Из Москвы в Питер !!!
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:56 pm
Начну с того,что пригнали мы своего "мальчика" из Москвы(почему из Москвы,долго рассказывать,вообщем так получилось)Но поехали за другой машиной(очень хотелось белого Ренж Ровера),а взяли А8L 2004г. 3,0. И я, ни сколько не жалею.Не скажу,что это была любовь с первого взгляда,но стоило сесть за руль и все.....голову снесло
.Трогается с места спокойно,но стоит нажать на "кик даун",это кстати мое первое знакомство с "кик даун"-суперр!!! Спорт режим очень порадовал,да даже просто на ручке ехать,машина становиться динамичной,и даже рев мотора другой-музыка для ушей
Сами понимаете дорога от Москвы до Питера не близкая так,что сразу все режимы и проверила. Так как машинка не новая,конечно пришлось по приезду вложиться,первым делом поменяли:
моторное масло и фильтр
поменяли воздушный фильтр
заменили гофры
в глушителе была трещина -заварили (вот тут то и пошли проблемы)
В сервисе где варила глушак не знали что перед тем как поднимать на подьемник или просто домкратом,нужно ставить в аварийный режим.Я конечто тоже не вкурсе была P.S-блондинка и пневмоподвеска сами понимаете
Ну и естественно у меня на КАДе загораются лампочки -машина встала в аварийный режим.Поехала в другой сервис делала диагностику ужасссс ошибок вышло на 18 страниц,диагност сказал что у него такое в первые.Конденсат от климат контроля весь стекал в салон под сиденья,вырвало трубку,поэтому снимали сиденья обшивку и два дня сушили феном.Сразу скажу удовольствие не из дешевых.Забираю машину, смотрю ошибки сняты ,выезжаю с сервиса через пол часа повторяется та же картина.Короче в сервис я ездила как на работу, через день. Ни кто не мог понять в чем дело,силы к тому времени у меня были уже на исходе
Стала сама смотреть MMI говорю, а это нормально,что аккумулятор всего на 50% Поехала купила акум Бошевский на 110ампер.(у меня стоял 75ампер-маловато)Тьфу тьфу тьфу с подвеской больше проблем нет.Объяснили,что даже в не рабочем состоянии она жрет энергию...
Недавно высветилась ABS -но пока делать не собираюсь
В ближайшее время буду менять масло и фильтр в коробке.Есть еще мелкие нюансы,но это позже.
Ну вообщем как-то так.Ах да вчера выдал ошибку,выше 10км/ч начинает пищать и высвечивается привышение скорости.снимаю в ручную все равно тоже самое,вечером на диагностику поганю....А кто нибудь сталкивался с таким??
моторное масло и фильтр
поменяли воздушный фильтр
заменили гофры
в глушителе была трещина -заварили (вот тут то и пошли проблемы)
В сервисе где варила глушак не знали что перед тем как поднимать на подьемник или просто домкратом,нужно ставить в аварийный режим.Я конечто тоже не вкурсе была P.S-блондинка и пневмоподвеска сами понимаете
Ну и естественно у меня на КАДе загораются лампочки -машина встала в аварийный режим.Поехала в другой сервис делала диагностику ужасссс ошибок вышло на 18 страниц,диагност сказал что у него такое в первые.Конденсат от климат контроля весь стекал в салон под сиденья,вырвало трубку,поэтому снимали сиденья обшивку и два дня сушили феном.Сразу скажу удовольствие не из дешевых.Забираю машину, смотрю ошибки сняты ,выезжаю с сервиса через пол часа повторяется та же картина.Короче в сервис я ездила как на работу, через день. Ни кто не мог понять в чем дело,силы к тому времени у меня были уже на исходе
Стала сама смотреть MMI говорю, а это нормально,что аккумулятор всего на 50% Поехала купила акум Бошевский на 110ампер.(у меня стоял 75ампер-маловато)Тьфу тьфу тьфу с подвеской больше проблем нет.Объяснили,что даже в не рабочем состоянии она жрет энергию...
Недавно высветилась ABS -но пока делать не собираюсь
В ближайшее время буду менять масло и фильтр в коробке.Есть еще мелкие нюансы,но это позже.
Ну вообщем как-то так.Ах да вчера выдал ошибку,выше 10км/ч начинает пищать и высвечивается привышение скорости.снимаю в ручную все равно тоже самое,вечером на диагностику поганю....А кто нибудь сталкивался с таким??