Как я нашел свою любоф)))
Добавлено: Сб ноя 19, 2011 1:24 pm
Уже прошел год с момента покупки мей А8 D2 1996/4.2 ABZ. Я выбирал машину не сердцем, а свежей головой, с трезвыми мозгами. Изначально хотел Е38 740, но примеряв 8 таких тачек - я нашел во всех косяки, причем даже при поверхносном осмотре обнаруживалось темное прошлое))) то номерок перебитый, то агрегаты по вину отсутствуют, и эксплуатируют их "Риальные пасанчики" - замена масла не чаще 15 тысяч, ходовой не было ни у одной, мрак короче... Потом присматривался к W140 S420 - S500 - хорошая машина, большая и мягкая, но авотмат туповат, и руль не особо информативный, были подгнившие машинки, но мне больше понравились чем Е38, среди мурзиков были явно отличные варианты, но все равно не то, душа не лежала. Потом я отчаялся и уже хотел В5 пассат 2.8, но тут случайно нашел инфу про А8, и она меня заинтересовала... Нашел Ваш форум, много читал, и тачка меня цепанула, причем сильно. Начал искать, трактора отпали сразу, так как в моих широтах дизель - это ослиная моча с красителем, 2.8 с мкпп отпал тоже, ввиду своей слабости, точнее не слабости, а несоответствия габаритам и весу А8. Я целенаправлено искал А8 4.2 с кватрой и автоматом. С8 отпала сразу через жесткую подвеску. Была пара вариантов с газом, но я побоялся связываться с такими машинами, я видел только один мотор, который может выдержать работу на газу без особых последствий - ЗМЗ 402))) А все остальные - всегда были с косяками, в основном подгоревшие седла клапанов...
В моих широтах А8сек намного меньше чем бумеров или меринов, соответственно и выбор б/у не особо велик(((
Но однажды проснувшись, и по привычке зайдя на интернет портал auto.ria.ua я как обычно задал параметры поиска, и тут первой позицией выпала она: Я сразу поехал ее смтореть, предыдущий хозяин дедушка, купил ее и катался на работу по городу, и так она жила 6 лет))) Он ее восстановил, после того как она была ушатана предыдущим хозяином. Поставил новые оригинальные суппорта, тормозные диски, колодки, ходовую, печку почти все датчики, телефон... Ещё до дедушки в машину запихнули довольно качественную музыку, мне оставалось только прилепить саб для полного улета))) состояние бомба)))
Я конечно ему не поверил, и погнал тачку на СТО ВАГа, тав все посмотрели проверили, обокрали меня на 100 бачей, но развеяли все сомнения, на следующий день, поехали оформлять машинку))))
За год эксплуатация она ни разу не подвела меня, а прехал я 21 тысячу...
По расходам (масло менял сам, все остальное на СТО неофициалы но все качественно и с гарантией):
Замена масла движки 4 раза Х 150$ (сюда учитываю фильтра) - я отмывал движку от полусинтетики, по этому сделал 2 и 3 звмену раньше;
Свечи - 100$;
Стабилизаторы задние и тяга задняя левая верхняя - 250$;
Направляющие суппортов задние (на всякий пожарный) - 30$;
Пыльники ШРУСов - все, что под днищем 200$
Бензин ~ 3500$
Весной планирую:
Поменять ремень ГРМ, с натжителями и прочей мишурой
Поменять помпу
Моторчик печки (ремонтировал фумлентой пока что все веригуд)
Заменить масло в АКПП (4HP24a CML), причем хочу сделать динамическую замену, буду менять на ВАГе, а там цены кусаюцца(((
Заменить все жидкости и жижи
Найти подлокотник от рестайла, а то мой помер(((
Покрасить, и повешать рестайлинговую морду, чтобы выглядела посвежее.
Не надо пугаться этой машины, надо искать ее в нормальном состоянии, чтобы вкладывать в нее не от необходимости, а для успокоения нервов
В моих широтах А8сек намного меньше чем бумеров или меринов, соответственно и выбор б/у не особо велик(((
Но однажды проснувшись, и по привычке зайдя на интернет портал auto.ria.ua я как обычно задал параметры поиска, и тут первой позицией выпала она: Я сразу поехал ее смтореть, предыдущий хозяин дедушка, купил ее и катался на работу по городу, и так она жила 6 лет))) Он ее восстановил, после того как она была ушатана предыдущим хозяином. Поставил новые оригинальные суппорта, тормозные диски, колодки, ходовую, печку почти все датчики, телефон... Ещё до дедушки в машину запихнули довольно качественную музыку, мне оставалось только прилепить саб для полного улета))) состояние бомба)))
Я конечно ему не поверил, и погнал тачку на СТО ВАГа, тав все посмотрели проверили, обокрали меня на 100 бачей, но развеяли все сомнения, на следующий день, поехали оформлять машинку))))
За год эксплуатация она ни разу не подвела меня, а прехал я 21 тысячу...
По расходам (масло менял сам, все остальное на СТО неофициалы но все качественно и с гарантией):
Замена масла движки 4 раза Х 150$ (сюда учитываю фильтра) - я отмывал движку от полусинтетики, по этому сделал 2 и 3 звмену раньше;
Свечи - 100$;
Стабилизаторы задние и тяга задняя левая верхняя - 250$;
Направляющие суппортов задние (на всякий пожарный) - 30$;
Пыльники ШРУСов - все, что под днищем 200$
Бензин ~ 3500$
Весной планирую:
Поменять ремень ГРМ, с натжителями и прочей мишурой
Поменять помпу
Моторчик печки (ремонтировал фумлентой пока что все веригуд)
Заменить масло в АКПП (4HP24a CML), причем хочу сделать динамическую замену, буду менять на ВАГе, а там цены кусаюцца(((
Заменить все жидкости и жижи
Найти подлокотник от рестайла, а то мой помер(((
Покрасить, и повешать рестайлинговую морду, чтобы выглядела посвежее.
Не надо пугаться этой машины, надо искать ее в нормальном состоянии, чтобы вкладывать в нее не от необходимости, а для успокоения нервов
