Как я стал властелином колец!
Добавлено: Пт мар 09, 2012 3:19 pm
Приветствую всех участников нашего гвардейского форума!
Решил написать небольшой отчет про автомобили, я владел и владею по сей день!
Итак, первой моей машиной была АУДИ 100 в 44 кузове 1990 года рождения, досталась мне от отца, который купил себе после нее А6(после ауди только ауди) машинка супер, ухаживал по полной программе и он и я, не жалели ни средств ни сил, поднакопив немножко средств, решил поменять авто, расставаля со своей соточкой чуть не плача, укатила в Саратов( я сам из Белгорода), будущий хозяин остался доволен.
Итак, занялся поиском автомобиля, рассматривал А6 в 45 кузове и Авоську Д2, год, цвет, комплектация значения не имели т.к. главное было состояние, при покупке б\у на мелочи внимание не обращаешь, за этим добро пожаловать в автосалон! Кинул темку в форум, позвонил мне наш одноклубник suomi 1114 и предложил вариант у себя в городе, через день я собрался в дорогу! Приехал, посмотрел, понравилась что тут сказать, расстроил немного салон, он был светлый и затертый
а так в целом машинка ничего. Договорились с хозяином что подумаю и созвонимся.
Просмотрев около 15 машин, и проехав по соседним областям не одну сотню, а то и тысячу км решил, что та которая была первая, более подходит по состоянию и будущим вложениям. Первоначальная цена была 320000 рублей, приехав первый раз при помощи Славы suomi 1114 удалось сбить 20000.
Затем точно решив, что буду ее покупать позвонил хозяину и уговорил его сбросить еще 20000. В итоге автомобиль стоимостью 280000 российских рублей был мною куплен в городе Железногорск Курской области, от Белгорода примерно 250 км в конце декабря 2011 года. Приехав в Белгород естественно сразу поехал на СТО, дабы узнать что и как с машиной было и есть на самом деле. Когда покупал очень боялся, т.к не было возможности все посмотреть, да и пугала стоимость обслуживания, но любовь к этим авто взяла верх и я решился!
Осмотрев машинку спецы высказали вердикт!
Замена правого прямого рычага
-ремонт суппора правого
- замена тормозных шлангов
это самое необходимое, меня честно сказать это порадовало, думал будет хуже, учитывая то что бывший хозяин практически ее не обслуживал, сам честно признался, ездил и ездил.
Помимо необходимого естественно было поменяно
- ремень ГРМ с роликами
- ремень поликлиновый
- помпа
- свечи
- все жидкости(масла, анитифриз, ГУР..)
- все фильтры(масло, коробка, салон, топливный, воздушный)
-вискомуфта вентилятора
- был сделан дальний свет(при покупке не горел) и не работали фонари заднего хода
- а также вакуумное устройство для открывания багажника
- отремонтирована трапеция дворников(болталась конкретно)
- был поставлен новый тросик открывания капота, старый был убит ничтожно.
Все это удовольствие работа+ запчасти обошлось около 35-40 тысяч рубликов.(сколько скинул столько вложил)
Из технического наверное все. + была сделана полная химчистка, ибо салон был грязнючий
Затем была поставлена новая сигнализация, и куплена новая автомагнитола Alpine(никак не поставлю проставки сбоку, подскажите где найти)
Да, также раздражает писк при работе магнитолы, читал форум, пишут что заглушки какие то надо ставить или менять проводку.
Отмечу что на этой машине отремонтирован кривой бак, и хозяин отдал 2 компекта колес на литье оба R17.
Единственное что напрягает это салон, может у кого то будут варианты, нужен именно светлый, беж или серый лишь бы в хорошем состоянии пишите одноклубники буду благодарен!
Зимой столкнулся с проблемой ИММО не считывал ключ и все на этом, расстроился, увезли на СТО на эвакуаторе, проблемы не нашли, день погрелась и завелась!
Наверное на этом все, что вспомню буду писать. Удачи всем на дорогах!

Решил написать небольшой отчет про автомобили, я владел и владею по сей день!
Итак, первой моей машиной была АУДИ 100 в 44 кузове 1990 года рождения, досталась мне от отца, который купил себе после нее А6(после ауди только ауди) машинка супер, ухаживал по полной программе и он и я, не жалели ни средств ни сил, поднакопив немножко средств, решил поменять авто, расставаля со своей соточкой чуть не плача, укатила в Саратов( я сам из Белгорода), будущий хозяин остался доволен.
Итак, занялся поиском автомобиля, рассматривал А6 в 45 кузове и Авоську Д2, год, цвет, комплектация значения не имели т.к. главное было состояние, при покупке б\у на мелочи внимание не обращаешь, за этим добро пожаловать в автосалон! Кинул темку в форум, позвонил мне наш одноклубник suomi 1114 и предложил вариант у себя в городе, через день я собрался в дорогу! Приехал, посмотрел, понравилась что тут сказать, расстроил немного салон, он был светлый и затертый

Просмотрев около 15 машин, и проехав по соседним областям не одну сотню, а то и тысячу км решил, что та которая была первая, более подходит по состоянию и будущим вложениям. Первоначальная цена была 320000 рублей, приехав первый раз при помощи Славы suomi 1114 удалось сбить 20000.
Затем точно решив, что буду ее покупать позвонил хозяину и уговорил его сбросить еще 20000. В итоге автомобиль стоимостью 280000 российских рублей был мною куплен в городе Железногорск Курской области, от Белгорода примерно 250 км в конце декабря 2011 года. Приехав в Белгород естественно сразу поехал на СТО, дабы узнать что и как с машиной было и есть на самом деле. Когда покупал очень боялся, т.к не было возможности все посмотреть, да и пугала стоимость обслуживания, но любовь к этим авто взяла верх и я решился!

Осмотрев машинку спецы высказали вердикт!
Замена правого прямого рычага
-ремонт суппора правого
- замена тормозных шлангов
это самое необходимое, меня честно сказать это порадовало, думал будет хуже, учитывая то что бывший хозяин практически ее не обслуживал, сам честно признался, ездил и ездил.
Помимо необходимого естественно было поменяно
- ремень ГРМ с роликами
- ремень поликлиновый
- помпа
- свечи
- все жидкости(масла, анитифриз, ГУР..)
- все фильтры(масло, коробка, салон, топливный, воздушный)
-вискомуфта вентилятора
- был сделан дальний свет(при покупке не горел) и не работали фонари заднего хода
- а также вакуумное устройство для открывания багажника
- отремонтирована трапеция дворников(болталась конкретно)
- был поставлен новый тросик открывания капота, старый был убит ничтожно.
Все это удовольствие работа+ запчасти обошлось около 35-40 тысяч рубликов.(сколько скинул столько вложил)
Из технического наверное все. + была сделана полная химчистка, ибо салон был грязнючий


Отмечу что на этой машине отремонтирован кривой бак, и хозяин отдал 2 компекта колес на литье оба R17.
Единственное что напрягает это салон, может у кого то будут варианты, нужен именно светлый, беж или серый лишь бы в хорошем состоянии пишите одноклубники буду благодарен!

Зимой столкнулся с проблемой ИММО не считывал ключ и все на этом, расстроился, увезли на СТО на эвакуаторе, проблемы не нашли, день погрелась и завелась!

Наверное на этом все, что вспомню буду писать. Удачи всем на дорогах!
