Купил D3 за 500 круб...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 9:47 pm
После продажи БМВ E38 понял, что опять хочу Ауди А8!
До БМВ у меня было подряд две Авоськи (D2) рестайл и дорестайл. И вот душа опять захотела авантюры, но уже в виде D3. Полистал интернет, посмотрел много московских "сладких" вариантов, которые на поверку оказались обычным разводом на деньги. Машины либо не было как таковой, либо были фотки других авто, за которые просили аванс...Думаю многим такая ситуация знакома
Решил поискать машину по-ближе к дому, а именно в СПб. Денег было не много, а нужна была хорошая, исправная машина, чтобы хоть ездить могла сама, без эвакуатора - остальное - дело наживное.
И вот, после того, как в Питере было просмотрено несколько "трупов" за 500-550 тыс, было принято решение завязать с поисками и поднакопить деньжат.
НО! Дурная голова, как известно, ногам покоя не дает и я поехал посмотреть ЕЁ, как последний вариант...Итак, нашел эту машину на авто.ру Продавец - автосалон. Стояла на крытом паркинге, народ ее регулярно смотрел, но почему-то никто не покупал! До этого на Д3 я не разу не ездил, поэтому по каждому непонятному вопросу звонил Косте - O'Breea (Извини, Кость, больше никто в авоськах не шарил из моих знакомых=))
И вот что я выяснил при покупке - гудел правый подшипник, не работала кнопка CAR на блоке MMI, трещина на заднем стекле и стойкий запах антифриза...
Автомат работает ровно, движок шепчет - натяжители, цепи и фазо-вращатели поменяны, ГРМ, помпа, ролики, и правая пневмостойка новые - есть заказ-наряды, масло свежее, кнопочки немного потерты в салоне, но все остальное в очень хорошем состоянии! Новая летняя резина и комплект зимней в отличном состоянии. Машина из под какого-то шишки ОАО МТС. Я опять задумался...и уехал домой на маршрутке!
Прошло два дня, а этот автомобиль так и не вылезал из головы - в итоге после работы мы с другом поехали в СПб, пробрались на паркинг, без этих менеджеров и начали еще раз осматривать ее. Спустя 20 мин позвонили менеджеру и тот пришел с ключами и документами, еще раз завел машину и дал полазать под капотом в поисках течей масла. После чего была совершена сделка
Удалось скинуть 25 штук.
Домой приехал поздно ночью, уставший, но непобежденный! В пути загорелся желтый значек пневмы, через 100 км, уже дома - АКПП упала в аварийный режим и по-прежнему жутко воняло антифризом
Ну, думаю, попал. На следующий день - диагностика у друга - электрика: по АКПП датчик F125 и больше ничего. Заглушил, завел и все - пока тьфу, тьфу не падает в аварийку (прошло 2 месяца). По пневме - датчик положения кузова. По движку - богатая смесь и дырявый радиатор.
Из того что сделал на сегодня: новый радиатор Hella + замена = 11500 руб.(покупал через инет)
Чистка форсунок Vinns-ом =1500 руб.
Замена ступичного подшипника правого+ работа= 4300руб
Выравнивание вмятины на капоте без повреждения покрытия = 1000 руб
Замена шумоизоляции капота с разборки =2300руб
Замена масла Mobil 5W40 =4160 руб
И наконец, отдельное спасибо Алексею - Lexx, за блок кнопок MMI = 5000 руб.
Полировку кузова делал самостоятельно в гараже, 4 вечера подряд, двумя пастами и машинкой (первый опыт) Очень хотелось к другу на свадьбу на исправном авто приехать
Вот что получилось за эти деньги:
И вот, после того, как в Питере было просмотрено несколько "трупов" за 500-550 тыс, было принято решение завязать с поисками и поднакопить деньжат.
НО! Дурная голова, как известно, ногам покоя не дает и я поехал посмотреть ЕЁ, как последний вариант...Итак, нашел эту машину на авто.ру Продавец - автосалон. Стояла на крытом паркинге, народ ее регулярно смотрел, но почему-то никто не покупал! До этого на Д3 я не разу не ездил, поэтому по каждому непонятному вопросу звонил Косте - O'Breea (Извини, Кость, больше никто в авоськах не шарил из моих знакомых=))
И вот что я выяснил при покупке - гудел правый подшипник, не работала кнопка CAR на блоке MMI, трещина на заднем стекле и стойкий запах антифриза...
Автомат работает ровно, движок шепчет - натяжители, цепи и фазо-вращатели поменяны, ГРМ, помпа, ролики, и правая пневмостойка новые - есть заказ-наряды, масло свежее, кнопочки немного потерты в салоне, но все остальное в очень хорошем состоянии! Новая летняя резина и комплект зимней в отличном состоянии. Машина из под какого-то шишки ОАО МТС. Я опять задумался...и уехал домой на маршрутке!
Домой приехал поздно ночью, уставший, но непобежденный! В пути загорелся желтый значек пневмы, через 100 км, уже дома - АКПП упала в аварийный режим и по-прежнему жутко воняло антифризом
Из того что сделал на сегодня: новый радиатор Hella + замена = 11500 руб.(покупал через инет)
Чистка форсунок Vinns-ом =1500 руб.
Замена ступичного подшипника правого+ работа= 4300руб
Выравнивание вмятины на капоте без повреждения покрытия = 1000 руб
Замена шумоизоляции капота с разборки =2300руб
Замена масла Mobil 5W40 =4160 руб
И наконец, отдельное спасибо Алексею - Lexx, за блок кнопок MMI = 5000 руб.
Полировку кузова делал самостоятельно в гараже, 4 вечера подряд, двумя пастами и машинкой (первый опыт) Очень хотелось к другу на свадьбу на исправном авто приехать
Вот что получилось за эти деньги:
