1 месяц с a8 - первые выводы
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:53 pm
Всем доброго вечера!
К сожалению, не часто удается писать на форуме.. Много работы и совсем мало времени.
Хотел бы поделиться впечатлениями от 1ого месяца владения/использования a8 (d3, 2003г, 4.2л) -
думаю, это может быть интересно, в 1ую очередь тем, кто собирается покупать a8.
Хронологически ситуация развивалась следующим образом:
1) в середине сентября мне передали машину в качестве (точнее - вместо) оплаты. Так как оценочная стоимость была определена корректно (определенно ниже рынка) и машина не показалась "убитой", то я согласился на такой вариант.
2) сразу же было проведено полное ТО (пробег - 215т.км): замена масла, фильтров, свечей, др. жидкостей, катушка зажигания и т.д. По стоимости - 30.000р Здесь и далее буду стараться писать суммы затрат, чтобы у тех, кто обдумывает покупку а8 могло сложиться хотя бы локальное понимание по затратам.
3) уже при проведении ТО, стало понятно, что одним из важных вопросов при эксплуатации а8 (тем более с не совсем известной мне историей обслуживания) является замена ремня ГРМ.
Как раз со вчерашнего дня машина стоит на сервисе по этому вопросу. При этом, В процессе замены грм, будуд заменены также приводные ремни, термостат, помпа. Стоимость - 35.000р (примерно).
4) сегодня при разборе обнаружились 2 немаленькие проблемы: течь сальника акпп и течь необходимость замены прокладки цепи двигателя (?) - сори, но как запомнил)) не могу сказать, что сальник - это большой сюрприз. Да и необходимость мониторинга цепи тоже было вцелом понятна. Но в итоге эти 2 доп вопроса дабавляют 28.000р
А если потребуется замена масла и фильтров в акпп, то еще +14.000р
5) при всем при этом, о машине в сервисе высказались очень даже позитвно)) подвеска - ок, ходовая - ок, электрика - ок, за искл. нескольких моментов. Это кнопка закрытия багажника, де ключевой доступ с вод. двери. Также не работает обогрев заднего стекла (визуально - расслоение (?) стекла..). Завтра буду иметь информацию и по этим пунктам.
Что бы я хотел сказать. Как это почти всегда и бывает, главное адекватно оценивать ситуацию, свои возможности и потребности. За 1 месяц после того, как я забрал машину, на нее потрачено уже 200.000р:
70тр - каско&осаго, 30тр - зимняя резина, 100тр - то и приведение "в порядок" основных опасных вопросов.
Это без бензина и т.д., конечно. Расход, кстати, совсем не криминальный - 17.7л.
Но при этом я в принципе изначально понимал, что обслуживание будет не самым экономичным.
И я также понимал, что оборотной стороной этого является возможность ездить на мощной, комфортной и безопасной машине, которая, на самом деле, доставляет удовольствие и радость от езды. Пневма, полный привод+335лс, действительно комфортные сиденья, нави, вебасто - я считаю эти чудесные опции важными для себя и понимаю, что это стоит определенных денег.
Так что не оказывайтесь в плену мифов. Все, на самом деле, вполне честно. A8 - чудесный автомобиль, если вы высоко цените свой комфорт и ощущения от вождения. Но, если речь идет о негарантийной машине, будьте готовы обеспечить ей достойное обслуживание и не впадать в панику из-за счетов))
Всем удачи!
PS знаю, что такое кол-во текста в час ночи - практически неприлично)) no offence
К сожалению, не часто удается писать на форуме.. Много работы и совсем мало времени.
Хотел бы поделиться впечатлениями от 1ого месяца владения/использования a8 (d3, 2003г, 4.2л) -
думаю, это может быть интересно, в 1ую очередь тем, кто собирается покупать a8.
Хронологически ситуация развивалась следующим образом:
1) в середине сентября мне передали машину в качестве (точнее - вместо) оплаты. Так как оценочная стоимость была определена корректно (определенно ниже рынка) и машина не показалась "убитой", то я согласился на такой вариант.
2) сразу же было проведено полное ТО (пробег - 215т.км): замена масла, фильтров, свечей, др. жидкостей, катушка зажигания и т.д. По стоимости - 30.000р Здесь и далее буду стараться писать суммы затрат, чтобы у тех, кто обдумывает покупку а8 могло сложиться хотя бы локальное понимание по затратам.
3) уже при проведении ТО, стало понятно, что одним из важных вопросов при эксплуатации а8 (тем более с не совсем известной мне историей обслуживания) является замена ремня ГРМ.
Как раз со вчерашнего дня машина стоит на сервисе по этому вопросу. При этом, В процессе замены грм, будуд заменены также приводные ремни, термостат, помпа. Стоимость - 35.000р (примерно).
4) сегодня при разборе обнаружились 2 немаленькие проблемы: течь сальника акпп и течь необходимость замены прокладки цепи двигателя (?) - сори, но как запомнил)) не могу сказать, что сальник - это большой сюрприз. Да и необходимость мониторинга цепи тоже было вцелом понятна. Но в итоге эти 2 доп вопроса дабавляют 28.000р
А если потребуется замена масла и фильтров в акпп, то еще +14.000р
5) при всем при этом, о машине в сервисе высказались очень даже позитвно)) подвеска - ок, ходовая - ок, электрика - ок, за искл. нескольких моментов. Это кнопка закрытия багажника, де ключевой доступ с вод. двери. Также не работает обогрев заднего стекла (визуально - расслоение (?) стекла..). Завтра буду иметь информацию и по этим пунктам.
Что бы я хотел сказать. Как это почти всегда и бывает, главное адекватно оценивать ситуацию, свои возможности и потребности. За 1 месяц после того, как я забрал машину, на нее потрачено уже 200.000р:
70тр - каско&осаго, 30тр - зимняя резина, 100тр - то и приведение "в порядок" основных опасных вопросов.
Это без бензина и т.д., конечно. Расход, кстати, совсем не криминальный - 17.7л.
Но при этом я в принципе изначально понимал, что обслуживание будет не самым экономичным.
И я также понимал, что оборотной стороной этого является возможность ездить на мощной, комфортной и безопасной машине, которая, на самом деле, доставляет удовольствие и радость от езды. Пневма, полный привод+335лс, действительно комфортные сиденья, нави, вебасто - я считаю эти чудесные опции важными для себя и понимаю, что это стоит определенных денег.
Так что не оказывайтесь в плену мифов. Все, на самом деле, вполне честно. A8 - чудесный автомобиль, если вы высоко цените свой комфорт и ощущения от вождения. Но, если речь идет о негарантийной машине, будьте готовы обеспечить ей достойное обслуживание и не впадать в панику из-за счетов))
Всем удачи!
PS знаю, что такое кол-во текста в час ночи - практически неприлично)) no offence