Страница 1 из 3

Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 1:16 pm
Godlike_S
Решил все же завести так сказать "бортовой журнал" :D Это моя первая А8, до этого ездил на 2-м Гольфе, 2-х Ауди 100 с 2,8, Шкоде Октавии 1,8Т и Ауди S4 2,2Т. С последней на А8 и пересел. Влюбился сразу! Атмосферник V8 это как сладкая музыка для ушей. Тянет с низов до самых верхов, полный привод...

Но и в бочке меда найдется несколько ложечек дегтя, а именно:
1. С момента покупки жутко бесили передние тормоза: скрипы, стуки, вибрации. перегрев. Проблему решил радикально, установив 6-ти поршневый машинки с Туарега:
Изображение
Поменял в усмерть закисшие задние суппорта. На очереди установка 300 мм тормозных дицков.

2. Машина была на спорт подвеске, поменял на обычную ибо дорог НЕТ 1grandmersy8

3. Почистил ВКГ, заменил шланги.

4. Заменил свечи, катушки, наконечники.

5. Заменил прокладку под дросселем, прокладки впускного коллектора, вакуумные шланги.

6. Отремонтировал АКПП.

7. Почистил форсунки.

На данный момент машинка дергается под нагрузкой до 2-х тыс. оборотов, на очереди замена лямбд и замена прокладок под ГБЦ. :)

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 1:25 pm
Godlike_S
Добавлю:
1. Весной залило блок управления ДВС, замена блока, чистка контактов.
2. Помыл клапан ХХ и дроссель.
3. Машинка досталась с разбитым креплением заднего редуктора - поменял редуктор в сборе.
4. Перебрал генератор - гудел подшипник.
5. Заменил контактную группу замка зажигания.
6. Вырезал каты.
7. Разбил передний бампер - делаю сам, почти сварил )
...

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 1:27 pm
Godlike_S
Если интересно можно отсюда почитать, что делал: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=76& ... 25#p546263

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 1:28 pm
Godlike_S
Ах да, менял ГРМ :)

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 5:28 pm
Airat
Поменяйте регулятор давления на рампе.

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 6:45 pm
Godlike_S
А смысл? У меня в гараже водиться страшный зверь - манометр!!! :D Я с ним катался даже - держит стабильно 3,5 - 4 очка :)

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 6:47 pm
babtist
а когда 3.5, когда 4?

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 7:47 pm
Godlike_S
3,5 на ХХ, 4 при открытии дросселя. Снимал трубку на ХХ - 4 очка. Делал даже так: снимал трубку с регулятора, глушил ее и так катался - один хрен дергается )

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 7:49 pm
Godlike_S
А вот такой мега-адско-колхозной приспособой мерил производительность форсунок :)
Изображение

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 05, 2012 7:54 pm
Godlike_S
Общался на днях со знающим человеком, смотрели показания лямбд и расходомера... Судя по их показаниям а так же беря в зачет слишком малое время впрыска сделали вывод о дохлой левой лямбде. По правой опять ошибка висит, буду менять обе.

Re: Моя первая А8

Добавлено: Вс май 06, 2012 2:46 am
makdey2010
Godlike_S писал(а):мега-адско-колхозной приспособой
:D Зачётная коряга. Сам такую же собирал.

Re: Моя первая А8

Добавлено: Вс май 06, 2012 12:00 pm
Godlike_S
Жена очень удивилась увидев с утра на столе 8-мь 20-ти кубовых одноразовых шприцов :D

Re: Моя первая А8

Добавлено: Пн май 07, 2012 4:48 pm
O`Breea
Теперь следим за этой темой :)

Re: Моя первая А8

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:15 pm
Godlike_S
Сегодня поставил машинку на замену прокладок... Заодно поменяю лямбда-зонды...

P.S. С недавнего времени в голове поселилась навязчивая мысль перевода авто на механику...

Re: Моя первая А8

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:27 pm
Vitaliyak
P.S. С недавнего времени в голове поселилась навязчивая мысль перевода авто на механику...
в РБ колхозят шестиступку от 2,5тди...

Re: Моя первая А8

Добавлено: Чт май 10, 2012 11:04 pm
Godlike_S
И почем счастье? :) Можно поподробнее, интересно.
Тут еще вот какой аспект... мозг 3,7 никогда не умел работать с механикой, вот тут уже поле для творчества: либо мозг от 4,2 ручка и шить в него топливные карты от 3,7 либо обманывать мозг 3,7 эмулируя работу автомата... Либо радикальный способ - сменить колено от 4,2 и получить "нечто" с низким налогом и нереальным валиловом... Да, еще и АБС надо как то победить...

Re: Моя первая А8

Добавлено: Пт май 11, 2012 8:20 pm
makavelly
хороший подход к авто. Удачи в эксплуатации

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 12, 2012 12:26 am
Godlike_S
Спасибо! Постараюсь не подвести :)

Re: Моя первая А8

Добавлено: Вс май 13, 2012 1:52 am
Godlike_S
Ну вот и раскидали движок... На стенках цилиндров ни царапинки - это радует!
А вот с ГБЦ подстава... Левая ГБЦ кривая, правая более-менее ровная, но в обоих головах клапана болтаются как... в проруби... Подскажите уважаемые одноклубники, ГБЦ дорестайловых моторов одинаковы? насколько я знаю отличие лишь в валах... И почему на 3,7 не бъется направляющая клапана? 1grandmersy8

Re: Моя первая А8

Добавлено: Вс май 13, 2012 9:44 am
Godlike_S
Немного фото:
Изображение
Изображение

Re: Моя первая А8

Добавлено: Вс май 13, 2012 11:06 am
babtist
Godlike_S писал(а):И почему на 3,7 не бъется направляющая клапана?
Вроде бы вообще не бьются у авосек направляющие
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=134 ... B9#p573645

А ответ тут :roll:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=132 ... 85#p171779
Godlike_S писал(а):Немного фото:
Такая же картина и у меня сейчас :beer:

Re: Моя первая А8

Добавлено: Вс май 13, 2012 12:46 pm
Godlike_S
Спасибо большое! Открыли глаза! Значит впринципе не так все и плохо :beer:

Re: Моя первая А8

Добавлено: Пн май 14, 2012 6:15 pm
Godlike_S
Принято решение менять направляющие... Клапана целы. Ну и плоскость конечно фрезировать...

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 19, 2012 3:31 am
Godlike_S
Други, нужен ваш совет... Разобрал свои головы до винтика, обратил внимание, что и впускные и выпускные клапана имеют по одной пружине... В качестве донора подвернулись две головы от 4.2, каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в них по 2-е пружины на клапан! Может кто капиталил 3,7? Мколько должно быть пружин под впускными и выпускными клапанами???

Re: Моя первая А8

Добавлено: Сб май 19, 2012 3:44 am
Godlike_S
Godlike_S писал(а):Други, нужен ваш совет... Разобрал свои головы до винтика, обратил внимание, что и впускные и выпускные клапана имеют по одной пружине... В качестве донора подвернулись две головы от 4.2, каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что в них по 2-е пружины на клапан! Может кто капиталил 3,7? Сколько должно быть пружин под впускными и выпускными клапанами???