Страница 1 из 2

расход обслуживания 3,7 quattro

Добавлено: Вс дек 16, 2007 2:52 pm
Денис
ремень грм с роликами оригинал с работой 950 бакс
все фильтра (включ в коробке), рулевая тяга с наконечником, задний стабилизатор, вспомогательный ремень(оригинал), масло в АКП и заднем редукторе - еще 800 баксов[/b]

обслуживане 3-7

Добавлено: Вт дек 18, 2007 1:52 am
poison
не чего себе! а бензина сколько кушает?

Re: обслуживане 3-7

Добавлено: Вт дек 18, 2007 12:37 pm
Денис
[quote="poison"]не чего себе! а бензина сколько кушает?[/quote]

Сколько кушает- смотри тему на форуме о расходе топлива, там все есть

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 9:57 pm
Денис
Каты новые оригинал 3500$ каждый стоит
тормозные колодки передние оригинал 400$

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 9:59 pm
Денис
наружный передний шрус оригинал 400$

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:49 pm
Artem7a
и в чем дело то?
тебе может на митсубиси лансер цены на оригинал написать? или на ХХХ семёрку для правильного сравнения?

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 10:55 pm
Ivan71
Artem7a писал(а):и в чем дело то?
тебе может на митсубиси лансер цены на оригинал написать? или на ХХХ семёрку для правильного сравнения?
Да человек пишет сколько за год потратил, тема еще прошлогодняя, скромненько как то если это все затраты на ремонт. :)

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:12 pm
siroga
на фото максима с питера похоже....а оригинал не вижу смысла брать...бред полный

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:25 pm
Artem7a
а что за колодки за 400 баксов?
а шрус GNK мона взять за 100 баксов без заказа

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:27 pm
dmc
Денис писал(а):Каты новые оригинал 3500$ каждый стоит
тормозные колодки передние оригинал 400$
Прикольно, каты конечно дорогие, в оригинале 41 000 рублей, но не как 3500$ получается, с колодками тоже больше двух концов накрутили, однакООО.
:wink:

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:36 pm
Ivan71
dmc писал(а):
Денис писал(а):Каты новые оригинал 3500$ каждый стоит
тормозные колодки передние оригинал 400$
Прикольно, каты конечно дорогие, в оригинале 41 000 рублей, но не как 3500$ получается, с колодками тоже больше двух концов накрутили, однакООО.
:wink:
Профиль не заполнен, мож он с Сахалина пишет :D , вот кому карточка нужна. :D

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 11:59 pm
Akin
С возвращением после годовой отлучки! :)

Добавлено: Вт ноя 25, 2008 3:46 pm
Andrew55
Я буквально 2 месяца назад менял ГРМ со всеми роликами и помпой. Двигатель тот же 3,7. Все вместе с работой встало в 35 000 (одна помпа потянула на 7тыщ. , раньше стоял не оригинал, так что не компенсировали разницу). Кроме нескольких роликов все было оригинал иначе гарантию не дали бы. До этого подъехал на официальный сервис - сказали бери с собой не меньше 50 000 рублей.

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:07 pm
Денис
Диски тормозные передние 310$
Рычаг передней подвески нижний прямой 287$
Амортизатор газовый 316$ х 2
шрус внешний комплект с пыльником и шайбами 488$
расходомер 260$
катушка зажигания 41$ Х 8
свеча 16$ Х 8

Эксплуатирую 3 года проехал 50 000км
требуется замена катов

Добавлено: Вс май 31, 2009 11:30 pm
Денис
вид сбоку

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:20 am
Artem7a
если в лоб покупать оригинал, то цена обслуги и вправду может перевалить за стоимость машины за пару лет.
Вот как я бы экономил на данном примере:

Диски тормозные передние 310$ - вот я продаю за 200 грина оригинал и не кто берет ...
Рычаг передней подвески нижний прямой 287$
Амортизатор газовый 316$ х 2 - приобрел бы бильштайн, ровно в 2 раза дешевле ходят 100 тыc проверенно
шрус внешний комплект с пыльником и шайбами 488$ - шрус GNK 100 баксов (по сути эта фирма производит все шрусы вообще)
расходомер 260$ - Bosch (в оригинале он же) 150$
катушка зажигания 41$ Х 8
свеча 16$ Х 8

Итого экономия составила бы около 900$ без ухудшения эксплуатационных свойств. А если еще и рычаг, свечи и катушки взять не оригинал то мона и 1000$ сэкономить, но я бы эти детали оставил как раз в оригинале.

Добавлено: Пн июн 01, 2009 12:32 am
dmc
Artem7a , да ты не понял, это человек ведет подсчет своих затрат на авто, ну вроде своей записной книжечки. :)

Добавлено: Пн июн 01, 2009 1:06 am
Artem7a
да я понял) просто кто захочет купить, почитает вот такой дневничок, и подумает нуегонах, и будет ездить на лаччети.
Хочу донести до масс что все не так уж и плохо 8)

Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 5:50 am
Akin
Денис писал(а):вид сбоку
Диски красивые! :beer:

Re:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 7:18 am
Makkey
Artem7a писал(а):да я понял) просто кто захочет купить, почитает вот такой дневничок, и подумает нуегонах, и будет ездить на лаччети.
Хочу донести до масс что все не так уж и плохо 8)
А если ещё и ремонтировать самому, то вообще мега бюджетно!

Добавлено: Пн июн 01, 2009 4:56 pm
Денис
забыл еще - замена заднего сальника переднего редуктора - 320$
Наверно, рычаги подвески все же надо оригинальные покупать, а с амортизаторами и шрусом - согласен, можно подобрать что то приличное и не оригинальное. И где это ты диски тормозные оригигальные за 200$ нашел? хоть они тоже разного размера бывают (мои с дырками и насечками по кругу).
Насчет катов, может в Москве их и за штучку найти можно, в Беларуси мне четко сказали 8,4 млн. рублей - сейчас это 2900$, только не спросил за один цена или за два... А про пламегасители, похоже, в Минске никто и не слышал, все мне твердят - только каты ставить (можно универсальные дешевые, но каты).

Re: расход обслуживания 3,7 quattro

Добавлено: Пн июн 01, 2009 11:10 pm
Паша
Если в Минске нет(хотя я сомневаюсь а может набивают цену), приезжай в Гродно, пламегасители тебе сделают!По цене точно не скажу, не спрашивал, но если надо, выясню, уверен что не дорого, договорюсь! :beer: А за такую цену(2900$), я сам приеду за твоей машиной,пригоню в Гродно, поставят пламегасители, привезу ее тебе обратно, и еще проставлюсь :drunk2: . :D

Re: расход обслуживания 3,7 quattro

Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:31 pm
Денис
Спасибо Паша, только я тоже склоняюсь к тому, чтобы каты неоригинальные вварить (они прим. по 100$ стоят), т.к. судя по отзывам тех, кто установил пламегасители - звук выхлопа сильно усиливается, а я не хочу, чтобы машина рычала. А насчет оригинала за 2900$ так это их реальная цена на Ауди-сервисе на Серова-1 в Минске да и на exist тоже.

Добавлено: Пн июл 27, 2009 11:58 am
Vit3
Как то всё уж больно дорого обходится. Навскидку процентов 35-40 переплата. Выкрою время - накатаю отчёт - я все замены и ремонты в сервисной книге отмечаю на манер официалов, только без печати. :oops:
А в AV-сервисе - разве что мелочи всякие, вроде пистонов и болтиков и прокладок можно покупать, остальное там очень дорого. Ну или если за счёт фирмы. :D
Насчёт пламегасителей - звук кстати зачётный(сразу слышно, что не опель 1.6 завёлся :wink: ), хотя кому что нравится.

Re: расход обслуживания 3,7 quattro

Добавлено: Чт авг 13, 2009 8:44 pm
Zoomeer
за 310$ можно Otto Zimmermann диски купить.
а Лукас 128$ Совершенно нормальная цена за 323мм вентелируемые диски.
Тормозные колодки 77$ лукас
Помпа от 50-120% Bugatti 91$
Ремень ГРМ от 25-95$ ZF Trading 59$ это Лемфердер. очень хорошая и качественная кантора.
Успокоитель ремня грм ZF Trading 100$
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF 115$ SKF думую рекомендовать не надо.
Промежуточная шестерня ZF Trading 85$
Ролик направляющий ZF Trading 48$
и так замена ГРМ по материалом в сумме 495$ = 15-16тыс руб.
А если очень постараться все можно за 10 найти.