моя Такса...
-
- Реклама
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Так натяжителя нет. Смысла нет пока что то пробывать без натяжителя.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Поставил, собрал. Перепроверил 15 раз. Рука отвалилась колено крутить. 333 раза перекрестился... поцеловал мурку в руль 3 раза. Т.е. все ритуалы выполнил перед запуском.
В 93 канале показания -2 0
Фазы работают при перегазовке от -1 до 23
Фэншуй настал. Осталось всё до конца собрать.
В очередной раз Спасибо за помощь Сергею memberlist.php?mode=viewprofile&u=5307, Глебу memberlist.php?mode=viewprofile&u=704, Лёше memberlist.php?mode=viewprofile&u=3173 и Саше из Братской Алексеевки.
И чего до этого вокруг неё ходил кругами??? Всё получилось с первого раза, но перепроверял всё по 300 раз.
Валы, оказывается, на правой голове , с первого раза правильно поставил.
Вообщем вот так.
В 93 канале показания -2 0
Фазы работают при перегазовке от -1 до 23
Фэншуй настал. Осталось всё до конца собрать.
В очередной раз Спасибо за помощь Сергею memberlist.php?mode=viewprofile&u=5307, Глебу memberlist.php?mode=viewprofile&u=704, Лёше memberlist.php?mode=viewprofile&u=3173 и Саше из Братской Алексеевки.
И чего до этого вокруг неё ходил кругами??? Всё получилось с первого раза, но перепроверял всё по 300 раз.
Валы, оказывается, на правой голове , с первого раза правильно поставил.
Вообщем вот так.
Последний раз редактировалось Николай II Пт сен 12, 2014 11:52 am, всего редактировалось 1 раз.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
и немного фото
Последний раз редактировалось Николай II Пт сен 12, 2014 8:55 am, всего редактировалось 1 раз.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
ещё немного
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: моя Такса...
Поздравляю!!!!! Банально просто все получилось)
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Знание - сила!!!
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: моя Такса...
Коль, так в чем дело то было?
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Гидронатяжитель ремня ГРМ или сами убили или умер... вообщем из за него и не могли фазы поймать.
Я думал , что цепь неправильно поставил, когда регулятор фаз с распредвалами поднимал из головки. 500 раз звенья цепи пересчитывал, планку вставляли.
По левой голове было около -11, а по правой вообще небыло или один раз выскакивало -20... Клапанные крышки раз 20 поднимал на обоих головах.
Пока ждал натяжитель, заменил сеточки в форсах с промывкой. Разобрал и промыл впускной коллектор и дроссельную заслонку. Также , опять поменял маслянные клапаны, удерживающие масло в головках.
Теперь там, как у кота .... Всё чистенько.
И мотор стал очень резво отзываться на педальку газа, по ощущения, в разы резвее обороты набирает.
Также проверил все вакуумные клапана, груши.
Вообщем навёл мотору фэншуй.
Я думал , что цепь неправильно поставил, когда регулятор фаз с распредвалами поднимал из головки. 500 раз звенья цепи пересчитывал, планку вставляли.
По левой голове было около -11, а по правой вообще небыло или один раз выскакивало -20... Клапанные крышки раз 20 поднимал на обоих головах.
Пока ждал натяжитель, заменил сеточки в форсах с промывкой. Разобрал и промыл впускной коллектор и дроссельную заслонку. Также , опять поменял маслянные клапаны, удерживающие масло в головках.
Теперь там, как у кота .... Всё чистенько.
И мотор стал очень резво отзываться на педальку газа, по ощущения, в разы резвее обороты набирает.
Также проверил все вакуумные клапана, груши.
Вообщем навёл мотору фэншуй.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
А изначально , развалились башмаки на гидронатяжителе, нижний башмак вылез полностью и стал наперекосяк. Потом натяжитель заклинило.
Без нижнего башмака проехал около 6к км. Ничего не гремело и не стучало. Но вот когда начал разваливаться верхний, появился характерный треск при запуске.
Я , честно говоря, испугался и сразу на вскрытие...
Ну а дальше - почти 8 дней с перерывами на "бой" с фазами, цепями, ГРМ ремнём.
Очень выручала помощь друзей по телефону и через вибер. Спасибо , не оставившим меня один на один с непонятками я высказал выше.
Без нижнего башмака проехал около 6к км. Ничего не гремело и не стучало. Но вот когда начал разваливаться верхний, появился характерный треск при запуске.
Я , честно говоря, испугался и сразу на вскрытие...
Ну а дальше - почти 8 дней с перерывами на "бой" с фазами, цепями, ГРМ ремнём.
Очень выручала помощь друзей по телефону и через вибер. Спасибо , не оставившим меня один на один с непонятками я высказал выше.
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: моя Такса...
У меня сейчас похожая проблема вспылала, но треск с пол секунды. Вот думаю, может масло не сразу приходит?Николай II писал(а):появился характерный треск при запуске.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: моя Такса...
ZhAmAn
это норма у меня с 2006 года трещит по утрам после пробега на масле 5 тыщ км.1 раз сменил башмаки!
это норма у меня с 2006 года трещит по утрам после пробега на масле 5 тыщ км.1 раз сменил башмаки!
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: моя Такса...
kakawyn Да как то страшно однако, вот думаю может тоже клапана махнуть да башмаки. Хотя если машина стоит с 3-4 дня, заводишь, постучит с секунду и как часы потом. 93 канал надо будет глянуть.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Также 91 и 92.
Ну и 32.
Ну и 32.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Кстати, хотел спросить: как и где перешить под евро2. Ошибка по задним лямбдам висит .
Или лямбды задние поставить?
Катализаторы вырезаны.
Или лямбды задние поставить?
Катализаторы вырезаны.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: моя Такса...
91 и 92. а че они тебе дадут?)просто понятьь до скольки бегают
32 обязательно до стирания ошибок. кодировку 01 блока давай и какие ошибки?
Прошить в Мск без проблем.
32 обязательно до стирания ошибок. кодировку 01 блока давай и какие ошибки?
Прошить в Мск без проблем.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Ошибки только по задним лямбдам.
16524 и 16544
32 пока не готов . Надо поездить...
Кодировка сейчас 0005773
16524 и 16544
32 пока не готов . Надо поездить...
Кодировка сейчас 0005773
Последний раз редактировалось Николай II Сб сен 13, 2014 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
помыл фары...
Блок корректора 4E0 907 813 на правой фаре приказал долго жить...
И блок розжига на левой фаре 4E0 907 476.
Переставил блок розжига пока на левую фару, а на правую буду искать...
Кто-бы подсказал: ПИТАНИЕ на блок розжига идёт через блок корректора или отдельно??? Где на них преды стоят?
Блок корректора 4E0 907 813 на правой фаре приказал долго жить...
И блок розжига на левой фаре 4E0 907 476.
Переставил блок розжига пока на левую фару, а на правую буду искать...
Кто-бы подсказал: ПИТАНИЕ на блок розжига идёт через блок корректора или отдельно??? Где на них преды стоят?
-
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 7:15 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 2000
- Мотор: AKE
- Город: Курчатов
Re: моя Такса...
Николай, не хочет она о тебя уходить никак!
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Да как то уже...
А что брать? Снова что то и вкидывать по-полной...
Так надоело.
А что брать? Снова что то и вкидывать по-полной...
Так надоело.
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: моя Такса...
Отдельно. На лампу ксенона на прямую идет свое от 09 блока.Николай II писал(а):ПИТАНИЕ на блок розжига идёт через блок корректора или отдельно???
А на блок корректора свое, через преды. Если правильно подключено, то 43,44.
- Николай II
- Сообщения: 5954
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 10:47 pm
- Репутация: 95
- Модель: Renault Premium 2012
- Мотор: DXI11 и 450л.с.
- Город: Губкин
- Имя: Николай
- Откуда: Белгородская область
Re: моя Такса...
Спасибо.
А преды 43 и 44 слева или в самом 9 блоке???
А преды 43 и 44 слева или в самом 9 блоке???
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: моя Такса...
Слева. Но могли конечно по другому переподключить, когда рест делали...
- serega86
- Член Клуба
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 7:18 pm
- Репутация: 9
- Модель: A4 B8 2009
- Мотор: 2.0T
- Город: Югорск
- Имя: Серега
Re: моя Такса...
Коль, так у тебя фары на 10 пин? То этих предов нету. Питание кор. 4 пред. Вроде так, на сколько помню.