Про мою машинку
Добавлено: Пт апр 27, 2012 3:55 pm
Привет всем!
Решил описать почти год эксплуатации своей машинки. Да и поделиться своими соображениями, может пригодятся кому)
Тема моя с представлением тут:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=20607
Первое, что осознал за год эксплуатации – решение пригнать на диагностику ее в Cлаве Akin’у было очень мудрым) Основные косяки он все нашел, и я уже был готовым к ним.
Машина была обслужена у дилеров (правда в последние ТО на ней видимо только масло и меняли). Но что поменять и доделать хватало (и сейчас хватает).
Второе – это слова про то, что если хочешь машину держать в действительно в хорошем состоянии, надо хорошо так денюшек – это не просто слова. Сразу скажу – в машине за год ничего не сломалось, и все косяки которые устранял – остались от предыдущего хозяина.
И ответ на вопрос, который обычно все задают, сколько денег надо на ТО (я и сам задавал), такой:
Если машина не убитая – то в ней быстро ничего не сломается, скорее всего, но косяки будут. Соответственно можно ограничиться просто заменой масла (как когда-то Вежливый Лось, если его помните), а можно попытаться косяки устранить. Поэтому у кого-то машина съест 30 тыс рублей в год, а у кого-то 300 тыс. Если стараться основные косяки убирать, 100 тыс. в год съест точно. На всякий случай – это я про D3
Теперь немного про саму эксплуатацию (в хронологическом порядке).
1) Через неск недель после покупки мне разбили заднее стекло. К счастью было КАСКО, причем с дилерами, все сделали и поменяли. Респект ИНГОСу, отлично работают + остались очень хорошие впечатления об АУДИ Варшавка. Про калькуляции их я скромно умолчу, скажу только что недешево)).
Ну под это дело покрасил сразу капот и крыло, где были царапины, и сделал дверь, на которой была вмятинка. Кстати при покраске двери молдинг они тоже меняют, что было очень хорошо, потому что края были покоцаны.
2) Отполировал и покрыл защитным составом кузов, сделал химчистку. Предыдущий хозяин курил (точнее его водители), я нет, запах не радовал. До конца победить так и не смог, но пахнет теперь не табаком, а чем-то непонятным, но не отталкивающим вроде)
3) Поставил навигацию и AMI
4) Больше по сути тем летом я не делал ничего) Наступил локальный фин кризис, и пришлось все отложить.
5) Осенью покрасил еще 2 двери до кучи, заказал у Славы разных запчастей, начал подготовку к генеральному ТО
6) Перешел на масло MOTUL. После первой смены потребовало долить, после второй смены масложор пропал. Приятно.
7) Зимой заказал еще запчастей)
8 ) Купил новую летнюю резину. Кстати, на всякий случай – если вы отдаете диски на мойку, вам их ставят и берут керхер – срочно процесс останавливайте. Струя из керхера свалила диски на пол по закону подлости как раз полированной стороной (у меня арбузы), в результате куча царапин(((
9) И месяц назад сделал наконец генеральное ТО. Поменял все ремни, цепи, оба натяжителя, Блок клапанов, Расходомер, ролики, тормозные диски, колодки, свечи, масло. Что-то еще наверное, но уже не помню. + почистил все и промыл, что мог ( в том числе и ГУР). После этого мотор стал заметно спокойнее работать. Да и машинка стала порезвее разгоняться)
10) И напоследок по КАСКО покрасил еще одну дверь и поменял передние фары. Теперь хотя бы светить стали) Полировка не помогает, получается только замена спасает.
На данный момент все.
Из необязательных хотелок осталось разобраться с электрикой (дурит блок памяти переднего сидения пассажира), заменить колонки (хрипят, новые уже заказаны) и возможно поменять руль) хочу с обогревом.
Денег конечно ввалил много, но результат мне нравится. Машинкой очень доволен, действительно доставляет радость от вождения)
Фотки выложу попозже, помыться надо сначала)
P.S. Да, и если есть возможность сделать КАСКО – обязательно делайте. Даже незначительные аварии на этой машине недешевы, каско окупается
Решил описать почти год эксплуатации своей машинки. Да и поделиться своими соображениями, может пригодятся кому)
Тема моя с представлением тут:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=123&t=20607
Первое, что осознал за год эксплуатации – решение пригнать на диагностику ее в Cлаве Akin’у было очень мудрым) Основные косяки он все нашел, и я уже был готовым к ним.
Машина была обслужена у дилеров (правда в последние ТО на ней видимо только масло и меняли). Но что поменять и доделать хватало (и сейчас хватает).
Второе – это слова про то, что если хочешь машину держать в действительно в хорошем состоянии, надо хорошо так денюшек – это не просто слова. Сразу скажу – в машине за год ничего не сломалось, и все косяки которые устранял – остались от предыдущего хозяина.
И ответ на вопрос, который обычно все задают, сколько денег надо на ТО (я и сам задавал), такой:
Если машина не убитая – то в ней быстро ничего не сломается, скорее всего, но косяки будут. Соответственно можно ограничиться просто заменой масла (как когда-то Вежливый Лось, если его помните), а можно попытаться косяки устранить. Поэтому у кого-то машина съест 30 тыс рублей в год, а у кого-то 300 тыс. Если стараться основные косяки убирать, 100 тыс. в год съест точно. На всякий случай – это я про D3
Теперь немного про саму эксплуатацию (в хронологическом порядке).
1) Через неск недель после покупки мне разбили заднее стекло. К счастью было КАСКО, причем с дилерами, все сделали и поменяли. Респект ИНГОСу, отлично работают + остались очень хорошие впечатления об АУДИ Варшавка. Про калькуляции их я скромно умолчу, скажу только что недешево)).
Ну под это дело покрасил сразу капот и крыло, где были царапины, и сделал дверь, на которой была вмятинка. Кстати при покраске двери молдинг они тоже меняют, что было очень хорошо, потому что края были покоцаны.
2) Отполировал и покрыл защитным составом кузов, сделал химчистку. Предыдущий хозяин курил (точнее его водители), я нет, запах не радовал. До конца победить так и не смог, но пахнет теперь не табаком, а чем-то непонятным, но не отталкивающим вроде)
3) Поставил навигацию и AMI
4) Больше по сути тем летом я не делал ничего) Наступил локальный фин кризис, и пришлось все отложить.
5) Осенью покрасил еще 2 двери до кучи, заказал у Славы разных запчастей, начал подготовку к генеральному ТО
6) Перешел на масло MOTUL. После первой смены потребовало долить, после второй смены масложор пропал. Приятно.
7) Зимой заказал еще запчастей)
8 ) Купил новую летнюю резину. Кстати, на всякий случай – если вы отдаете диски на мойку, вам их ставят и берут керхер – срочно процесс останавливайте. Струя из керхера свалила диски на пол по закону подлости как раз полированной стороной (у меня арбузы), в результате куча царапин(((
9) И месяц назад сделал наконец генеральное ТО. Поменял все ремни, цепи, оба натяжителя, Блок клапанов, Расходомер, ролики, тормозные диски, колодки, свечи, масло. Что-то еще наверное, но уже не помню. + почистил все и промыл, что мог ( в том числе и ГУР). После этого мотор стал заметно спокойнее работать. Да и машинка стала порезвее разгоняться)
10) И напоследок по КАСКО покрасил еще одну дверь и поменял передние фары. Теперь хотя бы светить стали) Полировка не помогает, получается только замена спасает.
На данный момент все.
Из необязательных хотелок осталось разобраться с электрикой (дурит блок памяти переднего сидения пассажира), заменить колонки (хрипят, новые уже заказаны) и возможно поменять руль) хочу с обогревом.
Денег конечно ввалил много, но результат мне нравится. Машинкой очень доволен, действительно доставляет радость от вождения)
Фотки выложу попозже, помыться надо сначала)
P.S. Да, и если есть возможность сделать КАСКО – обязательно делайте. Даже незначительные аварии на этой машине недешевы, каско окупается