Страница 1 из 2

Чуть не сгорела (!

Добавлено: Сб фев 28, 2009 3:03 pm
Vadik2112
Ауди А8, 2003, 4.2 бмф.
Проехал километров 50 в активном режиме, заправил полный бак, еду с горы, выскакивает ошибка на панели приборов "корректор фар", машина глохнет (точно непомню, сначала ошибка потом заглохла, либо наоборот). Так вот останавливаюсь на обочине, из под капота справа повалил дым, вылетел из машины, открыл капот, увидел открытый огонь справа где то в глубине, слава тебе у меня был огнетушитель, затушил всё нафиг, покапала незамерзайка (походу прогарел и бачок).
Попробывал завести, панель приборов полностью не работает (кроме лампочки ручника), лампочки подсветки кнопок и ручек не работают, габариты работают, ммай работает, двигатель заводится и тут же глохнет (примерно через секунду) климат работает, стеклоподъёмники не работают.
Спасибо ребятам огромное, которые мне помогли, это два славы, с меня :beer: :[:]||||||
У кого какие мнения?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 3:56 pm
Alcogol
если приборка не пашет, значит и иммобилайзер не работает. так не заведёшь. возможно корректор фар это не причина а следствие, просто во время пожаоа он первый попал под раздачу. вот и высветился

Добавлено: Сб фев 28, 2009 4:01 pm
Vadik2112
С кнопок ключа машина не закрывается и не открывается. Так она заводится на секунду, даже чуть газануть успеваю, или иммо её глушит?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 4:03 pm
Alcogol
в том то и дело что иммо блокирует через эту самую секунду, так что чтобы завести надо восстановить питание приборки
если там ничего больше не повреждено

Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:41 pm
Akin
Не советую дальше пробовать включать потребители или пытаться заводить двигатель. Нужно сначала полностью разобраться с причинами возникновения и последствиями этого пожара. Так что на сервис к электрикам - пусть смотрят.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:43 pm
Vadik2112
Разобрали, оплавилась и сгорела проводка по правой стороне, это такой жгут который и дёт откуда то из салона, проходит по арке и уходит в передний бампер. Жгут толщиной в палец есть как тонюсенькие провода так и толстые. Я так думаю что там провода на сигнал, фары, вентиляторы охлаждения, противотуманки.
На сгоревшей проводке видны следы окисления меди, электрик думает что проводка перетёрлась и замкнула, может такое быть?

Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:45 pm
Akin
Может, как последствия старой аварии, например, или плохой сборки, думаю.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:46 pm
Akin
Блоки все тестируются, все нормально?

Re:

Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:52 pm
Vadik2112
Akin писал(а):Может, как последствия старой аварии, например, или плохой сборки, думаю.
Электрик говорит что жгут не там где нужно проложен, сильных аварий точно небыло.

Re:

Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:54 pm
Vadik2112
Akin писал(а):Блоки все тестируются, все нормально?
Вот это я пока незнаю, но сначала наверное надо проводку восстановить. Надеюсь ничего не сгорело :shock: .

Добавлено: Сб фев 28, 2009 5:55 pm
Akin
Тогда причина понятна.
Будем надеяться, что повезет.

Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:10 pm
Vadik2112
Кстати совсем забыл!
Месяц назад.
После мойки моторного отсека сгорело несколько катушек, на машине со сгоревшими катушками я проехал километров сто, в общем у меня каталики ужасно нагрелись (с правой стороны опора коробки погорела), ещё тогда у меня машина чуть не сгорела :o , в сервисе мне всё поменяли, но наверное именно тогда и проводка поплавилась, а они этого не заметили.
А8 мне очень нравится, но 2 попытки сгореть за 2 месяца это очень плохо! Когда-нибудь она может свой суицид совершить до конца :cry2: !

Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:13 pm
Akin
Вот блин :shock:

Re: Чуть не сгорела (!

Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:22 pm
vovvw
От перегрева ката уже горела д3 соклубника из прибалтики...
Д3 не выдает ошибку "CAT" как Д2 и проблемы с зажиганием ведущие к перегреву катов приводят к печальным последствиям...

Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:27 pm
siroga
жесть...получается надо периодически диагностировать каты, лямбды

Re:

Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:43 pm
vovvw
siroga писал(а):жесть...получается надо периодически диагностировать каты, лямбды
Серег, точнее свечи, катушки, хотя лямбды тож умеют богатить смесь нехило...
А в той истории оффы признали конструктивный косяк и ремонт насколько я понял за их счет был

Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:50 pm
Vadik2112
у меня когда катушки сгорели и я поехал загорелся маленький жёлтый моторчик, неисправность выпускной системы.
Красных символов никаких не было, этот моторчик можно запросто проморгать и тогда прощай машина, привет машина похуже :shock:

Re:

Добавлено: Сб фев 28, 2009 6:58 pm
vovvw
Vadik2112 писал(а):у меня когда катушки сгорели и я поехал загорелся маленький жёлтый моторчик, неисправность выпускной системы.
Красных символов никаких не было, этот моторчик можно запросто проморгать и тогда прощай машина, привет машина похуже :shock:
Ну вот видишь, машинку винить не надо, она тебя предупреждала... :)

Re: Re:

Добавлено: Сб фев 28, 2009 7:13 pm
Vadik2112
vovvw писал(а):
Vadik2112 писал(а):у меня когда катушки сгорели и я поехал загорелся маленький жёлтый моторчик, неисправность выпускной системы.
Красных символов никаких не было, этот моторчик можно запросто проморгать и тогда прощай машина, привет машина похуже :shock:
Ну вот видиш, машинку винить не надо, она тебя предупреждала... :)
Когда я поехал я отчётливо понимал что катам пипец, но я не думал что машина может сгореть :shock: .
Эти все погони за экологичностью не приведут не к чему хорошему, я лично их вырезал.

Re: Re:

Добавлено: Сб фев 28, 2009 7:29 pm
vovvw
Vadik2112 писал(а):Когда я поехал я отчётливо понимал что катам пипец, но я не думал что машина может сгореть :shock: .
Ну, ты просто красных катов не видел, иначе не поехал бы...

Добавлено: Сб фев 28, 2009 7:41 pm
Vadik2112
vovvw писал(а):
Vadik2112 писал(а):Когда я поехал я отчётливо понимал что катам пипец, но я не думал что машина может сгореть :shock: .
Ну, ты просто красных катов не видел, иначе не поехал бы...
У меня выбора особого небыло, кроме А8 стояла 3 БМВ Е-46, такая она угрюмая :D , на ней ехать меня не впечатляло.

Добавлено: Вс мар 01, 2009 12:41 am
Аnd
Информация к размышлению... :( Фото сгоревших D3 уже выкладывались..

Добавлено: Вс мар 01, 2009 12:51 am
siroga
вывод только один, что за машиной следить надо!!!!а марка тут ни при чем

Добавлено: Вс мар 01, 2009 1:02 am
Аnd
Естественно возразить здесь нечего.

Re: Чуть не сгорела (!

Добавлено: Вс мар 01, 2009 10:20 am
Numenor
А у предохранителей и защитных реле выходной был, что ли? :shock:
Воспламенилась, как ТАЗ какой-то!