Печальная история про покупку А8
Добавлено: Пн сен 19, 2011 11:15 pm
Здравствуйте, коллеги.
Опишу коротенько свой не очень удачный опыт по заказу А8 из Германии.
Решение о покупки восьмерки принял где-то в районе Нового года и с тех пор начал искать. Искал вначале через знакомых, кто может привезти или из Германии или из Штатов, чтобы растаможить на Беларусь в преддверии новых таможенных ставок, как в России. Но так никто и не помог- никто особо не хотел заморачиваться поиском А8. Все искали более ходовой товар и перли более массовые тачки. В итоге остановился на достаточно известной минской конторе, которая занималась пригоном авто из США и Европы. Помощи по подбору они никакой практически не оказывали. Я им сбрасывал ссылки с mobile.de они, по возможности, их прозванивали. Вот и весь подбор. Так искал месяц и когда уже стало совсем поджимать по времени (был риск не успеть до 1 июля, когда таможенные пошлины должны были сравняться с российскими), я выбрал вариант, который мне изначально нравился, но по деньгам не сильно устраивал. Итак, 1 апреля я вышел из поезда Москва-Минск и поехал оплачивать тачку. Надо сказать, что в Беларуси за неделю до этого пропала валюта из обменников и я с пачкой евро, делая перевод в Литву в валюте сильно очковал, что она просто никуда не уйдет. Но с этим как раз вопросов не возникло. Потом пришло время томительного ожидания и еженедельных звонков с вопросом, как там ласточка, едет ли? По договору срок поставки 45 дней, но в силу того, что был страшнейший хапун в Беларуси, я иллюзий не испытывал, что она придет вовремя.
Но вот перед майскими праздниками меня обрадовали, что должна числа 2-3 мая прийти точно. Я беру недельку отпуска и мчу в Минск, встречать. Но вот прошло и 2 и 3 и 5, а мне все говорят, что вот-вот, уже на границе и т.д. В итоге оказывается, что тачка застряла в Литве. Они, якобы, ждут немецкие документы для возврата налога (машина была с возможностью возврата налога). Вобщем, неделю я просидел напрасно и новых точных сроков они мне не назвали. Прошло еще пару недель и вот мне уже говорят, что точно она придет в субботу. Я срочно беру неделю отпуска и лечу опять в Минск. Конечно же в субботу она не приезжает. При этом меня уверяют, что она стоит в караване на границе и т.д, но телефона водилы никто не дает. В понедельник я еду уже рвать и метать в контору, а они спокойно так говорят, что она стоит на СВХ, Но таможня в понедельник не работает. Я еду туда и через забор вдалеке вижу похожую на мою машину. Довольный, лечу менять бабло на местные килограммы денег. Надо сказать, что таможка расчитывалась по официальному курсу, а у валютчиков можно было сдать чуть ли не в два раза дороже, но… Ирония судьбы, вечером в понедельник выходит указ и курс со вторника становится почти как на черном рынке- фатальное невезение. Во вторник еду еще менять деньги. Так за один день таможня для меня подорожала более чем на 1000 евро и составила около 2500 евро. Ну ладно, думаю, хрен с ним, еду на таможню оплачивать таможню и забирать пепелац. Встречает меня перегон, как-то мутно себя ведет, говорит- оформляй пока, а потом пойдем на стоянку, посмотрим. Но решил я все же до уплаты пошлин посмотреть на нее… И вот мы подходим к ней, перегон рядом идет и фоном поет про свою нелегкую судьбу, что всякое в жизни бывает и т.д. Слушаю вполуха и вот я захожу с другой стороны и Бл*ть…. Это был шок….
Короче, в связи с чудовищным хапуном, лафеты были расписаны чуть ли не на 2 месяца вперед. И когда сроки уже начали проходить, они нашли по газете какого-то ИП, который взялся своим ходом докатить ее из Литвы в Минск и где то Литве впаялся (или в него въехали, подухи не сработали). И молчали же с*ки несколько дней, втирали про очереди на границе.
Вобщем, сразу позвонил юристу, и приняли, на мой взгляд, единственно правильное решение- тачку не таможить, писать отказ и требовать денег в полном объеме. Юрист скакзал, что гемору, скорее всего, хапнем много. Плюс валюты в стране купить нельзя, а в белках мне понятно, не нужно. Но всплыла одна деталь, которая, как мне кажется, помогла быстрее провернуть дело, и вся сумма была в течении суток найдена и выплачена. Осталось только вытереть пот со лба и напиться по этому поводу, что я и сделал- на руках были 2500 евро в белорусских))). Пришлось их потратить на бухло (загрузил чуть не полный багажник), подарки, ненужные покупки и остаток скинуть родственникам… Вот так я был владельцем А8 целые сутки…
А она была красавица- из-под немецкого профессора, все документы, ключи, в идеале…. Эх…..
Ну видать не судьба была… Правда лавочка с пошлинами прикрылась и из Германии уже не притащить.. Пока езжу на своей старушке. В августе взял отпуск на 1,5 месяца за свой счет и маханули семьей в Крым, благо деньги от А8 оставались))) Накатали почти 6000 за месяц по отвратительным дорогам, на А8 по таким было бы очень жалко ездить…
Опишу коротенько свой не очень удачный опыт по заказу А8 из Германии.
Решение о покупки восьмерки принял где-то в районе Нового года и с тех пор начал искать. Искал вначале через знакомых, кто может привезти или из Германии или из Штатов, чтобы растаможить на Беларусь в преддверии новых таможенных ставок, как в России. Но так никто и не помог- никто особо не хотел заморачиваться поиском А8. Все искали более ходовой товар и перли более массовые тачки. В итоге остановился на достаточно известной минской конторе, которая занималась пригоном авто из США и Европы. Помощи по подбору они никакой практически не оказывали. Я им сбрасывал ссылки с mobile.de они, по возможности, их прозванивали. Вот и весь подбор. Так искал месяц и когда уже стало совсем поджимать по времени (был риск не успеть до 1 июля, когда таможенные пошлины должны были сравняться с российскими), я выбрал вариант, который мне изначально нравился, но по деньгам не сильно устраивал. Итак, 1 апреля я вышел из поезда Москва-Минск и поехал оплачивать тачку. Надо сказать, что в Беларуси за неделю до этого пропала валюта из обменников и я с пачкой евро, делая перевод в Литву в валюте сильно очковал, что она просто никуда не уйдет. Но с этим как раз вопросов не возникло. Потом пришло время томительного ожидания и еженедельных звонков с вопросом, как там ласточка, едет ли? По договору срок поставки 45 дней, но в силу того, что был страшнейший хапун в Беларуси, я иллюзий не испытывал, что она придет вовремя.
Но вот перед майскими праздниками меня обрадовали, что должна числа 2-3 мая прийти точно. Я беру недельку отпуска и мчу в Минск, встречать. Но вот прошло и 2 и 3 и 5, а мне все говорят, что вот-вот, уже на границе и т.д. В итоге оказывается, что тачка застряла в Литве. Они, якобы, ждут немецкие документы для возврата налога (машина была с возможностью возврата налога). Вобщем, неделю я просидел напрасно и новых точных сроков они мне не назвали. Прошло еще пару недель и вот мне уже говорят, что точно она придет в субботу. Я срочно беру неделю отпуска и лечу опять в Минск. Конечно же в субботу она не приезжает. При этом меня уверяют, что она стоит в караване на границе и т.д, но телефона водилы никто не дает. В понедельник я еду уже рвать и метать в контору, а они спокойно так говорят, что она стоит на СВХ, Но таможня в понедельник не работает. Я еду туда и через забор вдалеке вижу похожую на мою машину. Довольный, лечу менять бабло на местные килограммы денег. Надо сказать, что таможка расчитывалась по официальному курсу, а у валютчиков можно было сдать чуть ли не в два раза дороже, но… Ирония судьбы, вечером в понедельник выходит указ и курс со вторника становится почти как на черном рынке- фатальное невезение. Во вторник еду еще менять деньги. Так за один день таможня для меня подорожала более чем на 1000 евро и составила около 2500 евро. Ну ладно, думаю, хрен с ним, еду на таможню оплачивать таможню и забирать пепелац. Встречает меня перегон, как-то мутно себя ведет, говорит- оформляй пока, а потом пойдем на стоянку, посмотрим. Но решил я все же до уплаты пошлин посмотреть на нее… И вот мы подходим к ней, перегон рядом идет и фоном поет про свою нелегкую судьбу, что всякое в жизни бывает и т.д. Слушаю вполуха и вот я захожу с другой стороны и Бл*ть…. Это был шок….
Короче, в связи с чудовищным хапуном, лафеты были расписаны чуть ли не на 2 месяца вперед. И когда сроки уже начали проходить, они нашли по газете какого-то ИП, который взялся своим ходом докатить ее из Литвы в Минск и где то Литве впаялся (или в него въехали, подухи не сработали). И молчали же с*ки несколько дней, втирали про очереди на границе.
Вобщем, сразу позвонил юристу, и приняли, на мой взгляд, единственно правильное решение- тачку не таможить, писать отказ и требовать денег в полном объеме. Юрист скакзал, что гемору, скорее всего, хапнем много. Плюс валюты в стране купить нельзя, а в белках мне понятно, не нужно. Но всплыла одна деталь, которая, как мне кажется, помогла быстрее провернуть дело, и вся сумма была в течении суток найдена и выплачена. Осталось только вытереть пот со лба и напиться по этому поводу, что я и сделал- на руках были 2500 евро в белорусских))). Пришлось их потратить на бухло (загрузил чуть не полный багажник), подарки, ненужные покупки и остаток скинуть родственникам… Вот так я был владельцем А8 целые сутки…

А она была красавица- из-под немецкого профессора, все документы, ключи, в идеале…. Эх…..
Ну видать не судьба была… Правда лавочка с пошлинами прикрылась и из Германии уже не притащить.. Пока езжу на своей старушке. В августе взял отпуск на 1,5 месяца за свой счет и маханули семьей в Крым, благо деньги от А8 оставались))) Накатали почти 6000 за месяц по отвратительным дорогам, на А8 по таким было бы очень жалко ездить…