РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

В этом разделе располагаются отчеты владельцев об обслуживании, содержании, устранению проблем, годовые отчеты.
Здесь можно заводить свою тему и вести в ней дневник обслуживания своей автомашины.
vitaliy

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 8:28 am
Награды: 1
Репутация: 58
Модель: Audi S8 2001 Quattro
Мотор: AVP 4,2 л. - 265 кВт
Город: ---
Имя: Виталий
Откуда: ---

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение vitaliy »

Привет всем обладателям четырех колец :-) !

Принимайте пополнение в свой замечательный клуб аудиводов. Если что написал не в тему, то сильно не пинайте, а то я тут долго думал куда это вылить в какой раздел и т.д, и принял решение, что надо именно сюда.
Я уже давно зарегистрировался, но сейчас только нашел немного времени написать про свою Audi S8. Купил я ее в сентябре 2008 года в Польше, где она уже и была зарегистрирована около месяца. Пригнали ее из Швейцарии. До Audi S8 была около года Audi А6 2,8 АКПП quattro. В поисках новой машины были поставлены несколько условий: мотор более мощный, чем на А6, АКПП, quattro, А6 или А8, а также их модификации. Из все машин, что были на примете, выбрал именно эту и выбором очень доволен. На момент покупки из всех видимых глюков были следующие: АКПП в районе межосевого дифференциала мокрая (заменен сальник); трещины на резине пыльников передних внешних шрусов (заменил); ошибки блока управления двигателем — сейчас точно не помню какие, но точно связанные со смесью, то ли бедная, то ли богатая, то ли еще что-то в этом роде (исправлено на удивление заменой датчика температуры охлаждающей жидкости, хотя ошибки вроде как указывали больше на не исправность расходомера — тоже заменен, но после его замены ничего не изменилось :-( ; треснуто левое зеркало заднего хода (заменил). Глюк, который был выявлен на трасе только после покупки, когда перегонял ее домой: Удар при переходе с 5 на 4 и более низшую, толчки при R и D - viewtopic.php?f=119&t=3590&start=0

Комплектация, некоторые описания:
AUDI S8 quattro 4.2 л., 265 кВт, 2001 г.

Торговое обозначение: 4D2GFZ
Цвет кузова: Q5
Цвет крыши: Q5
Код двигателя: AVP
Код КПП: FBG
Модельный год: 2001
Дата выпуска: 27.06.2001

- Исполнение Standard
- 5-Ступ. АКПП для полного привода, Tiptronic
- Полностью оцинкованный кузов
- 8-Цил. бенз. двиг. 4,2 л/265 кВт V8 40 кл., с регул. фаз газораспр. без отключения цилиндров
- Сдвижной/откидной электролюк с солнечными батареями
- Солнцезащитн. шторка для задн. стекла с электроприводом, и с ручн. приводом для задних бок. стекол
- Автоматически затемняющееся центральное зеркало заднего вида
- Декор. вставки из корня орех. дерева для передн. панели, верхн. части центр. консоли и обивки дверей
- Электрорегулировка, обогрев и автомат. затемн. наружн. зеркал с электроприводом для складыв. и с устр-вом запом. регул., асферич. наружн. зеркало со стороны водителя
- Система контроля давления в шинах
- Сист. контроля за расстоян. между бампером и препятств. спереди и сзади и предупрежд. акуст. и оптич. сигналами при парк.
- ТВ-тюнер, цветн. диспл. сист. навигации наклоняется во все направления с изображением карты
- Cd-чейнджер на 6 дисков.
- Акуст. система 4 X 20 Вт, со звуковой и визуальной сигнализацией
- Ксенон плюс
- Динамическая регулировка угла наклона фар (регулировка осуществляется во время движения)
- Динамики системы Bose
- Подготовка для установки мобильного телефона с двумя диапазонами (Сеть "D" И "E")
- Облегченные диски 8j X 18 Et 48 (4d0 601 025 T)
- Шины 245/45 R18
- Кожа Valcona
- Спорт. передн. сиденья
- Панель приборов с электронным спидометром, суммирующий и суточный счетчик пройденного пути в км, тахометр
- Электрический привод дросс. заслонки
- Электронная программа стабилизации (Esp), включая тормозной ассистент, Abs, Eds и Asr
- Спец. спорт. исполнение подвески/шумоизоляции
- Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск
- Задние вентилируемые дисковые тормоза
- Усилитель руля, изменяющий усилие в зависимости от скорости
- Полный привод
- Передние вентилируемые дисковые тормоза
- Электрорегулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
- Кож.спорт.рул.колесо для подушки безоп. с Tiptronic и с эмблемой S
- Электрорегул. прод. полож., высоты и накл. подушки сид., накл. спинки и поясн. подпора, водит. сид. с ус-вом запом. регул.
- Обогрев передних сидений
- Дистанц. отпирание багажника и крышки топл. бака
- Серая тонировка в верхней части ветров. стекла
- Атермальные, отражающие инфра-красный свет, теплоизолирующие стекла
- Центральный замок с радиодистанц. управлением
- Передние трехточечные ремни безопасн. с автомат. катушкой с электрорегул. высоты и устройство запоминания регулировок
- Подушка безоп. водителя и пер.пасс.
- Система защиты от бок. ударов Sideguard, включая передние и задние бок. подушки безоп.
- Комплект блестящей наружной отделки кузова
- Дистанционное управление и блокировка дверей
- Центральный задний подлокотник с отсеком для мелочей
- Центральный передний подлокотник с вещевым отсеком
- Корпус наружных зеркал цвета Aluminium
- Кожаная рукоятка рычага КПП
- Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с эмблемой "S"
- Опора поясничного позвонка с электрорегул. в передн. сиденьях
- Прерывистое включение стеклоочистителя ветрового стекла
- Задний противотуманный фонарь
- Система Gra
- Противотуманные фары
- Очиститель фар
- Кондиционер "Climatronic"
- Противоугонная система
- Обогреваемые личинки дверных замков слева и справа с микровыключателем

Далее фото моей S-ки:

Так выглядит на зимних колесиках 245/45 R18
http://picasaweb.google.com/vitaliy040181/oRoHNC#

Так внутри
http://picasaweb.google.com/vitaliy040181/MucksD#

Так под капотом
http://picasaweb.google.com/vitaliy040181/INYvhI#

Так будет на летних колесиках 265/30 R20, которые уже прикупил на лето – жду когда можно уже будет их поставить, может через недельку уже :)
http://picasaweb.google.com/vitaliy040181/kbKkgE#
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

я не про выпить)))а так поддержка-что машина хорошая)))
Вложения
6.jpg
Q8/ A7
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

Машину искал честно ауди 100 года 93,или 124 мерса,ауди а8 думал стоит космических денег прсто ни когда не смотрел на нее.Разок ехал и встретил авоську и решил посматреть по чем :) и нашел под битую за 150тысяч(может дорого) вложил примерно тысяч 150 в нее.Менял:телевизор все три части,бампер,блок абс,капот,крылья,кулак поворотный,фары,все расходники включая ремни ролики,гидрики,потшибники,муфту,прокладки,цепи,масла,шланги тормазные,датчики абс,подвеску всю переднию и зад честично и т.д.Можно было и купить тысяч за 270 целую и вложить в нее тысяч 100 но душа именно к ней лежала.Пригнана она была в Россию в 2002ом, год на ней человек ездил потом снятая с учета она стояла 4 года(сужу по птс)потом взял ее паренек в ноябре 2007 за 17.800$ и разложил он ее перед новым годом(резина была как каленка лысая :) ).Вот такая история может и не много мутная)))А главное меня больше теща подбила на авоську,родители одговариволи но друзья токо за были.Кузовщики и маляры друзья щас ее в покраску отдаю)))) :lol: Прошла она 172тысячи на момент покупки(может и скрутили)
Вложения
99999.jpg
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4683
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Сообщение Стас »

Вот она щас)))) :D пока до покраски,только птички постарались на капот :laugh:
Вложения
05032009.jpg
Аватара пользователя
Messer

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 9:46 pm
Награды: 1
Репутация: 51
Модель: ---
Мотор: ---
Город: Кишинев
Имя: Андрей
Откуда: МССР
Контактная информация:

Сообщение Messer »

Долго и упорно искал себе 7-ку Е-38 (очень нравится). Но, то состояние машины не устраивало, то цена, то ещё что-то... В общем, ходил я в расстроенных чувствах.
Близился к концу сентябрь месяц, холодало и назойливые мысли о приближающейся зиме стали всё настойчивее посещать меня. Стал присматриваться к внедорожникам, но и тут не везло. Естественно, делюсь с супругой своими переживаниями. А она мне и говорит, мол зачем тебе внедорожник, хочешь полный привод, так у Ауди есть. Почесал я репу и подумал, а ведь и вправду есть... На следующий день разговорился со своим знакомым. Говорю, вот кватру себе подыскиваю А6 (а мне все семёрку ищут, кто в курсе был). Он удивился, а потом звонит своему знакомому, тот авоську продаёт. Договорились о встрече в тот же день, посмотрел я на неё (раньше внимания не обращал на А8), а уже на следующий я стал её новым хозяином :) Поменял масло, фильтра и один рулевой наконечник. Поставил брызговики, новые дворники и...всё, вроде. Есть мелочи, вроде датчиков АБС(иногда лампочка загорается), иногда сигнал об износе колодок( новых) донимает, но это ерунда. Бензин как то потёк из шланга в месте завальцовки, да и всё, собственно. Хорошая машина, хоть и не семёрка :)
Кстати, на счет зимы я зря беспокоился - осень плавно перетекла в весну :razz:
Вот таким вот образом :)
Audi A8 - Спокойствие Силы
Аватара пользователя
andryuha
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 6:00 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 "98
Мотор: 4.2 AKG
Город: Москва
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение andryuha »

Всем привет сгонял в Белоруссию,машина посыпалась,поменял генератор,ща весь грм перетряхиваем сальники передние колена и распредвалов,подушка передняя порвалась,"Обратный насос ABS V 39 неправильный сигнал",с гура по ходу заливает...
Вложения
Фото06.jpg
Фото07.jpg
моя тапка стоит как минимум косарь в день....
gans
Член Клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:49 pm
Репутация: 8
Модель: Turbo S
Мотор: 4.5
Город: СПб
Имя: Игорь

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение gans »

Свою «S8» взял летом 2008 года. До нее была сотка 2,8 кватра. Ощущение незабываемое: день и ночь. Искал долго, в Питере таких машин не много. Подвернулась не дорого, съездили посмотрели с знакомым электриком, шнурком опросили вроде ошибок нет кроме мертвых зондов и датчиков наклона фар. Сказали, машина стоит с весны, внешне тоже вроде нечего, подумал, решил взять. Проездил пару недель, прилип на задние колодки и тормозной диск, хорошо у знакомых был с другой машины, диск поставили пока езжу т.к. тогда был не готов к замене. И начались счастливые дни владения эской. Ну, где-то тысячи через две появились какие-то удары при переключении, для меня совсем не понятные, потому что до этого была ручка. Заехал к электрикам, опросили машину, все нормально ошибок нет. Но все-таки решили поменять масло в коробке и промыть блок клапанов, решил, сделал, помогло на пару дней, после удары усилились, начала вставать в аварийный режим, но на холодную переключалась без проблем. Опросил еще раз машину, появились все ошибки по коробке, пробуксовка всех передач и т.д. Решили скинуть коробку и разобрать. Оказалось коробка уже где-то делалась, те, кто делали, не поменяли подшипники, вследствие чего появился люфт. Делать нечего купили новые запчасти, сказал, чтоб меняли все, что обычно ломается в этих коробках, радует одно, что я там был не первый. Оставил машину и улетел отдыхать. Вернулся в Питер, машина готова, поехала лучше, переключения стали мягкие без рывков. Удовольствие обошлось в 40 т.р.
Проехал еще три тысячи появился какой-то звук (цыканье в районе правой башки) и очень сильно возрос расход масла до литра на 500 км, поехал к знакомому на сервис, человек занимается в основном только Audi уже лет 15. Посмотрел, послушал, выкрутил свечи в первом цилиндре нагар на свечи гораздо больше, чем в остальных, поменяли свечи, завели, чуть поработала, опять выкрутили свечи и снова первый цилиндр. Померили компрессию в первом по сравнению с остальными намного выше, значения, к сожалению, уже не помню. Стали грешить на выпускной клапан, решили скинуть головы и посмотреть, так как делаю для себя. Сняли правую башку, и точно клапан первого цилиндра. Направляющей вообще нет, улетела куда-то, клапан седло разбил короче п…. Узнал, сколько стоит новая башка, просто космос, на разборках тоже нет. Померили на второй башке зазоры между клапаном и направляющей, тоже на гране допуска. Отдал дедушкам две башки, поменяли направляющие на выпускных клапанах и притерли их, и все ОК, обошлось в 10 т.р. (новая башка 100-120 т.р.). Далее т.к. все разобрано посоветовали поменять кольца, и я решил что нужно, и правильно сделал, потому что в восьмом цилиндре оказалось, что все замки на кольцах стоят в один ряд. Мне рассказали, что это не первый случай кольца почему-то со временем разворачиваются. Короче месяц где-то длилось все удовольствие, собрали мотор, завелась с пол оборота. Масло сейчас вообще не жрет от смены до смены 500 грам. После ремонта 15000 км. Все удовольствие обошлось примерно в 140 т.р. включая новый радиатор и все подушки двигателя и коробки, лямдозонды, замену всех ремней и.т.д. все запчасти только оригинал.
Осталось только к смене резины подвеску в порядок привести и все будет О.К.
Вот такая вот история.
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Кучерявый »

Ну, в общем, долго я собирался, думал и наконец – то созрел для написания сего опуса…

Мое знакомство с Авосей.

Скажу сразу, точных цифр не будет – не записывал. Просто история из жизни, расскажу в двух словах…

Моя автомобильная жизнь началась лет эдак в пять, когда папа в первый раз дал мне порулить суперавтомобилем (как мне тогда казалось) ЗАЗ – 968М, в семье именуемом просто Жужиком. Тот первый раз я не забуду никогда… Как гордо я ехал на нем перед всеми своими друзьями – не спеша, чтобы все успели разглядеть меня за рулем… Тот первый раз врезался в мою память на всю оставшуюся жизнь… Затем в семье у нас появилась копейка, а Жужик был отдан дедушке… ВАЗ 21013 ярко красного цвета, с такими же пластиковыми колпаками в цвет кузова на колесах, красными чехлами на сиденьях, со шторочками на заднем окне, дефлекторами на окнах передних дверей и кассетной магнитолой в придачу к стоявшему уже внутри приемнику с колонками на заднем стекле в виде опять же красных в цвет кузова шаров… На дворе был 1990-й год… кто помнит, тот меня поймет… В общем завидовал весь двор. Тогда еще не было ни иномарок, ни понятия «крутая тачка». Затем грянула перестройка, копейка стала не престижной и в 1997 году была куплена Волга ГАЗ 31029. Потом были еще Волги, но об этом можно долго, и это оффтоп. Первым МОИМ лично заработанным авто была ГАЗ 2410, затем довелось поездить и на ВАЗ 2114, Калине, многих иномарках… перечислять также нет смысла… Но тот 1997 год стал для меня вехой… вехой в том смысле, что я поступил в институт, стал взрослым и в первый раз в жизни не на картинке, а вживую, на улице, увидел ЕЕ… Это была темно-синяя Ауди А8. Новенькая и блестящая, на московских номерах невесть зачем посетившая наш прекрасный город… Я и до того момента бредил этой машиной, но когда увидел ее припаркованной в центре города, просто остолбенел… Разглядывал минут 15 и влюблялся все больше. Но 18-ти летний студент не мог и мечтать о такой тачке, тем более, сколько она стоила, я прекрасно представлял. Затем институт благополучно окончился, за ним еще один и наступили трудовые будни, незаметно так подкрался 2006 год. На тот момент я работал в одном из Тульских банков и мы активно продвигали на рынок такую услугу, как автокредит в нашем славном городе. Естественно знакомства были во всех существующих в городе автосалонах, которые кредитовались через наш банк.
И вот в один сентябрьский день мой двоюродный брат вдруг почему-то решил жениться. Естественно я был приглашен на свадьбу. На тот момент я ездил на КИА Шума 2, которая просто обязана была участвовать в свадебной процессии. Главная же роль отводилась видавшему виды (но на вид приличному) Мерседесу в 124-м, по-моему, кузове. И вот 15.09.2006 года (пятница) я заехал в один из автосалонов, чтобы поболтать с друзьями. Мне было предложено провести часть выходного времени в сауне с шашлыком и водочкой в прекрасном экологически чистом месте Тульской области. На что я ответил, что не смогу, так как брат вроде как женится, и я обязан присутствовать. Далее последовал примерно такой диалог:
- А на чем едешь?
- Да на Шуме, на чем же еще…
- Серьезно?! Не позорь нас перед братом, пойдем…
Я вышел вместе с директором салона на стоянку, на которой стояла ОНА, моя будущая ласточка, мое солнышко, моя машинка. Ауди А8 D2, 1998 года рождения :shock: . Но как же в тот момент я был от этого далек, и не мог даже об этом мечтать… Когда я сел внутрь, я понял, что вот он – мой автомобиль. Бывает так, когда в первый раз в жизни видишь человека и уже знаешь, что он будет твоим другом, в первый раз встречаешь девушку и влюбляешься в нее, одеваешь куртку и понимаешь, что снимать уже не хочется… Так и тогда. Я в нее просто сел и понял – вот он мой автомобиль. Сразу устроило и понравилось абсолютно все: размер, кожаный салон (мечта), электропривод всего и вся, достойная музыка, в крыше люк, на окошках тонировка, под капотом так обожаемый мной атмосферный V8 в купе с автоматической коробкой и полным приводом. В общем описывать можно долго, но мои соклубники лучше многих знают о чем я… Но больше всего в именно этой машине мне понравились пластиковые накладки на заднем окне и крышке багажника, 4 трубы сзади, пластиковая накладка на переднем бампере и пластиковые пороги (в данный момент на реставрации). А как она заурчала, когда я повернул ключ!!!! Это был не звук, то была песня благородного мотора… В Туле такая была ОДНА!!! И именно темно-синего цвета… как та, помните? В общем мне была выписана доверенность, я заехал в свою страховую и застраховал ласточку на неделю… мало ли что… ну не было у меня в кармане 18000$ тогда… Затем была свадьба, в Мерин жених с невестой уже почему-то не сели, а мою ласточку по умолчанию оборудовали кольцами и поставили во главу колонны… И как же гордо я на ней дефилировал! Тогда и в Туле Авосек не много было, а в Ефремове (свадьба была там) и подавно… Помню как мы подъехали к ЗАГСу и мое лицо сияло ничуть не меньше, чем лицо брата… у каждого по-своему… А как обратно я доехал за 43 минуты до Тулы почему-то…(расстояние около 140 км)… Скорость была далеко за 200, отличная дорога. Друзья брата, попросившие их подбросить до Тулы, при выезде из Ефремова шутили и пили водку, а потом как-то смолкли, когда увидели на спидометре на одной из прямых 260 км\ч (ограничителя нет) и больше не разговаривали… а меня скорость не только не напрягала, я КАЙФОВАЛ… Но все как и водится закончилось. Машинка вернулась в автосалон и встала на продажу, а я больше не мог ездить на КИА… да и не только на ней, вообще ни на чем, кроме НЕЕ. Может это прозвучит и банально, но она мне снилась. Реально. Потом она долго не продавалась, отпугивал всех V8 4,2… Ну не понимали люди такого счастья… В общем парни оставили машину в салоне для себя. А потом пришла весна 2007 года, и я наконец-то накопил необходимую сумму и выкупил мою ласточку.
И вот тут я пришел в состояние шока… На моей ласточке из 4-х литых дисков одинаковыми были только 3, четвертый был не от нее… Все 4 покрышки разные, салон был просто засран (при всем уважении к соклубникам другого слова не подобрать), а в багажнике кто-то просто пролил пару литров масла… Моя гордость, 4 выхлопных патрубка просто отгорели и сиротливо висели на бампере, каждый по-своему… Начинала разговаривать подвеска, не грохотала, но было ясно, что жить ей недолго… а в АКПП не хватило немного маслица… 3 литра… Как она вообще ездила?! На капоте красовалась лопина… по видимому кто-то тюкнул ее мордой обо что-то и не стал заваривать трещину, а просто зашпаклевал… естественно все отвалилось. И 45-й аккумулятор в багажнике… Как вспомню, так дрожь берет. Как можно так не любить ЕЕ :x ?
Ласточка тут же была отправлена на мойку. Первым делом отхимчистили все, что можно, салон начал выглядеть классно. Потом переварили выхлопную, трубы встали на свое законное место. Потом были куплены колеса в сборе. 16-й радиус, б\у. Не шарил я тогда в размерах ее обуви, взял первое, что предложили, и на чем можно было ездить. А потом я поехал в сервис. Заменил: ремень ГРМ со всеми роликами, помпой, рулевые наконечники, масло, фильтра, свечи, тормозные колодки, аккумулятор, долил масло в АКПП. Снял, промыл и собрал уже без зазоров нижние молдинги на дверях. Теперь они сидели ровно и не топорщились. Затем мне проварили аргоном трещину на капоте, сняли и покрасили бампера и весь пластик (вот поэтому я и не попал на Ванину свадьбу)… Тут выяснилось, что в серьезных авариях машинка не была, все лонжероны без следов ремонта. Зарегистрировался на нашем сайте. Промыл стоки кондиционера (тут уже спасибо Вам, други мои и сайту). Перед зимой была заменена целиком передняя подвеска (спасибо Акину) и промыты форсунки двигателя. Куплены диски 18 радиуса с резиной Good Year Ultra Grip 500 Winter, размером 245\45R18. И теперь многие поворачивают в след голову… а я иногда люблю прокатиться по Туле неспешно, как тогда, в детстве, на Жужике по двору…
Планирую заменить бензонасос, моторчик печки, подшипник вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя, переберу суппорта… сальники на заднем мосту тоже просятся на покой, отдам магнитолу спецам, чтоб громкость регулировалась плавно, а не в 3-х положениях - нормально, громко и очень громко :) ... Как сойдет снег планирую установить пластиковые пороги и отполировать ласточку.
Спасибо всем, кто дочитал до конца, машинка и вправду стала частичкой моей души… Конкретики и цен немного, просто всего не упомнишь, сделано было действительно много… написал что вспомнил на вскидку, а стоимость запчастей и работ не записывал… не было такой привычки…
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Andrew55
Член Клуба
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 1:56 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: aqg 3,7
Город: Дмитров
Имя: Андрей
Откуда: Московская область, Дмитров

Сообщение Andrew55 »

Замечательный рассказ. У всех владельцев а8 много схожего (особенно первые впечатления после покупки).
Директор салона наверно неплохой продавец, знает как "зацепить" клиента.

Удачи на дорогах и поменьше "ремонтых дней"

:beer: :beer: :beer:
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Отличный рассказ Дим! :good:
Аватара пользователя
Romik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 12:19 pm
Награды: 1
Репутация: 33
Модель: Jaguar XJ 2012
Мотор: 5.0
Город: Москва
Имя: Роман
Откуда: Волгоград

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Romik »

Дима!!! Респект! Прекрасный рассказ!!! :good: Всерьёз подумываю тоже взяться за "перо". :D
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Kotofay »

Понравилось! С душой подошёл! :good: :good: :good: Спасибо!
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Вася Пряник »

Да, рассказ что надо! Все бы так рассказывали :)
:beer:
Аватара пользователя
A8osjka
Член Клуба
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 5:28 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2003г.
Мотор: BFM
Город: Беларусь,Могилев
Имя: Алексей
Откуда: Белоруссия
Контактная информация:

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение A8osjka »

Привет всем!!!! :beer:
Я тоже хочу рассказать, а своем малышке!!!!! :)
Короче ездил я на Ауди А4 1.8т.Я здесь где-то уже упоминал, что машинка была суперской.(за 50 тыс ни чего не делал, только масла и бенз)
Ездил я ездил и мне захотелось мощи (привык я к 150л.с).
я хотел было гнать машину в Киев в Турбо-гараж, чтобы мне довели моторчик до 250л.с.Но меня все отговаривали, мол купи себе машину по мощнее.
Ноя не хотел менять, потому что у меня машинка была единственная в своем роде и вооще в городе Могилеве.(Если не забуду выкину фотку).
Но все таки я подумал посмотреть, сто можно взять по мощнее.
Когда присматривался, то Авоська мне сразу переглянулась (На Эску бабла не хватала).И скал на механике, но бесполезно! :o
Ну ту нашел пару вариантов на обмен (просто продавать долго).Съездил посмотрел первый вариант.1-я была Зеленый перлик 4.2 95г.Проехал все нормуль.
Но хозяин мою плохо оценивал-я и отказался.Договорился посмотреть второй вариант,(просто был в это время в Минске и решил заехать).
Первое впечатление- мне понравилась.Но было много косяков.Т.е. На заднем бампере была трещина, ГУР подтекал, задняя подвеска была почти полностью убита, по передней так себе.Спереди не было на бампере боковых решеток, на пассажирской двери молдинга тоже не было.Когда подключили к компу было куча ошибок по мотору (но работала более или менее стабильно).И самое главное, что одна сторона- пассажирская была покрашена другми оттенком краски(но я это заметил когда уже поменялся и поездил дня 3).
А так как я был просто загорелся ее купить, то мне на это все было по фигу :hot: :love: .
Короче поменялись.поехали снимать Авоську с учета. Сняли ее где-то за мин 15.Что меня это сильно насторожило.
Но потом я спросил у того хозяина, почему так быстро, на что он мне ответил, что ему нужно спешить по каким то делам.
Ну я думаю, хорошо.Выписал он на меня счет-справку и я поехал домой в Могилев.
Точнее не поехал а полетел- потому что гнал быстро, хотел почувствовать все 299 л.с. Гнал и не мог нарадоваться :razz: !
Мне похер было даже на то, что сзади вся подвеска в хлам (но не стучала).
Я думаю все знают первые ощущения от Авоськи.
Прошло где-то дня 3 я поехал ставить ее на учет.И ТУТ НАЧАЛОСЬ!
Короче на сверке номера сказали, что он перебит на другой.(Тут у меня вся радость то и закончилась!!! :evil: )
Провозился я с этими проблемами два месяца, ездил с номерами но без документов.
Два раза вызывали на экспертизу, но так и ни чего не нашли.(т.е. не выявили факт перебивки).
Сказали что моя Ласточка должна быть под Зеленого цвета и 3.7, а у меня серебристый металл и 4.2.
Да и брал я ее как 95г. а мне сказали 97.
Короче мне ее поставили на учет по моему выбитому ВИНУ, но с пометкой в тех паспорте (Без права снятия с учета в течении 3 лет).
У нас В Белоруссии такой закон.
Вот это самое страшное было В моей АВОСЕЧКЕ!!!
После этого я успокоился в течении 3 недель, аташел от этого мрака.
И понеслась:
ВСЕ в машине делаю САМ!!! :roll: (это не хваставство, а просто фак)
В первую очередь поменял ГРМ со всеми роликами и поликлиновый ремень с роликами тож( не помню уже во что мне это стало, примерно в 400$).
Поменял все масла (в двиге и АКПП).
Проездил где то год и тут дала о себе знать задняя подвеска (все сайлент-блоки обошлось где-то 250$ ).на грм-е проехал примерно тыс.10-12 и я увидел на нем разрез см.30(просто потекла помпа).пришлось поменять 70$.а вот по АКПП:короче ездил все было прекрасно,начало переключаться с 1 на 2 с рывком.я решил быстро поменять масло,а когда менял, то заметил что потек сальник на валу которы идет на передний диф.поменяв масло, рывки прекратились, но помере как масло вытекало толчки появлялись.ездил так пока не поменял акпп на мкпп.вот что заметил что у кого стоит акпп 4hp24 тому повезло.потому что пока ездил на акпп ни каких признаков на поломку.я любитель зимой на площадках подурачиться,а также тягал часто на ней другие машины.после того как поменял на мкпп, то начались проблемы с мкпп.в течении полу года уложил заднюю передачу и разбила подшипник на первичном валу.ремонт мне обошелся 500$.в течении 2.5 лет было сделано не только вышеперечисленое,но:менялись колодки все раза 3-4.передние шрусы,раза 3 свечи,один раз катушки,ах да и самое главное прошлой зимой мне всадили в правую сторону, покупка двери 70$ и покраска всего авто 1100$.и много было по мелочи.сейчас нужно сделать: 1.перебрать супорта,2.поменять блок управления климой,3.разобраться почему она заводится на холодную раза с 3-4. После всего, что я пережил с Авоськой,она все равно не перестает радовать и удивлять! Всем спасибо, кто прочитал!
Аватара пользователя
Вася Пряник

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 2:19 am
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: -
Мотор: -
Город: Cанкт-Петербург

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Вася Пряник »

Спасибо за рассказ!!! :beer:
Аватара пользователя
Кучерявый

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4535
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 8:44 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: А8, 1998
Мотор: AKH, 4200, МКПП
Город: Тула
Имя: Дмитрий

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Кучерявый »

:) молоток.
Изображение
Изображение

На вопрос: "Когда у вас последний раз был секс?", настоящий мужчина отвечает, что последний раз его еще не было...
Аватара пользователя
Vavastik

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 1:04 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: A8 1999
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Бородач

Re: мое авто

Сообщение Vavastik »

всем привет катал шефа на авосечке а потом купил у него за 500. машина 1999г в ходе эксплуотации меняли все головки блока.радиаторы.ремни по кругуюсупорта.подвеску от старой машины остался только блок двигателя хозяин не заморачивался на ремонт и денег на нее не жалел ставили все новое и арегинальное вот и досталась мне как по носледству сам только покрасил ее когда взял просто обновить.Я уже писал про это но незнаю как получилось поэтому повторюсь с полной разборкой и покраской обошлось в 120 т.р цвет в ГЛАЗУРИТЕ №275-00 вот что получилось .
Вложения
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE280[1].jpg
%D0%92%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD[1].JPG
прошу понять и простить
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Гламурный цвет :) .
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Сообщение Juosto »

Здравствуйте. Я расскажу а своей А8 1997г. ДВС 4.2 ABZ . Дело было лет 5-6 назад .Купил я себе А8 . Доволен ,всё нормально работает, всё хорошо ,просто рад. Думаю надо поменять ремень грэма ,заехал в приличный сервис, всё красиво . Приехал, начали разбирать , дело дошло до открутить шкив с каленвала, слесарь где то около АКПП подклинивает маховик и пытается отвернуть шкив .Открутил помучавшись. Поменял все что нужно ,заводим бешенные обороты и не падают. .Дело к вечеру, ушёл домой, утром прихожу а у моей авоськи уже головы снимают, загнуло клапона.Я собрал хозяина и директора и спросил что будем делать, они начали жужжат ,звоню адвокату в присутствии руководства сервиса и после этого мне предложили ремонт за их счёт и под моим строгим контролем поставили всё оригинал. Собрали завели обороты большие 2000-2500 начали разбираться ,оказалось что когда слесарь откручивал шкив он клинил маховик и сломал на нём один штырёк и датчик неправильно читает..Снимают коробку. Поменяли маховик. Ставят коробку.Завели коробка не работает.Тут я начинаю уже беситься .Мне говорят что всё отремантируют.Полный ремонт коробки в тахо.Итог переборка головок в Иномоторе замена резинок, сальников, гидриков, клапанов и всего остального , плюс новый маховик, плюс полный ремонт АКПП в Тахотрансмишин. Вот токая страшная история!!!!!!!!!!!!!!
Juosto.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Сообщение shtepa »

поседеть можно :)
главное , что все хорошо закончилось !
Аватара пользователя
DIMON

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 12:21 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: Mitsubishi Outlander III 2013
Мотор: ---
Город: Тула
Имя: Дмитрий
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение DIMON »

Juosto писал(а):Вот токая страшная история!!!!!!!!!!!!!
Восхищаюсь твоим поведением и поведением сервисменов. Мне два года назад на шиномонтаже порезали четыре новых баллона при переобувке (лапка на станке была изношена и надрезала баллон при заправке на диск). Отдельная история про то, как мне повезло, когда они почти взрывались на малых скоростях, а не на трассе. Так вот я неделю потратил на ругань с шиномонтажкой (довольно солидной) и голос сорвал, пока они не купили новые баллоны. :evil:
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ АВТО

Сообщение Juosto »

Я старался держать себя в рамках приличия, правда пару раз рыкнул, но думаю у меня на лице всё было написано и ещё адвокат наверно сыграл свою роль.
Аватара пользователя
onzd
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 9:19 pm
Репутация: 0
Модель: S8
Мотор: AQH SKN чип+прямоток
Город: Минск
Имя: Дима

Сообщение onzd »

А вы такую видели?
Вложения
А вот мой красный зверь!
А вот мой красный зверь!
Аватара пользователя
Wi5la

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 2:55 pm
Награды: 1
Репутация: 6
Модель: 1999 A8 quattro
Мотор: 3.7 AQG
Город: Спб
Имя: Антон

Сообщение Wi5la »

Только на фотографиях видел :D
Но цвет мне очень нравится! :good:
Аватара пользователя
SanchezZz
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 4:11 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1995г.
Мотор: 4.2
Город: Брянск
Имя: Александр
Откуда: Брянск
Контактная информация:

это было на границе 3-х государств...

Сообщение SanchezZz »

Ну что ж расскажу свою историю.....
Мне сейчас 23 года.....живу я недалеко от границы с Украиной, да и до Белоруссии рукой подать.
Когда то в далеком 98 году, учился я в школе отец в то время купил себе ауди 80, это была 2-я машина в городе! Шума тогда было много.....вот типа иномарка, да еще и ауди это КРУТО!!!
Как то пришел домой после школы, а отец купил журнальчик полистать "Клаксон" и там.....была она А8 вся в серебре :shock: с тех пор она стала целью моей жизни.......всем друзьям даже рассказал что хочу такую, они говорят хоти S-ку, мне она не нужна, и так лошадок хватит.....
И так катались мы на своей "бочке" аж до 2008 года и в декабре (в это время я еще был в армии) папа купил А8 1995г, 4.2 ......долго думал, поначалу хотел мерина S-класса в 140 кузове, потом что то обламалось и все таки ауди оставляла всегда о себе хорошие впечатления.....
Пришел из армии в конце июня 2009 и увидел ее...... по фоткам она была темно-коричневая, ночью черная, а днем темно-фиолетовая.....
Отец стал мне рассказывать про недостатки: передний бампер не родной, задний был тоже :( менялось заднее левое крыло.....при закрытии задней левой двери что-то странно дребезжало....так и не понял что, на крышке багажника изнутри есть маленькие вмятинки, решетка радиатора заменена на сеточку-ячейку, радиатор с вмятиной(точнее их 2), не работал климат(бывший хозяин сказал надо заправить), немного подергивается когда ставишь коробку в положение D, я не знаю может так должно быть, стоит мафон какой-то китайский блин "Videovox" чтоб его......работали только динамики спереди.
Достоинства: садишься за руль, нажимаешь кнопочку и сиденье поехало вперед :) я просто до этого на 80 делал телодвижения спиной что бы оно поехало :D , салон кожа, люк в крыше в который я так мечтал вылезти на скорости (естессно на невысокой :D ) движок ваще зверь.....как то раз ехали по трассе за фурой где-то 80км/ч, начали обгон, а тут откуда не возьмись "встречка", а назад то уже позно, газ в пол, двойной кикдовн и она нас понесла, такого удовольствия я еще никогда не испытывал :roll:
Что сделано: поменяли тормозные колодки, с помощью вашего форума разобрался почему пищала АБС и как это устранить, сделали климат, но что-то он опять весь фрион стравил(гарантия есть поэтому не волнуюсь), отнес в ремонт родные сабики которые в задней полке стояли, теперь они играют на УРА!
Но все таки это манина не моя......буду мечтать о D3 или может если повезет в жизни то новую обязательно!!!
P.S. а 80-ка то еще бегает :))) недавно какой-то лох на 15 тазике решил меня на 140 обогнать....итог..... я обогнал его на 180!!!! :D
Вот такая вот история.....скоро в баньку идти :beer: поэтому заканчиваю!!! Удачи всем на дорогах!!! 1thankyou
Изображение
Ответить

Вернуться в «Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ»