Чёрный список СТО в Питере.
Добавлено: Чт май 10, 2012 8:47 pm
В данном топике я предлагаю начать вести чёрный список СТО в Питере. Модераторы пускай решат жить или не жить теме. Я встрял следующим образом. После ДТП имел повреждения левого борта: заднее крыло, серьёзно задняя дверь, по мелочи водительская дверь и переднее крыло. Спасло то, что основной удар пришёлся в колёсный диск, а далее по касательной. После получения денег встал вопрос где и как делать машину. Зная заранее, что хорошая малярка в Питере вещь остродефицитная обратился к знакомым. По наводке направился в СТО "Автостолица". Первое впечатление было вроде нормальное. Машины стоят разные. В том числе и по настоящему дорогие. Описываю на, что договаривались.
- Кузовные работы.
- Окраска полная с проёмами.
- Лак наверх самый дубовый, что бы небыло в последствии сколов как на тазиках после кавказских СТО.
- Всё, что из элементов декора не встаёт назад при сборке, я нахожу замену и привожу. Локеры арок истрепавшиеся и лохматившиеся снизу обещали отремонтировать.
По малярке тамошний старший по имени Александр скразу заявил, что от сколов 100% гарантии не даст никто, но он понял, что от него требуется и они готовы это сделать. Мол знают как. Ценник озвучил 110 000 рублей. По кузовне был вариант пригласить своего летучего спеца-аргонщика который аналогичные траблы делал за 8-10 тыр. Александр обещал перезвонить так как не знал объёмов работ и как следствие смогут ли они вписаться в такой бюджет. Срок он взял месяц. Все работы по договору, оплата безнал. Я оставил машину и спокойный уехал. А вот дальше как говорится началось. Сначала я не мог получить текст договора. Потом приехав в очередной раз обнаружил машину с уже сделанным бортом. На мой удивлённый вопрос почему сделали не согласовав это со мной ответ получил невразумительный. На вопрос сколько стоят эти работы получил цифру 35 000. Послал нахрен и сказал, что больше 10 тонн платить не буду так как работы со мной не согласовывались, а я имел возможность через наших соклубников, как уже говорил выше, обойтись куда меньшими деньгами. Сошлись на 12 тоннах. Далее при очередном посещении обнаружил машину открашенную, но в леопарда. На моё удивление работяги замахали руками и заголосили, мол всё Ок! Всё передалают и устранят. Мне бы начать что-то подозревать...
В общем с грехом пополам получил текст договора и отправил аванс 60000. Далее началась обычная наша рассейская тупизень. Машину когда разбирали как обычно похерили что попало: оторвали проводку ручки водительской двери. Рассыпалась решётка радиатора. Треснуто зеркало заднего вида с пассажирской стороны. Но это ладно. Мелочи и они обязаны быть. Страшны не эти поломки, а реакция на них. При сборке открасили и поставили на место всё, что сняли не смотря на договорённость, что запчасти на замену негодных я должен был привезти по их заявке. Заявка составлялась в 22-30 в день передачи "готовой" машины. Всё, что я сам заметил при посещениях (хром дверей), то привёз с разборки на Крыленко. Остальное они поставили как есть. То есть нижние молдинги дверей оттопыренные как карманы, ручку двери водительской с мёртвой кнопкой. И лохматые снизу локеры арок. Но это были цветочки. Ягодки пошли далее. На задней правой двери сразу обнаружился скол размером с 10 рублёвую монету. Разбитое зеркало пассажирской двери давало множество одинаковых малых изображений. Машина была с полностью разряженным аккумулятором. Отдававший машину Александр заверил, что все ошибки стёрты, а скол и зеркало обещал сделать по гарантии. В общем отослал оставшиеся деньги и забрал машину. На Дилижансе обнаружилось, что ни одна ошибка в машине не была потёрта. После их стирания повисла ошибка по антеннам заднего стекла которое снимали. Попытки попасть к ним по гарантии натыкались на какие-то вечные препятствия. То мне никак, то они не работают. В конечном итоге договорились, что пригоню машину 29.12 после обеда и они её 31.12 вернут. Однако попал в пробку и вместо 15 приехал к 17-30. Меня не взяли мотивировав это тем, что 30 они убираются и всё. Подозреваю, что взяли машину и я им просто мешал. Договорились, что как они будут готовы меня принять Александр отзвонится и я пригоню машину. Однако Александр получив полную стоимость не спешил отзвониться и доделать машину. В марте после очередной мойки обнаружились множественные сколы на капоте и левом крыле. Эта покраска не особо отличается от того как красят мастера с Кавказа. Так же со сборкой: отклеился молдинг крыши и молдинг задней левой двери у центральной стойки. 29.04 я не дождавшись приглашения сам отловил Александра и попробовал вручить ему машину. Сопровождалось это малоадекватным поведением Александра и нежаланием признавать очевидные вещи. На слова про ошибку по антеннам он заявил, что стекло они не трогали. На показ съёмки в телефоне где вместо заднего стекла колышется полиеэтилен последовал феерический ответ, что полиэтилен колышется... ПОВЕРХ СТЕКЛА!!! И всяческим съездам на то, что я лазил в машину нештатным диагностическим оборудованием. Показ сколов краски привёл к заявлению, что они не являются гарантийным случаем после окраски машины. На вопрос чем его работа отличается от трудов кавказ-сервиса, внятного ответа я так же не получил. Однако машину отдал. В результате 5 мая раздался бодрый звонок и заявление, что машина готова. По прибытии обнаруживаю, что скол задней двери, ручка водительской двери, решётка радиатора и нижний молдинг задней правой двери сделаны. А вот ошибка по антенне таки не их косяк, стекло они не снимали, в заказ-наряд оно включено по ошибке, денег они возвращать за него не будут потому, что они открасили дополнительные элементы. Хотя до этого они признавали, что зря открасили и поставили хлам, то есть были готовы открасить и поставить всё за свой счёт. Слушая все эти бредни поворачиваю голову и вижу, что тот молдинг пассажирской двери который отклеился у стойки теперь отклеен у арки колеса. Спрашиваю как это понимать и... получаю ответ, что молдинг не штатный, не подходит, и ещё кучу каких-то объяснений про "нам что дали мы то поставили". Машину отдавать без подписания акта приёмки мне отказались. Не желая портить себе настроение отдал ключ и уехал. Акт подпишу только тогда когда пообщаюсь с руководством этого странного гражданина. Готовлю письменную претензию, кому интересно подробности в аттаче.
Резюме:
1. В СТО "Атостолица" по адресу: пр-т Энергетиков д. 14 (рядом с Лентой) ни ногой.
2. Похоже, что ситуация идёт к судебным разборкам по возврату денег. Доделывать они скорее всего ничего не будут. Одному соответственно туда по совету юристов больше ездить нельзя, нужны свидетели. Прошу помощи соклубников у кого есть возможность по звонку подъехать и засвидетельствовать, скинуть в личку контакты.
- Кузовные работы.
- Окраска полная с проёмами.
- Лак наверх самый дубовый, что бы небыло в последствии сколов как на тазиках после кавказских СТО.
- Всё, что из элементов декора не встаёт назад при сборке, я нахожу замену и привожу. Локеры арок истрепавшиеся и лохматившиеся снизу обещали отремонтировать.
По малярке тамошний старший по имени Александр скразу заявил, что от сколов 100% гарантии не даст никто, но он понял, что от него требуется и они готовы это сделать. Мол знают как. Ценник озвучил 110 000 рублей. По кузовне был вариант пригласить своего летучего спеца-аргонщика который аналогичные траблы делал за 8-10 тыр. Александр обещал перезвонить так как не знал объёмов работ и как следствие смогут ли они вписаться в такой бюджет. Срок он взял месяц. Все работы по договору, оплата безнал. Я оставил машину и спокойный уехал. А вот дальше как говорится началось. Сначала я не мог получить текст договора. Потом приехав в очередной раз обнаружил машину с уже сделанным бортом. На мой удивлённый вопрос почему сделали не согласовав это со мной ответ получил невразумительный. На вопрос сколько стоят эти работы получил цифру 35 000. Послал нахрен и сказал, что больше 10 тонн платить не буду так как работы со мной не согласовывались, а я имел возможность через наших соклубников, как уже говорил выше, обойтись куда меньшими деньгами. Сошлись на 12 тоннах. Далее при очередном посещении обнаружил машину открашенную, но в леопарда. На моё удивление работяги замахали руками и заголосили, мол всё Ок! Всё передалают и устранят. Мне бы начать что-то подозревать...
В общем с грехом пополам получил текст договора и отправил аванс 60000. Далее началась обычная наша рассейская тупизень. Машину когда разбирали как обычно похерили что попало: оторвали проводку ручки водительской двери. Рассыпалась решётка радиатора. Треснуто зеркало заднего вида с пассажирской стороны. Но это ладно. Мелочи и они обязаны быть. Страшны не эти поломки, а реакция на них. При сборке открасили и поставили на место всё, что сняли не смотря на договорённость, что запчасти на замену негодных я должен был привезти по их заявке. Заявка составлялась в 22-30 в день передачи "готовой" машины. Всё, что я сам заметил при посещениях (хром дверей), то привёз с разборки на Крыленко. Остальное они поставили как есть. То есть нижние молдинги дверей оттопыренные как карманы, ручку двери водительской с мёртвой кнопкой. И лохматые снизу локеры арок. Но это были цветочки. Ягодки пошли далее. На задней правой двери сразу обнаружился скол размером с 10 рублёвую монету. Разбитое зеркало пассажирской двери давало множество одинаковых малых изображений. Машина была с полностью разряженным аккумулятором. Отдававший машину Александр заверил, что все ошибки стёрты, а скол и зеркало обещал сделать по гарантии. В общем отослал оставшиеся деньги и забрал машину. На Дилижансе обнаружилось, что ни одна ошибка в машине не была потёрта. После их стирания повисла ошибка по антеннам заднего стекла которое снимали. Попытки попасть к ним по гарантии натыкались на какие-то вечные препятствия. То мне никак, то они не работают. В конечном итоге договорились, что пригоню машину 29.12 после обеда и они её 31.12 вернут. Однако попал в пробку и вместо 15 приехал к 17-30. Меня не взяли мотивировав это тем, что 30 они убираются и всё. Подозреваю, что взяли машину и я им просто мешал. Договорились, что как они будут готовы меня принять Александр отзвонится и я пригоню машину. Однако Александр получив полную стоимость не спешил отзвониться и доделать машину. В марте после очередной мойки обнаружились множественные сколы на капоте и левом крыле. Эта покраска не особо отличается от того как красят мастера с Кавказа. Так же со сборкой: отклеился молдинг крыши и молдинг задней левой двери у центральной стойки. 29.04 я не дождавшись приглашения сам отловил Александра и попробовал вручить ему машину. Сопровождалось это малоадекватным поведением Александра и нежаланием признавать очевидные вещи. На слова про ошибку по антеннам он заявил, что стекло они не трогали. На показ съёмки в телефоне где вместо заднего стекла колышется полиеэтилен последовал феерический ответ, что полиэтилен колышется... ПОВЕРХ СТЕКЛА!!! И всяческим съездам на то, что я лазил в машину нештатным диагностическим оборудованием. Показ сколов краски привёл к заявлению, что они не являются гарантийным случаем после окраски машины. На вопрос чем его работа отличается от трудов кавказ-сервиса, внятного ответа я так же не получил. Однако машину отдал. В результате 5 мая раздался бодрый звонок и заявление, что машина готова. По прибытии обнаруживаю, что скол задней двери, ручка водительской двери, решётка радиатора и нижний молдинг задней правой двери сделаны. А вот ошибка по антенне таки не их косяк, стекло они не снимали, в заказ-наряд оно включено по ошибке, денег они возвращать за него не будут потому, что они открасили дополнительные элементы. Хотя до этого они признавали, что зря открасили и поставили хлам, то есть были готовы открасить и поставить всё за свой счёт. Слушая все эти бредни поворачиваю голову и вижу, что тот молдинг пассажирской двери который отклеился у стойки теперь отклеен у арки колеса. Спрашиваю как это понимать и... получаю ответ, что молдинг не штатный, не подходит, и ещё кучу каких-то объяснений про "нам что дали мы то поставили". Машину отдавать без подписания акта приёмки мне отказались. Не желая портить себе настроение отдал ключ и уехал. Акт подпишу только тогда когда пообщаюсь с руководством этого странного гражданина. Готовлю письменную претензию, кому интересно подробности в аттаче.
Резюме:
1. В СТО "Атостолица" по адресу: пр-т Энергетиков д. 14 (рядом с Лентой) ни ногой.
2. Похоже, что ситуация идёт к судебным разборкам по возврату денег. Доделывать они скорее всего ничего не будут. Одному соответственно туда по совету юристов больше ездить нельзя, нужны свидетели. Прошу помощи соклубников у кого есть возможность по звонку подъехать и засвидетельствовать, скинуть в личку контакты.