Страница 1 из 2

А8 дантиста

Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:27 am
Vitaliyak
Ну вот и я наконец собрался отписаться по своей авоське. Давно собирался, но все что то не устраивало... то фотки немытой влом выкладывать, то "попа" просевшая из-за старых пружин...
сейчас с большего все сделал... буду потиху отписывть по маленькому плану: как выбирал, что делал, что планирую еще. Опус в процессе дописывания, поэтому не обессудьте :lol: кое что в опусе писал для местной авто газеты, подчерпывая инфу в тч и с форума... поэтому будут некоторые моменты, которые для юзеров as8.ru "не откровение"... :oops:

Выбирал я себе "новый" авто по нескольким критериям:
-максимально мощный
-вместительный
-акпп-типтроник
-постоянный! полный привод
-проверенная конструкция
-не джип!, авто должен быть приземистым

в принципе имея Мерседес С200 в кузове W202 рассматривал к покупке более мощные версии С230Компрессор или С280 после рестайлинга. Но заднеприводная компоновка "вечной" белорусской зимой достала! В повороте на газ нажимешь с опаской, на скользкой дорое газуешь с опаской, а зачем тогда мощный двигатель?! Именно поэтому Мерседес и БМВ Е38 (которуя я тоже рассматривал к покупке) - отпали.
С полным приводом оставались Субару и Ауди. Легаси показался недостаточно основательным... Японец одним словом... Хотя пользователи обычно довольны... Да и акпп типтроника у него нет (кроме совсем новых). Обычный автомат считаю удобным при умерено активном драйве. Если же хочется ехать на все 100, то нужен ручной режим! Особенно на наших узких загородных трассах, где каждый обгон нужно выполнять быстро! и четко, минимум времени оставаясь на встречке.
В итоге осталась Ауди с ее полным приводом кваттро и распространенными акпп-типтрониками. Марка Ауди мне импонирует своей спортивной историей, связанной с раллийными турбо прототипами на основе того же привода кваттро.
Осталось выбрать модель... А4?, А6?, оллроуд?, А8?
Что выбрать?.... А4 отпала из за своего небольшого размера, а6 в кузове с5 не нравилась похожестью на ФВ Пасссат В5 и своей широкой распространенностью в массах населения... Остались Оллроуд и а8...
Оллроуд на момент покупки казался мне неоправданно дорогим и технически сложным: пневмоповеска, битурбо двигатель 2.7 v6, слабые АКПП, проблемы с электрикой в авто первых лет выпуска... Зачем все это? Двигатель 2.5тди на Оллроуде неплох, но пугал своими большими пробегами даже на 5-ти летних машинах, что часто ведет к капиталке именно этого мотора....
Осталась А8.
Всем мне нравился это автомобиль: основательная внешность от именитого дизайнера Дирка ван Брэкеля; алюминиевый!!! кузов, интегрированная рама ASF (Audu Space Frame), мощные двигатели v6 и v8, трансмиссия quattro, акпп-типтроник с адаптивной логикой, а если мкпп, то 6-ти скоростные!
Понравилась мне и засветка а8\s8 в кино: особено в фильме "Ронин". Кто знает, тот поймет: знаменитый 4weel drive drift было оч непросто исполнить! В "Перевозчике" тоже A8 фигурировала, правда в новом кузове D3...
Итак, остановился я именно на A8. S8 отпадала из-за нераспростаненности, уезженности большинства экземпляров, относительной дороговизны и самое главное - более низкой и жесткой подвески... Вот это я не люблю. Ну нету у нас автобанов...
Из оставшихся а8 выбираем двигатель:
-6.0 w12 сразу отпал по понятным причинам ;)
-2.5тди неплох, но испугали их большие пробеги, риск капиталки, а самое главное - слабоватые они для А8!
-2.8 v6 - изначально ориентировался именно на него, но с мкпп, с которыми он действительно "едет" к сожалению на момент покупки машин не попалось... специалисты утверждают, что A8 2.8 v6 практически ничем не отличается от A6 аналогичных годов в плане эксплуатационных затрат. Этакий добротный бюджетный вариант... Но не срослось )))
Мне достался экземпляр с мотором ABZ v8 4.2 32v (более новые двигатели позже стали 40-клапаными).
Естественно кваттро и типтроник (к сожалению 4-х ступенчатый... а может быть и к счастью, т.к. существует мнение, что 4-ст. автомат ZF 4НР надежнее 5-ст. 5НР).
Оказалось, что найти A8 в топовом исполнении 4.2 кваттро значительно проще, чем 2.8 мкпп... Объясняется это и удачностью самого двигателя 4.2 и тем что в классе F покупатель нового авто чаще всего хочет именно самый навороченый авто из имеющихся в линейке, невзирая на цену (в отличии от классов В, С, и Д, где полно "пустых" автомобилей).
Сначала опасался "лишних" эксплуатационных расходов, но после того как я хорошо поездил на 4.2, понял за что буду расплачиваться! ;) Это в первую очередь ДИНАМИКА, именно большими буквами, потому что она доступна практически всегда, на любых оборотах, на любой скорости, на любой передаче. Тяговитость, эластичность, бесшумность на малых оборотах и приятный рык v-образной восьмерки на повышеных оборотах-за все это двигатель 4.2 можно только любить! А мощность около 300л\с смотрится хорошо и сейчас среди более молодых конкурентов...
Приятен и расход 16-17 литров по городу (пугали, что будет 20-25!).
По трассе 11-12л\100 при 110-130км\час с частыми обгонами. Вероятно с 5акпп-еще меньше на трассе... Владельцы утверждают, что в пределах 10л\100км.
Подвеска? Знаменитая полностью алюминиевая передняя подвеска Multi-Link... 8 алюминиевых рычагов с запресованными шаровыми... Технократично! Современно до сих пор! Отлично рулится! Великолпная плавность хода и чувствительность рулевого... когда подвеска НОВАЯ!!!
В "возрасте" ремонт такой подвески недешев, сложен технически... Часто рекомендуют менять ее всю в сборе (от $500 до $1000), но можно и по отдельности (что в итое выйдет дороже). Еще эту подвеску местные "кулибины" ремонтируют путем перепрессовки шаровых в старых рычагах... Но если рычаг с шаровыми разбит окончательно-даже они предписывают замену рычага! По поводу такого ремонта: владельцы обычно довольны из-за сэкономленных $$$ ;)
Я часто езжу быстро по не очень ровным дорогам, поэтому себе такой вариант не выбрал.... ИМХО, слишком велик риск на какой нить кочке выбить одну из многочисленых шаровых... с плачевными последсвиями.
Хотя мне, как владельцу A8, эта катавасия с подвеской не очень важна; раз заменил полностью и радуюсь жизни ;) Заменил почти всю подвеску в 2 захода на почти_оригинал Lemforder.
Жаль только владельцев значительно более бюджетных а4, а6 и ФВ Пассат Б5, которые платят за такую же подвеску такие же деньги!!!
Что еще? Салон... Для 10-ти летней машины практически в идеале. Кожа везде целая, без порезов и надрывов. Водительское кресло немного потертое... Но не просиженное и с целыми боковинами. Жаль что не достались так называемые "рекаровские" сидушки... Их под заказ ставили даже на дизельные версии (и стандартно на Ауди S8)... часто в комплекте с 3-х спицевым спортивным S-ным рулем... его я поставил позже ;) Целые и удобнейшие откидные подлокотники со встроенным GSM -телефоном между кресел. Климат и обогревы-все работало. А вот с зеркалами я повоевал: в одном не работали приводы, во втором обогрев. Вопрос решился заменой на новую стекляшку и одно зеркало с разбора.
что еще? Стекла! Или точнее т.н. УФ-пакет.... Это конечно очень красиво смотрится: вся машина как бы немного тонированая.. С фиолетовым оттенком, стекла двойные, хорошо шумоизолируют и защищают от нагревания салон, но.. Они значительно менее твердые,чем обычные каленые стекла. Например передние боковые стекла банально исцарапались от частого опускания-поднимания... Заднее чуть треснуло, при чем его вовремя не "залечили", между слоями попал воздух и в месте трещины появились некрасивые разводы.... Лобовое посечено песком... Скол от камня, тоже не залеченный вовремя оставил еще один "шрам". Более того эти стекла настолько экранированные (или металлизированные) что отлично защищают от электромагнитн. излучения: из-за этих стекол не работает без внешней антенны НИ ОДИН GPS навигатор...., хуже работает радар-детектор, а радиус двухстороннего брелка-пейджера сигнализации составляет смешные 50м.... Вместо минимум 300м со стандартными стеклами. Короче отличные стекла, но лучше бы стандартные были ;) Кстати их можно и поменять: перед и зад, якобы вообще легко, а вот боковые-нет. Только с направляющими в дверях!
Тормоза... тоже отдельная песня у А8. В стандартных и околостандартных режимах мне очень нравятся. И я некоторое время никак не понимал почему все владельцы дружно на них жалуются... До тех пор пока в определенной дорожной ситуации мне не пришлось несколько раз подряд оттормаживаться со скоростей выше 120км\час.... Эффективность тормозов из-з нагрева\перегрева очень сильно падала... :(
Тормозные колодки: весь неоригинал по вменяемой цене скрипит! на малых скоростях. Оригинал не скрипит, хорошо тормозит, но стоит около $100 комплект передних колодок...
Также проблемой является загрязнение\закорение\подклинивание суппортов тормозных механизмов... Несовршенство конструкции дорестайлинговых машин.... Лечится в лучшем случае разборкой-чисткой-смазкой, в худшем-заменой недешевого суппорта. Неоригинала-нет! Недавно появились ремкомплекты для суппортов А8... Статистики по ним пока толковой нет. Как заменю-отпишу.
Скажу только лишь что самые совершенные тормозные механизмы были на S8 после рестайлинга в 99г. На эти тормоза и перешли некоторые владельцы А8... но,к сожалению,не без переделок ;)
Сейчас вопрос решен "тотальным" апгрейдом тормозов в одной из специализированных СТО Brembo\ATE в Минске.
Еще один важный момент: по многим позициям запчастей на А8 вообще нет неоригинальных запчастей... соответственно сэкономить не получится. Например выхлопная система...
прогорает как и на всех машинах... А заменить нечем.... Оригинальная задняя часть выхлопной системы стоит $600.. Выход в поиске универсальных элементов или от других машин...

Продолжение следует.
зы: сорри за фото с телефона... как машина чистая, так сразу фотика нет под рукой....

еще немного....

Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:32 am
Vitaliyak
жаль маленькие фотки добавляются... :(

Добавлено: Чт мар 26, 2009 2:41 am
stars
Машинка красивая,отчёт-зачёт но есть вопрос:ходовая почти Lemfёrder? :beer:

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:18 am
Vitas
Зачёт , пиши истчо :)

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:24 am
McFlash
:beer:

Re: А8 дантиста

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:26 am
a8s8
Красавица!!!
Скажи,а вот блестяшки на стойке между дверей,наклонная на задней двери и треугольничек,ты накладки покупал или что-то сам сделал?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:30 am
Вредная Бабка
Во во меня тоже этот тругольничек интересует, у меня кусочек отколот думаю прикупить новый, легко ли поменять?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 11:43 am
Аnd
А что за "титановый полимер"на дисках?

Добавлено: Чт мар 26, 2009 12:00 pm
Akin
Да, вот это отчет!!!
:good:

Добавлено: Чт мар 26, 2009 8:40 pm
Jescha
Что-то решётка знакомая... :beer:

Добавлено: Пт мар 27, 2009 11:58 pm
Vitaliyak
Akin, тысячемиллионный раз спасибо за сайт, консультации и пружины! ;)
TO ALL:
-накладки на стойки заказывал через e-bay, там такой комплект из шести элементов.... до этого с ними повоевал!!!: снял с машины для хромирования, долго и дорого мне их полировали..... потом долго мурыжили что отхромируют..... надоело ждать забрал, отдал в полимер... сделал цвет черный рояль с чуть золотым зерном внутри.... красиво получилось очень!..... но ненадолго..... приехали накладки с и-бея... выкинули со стоек ик-датчики, наклеили и.... вуаля -я счастлив! :))
зы: не дают только покоя хром накладки на порожки на нижней кромке двери как у Сироги на "старой" авоське были..... не могу такие на и-бее найти :(

-титановый полимер на дисках - это полимерное покрытие (порошковая краска?) цвета "титан" ;) всего лишь ;)

зыы: буду претендовать на звание "самого ухоженного дорестайла" клуба! ;)

Добавлено: Сб мар 28, 2009 8:16 am
shtepa
с тормозами , то того:) не погорячился? -не перегреются они от нескольких торможений на скорости 120 км\ч, и эффективность не потеряют, может не в порядке что?
А все ругают - потому что есть лучше , и у соседа всегда колодки толще .
Я на авоське как-то людей удивлял тормозами :)

Добавлено: Сб мар 28, 2009 8:50 am
Jescha
+1, я своими тормозами доволен :beer:

Re: А8 дантиста

Добавлено: Сб мар 28, 2009 9:52 am
Numenor
Отличный отчет! А машинка - мой любимый цвет, редкий.
Про расход по городу читаю и улыбаюсь, будем считать,что тебе повезло, причем одному из немногих. Может в городе участки такие - без светофоров, средней скорости потока 70-90, которую ты вынужден поддерживать, т.е. жать на газ?
Про тормоза - у меня система даже завоздушена немного, для "мягкости", и то хватает, доволен. Хотя это кому как нравится :wink: .

Добавлено: Сб мар 28, 2009 4:42 pm
BATMAN
Respect за отчет! Удачи топикстартеру и его авто.

Добавлено: Сб мар 28, 2009 8:37 pm
Vitaliyak
ну про тормоза-это известный баг авоськи.... и естествено от торможения с 120-ти ничто там не перегревается, а я писал про НЕСКОЛЬКО последовательных торможений со скорости свыше 120 (130-150....)...
Хотя вероятно, если тормоза в идеале-все должно быть ок и все довольны ;)
Но таких видимо немного судя по ак тивности ветки "тормоза"... ;)

Re:

Добавлено: Сб мар 28, 2009 10:39 pm
shtepa
Vitaliyak писал(а):про НЕСКОЛЬКО последовательных торможений со скорости свыше 120 (130-150..
где ты так ездишь? гонщег? :D :D :D
не принимай все написанное в форуме близко к сердцу . здесь порой много ненужного для впечатлительных натур :D

Re: Re:

Добавлено: Вт мар 31, 2009 11:54 pm
Vitaliyak
shtepa писал(а):
Vitaliyak писал(а):про НЕСКОЛЬКО последовательных торможений со скорости свыше 120 (130-150..
где ты так ездишь? гонщег? :D :D :D
каюсь... грешен. Иногда... :oops:

Re: А8 дантиста

Добавлено: Вт мар 31, 2009 11:57 pm
Vitaliyak
Numenor писал(а):Отличный отчет! А машинка - мой любимый цвет, редкий.
Про расход по городу читаю и улыбаюсь, будем считать,что тебе повезло, причем одному из немногих. Может в городе участки такие - без светофоров, средней скорости потока 70-90, которую ты вынужден поддерживать, т.е. жать на газ?
Про цвет согласен! всем именно он очень нравится... впрочем как и мне!:)
Расход? не забывай, что Минск - это не Питер и не Мск по пробкам... у друга на такой же 4,2 со штатов такой же расход примерно получается....

зы: добавляю немного по тратам на любимицу: :)
(многие цены сильно ниже рыночных из-за близости к "телу" исполнителей... ;) )
-$70-колодки (глупый был по первости, брал неоригинал, форум не читал...)
-$275-рычаги нижние
-$90-масло(8л 5w40)+фильтры(масло,воздух,топливо)
-$70-химчистка
-$100-работа по замене рычагов,фильтров,масла.
-$35-руль-кожа (перешит)
-$30-радар
-$35-свечи
-$60-щетки безкаркасные Bosh Aerotwin
-$90-задние диски тормозные
-$20-замена задних дисков-колодок?!!!
-$75-БТ-гарнитура Siemens
-$70-блок АБС
-$95-зеркало левое в сборе
-$200-ксенон
-$50-ремонт АБС,лампочки дальнего+устан ксенона
-$25-ремонт авто Nokia
-$150-алькантара,панель.
-$100-4свечных наконечника (Экзист)
-$210 ремень грм+ролики
-$85-аморт.\натяжителя ремня ГРМ
-$80-передняя подушка двигателя
-$25-антифриз
-$115-работа по замене ремня грм
-$45помпа? (не заменена... голимый неоригинал)
-$145 Задние с\блоки (10шт.) ВСЕ!!!
-$100-работа по замене задних с\блоков
-$100- 1л\д R17 Audi original+его "раскатка"
-$15 ремонт пневмо-трубки ц\з в багажнике
-$200 - S руль
-$115 - еще 4 свечных наконечника
-$110 - оригинальные брызговики Audi по кругу
-$190 - саб Infinity
-$135 (5\10\2007)- замена масла,фильтра,свечей,ВВ-стоек,установка брызговиков,обслуживание ручника.
-$35 - S-руль, перешивка, кожа
-$110 - акку.
-$15-фильтр газ
-$295-рулевые наконечники+4верхних алюминиевых рычага
-$90-работа по их замене
Промежуточный итог: $3855?
-$90 - замена прогоревшего резонатора на 2 универс-х пламегасителя
-$25 -регулировка развал-схождения.
-$250 - два спойлера (хек и лип...)
-$70-акустика Herz 13см
-$135 - синалка Сenmax с автозапуском+блок обхода иммо.
-$150+ покраска бампера, капота, спойлеров
-$50 установка сигналки ?!!!
-$685 - DVD Clarion VRX 578-RUSB
-$480!!! - резина 235/55 r17
-$200-еще два л/д Ауди original R17
-$150 - ремкомплект, чистка, смазка заднего левого суппорта+пластиковая защита двигателя.
-$35 - пламегаситель вместо ката
-$150 - ремкомплект трубочек\прокладок для теплообменника+работа, замена ката на пламегаситель.
-$250-замена ступичных подшипников ($180+$50) + прочистка стоков, сливов кондишки
-$160-камера заднего вида
-$90-две новые насадки на глушак
-$35-пламегаситель второй..
-$140-масло ATF G052 Esso 6л,прокладка поддона АКПП, фильтр. экзист
-$120-работа по замене масла в АКПП, левого кат-ра на резонатор, левый пыльник ШРУСа (правый на подходе) (09\2008)
-$85-свечи Bosh 4-х электродные (8шт.) (09\2008)
-$90-работа по замене свечей,правый пыльник ШРУСа,проверка задних пружин (не подошли:( ), прокладка печки.
(10\11\2008)
-$120-зимние диски в "титановый" полимер (12\11\2008)
-$65-исправление "восьмерки" на одном диске (13\11\2008)
Промежуточный итог 3625+3855=7480!!! Жесть.....
-$225-одно колесо Nokian Hakkapelita2 225\55 r17
(Федор, Литва)
-$80-акку Webasto
-$50-фронтальные светодиоды с установкой
-$200 бензонасос VDO,эвакуация,
-$250 -задние пружины
-$85 тормозные шланги оригинал
-$590 - апгрейд тормозов\суппортов
-$55 шторка задняя
-$210 лобовик пинкелтон
......+$1980...
итого: $9460 ?!!! надо будет пересчитать на досуге :o
как вам? почти стоимость автомобиля набежала... из экстренных ремонтов-только бензонасос. Все остальное - обслуживание и немного тюнинг... :D

Добавлено: Ср апр 01, 2009 9:41 am
bloom
Мде, 9500$ это нехило, за год эксплуатации натикало?

Добавлено: Ср апр 01, 2009 3:06 pm
Vitaliyak
Накатило за 2.5 года эксплуатации.... по тиху, неспеша все делал,поэтому не больно. И повторюсь: никаких эктренных вложений кроме бензонасоса.... типа обслуживание ;)

Re:

Добавлено: Пт апр 03, 2009 11:54 am
siroga
Vitaliyak писал(а):Akin, тысячемиллионный раз спасибо за сайт, консультации и пружины! ;)
TO ALL:
-накладки на стойки заказывал через e-bay, там такой комплект из шести элементов.... до этого с ними повоевал!!!: снял с машины для хромирования, долго и дорого мне их полировали..... потом долго мурыжили что отхромируют..... надоело ждать забрал, отдал в полимер... сделал цвет черный рояль с чуть золотым зерном внутри.... красиво получилось очень!..... но ненадолго..... приехали накладки с и-бея... выкинули со стоек ик-датчики, наклеили и.... вуаля -я счастлив! :))
зы: не дают только покоя хром накладки на порожки на нижней кромке двери как у Сироги на "старой" авоське были..... не могу такие на и-бее найти :(

-титановый полимер на дисках - это полимерное покрытие (порошковая краска?) цвета "титан" ;) всего лишь ;)

зыы: буду претендовать на звание "самого ухоженного дорестайла" клуба! ;)
так и не понял про что ты...у меня там все штатное-низ просто крашен

Добавлено: Пт апр 03, 2009 2:13 pm
Vitaliyak
не-е-е.... ,Серега, на "старой" твоей авоське по низу дверей (или на порогах) были хром молдинги-накладки, типа как у Оллроуда.... или меня глючит? ;)

Добавлено: Пт апр 03, 2009 2:37 pm
siroga
глючит...на порогах заводские накладки...остальное только крашено

Добавлено: Вс май 31, 2009 10:43 pm
Денис
-$35-свечи
$100-4свечных наконечника (Экзист)
-$115 - еще 4 свечных наконечника
-$135 (5\10\2007)- замена масла,фильтра,свечей,ВВ-стоек,установка брызговиков,обслуживание ручника.
-$85-свечи Bosh 4-х электродные (8шт.) (09\2008)
-$90-работа по замене свечей,правый пыльник ШРУСа,проверка задних пружин (не подошли:( ), прокладка печки.

Это что у тебя проблемы с зажиганием были?
После замены катов на пламегасители звук выхлопа сильно усилился? У кого в Минске пламегасители монтировал?