Страница 1 из 1

Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 года

Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:02 am
Alamar
Взял это чудо летом 2011 года.

И началась история нашей любви :)

2011 год
1) замена шлангов обратки — так как они текли.
2) замена крышек обеих голов — перестало течь масло в районе резинок на крышках
3) замена расходомера
4) установка таймера для запуска вебасты, а потом уже и gsm модуля для запуска вебасты (по умолчанию стояла догревочная вебаста, и её дорабатывали помпой)

2012 год
1) замена фильтра картерных газов
2) слетели рокера в двух цилиндрах — перебор обеих голов с заменой распредвалов, рокеров, компенсаторов, грма, всех остальных ремней и роликов, а так же клапанов поддерживающих уровень масла в головах после запуска движка (из-за того что клапаны просели собственно и было маслянное голодание и постирались распредвалы)
3) замена турбины на новую. Гаррет не оригинал (но в принципе идет в оригинале). Так же замена одного подшипника (передний левый) и замена пары рычагов передней подвески (для этого купил комплект lemforder и прямые рычаги для авоськи (так как их не было в комплекте).
4) лопнул шланг который находится после интеркулера и перед впускным коллектором — пришлось менять его, на такой же но нового образца. Так как они несовместимы (старый полностью резиновый, новый состоит из металлической и резиновой части) — то заменил ещё и интеркулер, так как металлическая часть нового не налазила на интеркулер :)
5) замена шлангов кондея (вытекал за два дня)
6) по дороге в тольятти вытекла акпп — возвращался в москву гордо на эвакуаторе — итог полная переборка акпп + переборка стартера
7) опять же когда катался в тольятти сдох генератор — к счастью перебрали его там — замена щеток и коллектора и все ок :)
8) установка музыки (спасибо djjean за установку) + смена панели в салоне для установки 2дин магнитолы :)
9) Выпал снег.
Включаю вебасту.
Через час выхожу. Завожу машину и неспешно счищаю снег.
Смотрю — что-то звуков никаких нет, и дыма из выхлопной — то есть движок не работает.
Заглядываю в салон — а там все мертвое. Электрика не работает вообще.

Вызываю эвакуатор. Везем машинку в сервис (как назло именно в тот день электрика не было).
На следующее утро звонит электрик — говорит "стерлась изоляция на проводе идущем от плюса аккумулятора через лонжерон в подкапотное пространство". Стерлось оно потому что провод был "не закреплен" (видимо туда до меня кто-то залез, что конечно печально, зачем интересно было туда лезть). Заизолировали все это дело и закрепили нормально.

В общем забрал машинку на следующий день :)
10) замена моторчика заслонки которая пускает воздух с улицы
11) Еду довольный по трешке.
Дует горячий воздух, играет музыка — красотища!

Тут почему-то подул холодный воздух — думаю, ну и фиг с ним, заслонку "горячий\холодный" может подклинило.

На климате всегда вывожу 102 канал (температура на двигателе), так как стрелочный датчик показыает 90 в диапазоне от 80 до 98 градусов.

Смотрю периодически на климат и вижу — 87 , 88, 89 (тут начинаю думать, чего это она греется, зима же!) …95. — останавливаюсь на обочине (движок не глушу).

Дергаю капот — антифриза НЕТ! (бегу смотреть температуру в салоне — пока 95)

Первая мыслю "фигня, прорвемся, у меня же 5 литров в багажнике" — заливаю антифриз — а он на моих глазах вытекает из бачка :(

Глушу двигатель.
2 часа жду эвакуатор (время было 18 часов, самые пробки).
Обогревом сидения сажаю аккумулятор.

К 21 часу приезжаю в сервис.

На следующий день забираю машинку.
Вердикт — сгнила резиночка в блоке цилиндров куда вставляется железяка по которой течет антифриз — ну и соответственно антифриз вытек.
12) новый аккумулятор бош s6 :) теперь вебастой грею час и завожусь без проблем (раньше приходилось греть всего 30 мин, иначе заводилась из последних сил).

2013
1го января отказалась заводиться — после замены пары шлангов обратки — завелся
4го января — машина отказалась ехать (еле еле набирает 3000 оборотов и нет тяги) — диагностика показала короткое замыкание у датчика расходомера — снятие установка + изоляция проблемных мест и вроде тьфу тьфу тфьу едет норм :)

Пока все :)

* перепост с http://www.drive2.ru/cars/audi/a8/a8_4d/necrozerg/
там с фотками все.

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:46 am
IGOR777
Alamar писал(а):И началась история нашей любви
1grandmersy8 Примерно аналогичная ситуация у меня, только денег немного поменьше вложено :)

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:50 am
volodei
Бывает. :D

Дицки симпотные. :beer:

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:07 am
Павлучио
2013

10 января - купил 10 литров 76-го бензина и спички, надеюсь это последнее вложение...

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:15 am
Alamar
Павлучио писал(а):2013

10 января - купил 10 литров 76-го бензина и спички, надеюсь это последнее вложение...
Злобно слишком...

Люблю я её, ничего поделать не могу :) Доведу до идеала, никуда не денусь...
Не зря же я под машину автосервис купил :)

Вот куплю ещё s6 2.2 на механике, доведу до идеала.....

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:34 am
Николай II
Alamar писал(а):Доведу до идеала, никуда не денусь
Владислав, никогда этого не будет... Только в своей голове, как уже многократно писалось...
Ездить - будет, сверкать свежеперекрашенным - будет, но идеалом была в далёком 199.. году... 1pardon76

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:39 am
Alamar
Николай II писал(а):
Alamar писал(а):Доведу до идеала, никуда не денусь
Владислав, никогда этого не будет... Только в своей голове, как уже многократно писалось...
Ездить - будет, сверкать свежеперекрашенным - будет, но идеалом была в далёком 199.. году... 1pardon76
Можно сделать, денег надо только много.

А так - полная разборка. Покупка новых всех (или почти всех) запчастей и сборка.
Но это мечты :))) Денег надо много.....

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:40 am
Николай II
Alamar писал(а):А так - полная разборка. Покупка новых всех (или почти всех) запчастей и сборка
Проще и дешевле новую С8 купить... :wink:

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:45 am
Alamar
Николай II писал(а):
Alamar писал(а):А так - полная разборка. Покупка новых всех (или почти всех) запчастей и сборка
Проще и дешевле новую С8 купить... :wink:
Категорически против новых автомобилей.

Новые машины, они без души....сделаны на 3 года...

Когда в сервис приезжаю - что вижу...машинки по 3-5 лет и все на капиталку...задиры в цилиндрах, гильзовка и прочие страшные слова.

Та же моя а6 с4 (1995) - катается и бед не знает ...хотя пробег уже под 400 000 (и ещё не известно сколько раз его скручивали)...

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:45 am
Павлучио
Мне кажется уже пора отойти от юношеских сексуальных переживаний и начать трахаться с женщинами :D

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:48 am
Николай II
У всех просто переходный возраст разный...
Я вложил в свой трактор уже под 700... До идеала, ка до Пекина...
В конце лета будем менять... 1pardon76

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 1:43 pm
Retroff
не мешайте технике работать. оторвалось приклей, сломалось забей. нипайму зачем золото тратить на ведро. лучше золотое отчеканить

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 1:46 pm
Vitas
:D Повезло так повезло
Сыпется по списку ,ни чего не ординарного не заметил
Что бы стало идеалом( музейным экспонатом) закопать нужно миллион рублей и пол года жизни

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 2:44 pm
vadimkin
:D
Зато вбухал с удовольствием,:razz: причем каждый раз надеясь что на этом траты закончились.

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 5:07 pm
Green
идеальные есть http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=2723 :D 322 страницы

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:44 pm
Alamar
Vitas писал(а):Что бы стало идеалом( музейным экспонатом) закопать нужно миллион рублей и пол года жизни
То есть осталось ещё пол ляма и все?:) Тогда норм :))))

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:54 pm
Vitas
Нет :D
Лям это начать и не ездить
Тут очевидна постоянная эксплуатация
Коэффициент возможно надо будет увеличить с 1 до 1,3-1,4
Атак теорию можешь проверить на практике , ставь авто на полную разборку практически до винтика ,для покраски , и начинай составлять список новых запчастей ,начиная от клипс, хрома ,стёкол и тд ,заканчивая новыми колёсами

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:56 pm
Николай II
тогда коэффициент , я думаю, можно смело ставить 3 :wink:

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:40 am
makavelly
Retroff писал(а):не мешайте технике работать. оторвалось приклей, сломалось забей. нипайму зачем золото тратить на ведро. лучше золотое отчеканить
+1 чем больше на эту проститутку тратишь, больше хочет.

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Вт окт 08, 2013 5:43 am
audi-sila
поздравляю тебя с приобретение АУДИ ))

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Вт окт 08, 2013 5:58 am
vadimkin
:lol: :lol: :lol:

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Вт окт 08, 2013 8:17 am
Alcogol
битва человека и машины

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Вт окт 08, 2013 10:29 am
Павлучио
"Терминатор 5: Поломанные ведра". Территория России оказалась недоступной для армии машин, т.к. масло, солярка и бензин Лукойл вывело из строя почти весь парк только сошедших с конвейера терминаторов Т-800. Модель терминаторов в жидком исполнении официально в Россию не поставлялась, т.к. модель не прошла сертификацию при суровом холодном климате РФ.

Добавлено: Вт окт 08, 2013 11:11 am
pankoff
бенз так не высосет. кроме w12

Re: Дизельные приключения или как вбухать пол ляма за 1.5 го

Добавлено: Ср окт 09, 2013 9:37 pm
АndreyRS
Жесть 1bu8