Страница 1 из 3

Seniorr A8

Добавлено: Сб апр 28, 2012 3:00 pm
seniorr
Поскольку немало времени стал уделять Авоське, решил завести тему.

А началось все с того, что работал я в начале 2000-х телохранителем (ну было дело на пару лет) и довелось мне поездить в безжалостных режимах на разных автомобилях премиум класса. Машины просто уничтожали.

Но как фанату технической части, а только потом комфорта я запал на Авоську.

Помню едем по дмитровке по снежной каше, за рулем ас (не, не я), валим 170 с мигалкой, трафик плотный, ну в общем с выездом на встречку и т.д.
Машину реально заносит! И звук идет как будто глушак стучит.
Я водиле: "Леха, у нас глушак отрывается", а он мне: "Да и хрен с ним".
Ехали мы ехали, километров 7-8 точно проехали пока на началась жуткая вибрация и грохот, но тачка прет и вообще что там стучит не понятно.
Короче решили мы остановится, выходим.
У НАС ДОГОРАЕТ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО!!! кругом снег и вода, и оно дымит как паровоз.
Мы снять его не могли очень долго, раскалилось.
Вот после это я понял, что такое кватро.
Отжигали мы на ней жестко одним словом.
Потом были бэхи и до этого бэхи, но Ауди была для меня интереснее.

Re: Seniorr A8

Добавлено: Сб апр 28, 2012 4:48 pm
Евгений А8
У каждого своя история ))) 1gimmefive8

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 12:51 am
seniorr
При том, что Авоська сидела в моей голове еще с тех пор, я почему то искал турбо Сааб.
Посмотрел все машины Москвы (Саабы), но живого не нашел.
И парально начинаю смотреть Авоськи.
Хлам, хлам и опять хлам, но гораздо лучше чем Саабы
И вот я нахожу за неделю до нового года объяву, мол один хозяин и пробег 174000.
Приезжаю смотреть и удивляюсь. Блин, все заводское, краска на бампере заводская. Кватра, S-line, двиг AEW 230 сил, 315 момента. По налогам халява.
Прокатился, все вспомнил и конечно оставил задаток.
Через пару дней приехал ее забирать (28 декабря было), а продаван честным оказался и тянет мне бумажку А4 с телефонами и говорит: "Вот те кто за пару дней последних звонил и купить хотел, можно на полтинник дороже продать, думай короче сам", но я не повелся.

Скажу честно, я как дурак улыбался от удовольствия и наслаждения первые пару месяцев, хотя и сейчас продолжаю

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 12:55 am
seniorr
Вот такая она была. Такой я ее уже никогда не увижу. Продолжение следует.

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:31 pm
seniorr
Ехал я из магазина домой 14 февраля (праздник еще есть в этот день, в честь какого-то гомосексуалиста по имени Валентин), ехал не спеша, километров 15 в час. Вдруг справа на конкретной скорости вылетает из проулка джигит на фокусе и таранит мою красавицу, я в придачу отлетаю в припаркованные слева автомобили. Блин, в голове не укладывается! У джигита прописка Владикавказ. страховки нет. Ждем ментов и оформляем. Скажу честно полтинник я отжал и он пропал, че дальше делать хз.
Продолжение следует...

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:33 pm
seniorr
Последствия:

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:34 pm
seniorr
Короче прикинув все за и против было решено купить донора.

И начались поиски!

И вот он, одна из последних выпущенных машин в этом кузове.
2002 год, состояние близкое к идеалу!

Конечно я ее купил.

И началось веселье!

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:37 pm
seniorr
Для начала я разобрал свой аппарат.
И вскоре передо мной предстал вид кузова без морды вообще с торчащим на подрамнике двиглом.
А мысль поменять цепи на валах, все ролики, прокладки и ремни зрела давно.
И были вскрыты бошки! И закрыты были потом! с новыми цепями конечно-же.

Был прикол, приехал мне помогать друг Витек: Vijay
Короче мы подзапарились немного когда все собрали были уже немного в коме и я с радостью предложил завести коняшку мою.
Витек конечно согласился, что надо бы завести и послушать как оно че там, нормально или нет.
Стоит значит Витя перед капотом и слушает, а я значит завожу.
Завелась прекрасно, только форсунки строчат. Вдруг поднимаются шланги от охлаждения акпп и превращаются в брансбойты и литры масла за секунду пролетают в сантиметре от Вити. Заглушили, охренели от картины. Все в масле, вообще все.
На том день и закончили.

Через несколько дней был заменен фильтр АКПП и масло, как оказалось в системе не хватило около 5-6 литров, оно было на полу

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:38 pm
seniorr
Я решил, что буду превращать свой аппарат в полность рестайлинговый с заменой морды, дверей, заднего бампера и деталей салона.
Хотя пострадала только морда автомобиля. Но как говорится: есть простор для творчества.

Началась разборка донора. Жалко даже было если честно, абсолютно живой и крепкий автомобиль.

Распотрошил я ее достаточно быстро, морду переставил себе.
Был сделан обмен рестайлинговых лонжеронов и пауков на отличные до рестайлинговые, они оказались разными по крепежу.

Радиатор отремонтировал свой, поскольку он перформансный у меня, с алюминиевыми бачками.

Заменил все, что вообще можно было заменить.

Заменил гидрач, повыбирал шкивы, поставил все новые ролики и ремни, все резинки, кондейный радиатор, трубки от него и т.д., все уже не вспомнить.

Срезал рестайлинговую проводку от фар и скомутировал со своей. В противотуманки ксенон.


P.S. Как-то тусили с Витьком и выйдя из клубешника разговорились о диодах и подсветке.
Короче в "полумраке" я приехал за пол часа до открытия Митинского рынка и дождавшись открытия поколобродив купил 10 метров офигенной диодной ленты. но об этом дальше

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:39 pm
seniorr
В ообщем на радость мне мой машин начал передвигатся самостоятельно и доставлять мне удовольствие как раньше.

Я паралельно узучал вопрос замены дверей, там проводки мама дорогая и не совсем для меня обычная конструкция. Дверь представляет собой просто скорлупу, в ней проходит проводка, тросы замка и вакуумный шланг, там-же живет замок, сверху вставляется рамка стекла с самим стеклом и стеклоподъемником. Мне честно говоря было немного лень разбирать всю эту конструкцию, ведь ее надо разобрать до винтика, иначе не подключить ваккум замков. Тем более пообщавшись со знатным знатоком я узнал, что у него уходит день на 2 двери, тяжко отстраивать рамки, они живут в нескольких плоскостях. Но воков боятся в лесу не гулять.

Короче загнал я оба своих корча в бокс часов в 6 вечера и начал смену, нет не пола, дверей

Разобрал и собрал обе машины к 12 часам следующего дня. КОМА!

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:42 pm
seniorr
Но на этом эпопея с дверями была не закончена.
Давно хотелось шобы музон фигачил по нормальному.

Прикупил 2 ящика музыки в прямом смысле в передние и задние двери.
Акустика E.O.S. продается в красивых ящиках
Купил вибру и поехал к Диме Алюминию (Дим, теперь тебя так почему-то называют в wv, извини если что :)), снова разобрал двери и проклеил все что увидел и нащупал. Получилось отлично!
Тем временем Дима вкрячивал 13-шки в родные фазоинверторы передних дверей.
В А8 интересная конструкция для музыки в передних дверях. Динамик стоит в изолированном корпусе с длинной изогнутой кишкой представляющей длинный фазоинвертор, с такой системой даже родные 10-ки играют неожиданно басовито.

Затем были задние двери и опять сборка с уже подготовленными лентами светодиодов.

Дима реальный спец и молодчина, мы сохранили вид дверей и заменили среднечастотники и пищалки в каждой двери.

Закончили мы часов в 11 утра, если не ошибаюсь в полной коме.

Дима, спасибо тебе огромное!!!

Re: Seniorr A8

Добавлено: Вс апр 29, 2012 1:46 pm
seniorr
Поставил зеркала от реста S8. Пришлось повыбирать, часто встречаются запескоструенные.

Re: Seniorr A8

Добавлено: Пн апр 30, 2012 6:00 pm
лодка65
Молодец 1heeloi8 спас автомобиль 1gimmefive8
Путь тебя раду :beer:

Re: Seniorr A8

Добавлено: Ср май 02, 2012 2:57 am
seniorr
Еще-бы я ее не спас. У нас же это, чувства друг к другу :oops: :oops:

Re: Seniorr A8

Добавлено: Ср май 02, 2012 4:44 am
babtist
Респект! :beer:

Re: Seniorr A8

Добавлено: Ср май 02, 2012 8:46 am
vladik-gadik
Блин, не надо про 10 метров офигенной диодной ленты.... :razz:

В остальном красавец! 1hahdshake8 :beer:

Re: Seniorr A8

Добавлено: Чт май 03, 2012 8:01 am
makavelly
молодчина! Удачи тебе в эксплуатации авто!
Я вот тоже взял подуставшую авоську и реанимирую ее. Так хочется, чтобы побольше живых авосек каталось.. :beer:

Re: Seniorr A8

Добавлено: Пт май 04, 2012 8:10 pm
seniorr
Спасибо друзья!

Re: Seniorr A8

Добавлено: Пт май 04, 2012 8:19 pm
Vitas
Фотки давай

Re: Seniorr A8

Добавлено: Пн май 14, 2012 7:31 pm
seniorr
Съездил на несколько дней на юга.
Воронеж - Ростов - Краснодар.
Сначала добрался до Туапсе, потом немного по серпантину вдоль моря в Анапу через Геленжик и Новороссийск.
Обратно в Краснодар через Новороссийск.

За рулем сидел один и за 3 дня проехал 3200 км. В Анапе море теплое и еще пока чистое.

Если кто-то собирается рвануть на машине, спрашивайте что интересно, я изучил этот вопрос за поездку.

Несколько фото моей машины переделанной в рестайлинг:

Re: Seniorr A8

Добавлено: Пн май 14, 2012 7:35 pm
seniorr
2

Re: Seniorr A8

Добавлено: Пн май 14, 2012 7:35 pm
seniorr
3

Переделка в s8 МКПП

Добавлено: Чт янв 03, 2013 4:34 pm
seniorr
За последние пару месяцев было много чего сделано, я капитально занимался авоськой.

Мой старый мотор был продан остро нуждающемуся человеку, жалко было конечно, ведь он был отличным.

На смену я купил у знакомого мотор AKH с пробегом 30000 (тридцать тысяч).
Нашел отличную коробку DGV, кардан, редуктор и т.д.

И понеслось...

Переделка в s8 МКПП

Добавлено: Чт янв 03, 2013 4:53 pm
seniorr
У 3.7 и 4.2 есть отличия, пришлось поискать недостающие детали.

Если Вы решитесь на подобный шаг, то Вам понадобится:

1. двигатель
2 .коробка.
3. задний редуктор
4. кардан для МКПП
5. передние привода
6. блок управления двигателем для МКПП
7. маслоохладитель для 4.2
8. система шлангов ОЖ для маслоохладителя
9. кулиса для МКПП со всеми тягами
10. педальный узел
11. цилиндры сцепления
12. маховик для МКПП
13. сцепление
14. игольчатый подшибник для маховика
15. подкапотная проводка для МКПП (не обязательно, я заморочился)

Передний правый привод от 2.8 МКПП, от эски был только левый, но они вроде бы одинаковые.

Ремонт кардана

Добавлено: Чт янв 03, 2013 5:26 pm
seniorr
Отлично то, что кардан МКПП можно раскрутить без каких либо трудностей, ключ проходит без проблемм.

На кардане который я нашел был убит подвесной и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда.

Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Подвесной:

В данный момент все работает отлично, вибраций нет.