Страница 1 из 1

Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:29 pm
andrew_mcd
Всем привет!
Вот и я решил поделиться впечатлением от владения А8 LONG 3.2 FSI
Купил в июле 2011 у знакомого в Москве с пробегом 119 000 км. Машина была на его фирме и возила его же. По его словам денег на нее не жалели и все делали в официальных сервисах. За 1500 км до того как купил была сделана вся подвеска с заменой рычагов и всех стоек (!!!). Продавалась т.к. по регламенту каждые 5 лет меняется автопарк…(богатых не поймешь…)
Машина конечно обалденная и по комфорту, по управлению. Но содержать такую машину не просто (хотя у меня были разные машины и Мерс S220, Гелен, Виано…даже был порш 911 4S). За этот почти год эксплуатации я проехал примерно 6000 т.км (летом и весной ездил в основном на мотэ). Через месяц после того как купил пришлось поменять все колодки и все тормозные диски примерно за 30 000 (точно не помню пишу по памяти), все свечи – 4 000, все фильтра и масла – это еще примерно 8 000 руб., прокладки крышки клапанов и клапанов-регуляторов (кажется так называются) – 6 000 руб. Сделал полировку кузова с устранением всех сколов (их было не много) – 10 000 руб. На 121 т.км. стала тупить коробка - при езде (периодически) были сильные рывки. Проблема оказалась в блоке управления – ремонт стоил (не в оф. сервисе) 40 000 и 3 недели ожидания… Потом, ровно через тысячу км, накрылся гидроблок на коробке (при включении Д или Ре она не катилась вперед или, соответственно, назад, а катилась туда, куда был наклон у дороги, только вот если газку поддашь – тогда все норм) – стоимость ремонта 30 000 руб. и 1,5 недели ожидания. Но зато теперь коробка (тфу, тфу, тфу…) работает как часы. Под новый год случайно залил Колой всю панель управления MMI (стояла в подстаканнике – и я резковато затормозил)– ремонт 10 000 руб. и почти месяц езды без музыки с периодически, внезапно выезжающим монитором…На 123 тысячах при запуске загремела цепь, но цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками со снятием мотора и коробки – 80 000 руб. плюс ремонт 2 клапанов – 1500 руб. заодно поменял ремень привода с роликами – примерно 6 000 руб. и 3 недели ожидания.
Все цены включают все запчасти и стоимость самих работ. Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % (!!!) Всякие мелочи типа дворников, лампочек и т.д я даже не пишу….
Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей…это 38 300 руб. на 1 тысячу километров
Сейчас сделал полнейшую диагностику всей машины – нет ни одной ошибки. Все работает как часы…
После каждого ремонта было дикое желание ее продать, но что-то останавливало….
Вопрос: стоит ли теперь ее продавать? Вдруг что-нибудь опять вылезет? :o

Всем спасибо за внимание 1thankyou

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:31 pm
andrew_mcd
Забыл сказать, что купил именно А8 потому, что до это периодически ездил на А8, только 4,2 кватро (не на моей) и был очень доволен...

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:39 pm
SergeZ
Андрей, описываешь так, как будто тебя нужно уговорить ее оставить 1redface56
Если по диагностике нет ни одной ошибки, то ответ очевиден. Для пущей уверенности загони в другой сервис или почитай ошибки сам.
Если и правда все хорошо, то машина считай что в идеале после стольких твоих трудов и вложений, самому не жалко будет продавать ?
Но если будешь постоянно бояться и ожидать поломки - она обязательно произойдет, это считай как карма.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:43 pm
andrew_mcd
Не, Сергей, не чтоб уговорили, а чтоб, как опытные владельцы А8, подсказали - мож что-то еще стоит ожидать или есть еще слабые места. Все равно спасибо за совет 1thankyou

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 7:49 pm
SectorA8
я полностью согласен с SergeZ 1heeloi8

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:20 pm
Vladl
andrew_mcd писал(а):Все работы проводились исключительно в Ауди центре (кроме ремонта коробки). И это еще с учетом огромных скидок в 30 – 35 % Резюме:
10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей
Андрей!

Даже с учетом, как Вы говорите, "огромных скидок" в 30-35 процентов у официалов обслуживаться до неприличия дорого - они обдирают каждого клиента как липку просто потому, что в противном случае обанкротятся из-за нерентабельности. Не буду утверждать со 100-процентной уверенностью, но мне кажется, что все вышеперечисленные работы можно было сделать раза в два-три дешевле. Так что читайте форум, общайтесь с его старожилами, которые с удовольствием поделятся с Вами собственным опытом эксплуатации и разумно-недорогого ремонта наших любимых авто.
1hahdshake8

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:27 pm
dimutik
andrew_mcd писал(а):10 месяцев эксплуатации обошлись почти в 230 000 рублей
1grandmersy8

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 9:30 pm
Vitas
Что то я не пойму она кваттра?

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн апр 09, 2012 10:50 pm
Барин
Судя по отчету практически все самое страшное уже позади! Пневма новая, коробка и двигатель сделаны. Остается только ездить и радоваться! А к офицалам не стоит обращаться это самые большие жулики в Москве!

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 9:21 am
andrew_mcd
Она не кватра-передний привод.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:08 am
Numenor
andrew_mcd писал(а): цепь одна не меняется, а меняется ВСЕ 4 со всеми натяжителями и башмаками...
это у оффициалов так говорят, на самом желе можно было бы сэкономить :wink:

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:21 am
andrew_mcd
Numenor писал(а):это у оффициалов так говорят, на самом желе можно было бы сэкономить
это не официалы - это было мое решение т.к. в замене цепей самое дорогое это работа примерно 50 т.руб. и без разници менять одну цепь или все т.к. двигло с коробкой так и так снимать. еслиб я поменял одну, а потом загремит другая - еще ПАЛТОС. делал у официалов т.к. почти никто не брался, а у тех, кто брался ценник был такой же или даже выше... все запчасти на эти и остальные работы покупал естественно не в Ауди, а на заказ.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 10:27 am
andrew_mcd
кстати, после последней мойки стала потеть левая фара...удара не было... может кто знает в чем может быть причина? :cry:

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:52 am
Vladl
andrew_mcd писал(а):т.к. двигло с коробкой так и так снимать
Не поверю, что для замены цепей надо снимать двигло с коробкой...

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:56 am
Koryanoff
Надо Влад.
Принцип такой у 3,2.Цепи находятся с внутренней стороны мотора.
На Туареге тоже самое.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 11:57 am
andrew_mcd
Vladl писал(а):Не поверю, что для замены цепей надо снимать двигло с коробкой..
а что есть варианты?!! Цепи расположены сзади двигателя...как их можно поменять без снятия двигателя...прорубить дыру под торпедой?))))более того, он снимается вниз и, следовательно, надо еще всю подвеску разпрячь....FSI !!!!

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт апр 10, 2012 12:07 pm
A8Andy
Всё правильно, на 3,2 цепи сзади мотора, а значит между мотором и коробкой.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн май 07, 2012 2:00 pm
Estet
andrew_mcd писал(а):кстати, после последней мойки стала потеть левая фара...удара не было... может кто знает в чем может быть причина? :cry:
Та же ерунда. Я решил забить и не париться. То же было и в предыдущей А6.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Пн май 07, 2012 2:30 pm
andrew_mcd
Говорят, что в самой фаре есть какое-то отверстие именно для вывода конденсата и вот оно якобы забивается... Надо фару снимать и смотреть. Но я сомниваюсь, что в этом причина. Но все равно проверю и отпишусь

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Вт июн 12, 2012 2:03 pm
Барин
Проверь может крышка задняя на фаре не плотно стоит или с перекосом.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:01 am
Estet
andrew_mcd писал(а):Говорят, что в самой фаре есть какое-то отверстие именно для вывода конденсата и вот оно якобы забивается... Надо фару снимать и смотреть. Но я сомниваюсь, что в этом причина. Но все равно проверю и отпишусь
Где-то на форуме один добрый человек писал про silica-гель. Я попробовал - больше не потею. И жене в ее бывший Ситр воткнул - тоже помогло. Хороший способ, рекомендую.

Re: Эксплуатация А8 3,2 Fsi Лонг 2006 года

Добавлено: Ср июл 11, 2012 9:23 am
Евгений А8
Конечно не хочется критиковать ,но не кажется вам ,что под словами "на машину денег не жалели" подразумивается ремонт только ходовки ? И ещё - все ведь дело случая ,в данной ситуации вы преобрели экземпляр у которого как раз таки подошел срок рессурса цепей и т.д. Что бы в дальнейшем не испытывать подобное разочарование ,нужно попросить товарища предоставить заказ-наряды на обслуживание авто . Опираясь на них вы сможете проанализировать ,что и когда вами предется ремонтировать и тогда уже будет ясна полная картина по дальнейшему содержанию и эксплуотации .