Страница 1 из 1

после А8

Добавлено: Сб май 04, 2013 4:21 pm
AndreA8
продал свою авоську 1995 2,8 МКПП кватра рекаро в связи с фин. проблемами .за 2 года много чего было но тачка оставила приятные впечатления. по мои следам друзья ( 2) тоже купили авоськи. по случаю купил Бумер е-38 730 комплектация жирнее состояние среднее ,но все устранимо. По сравнению с Авоськой 2 минуса нет кватры.и расход процентов на 20 выше но и прет тоже лудше. :beer:

Re: после А8

Добавлено: Сб май 04, 2013 6:11 pm
Marrakech
а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )

Re: после А8

Добавлено: Сб май 04, 2013 7:27 pm
garret
а может и не было шумки? 1sakcsat23

Re: после А8

Добавлено: Сб май 04, 2013 8:18 pm
volodei
Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фига не почувствовал, чо там чета прет, вот 650 прет так прет, это да, мне понравилось. 1pardon76

Re: после А8

Добавлено: Сб май 04, 2013 8:32 pm
Cheshire
Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.

Re: после А8

Добавлено: Сб май 04, 2013 8:57 pm
McLaren177
Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?

Re: после А8

Добавлено: Вс май 05, 2013 7:51 am
Marrakech
Cheshire писал(а):
Marrakech писал(а):а жирный плюс в качестве шумоизоляции не в счет? )
Я после Авосемь сел в бумер 7-ку и офигел от тишины ). В А8-шумки просто нет )
Интересное мнение про отсутствие шумоизоляции в A8. Речь о D2 или D3? Потому как если D3, то буду сильно удивлен. Пользуясь случаем отмечу, что представительского класса хуже BMW 7-Series E65/66 я не видел и вряд ли увижу.
1996-ом году не выпускалось D3.. 1pardon76

Re: после А8

Добавлено: Вс май 05, 2013 8:10 am
AndreA8
Блин, четам она прет на три литра, чета проехал на 528i F12, сел в свою и ни фиг
ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть, а насчет шумки и меня на бумере не стеклопакет с ним конечно гробовая тишина.

Re: после А8

Добавлено: Вс май 05, 2013 10:45 am
Gremma
в 38 кузове реально тише, чем в D2.

Re: после А8

Добавлено: Вс май 05, 2013 12:55 pm
volodei
AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает. :beer:

Re: после А8

Добавлено: Вс май 05, 2013 2:16 pm
Marrakech
volodei писал(а):
AndreA8 писал(а): ну ты сравнил 2,8(М-52 чего-то возле 195 кобыл) и М-60 3 литра 8 цилиндров 220 кобыл ,на авоське был 2,8 174 кобылы + еще вертеть 4 колеса так что разница есть
Сереж, я имел ввиду не 2,8 литра М-52, а новую беху с трехлитровым мотором 218л/с. Если следишь за их модельным рядом, то должен знать 528i, в кузове F12, уже не 2,8 а 2,996. То есть как раньше, последние две цифры объем мотора не всегда совпадает. :beer:
у меня вторая машина -BMW X3 c 3-литрами , двухваносный. Сделал выносы, выставил все фазы и теперь пуляет на уровне 4.2 ABZ...особенно снизу, как бы это странным не казалось. 1redface56
AHC конечно веселее едет :D

Re: после А8

Добавлено: Пн май 06, 2013 3:53 pm
AndreA8
:beer: а ну понятно ,сильно за бэхами не слежу так уж сложилось что с 1998 года одни Ауди (правда было 2 пассата В-3 и В-5), искал ауди недорогую чтобы ездить , а тут Бумер недорого ну решил взять покататься (минусу смотрите выше). :beer:

Re: после А8

Добавлено: Вт май 14, 2013 4:50 pm
Cheshire
McLaren177 писал(а):Cheshire Чем не устроило е65 если не секрет?
Первое и самое главное - эта машина любит тусить в сервисе. Авто может быть абсолютно исправен и может реально из ниоткуда словить глюк электрики. Генератор вымирает крайне регулярно. Парктроники любят тырить. Задний привод не люблю, а xDrive - тупит, пробуксовочная муфта регулярно подключает перед уже в заносе, ты вроде уже на заднем едешь и выровнял, а тут тебе подключают передние с опозданием и ты снова радостно уходишь в занос.