас
+1 может и также поступлю.
у меня 220 сил :)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:51 pm
anton 44
Ellenium писал(а):Проводку придётся всю перекладывать.
Я менял дорест 2.8 на дорест 4.2. Одну косу перекидывал, вторая идёт на салон. А рест и дорест отличается прилично по электрике, так что и вторую косу тоже под замену.
Других трудностей у меня не было, катался уже через 10 дней. :)
Да, похоже придется ковырять все жгуты. ПО эирбегам тоже разница. У дореста нет шторок и подушек в боковинах сидений.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:52 pm
anton 44
Стас писал(а):+1 может и также поступлю.
у меня 220 сил :)
Я бы тогда не заморачивался. Дорестайловый эсочный мотор.. Он не хуже 40-клапанника. ПРосто у меня уже был донор.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 8:56 pm
den48
Интересный пост буду наблюдать. 1hahdshake8

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 2:26 am
bohdan
+1
1grandmersy8

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:02 pm
den500
с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:07 pm
anton 44
den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76
Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:11 pm
Severodvinsk
Проект из серии: мы не ищем лёгких путей. Уважаю!
Антон, а реципиент, случайно не с мотором AKJ? Мне блок управления двигателем от такого мотора нужен. Тебе, как я понимаю, он ни к чему.

Re:

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 7:53 am
anton 44
Severodvinsk писал(а):Проект из серии: мы не ищем лёгких путей. Уважаю!
Антон, а реципиент, случайно не с мотором AKJ? Мне блок управления двигателем от такого мотора нужен. Тебе, как я понимаю, он ни к чему.
я ж тебе отписал в теме.

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 7:03 pm
den500
anton 44 писал(а):
den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76
Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.
бабло правит миром 1redface56

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:03 pm
anton 44
den500 писал(а):
anton 44 писал(а):
den500 писал(а):с собственного опыта не аудюшного правда.самое сложное электрика.ну и это Антон строй рестайл,все ведь под рукой.ну реально ведь он в живую интересней 1pardon76
Уже от рейстайлового оперения не все есть. Фар, бампера нет. Телевизор ушел. Внутри все будет рестайл.
бабло правит миром 1redface56
Это факт. Сегодня застраховал. Завтра в ГАИ

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:07 pm
Reich83
буду следить за темой :)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:09 pm
PZh
Привет, Антох! Послежу за темой! 1bo8
Текст:
Эска далеко ушла?

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 8:13 pm
anton 44
PZh писал(а):Привет, Антох! Послежу за темой! 1bo8
Текст:
Эска далеко ушла?
Здорова! Эска в Воронеже. Но хлопец особо форумами не пользуется. Все никак не могу привыкнуть к авоське после нее... Баржа блин. Сегодня обул в авусы 18-е. Думаю чуть острее будет. А то совсем как в карете(215-60-16)

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Ср ноя 13, 2013 10:00 pm
anton 44
С тромозами никак не решу что делать. Эсочные суппорты и диски в офигительном состоянии. Если бы и менял, то наверное на 6-пин брембы 18z. Вот только не будет ли это обменом шило на мыло?в 360-х смущает вес и однопоршневость

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 5:00 am
men224
Молодец не каждый решится буду следить, сам в следующем году планирую только донора по совету одноклубцов буду искать в германии и только 6.0!

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 12:05 pm
babtist
360 от д3 двухпоршневые

Re: Превращаем дорестайл в эску.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 10:51 am
bes
интересен процесс и результат, терпения и удачи :beer:
подпишусь на тему